Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Оптимизация старых GZdoom вадов под новые версии порта.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Оптимизация старых GZdoom вадов под новые версии порта.Ответить
АвторСообщение
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 88 pointsМодератор форума
952

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +82
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.02.17 18:54:16
В общем такая вот ситуация. Есть у меня очень годный мод, меняющий ресурсы (Оружие, монстры, декорации и.т.д) на 3D модели, под авторством -=2002=-. Конечно подобных вадов предостаточно, но данный вад как по мне является лучшим из них. Но есть одна неприятная вещь - запускается данный вад только под старые версия гздума, в моём случае это версия 1.6.0. Поскольку в новых версиях уже добавили AO и прочие приятные фишки, то хотелось бы данную модификацию запустить и под новые версии порта. Поскольку я не настолько хорошо шарю в Decorate и ACS, чтоб самому это всё дело переделать, то хотелось бы найти опытных и умелых вадоделов, которые бы смогли сделать это за меня.
Почему бы таким же образом не воскресить другие, уже возможно забытые вады?

Ссылку на мод, который я описал оставлю по этой ссылке.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Zveraboy
1 2 3
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +457
Ссылка на пост №2 Отправлено: 04.02.17 20:11:06
Ну это уже моддинг на заказ...корочи яростно поддерживаю данное предложение.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
10 2 6
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 43 points
1797

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +78
Ссылка на пост №3 Отправлено: 04.02.17 21:52:12
Поддерживаю вас парни.
У меня среди модов хватает таких, которые увы криво работают на последней гоззе либо вообще не работают на ней.
1 2
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 324 pointsМодератор форума
3316

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +379
Ссылка на пост №4 Отправлено: 04.02.17 23:45:44
Dagamon :
Поскольку я не настолько хорошо шарю в Decorate и ACS, чтоб самому это всё дело переделать, то хотелось бы найти опытных и умелых вадоделов, которые бы смогли сделать это за меня.

Мне лично лень, да и времени мало, а так же догадываюсь что так не только в моем случае... Но ты бы смог к примеру запостить сюда текст ошибок которые выдает гозза при запуске. Да их там по любому много, но они скорее всего одинаковые, к примеру вангую что если проблемы с 3д моделями, то возможно из-за флажков INHERITACTORROLL который был в старых версиях, но его переименовали и в новых версиях мод с такими старыми флажками не заведется, что бы починить.. надо просто переименовать флажки, но это может быть очень нудным процессом если 3д моделей слишком много(хотя в слейде такое можно быстро переименовать)
Т.е. я к чему клоню, мб там проблем не так много и ты сам сможешь это все сделать если тебе напишут что делать :shock:
Иначе есть риск что никто не заинтересуется =)

ps про модельки это я просто как пример привел, мод не качал.
1 3 1
N00b2015
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +45
Ссылка на пост №5 Отправлено: 06.02.17 19:30:00
Dagamon
Залил на Dropbox (~10Мб). Старался менять по минимуму. Подключать нужно вместо "DS_Effects_GP.pk3". Тестировал на GZ 2.2.0 и каком-то девбилде в районе 2.4.x, работает там и там (правда, стабильно плюётся warning'ами, причём разными, но это не критично).
alekv
Нет, ошибки были не из-за этого. Просто автор основных акторов не заменял и не наследовал ничего от них, а писал код "поверх", вроде
Actor DoomImp 3001 { ... }

alekv :
очень нудным процессом

Что, вручную это всё делать, что ли? :)
Ctrl+F или копипаст в любимый текстовый редактор и Ctrl+R --- и вперёд!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Dagamon
1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 88 pointsМодератор форума
952

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +82
Ссылка на пост №6 Отправлено: 06.02.17 19:56:45
N00b2015
Огромное спасибо :)
1 2 3
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +457
Ссылка на пост №7 Отправлено: 04.04.17 18:19:14
Ребята, помогите пожалуйста заставить этот мод работать под последние версии гоздумы или задорнова. Или если кто напишет солюшн, то буду рад.
https://yadi.sk/d/FIgj8oml3GebCe - сам мод, похож чем-то на TEH BASE и NeoDoom. В папке здум под который все работает, версии 2010 года.
10 2 6
N00b2015
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +45
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.04.17 20:04:56
[D2D]_Revenant
В файле Wad_5_Weapons.wad нужно заменить через SLADE3/XWE/... в лампе GLDEFS (№5) в седьмой строчке первую букву на "F":
PlickerLight BFG10KSHOT_X1

->
FlickerLight BFG10KSHOT_X1

Есть ещё проблемы (видно по красноте и warning'ам), но запуску они не мешают (через ZDoom 2.5.0.2508 ситуация примерно такая же). Работает на GZDoom 2.4.0, Zandronum 2.1.2 более-менее так же, как и на старом ZDoom.
Напоминает проблемы с GZDoom, с некоторого момента начавшиеся у одного очень известного мода (там тоже была опечатка в одном символе), но не будем об этом.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, ZZYZX
1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +457
Ссылка на пост №9 Отправлено: 05.04.17 05:28:30
N00b2015
Лол, спасибо большое)
10 2 6
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Оптимизация старых GZdoom вадов под новые версии порта.