Я как-то совсем разучился в такие игры играть. Не играл в quake-подобные мясные мультиплееры лет 10 минимум.
Зашёл - меня там как нуба уделали. После трёх матчей со счётом (к/д) 6:22, 2:10 и 11:18 и нескольких последних мест в конце раунда удалил нафиг. Либо я совсем в нуба превратился, либо на всех серверах были крутые игроки.
Что касается оптимизации - игра работает явно быстрее нового дума. Уровни грузятся явно быстрее.
Что по игровому процессу - вроде похоже на quake, если не обращать внимание на способности героев. Но я не лучший сравнивающий.
Повторюсь, не играл в quake со времён третьей части больше десятилетия. Особо уже не помню как там было.
Но эти выпадающие в конце матча ящики и прокачка персонажа (в смысле повышения уровня) явно делает эту игру не совсем quake'ом.
От себя скажу что лично я в это играть вряд ли стану в будущем.
и нескольких последних мест в конце раунда удалил нафиг
лол, даже я так не бомблю когда меня сливают.
А игра то стала побыстрее, вполне себе так нормальный Квач получается. Только хз чем он будет лучше старого ку3.
Скрытый текст:
Все со временем превращается в Брутал-версию + новомодные фишечки для детей, Дум '16 - это Брутал Дум с прокачками, множественной хреной которая отвлекает от геймплея, а не улучшает его, как некоторые думают, то же самое у меня в голове от увиденных видео сабжа.
Зашёл - меня там как нуба уделали. После трёх матчей со счётом (к/д) 6:22, 2:10 и 11:18 и нескольких последних мест в конце раунда удалил нафиг. Либо я совсем в нуба превратился, либо на всех серверах были крутые игроки.
Первые игры меня тоже выносили, но поиграв немного, матчмэйкинг, наверное, понял мой скилл и стал кидать к игрокам послабее
Что вы несёте? Никакие шкурки, наплечники и шапки не меняют ничего, кроме внешнего вида.
Нет никакого нагиба за донат. Даже при наличий способностей чемпионов решают в первую очередь руки.
Roman Richter:
не IDTech
Там используется гибрид IdTech6 и SaberTech. Сделано это так, потому что IdTech требователен к машинам.
А нынешний "квейковский" выдает не только хорошую картинку, но и(даже на моей кофемолке) стабильные фпс.
Люблю серию Q причём всю, однако нынешняя поделка почему-то внутренне не нравиться. Честно D4(2016) меня впечатлил приятно, ещё на стадии альфа/беты, поэтому и ждал, однако с этой что-то не то. (конкретизировать пока не могу, но для меня не самый важный релиз, т.е. играть не буду) - нет игра не плохая, однако UE4 почему-то воспринимается более выигрышно. В целом подобные игры для меня утратили актуальность, люблю long play.
Что вы несёте? Никакие шкурки, наплечники и шапки не меняют ничего, кроме внешнего вида.
Нет никакого нагиба за донат. Даже при наличий способностей чемпионов решают в первую очередь руки.
А это что за ересь?
Скрытый текст:
ABRAM:
Там используется гибрид IdTech6 и SaberTech. Сделано это так, потому что IdTech требователен к машинам.
А нынешний "квейковский" выдает не только хорошую картинку, но и(даже на моей кофемолке) стабильные фпс.
Бенчмарки говорят несколько об ином, я тоже наблюдаю печальную картинку.
а разве это не визуал?
да, как-то они мелковаты для визуала, но. эти навесы не обязательно должны броню добавлять. этим ведь вполне могут разбавлять хороший выпадаемый лут из сундуков
разве это не визуал?
да, как-то они мелковаты для визуала, но. эти навесы не обязательно должны броню добавлять. этим ведь вполне могут разбавлять хороший выпадаемый лут из сундуков
Это было бы очень странно давать такие преимущества бесплатному персонажу(описание предмета: маска защищающая лицо и зубы), а покупным просто- аксессуары.
Вчера и мне довелось оценить бетку.
Честно говоря, после трейлеров беседки, с дурацкими чемпионами, ожидал гораздо худшего.
В итоге всё оказалось куда терпимей и если не считать двух нубских персонажей, спамящих убивающими следами и минами, геймплей от этого сильно не страдал.
Про быстродействие судить не буду, на моём пк тормозить вообще грешно и стыдно. А так не встретил никаких багов и глюков. Очень понравилась физика и баланс оружия, хотя достаточно непривычна некая инерционность персонажа - пару раз даже улетал в яму.
Что касается ящиков - то все выпадающие (которые можно и купить) плюшки носят косметический эффект. В частности альтернативный рейлган, как в ку2, и шлем ввиде головы шамблера - покорили моё сердце. И когда будет возможность, я не пожалею на них реалмани.
Со стороны юзеринтерфейса претензий нет. Хотя если возможности настроек подтянут до уровня дума, это будет ещё один плюс.
Ждать матчей более чем минуту не доводилось. Неткод в порядке, даже при зверском пинге 50-60 дискомфорта не было. Игроки довольно высокого уровня, но это объясняется тем, что, видимо, задроты кулива полезли все разом щупать новую версию любимой игры. Излишней лояльности нубам не заметно.
В тоже время, когда есть дурацкие чемпионы, игра взяла всё лучшее из чемпионских модификаций, такое как четко и далеко видимые рулезы, оружие и противники.
Графически среднячок, но без коробящих глаза визуальных дефектов. Художественный стиль на высоком уровне. Звук отличный. Музыка отстойная, и хотя в квейках она всегда такая была, не верится, что в её написании учавствовал автор саундтрека последнего дума.
В итоге я затрудняюсь рекомендовать новый квейк, так как меня попрежнему корежит от спецификаций персонажей, но кроме этого нареканий нет.
Буду ждать релиза.
Что вы сдесь странного видети вообще? По мне так типичная мейнстримщина, она сейчас везде, потому как это очень прибыльно. Теперь деньги можно делать не аддонами, и даже не ДЛС, теперь достаточно в игру вести систему прокачек, которые будут покупаться с 9000% вероятностью. Придумавший донат будет стоять в отдельном месте в виде золоченого памятника прямо на входе в зал славы Видеоигр, вот увидите.
Фсе, дело в шляпе, деньги деточек - в кармане.
Купил в прошлые выходные не утерпев, так что наконец пришедший по рассылке больше не нужен. Ловите кто первый успеет
Добавлено спустя 2 дня 7 часов 12 минут 49 секунд:
По итогам третьего бетатеста могу сказать, что реально раздражало только то, что отправив ракетой противника в яму, фраг не получаешь, засчитывается только суицид противника. Хз как было в старых кваках, лет пятнадцать не играл в тамошние мультиплееры, но после анрила выглядит дико.
По итогам третьего бетатеста могу сказать, что реально раздражало только то, что отправив ракетой противника в яму, фраг не получаешь, засчитывается только суицид противника. Хз как было в старых кваках, лет пятнадцать не играл в тамошние мультиплееры
так же и было, минус фраг ему
totktonada:
но после анрила выглядит дико.
Значит меньше играй в неадекватные анриалы, ибо когда противник сдыхает сам от лавы или упав во wrong place, логично, что ему надо отнять фраг, так как убийство ему нанесло окружение, а не ты, независимо от того, что ты этому поспособствовал. Ты ж не хочешь, чтобы когда я нанесу 99% урона игроку, а ты его добьешь, чтобы фраг засчитался мне, так как поспособствовал его смерти я? Также и тут, фраг тому кто нанес последний урон, после которого стало ноль или отрицальное хп (а так как окружению фраг дать нельзя, то он минусуется от умершего (иначе в FFA пришлось бы при смерти одного игрока давать по 1 фрагу всем остальным) )
theleo_ua Не согласен, пример неправильный. Убийство совершил игрок, пусть и с помощью окружения. Теряется смысл в подлове противника на краях балконов и мостов.
Теряется смысл в подлове противника на краях балконов и мостов.
А как же моральное удовлетворение от проделанной подлянки? А вообще не припомню шутеров в которых давали бы фраги за суицид противника(на счёт ut хз лет 10 не играл), тогда ведь теряется весь смысл суицида...