Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Core Defenses (v1.1)
   Список разделов - Проекты и идеи - Core Defenses (v1.1)Ответить
АвторСообщение
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.03.17 12:39:09


Вы играли в Shotgun Frenzy? Вот почти тоже самое. (как ни странно, я узнал об этов ваде после того, как начал делать данный мод)

Core Defenses: это шутер + tower defensee от первого лица, где нужно строить турели что бы выжить.
Порт: Zandronum 3
Карты: CFG01 (настройка геймплея), CORE01
Тип: Кооператив от двух до шести человек (рекомендация. Но можно и одному)

Видео трейлер:
Скрытый текст:



Скриншоты:
Скрытый текст:







Скачать:


В чём суть. Вам нужно защитить ядро, находящееся в базе, от наступающих монстров. Однако монстров будет так много, что вам придётся покупать и расставлять турели, что бы справится с таким потоком. Ибо оружие в игре дорогое, а умирать во время волн (особенно когда умирают сразу несколько игроков) не выгодно.

Волны бесконечны, и с каждой волной монстров становятся больше и сильнее. Что бы выиграть, вам нужно накопить не малую сумму на ионное оружие, которое остановит волны.

Но не всё так просто. Турели имеют свой магазин патронов, и за перезарядку они требуют энергию от базы. Ионное оружие после постройки будет какое то время заряжаться, требуя так же не малое количество энергии. Поэтому вам необходимо будет улучшать базу - выработку энергии и её объём.

Местные деньги в игре - материя, которую теряют монстры (тут типа лор такой, что монстры механически и работают за счёт некой матери).

Настройка сервера:
Скрытый текст:


dmflags 16388
dmflags2 256
dmflags3 0
compatflags 4
compatflags2 2
zadmflags 1040

Порядок вадов:
coredef_*.skulltag.pk3
coredef_*.data.pk3
coredef_*.map.wad
coredef_*.mus.wad
coredef_*.font.wad



Текущие баги (кроме самого зандронума):
Скрытый текст:


* Сломана таблица строк.
TL;TR:
Скрытый текст:


* Редко бывает так что на какой то волне какой то монстр не появляется. Приходится ждать окончание волны.
* Баланс. Он есть, но не идеален. Нужно тестировать с количеством игроков, больше чем 3.
* Из-за большой и просторной карты, монстры часто ходят кругами от базы до спавна. Особенно какодемоно-подобные монстры, которые от ракеты мееедленно отлетают в сторону от базы до самого края карты.



Цель проекта:
Технически, я делал прототип будущей игры, которую планирую перенести на современный движок (если конечно проект многим понравится). Да, данный мод не до конца завершён. Многое я хочу добавить, но не могу по техническим причинам. Но если всё же многие положительно оценят мод, то я буду его развивать - чинить баги и пополнять контент. Однако я выбрал дум только потому что тут уже есть достаточно большой контент, более менее стабильный мультиплеер и быстрое создание уровней. Ну и я сам достаточно хорошо умею делать моды.

Что планируется добавить:
* Новые карты (пока это сложно из-за того что нужно адаптировать скрипты под каждую карту. гемор кароче)
* Руны заменить на классы героев
* Справка в игре, что бы новые игроки смогли хотя бы узнать что нужно делать
* Больше негативных событий, усложняющих игру
* Починка турелей
* Функция включения защиты
* Больше компьютеров, богу декорации (дизайн карты)
* Более эффектный запуск ионного оружия
* Более эффективные но не имбовые мины
* Невидимые для турелей монстры

По поводу сервера, у меня есть заготовленная конфигурация для TSPG, но мне кажется, что у них сервера автоматически вырубаются после нескольких часов бездействия.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Void Weaver
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Core Defenses (v1.1)