насколько я понял, это шахты в Рыжем Лесу из Чистого Неба, так? выглядит неплохо, но режет глаза очень резкий переход от камня к железнодорожному полотну. стоило бы приподнять его на пару маппикселей, а то кажется каким-то слишком плоским.
Всем привет) Я тут новенький. Решил вот сегодня утром запилить небольшой вадик (карту) под ваниль.
Получается что-то связанное с ужастиком (саундтрек и атомсфера заброшенности) . Пока имеется бетка, длительностью от силы ~3-5 минут
P.s Передаю привет, Ветерану, ждем стрим, надеюсь он меня вспомнит, я тот самый Zhora Light (Извиняюсь что не по теме, не смог сдержаться)
Вот сами скриншоты:
Если кто-нибудь хочет опробовать, пишите.
Закину)
Заранее извиняюсь, за темные скрины, ничего не могу поделать(
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Doomstalker:
Omega_Zero :
...очень резкий переход от камня к железнодорожному полотну.
Исправлю.
Omega_Zero :
...шахты в Рыжем Лесу из Чистого Неба, так?
Примерно так.
А знаешь что?
Такими темпами сталкер 2 на движке дума, создашь)
P.s Еще бы Зов Припяти реализовать. Было бы еще лучше)))
Пока что никаких, я всё ещё только учусь делать оружие, может и научусь делать модификаций для оружий.
Тем более этот мод будет с картой. (или с картами)
MyNameIs:
а я тоже пушки делаю.
С перезарядкой было бы круче!
sanek_47 Впечатляет! Теперь на разных машинах можно ездить.
Некоторые кадры очень отдают Думом (особенно 4 и 7-й), текстуры тому виной в первую очередь. Так задумано?
Предпоследний скрин - напоминает фильм "Куб"
Последний скрин - "Внешняя температура 20 градусов. Не пытайтесь самостоятельно выбраться из вагона, или открыть двери вручную" Не хватает только рельсы под потолком. ))
Всегда приятно видеть изящное использование ивадных текстур. Меня смутил только "земляной" пол над кирпичами. Ну и тут горизонтальные зелёные трубы не очень по-моему смотрятся, уж не знаю, можно ли там что-то сделать. Со слопами много возни наверно.
VladGuardian Рельсов там не будет, этот тоннель скоро будет затоплен. ;D
Memfis Про земляной пол, это может быть. Я хотел этим подчеркнуть шероховатость. Эта текстурка по палитре сочетается с коричневыми кирпичами.
Да... Не факт, что я еще не перекрашу всё 10 раз.
SSV_Victoryan Текстурки на слопах всегда растягиваются. Их надо вручную "стягивать". Либо в свойствах поверхности, либо в визуальном режиме. У меня это кномки Num 4 - 6 и Num 5 - 8. Влево - вправо, вниз - вверх тянуть. Только я не помню стандартные ли это назначания или это я так сделал...
Текстурки на слопах всегда растягиваются. Их надо вручную "стягивать". Либо в свойствах поверхности, либо в визуальном режиме. У меня это кномки Num 4 - 6 и Num 5 - 8. Влево - вправо, вниз - вверх тянуть. Только я не помню стандартные ли это назначания или это я так сделал...
Так ведь текстуры на полах и потолках нельзя двигать или я чего-то не понял? Слопы это наклонённый пол или потолок а не стена, на которой можно двигать текстуры.