Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DooW
   Список разделов - Модификации - DooWОтветить
АвторСообщение
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.04.17 23:38:14
Всем доброго времени суток! Несмотря на то, что 1 апреля уже вообще-то подходит к концу (а у некоторых день уже закончился), мы как Близзарды кое-что выпускаем "в срок".
Очередной первоапрельский безумный мод! В этот раз развернутый сверху-вниз.



Авторы: DeXiaZ, Daimonas и некоторые другие люди, которые немного помогали с разработкой (указаны в ридми)
Сурспорты: GZDoom (1.9 or 2.0+), Zandronum (игра в мультиплеере не тестилась).
Известные баги: так как это всего лишь симуляция развернутого мира, мы с Daimonas'ом столкнулись с кучей адских проблем. Банально говоря - никакой сурспорт к такому "изнасилованию" не был готов. Поэтому баги полезли оттуда, откуда мы как бы ждали, но все же надеялись, что пронесет. Так вот - в классическом статусбаре ключи не отображаются, монстры и айтем дропы скользят по "полу" после смерти, сами монстры и некоторые объекты могут находиться не под потолком, а посередине, возможны также некоторые косметические баги на картах (мис-алигны, например). Тем не менее, игру пройти можно от и до.

Скачать: V1.0

P.S.: Пожалуйста, поддержите этот мод здесь, если вам понравилось!

1 3 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.04.17 04:57:07
А морду че не перевернули? Этож не сложно. Мне кажется, что дропы могли бы падать сверху...
2. Наверное неплохо бы было, чтобы с низких потолков можно было брать итемы не прыгая.
3. Почему нельзя упаковать кучу файлов в один пк3?
10 2 6
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.04.17 06:33:58
Нужно DooD сюда прикрутить, оси управления инвертировать и запускать это всё в негативе.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, sanek_47
2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.04.17 07:02:53
blblx

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, Kragoth762, DeXiaZ, sanek_47
10 2 6
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 255 points
2385

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1008
Ссылка на пост №5 Отправлено: 02.04.17 07:04:45
Классно. Doom наоборот...

:rules:
15
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.04.17 08:27:58
[D2D]_Revenant:
А морду че не перевернули? Этож не сложно. Мне кажется, что дропы могли бы падать сверху...
2. Наверное неплохо бы было, чтобы с низких потолков можно было брать итемы не прыгая.
3. Почему нельзя упаковать кучу файлов в один пк3?


1) Мы с командой решили, что перевернутая морда выглядит чет не очень. Прямо серьезно, это лицо скорее напрягало во время игры, нежели чем "улучшала" общее веселье. Про дропы - мы решили, что пусть лучше все будет прибито к потолку, по сути это была чуть ли не первая моя мысль вообще при создании мода - "вот бы Думгай как дурак прыгал к потолку, потому что кто-то умный прибил все вещи к нему...постоооооооооооооооооооооооойтеееееееееееееееееееее!!!"
2) Соглашусь, мы не учли этот момент. Впрочем, это возвращает к идее о дебильных прыжках. Я бы сказал, что это со временем начало бы раздражать, но благо крайне низких потолков в Думе 1 маловато.
3) Изначально я думал, что DooW будет круче DooDа хотя бы тем, что можно по-разному переворачивать игру. Например запустить оригинальные карты с перевернутыми монстрами. А еще музыка может быть всем не по нраву. Поэтому я дал возможность любому желающему переписать батник под себя.

Спасибо большое за комментарии

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, klerk
1 3 3
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №7 Отправлено: 02.04.17 16:57:21
На Е3М1 дверь перед телепортом не работает.

03.04.17:
На Е3М9 тоже.
1 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №8 Отправлено: 02.04.17 17:06:54
Doomstalker, оу, это странно. Спасибо за инфу
1 3 3
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №9 Отправлено: 02.04.17 21:55:46
Шикарный мод. С друзьями играли на задротуме...пока не наткнулись на баг - двери с замком не открываются даже с ключами. А в сингле и вовсе без ключей открываются.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, DeXiaZ
1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.04.17 08:04:05
FreeBorn, хм, кажется я знаю, в чем проблема в плане ключей. Видимо, зандро не понимает ту часть декорейта, которая для гоззы все "решала". Спасибо большое
1 3 3
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.04.17 15:12:39
У меня почему-то чеинган не спавниться на картах. Попытался заспавнить через summon, выдает следующую ошибку:
Unknow item class Chaingun1W to drop from random spawner

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
1 3
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №12 Отправлено: 03.04.17 19:21:12
MasterMind, сурспорт?
1 3 3
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №13 Отправлено: 04.04.17 14:52:32
Fantom
gzdoom-x64-2.5pre-116-g11e5759
1 3
ALARMI4
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +17
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.04.17 16:28:25
Зато теперь мастермайнд реально паучок.
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №15 Отправлено: 04.04.17 17:33:17
Мод конечно забавен,но после DooD'а уже немного не то,наверно из за того,что сделать всё вверх ногами и без "костылей" либо очень сложно либо вообще невозможно,в DooD как то больше доступа было к серьёзным изменениям,которые не ломали игру
5 4
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №16 Отправлено: 08.04.17 05:49:15

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - DooW