Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №2101 Отправлено: 20.03.17 17:08:55
ZZYZX:
Кстати, попробуй +NOINTERACTION.

Пробовал, fps поднялся немного (около 40fps с тем же количеством объектов). Но тем не менее нагрузка все равно большая.
ZZYZX:
Я извиняюсь, но зачем? В нормальной карте должны быть односторонние стены, которые отсекают огромные количества акторов сходу.

У меня, к сожалению, большая открытая карта с разной техникой, а не нормальная. Например, при использовании вертолета на большой высоте я отключаю рендеринг мелких объектов, но на слабых машинах все равно тормоза сильные. Хотя если эти мелкие объекты совсем удалить, то вполне играбельно становится, вот и пытаюсь найти способ их полностью отключать...
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2102 Отправлено: 20.03.17 17:23:17
sanek_47:
У меня, к сожалению, большая открытая карта с разной техникой, а не нормальная.

Вот уж точно к сожалению, гздум вообще не предназначен для 3D карт, поэтому подъём на большую высоту никак не влияет на производительность.
Ну я тут уже ничего посоветовать не могу. Можно порталы попробовать %) И ненастоящую карту внизу показывать во время полёта на вертушке. И прикрыть облачками, чтобы не очень в глаза бросалось.
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2103 Отправлено: 20.03.17 18:15:28
может, знает кто, как сделать проверку на загрузку бруталдума? хочу сделать совместимость, а для этого надо отрубать один скрипт.
я видел такое в HDoom, это возможно..
и да, я пытался посмотреть, как это сделано в ХэДум, но там исходники закрыты
1 1 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №2104 Отправлено: 20.03.17 18:23:30
MyNameIs
В "Scripts/Main.acs" скрипт "PlayerHandler" глянь.
Только там не наличие самого файла проверяется.
Ну или "_play.bat" можно глянуть.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
1 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №2105 Отправлено: 21.03.17 13:02:27
Как сделать глубокую воду в ванили?
1 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №2106 Отправлено: 21.03.17 13:20:20
MAN_WITH_GUN
Рисуешь два сектора, опускаешь внутренний, лайндефы оставляешь без текстур:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, DeXiaZ
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2107 Отправлено: 21.03.17 13:37:17
Ты ещё забыл, что надо лайндефы сами в себя развернуть, а иначе нижний пол всё равно будет рисоваться.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
2 2 1
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +38
Ссылка на пост №2108 Отправлено: 23.03.17 22:18:02
Как из стейта эктора силами ZScript спавнить другого эктора на мап споте, случайно выбранном из нескольких с одним tid?
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2109 Отправлено: 23.03.17 23:07:56
Array<Actor> spots;
ActorIterator it = ActorIterator.Create(тут тэг);
Actor mo;
while (mo = it.Next())
  spots.Push(mo);
// а тут берём spots[random(0, spots.Size()-1)].pos и спавним в этих координатах


Спавнить можно выражением Actor.Spawn(класс, координаты). Читать gzdoom.pk3/zscript/actor.txt.
2 2 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №2110 Отправлено: 24.03.17 13:02:30
Ищу учебник, может есть у кого-нибудь?


Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): theleo_ua, Артём, Mud, D1m3, MyNameIs, sanek_47, StormCatcher77
1 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №2111 Отправлено: 24.03.17 17:40:24
Zeberpal_98:
Ищу учебник, может есть у кого-нибудь?


Читаешь мысли кстати.
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2112 Отправлено: 24.03.17 18:06:51
Да вряд ли он есть, этот учебник.. весь учебник внутри gzdoom.pk3 + wiki, хотя согласен инфы очень мало, надо ждать +)

А так думаю ZZYZX мог бы написать хороший учебник да еще и на русском, но думаю ему будет лень..

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
1 3 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №2113 Отправлено: 24.03.17 18:13:31
Zeberpal_98:
Ищу учебник, может есть у кого-нибудь?

Подружись с человеком, который разбирается в нём)
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2114 Отправлено: 24.03.17 18:14:41
В дискорд здума зайди. Или в дискорд D4D. Или в дискорд JOM. Лучше в первые два, там есть MC.
2 2 1
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №2115 Отправлено: 24.03.17 19:05:59
Парни, у меня проблема с BFG 9000, в Gzdoom выпускает плазму шар, а Zandronum 3.0 не выпускает!
Скрипт взят из мода скуба стива (Action Doom Weapons) и немного изменил...
Скрытый текст:

ACTOR SuperBFG : BFG9000 replaces BFG9000
{
Weapon.UpSound "ActionBFG/Up"
Weapon.BobStyle "Alpha"
Weapon.BobSpeed 1.2
Weapon.BobRangeX 0.5
Weapon.BobRangeY 0.75
Weapon.AmmoUse 1
Weapon.AmmoGive 2
Weapon.AmmoType "Cell_"
States
{
Ready:
ABFG A 1 A_WeaponReady
Loop
Deselect:
ABFG A 1 A_Lower
Loop
Select:
ABFG A 1 A_Raise
Loop
Fire:
TNT1 A 0 A_PlayWeaponSound("ActionBFG/Fire")
ABFG A 40
ABFG ABCDEFG 5
ABFG HIJK 4 Bright
ABFG L 1 Bright A_FireBFG
TNT1 A 0 A_SetPitch(pitch-3.5)
TNT1 A 0 A_SetAngle(angle-3.5)
ABFG L 1 Bright
TNT1 A 0 A_SetPitch(pitch-0.25)
TNT1 A 0 A_SetAngle(angle-0.25)
ABFG L 1 Bright
TNT1 A 0 A_SetPitch(pitch+0.25)
TNT1 A 0 A_SetAngle(angle+0.25)
ABFG L 1 Bright
TNT1 A 0 A_SetPitch(pitch+0.25)
TNT1 A 0 A_SetAngle(angle+0.25)
ABFG M 1 Bright
TNT1 A 0 A_SetPitch(pitch+0.25)
TNT1 A 0 A_SetAngle(angle+0.25)
ABFG M 1 Bright
TNT1 A 0 A_SetPitch(pitch+0.25)
TNT1 A 0 A_SetAngle(angle+0.25)
ABFG M 1 Bright
TNT1 A 0 A_SetPitch(pitch+0.25)
TNT1 A 0 A_SetAngle(angle+0.25)
ABFG M 1 Bright
TNT1 A 0 A_SetPitch(pitch+0.25)
TNT1 A 0 A_SetAngle(angle+0.25)
ABFG N 1
TNT1 A 0 A_SetPitch(pitch+0.25)
TNT1 A 0 A_SetAngle(angle+0.25)
ABFG N 1
TNT1 A 0 A_SetPitch(pitch+0.25)
TNT1 A 0 A_SetAngle(angle+0.25)
ABFG O 1
TNT1 A 0 A_SetPitch(pitch+0.25)
TNT1 A 0 A_SetAngle(angle+0.25)
ABFG O 1
TNT1 A 0 A_SetPitch(pitch+0.25)
TNT1 A 0 A_SetAngle(angle+0.25)
ABFG PQRST 2
ABFG A 2 A_ReFire
Goto Ready
Spawn:
WBFG A -1
Stop
}
}

actor SnappyBFGBall : BFGBall replaces BFGBall
{
speed 8
-noteleport
decal "BFGLightning"
+grenadetrail
+ripper
+skyexplode
states
{
spawn:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_BFGSpray("BFGExtra",20)
BFE1 A 1 bright light("BFGBALL_X1")
BFE1 B 2 bright light("BFGBALL_X2")
BFE1 C 2 bright light("BFGBALL_X3")
BFE1 A 1 bright light("BFGBALL_X1")
TNT1 A 0 A_ScaleVelocity(8)
TNT1 A 0 A_ChangeFlag("ripper",0)
spawn2:
BFS1 A 1 bright light("BFGBALL") A_SpawnItemEX("SnaptionBFGtrailA",Random(-2,-2),0,Random(-2,-2))
BFS1 A 1 bright light("BFGBALL") A_SpawnItemEX("SnaptionBFGtrailA",Random(-2,-2),0,Random(-2,-2))
BFS1 B 1 bright light("BFGBALL") A_SpawnItemEX("SnaptionBFGtrailB",Random(-2,-2),0,Random(-2,-2))
BFS1 B 1 bright light("BFGBALL") A_SpawnItemEX("SnaptionBFGtrailB",Random(-2,-2),0,Random(-2,-2))
loop
death:
TNT1 A 0 A_BFGSpray("BFGExtra",20)
BFE1 A 2 bright light("BFGBALL_X1")
BFE1 B 1 bright light("BFGBALL_X2") A_Explode(512,640,0)
TNT1 A 0 A_SetScale(1.3)
BFE1 B 2 bright light("BFGBALL_X2") A_Quake(3,21,0,512)
TNT1 A 0 A_SetScale(1.5)
BFE1 B 5 bright light("BFGBALL_X2")
BFE1 C 7 bright light("BFGBALL_X3")
BFE1 D 6 bright light("BFGBALL_X1")
BFE1 E 7 bright light("BFGBALL_X4") A_Quake(1,21,0,640)
BFE1 F 8 bright light("BFGBALL_X5") A_FadeOut(0.2)
wait
}
}

actor SnaptionBFGtrailA
{
+nointeraction
renderstyle add
height 1
radius 1
states
{
spawn:
BFS1 A 1 bright A_Fadeout(0.2)
Loop
}
}

actor SnaptionBFGtrailB : SnaptionBFGtrailA
{
states
{
spawn:
BFS1 B 1 bright A_Fadeout(0.2)
Loop
}
}


Мод: ShadowGunFox
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2116 Отправлено: 25.03.17 01:48:19
FreeBorn:
Подружись с человеком, который разбирается в нём)

По моему уж лучше норм ЯП выучить чем в зскрипт вникать, синтаксис там прост, как и в др. си подобных, но кол. функций которые хз пойми что делают без норм. описания и примеров.. жуть.
Да и к тому же имхо если человек не программист и не знает ни одного полноценного ЯП и возникла необходимость вникать в зскрипт, это явный сигнал что пора перебираться на более продвинутый движок :D

А так.. думаю большинство модеров и обычный декорейт плоховато знают и не используют те же аргументы, декорейт переменные, константы, анонимные функции..
1 3 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №2117 Отправлено: 25.03.17 08:14:21
Alexdoomguy:
...в Gzdoom выпускает плазму шар, а Zandronum 3.0 не выпускает!

Наверное, A_FireBFG придётся заменить на A_FireCustomMissile.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Denton Fox
1 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №2118 Отправлено: 28.03.17 14:44:06
В гздум нельзя плавно изменять громкость музыки, верно?
1 3
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №2119 Отправлено: 28.03.17 14:48:51
Zeberpal_98

Я реализовал это так:

// Понижение громкости
For (Int I = 1.0; I >= 0.0; I -= 0.05) { SetMusicVolume(I); Delay (5); }

// Повышение громкости
For (Int J = 0.0; J <= 1.0; J += 0.05) { SetMusicVolume(J); Delay (5); }

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zeberpal_98, Doomstalker
1 4 32
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №2120 Отправлено: 28.03.17 15:10:30
StormCatcher77
Вау, спасибо большое :beer:
ты использовал terminate, чтобы закончить понижение/повышение?
1 3
Страница 106 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!