По-моему это часть спрайтов из того, что выкинул в тот раз Ромеро в твитаке.
Нет, там такого не было - я специально проверил
Serious_MOod:
Ну ССГ ни в альфах, ни в бете не было, да. Зато она описана в библии, поэтому я ее добавил.
Где? Вот покажите мне пожалуйста, где она там описана) Цитирую из моей PDF-копии думбиблии:
Скрытый текст:
14. Stuff: Weapons, Items, Etc.
14.1 Weapons
There are many weapons in Doom (with color used for personal palette of player):
Knife (gray). Attachment to the machine pistol. Does minimum damage, more on
back attack.
Machine Pistol (violet). One shot at a time. Has knife attachment for close combat.
Shotgun (blue). One shot at a time. Much more powerful, wider target range. Heavy recoil.
Automatic machine gun (green). Multiple-shots of pistol-level damage.
Missile launcher (yellow). Shoots very damaging missiles. Large Recoil.
Added in Episode 2:
Dark Claw (black). Demon weapon that casts a dark cloud of tortured essence. Silent but deadly.
Added in Episode 3:
Probiectile (orange). Minimal damage, but gives readout on enemy.
Added in Doom 4-6 are:
Spray rifle (brown). Multiple shots in a 600 are. Powerful as shotgun, but spread out more. Shotgun recoil.
BFG 2704 (red). Horrible hallway-scouring weapon. Damages user a bit. Awfulrecoil. BFG stands for "Big Fucking Gun." Safest use: back to wall, distant target.
In the commercial game, we have the final, rare weapon:
Unmaker (white). Demon-tech weapon that hurts pure demons a lot, demon-humans very little, tech demons some. Made of demon bones.
Вот где здесь двустволка? Spread Rifle - это явно не она.
покажите мне пожалуйста, где она там описана) Цитирую из моей PDF-копии думбиблии:
Я, кстати, тоже нашел там обрез дробовика:
Weapons (Floor items and helmet view window items)
V Knife
V Machine Pistol
D Officer’s Pistol (nice shiny pistol, could be wall patch)
V Shotgun
D Sawed-off shotgun (hidden in personal storage) V Automatic machine gun
V Missile launcher
V 10-Bullet Clip
V 4-missile Cartridge
V 4 Heat-seaking missiles cartridge
Он ещё в первом эпизоде там был.
7.3.2 DOOM OBJECT GRAPHICS:
Episode One
This section will show all the things that need to be drawn for objects in EpisodeOne. It
will list them in three categories: Vital, Desired, and Non-Vital. Vitalgraphics must be
completed for the game to be completed.
Screens/Pix
V Title Screen
V Credits pic
Intro Cinematic
V Moon surface
V Four players sitting around crate playing cards (background, foreground)
V Foreground players in silhouette, backwall, elevator opens anim
N Close-ups of each of four player’s eyes
End Cinematic
V Hell skyline
V Four (masked pix) faces of people, perhaps with hair flapping...
Choice Screens
V Four small pix of faces (4 x 4 ebes)
V Four standing pix of people (5 x 3 ebes)
Weapons (Floor items and helmet view window items)
V Knife
V Machine Pistol
D Officer’s Pistol (nice shiny pistol, could be wall patch)
V Shotgun
D Sawed-off shotgun (hidden in personal storage) V Automatic machine gun
V Missile launcher
V 10-Bullet Clip
V 4-missile Cartridge
V 4 Heat-seaking missiles cartridge
То бишь обрез относится к категории "D" (Desired - желаемые), а не к "V" (Vital - критичные для завершения разработки игры) . Иными словами, "было бы круто, но не обязательно".
Артём:
Он ещё в первом эпизоде там был.
Из описаний карт первого эпизода:
Скрытый текст:
Personal Storage
Lucky is the player who figures out how to get in here. There is just lots of stuff here to
shoot demons with. You definitely need the Colonel's Hand, the power must be on, and you
must find the side passage off the monorail system by the quarters.
Graphic Description: The store room is grungy UAC. It isn't techy, and some panels
are missing. (Which will be weird, because uncovered holes will actually be patches on the
wall.)
Basement
Ä Monorail Side Passage: A passage from the monorail system, accessible with power
on and the Colonel's Hand. On the walls are cheesecake calendars (how graphic it is
depends on what rating the player has chosen). There are crates and storage containers
loaded with ammo. A ladder or elevator leads to the upper compartment. (It's a good P.O.
for ads, as they will go "I've never seen that!")
Ground Floor
The door to the upper compartment is sparking and malfunctioning. There is fancy
officer stuff here, including the Sawed-off shotgun, which has a wider radius of damage.
An elevator goes down to the monorail area.
Хм, интересно, почему тогда он и офицерский пистолет не попали в список в разделе "Оружие"? Да и в альфу они оба не попали... В любом случае, спасибо за предоставленный пруф
Отправлено: 17.03.17 21:21:33
Артём
Чуть более полная версия этой цитаты:
Скрытый текст:
То бишь обрез относится к категории "D" (Desired - желаемые), а не к "V" (Vital - критичные для завершения разработки игры) . Иными словами, "было бы круто, но не обязательно".
И все-таки в библии он есть, так почему бы и не сделать?
Как ты думаешь, как должен выглядеть офицерский пистолет (если он попадёт в этот вад, так как он тоже из библии, а данный проект преимущественно по альфе делается)?
Chaingunner
1 я только не пойму. Если спрайт двухстволки из дум 1, то какого черта он делал в файлах квэйк 1? Довольно странно и нелогичен сам факт нахождения спрайтов двухстволки в файлах квэйк 1.
Артём Что за офицерский пистолет?
Где можно о нем прочитать?
1 я только не пойму. Если спрайт двухстволки из дум 1, то какого черта он делал в файлах квэйк 1? Довольно странно и нелогичен сам факт нахождения спрайтов двухстволки в файлах квэйк 1.
Эта двустволка - набросок, скорее всего созданный для Doom 2. Как временное решение на время разработки. А для квейка рисовали те же люди, что и для дума, может, туда случайно попало.
Теперь понимаете истинную ситуацию, почему развернул свой проект, потому что она обосновывалась в идеи того, что первоначально "Spray Rifle" (Super Shotgun) присутствовал Alpha в качестве ствола Игрока и Противника. Долгое время я считал и мне не верили (не только здесь), что ствол был там, том периоде разработки (1992-1993), затем Ромеро (2014-2015) начал сливать исходные материалы обеих частей, предположил (окончательно), что противников является тот самый чувак, которого обрисовывал и показывал в этих постах (старожилы надеюсь помнят это): http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=397&start=66. Теперь сравните дату твита "Gregor Punchatz", моих постов и ответа Ромеро. Вот такова была история, свою миссию выполнил.
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.
.
ShamanZT:
Есть какие-нибудь похожие проекты, воссоздающие альфа-версии в разной мере, которые уже готовы? Или каждый пилит свое, но так и не заканчивает?
MAJOR93MOREAU Ого...
Да тут Ревенант по фигуре больше Кибер Демона напоминает. Вот это да. Он даже с эскиза выглядит намного страшнее, чем многие монстры в думе.
Странно что никто не воплотил в модах до сих пор именно такой вариант.
MAJOR93MOREAU Дробовик, пулемет(?) и ракетница. Не многовато-ли оружия для одного ревенанта? Хотя в думе бы не помешал бы противник с разными типами атак.
MAJOR93MOREAU
Дробовик, пулемет(?) и ракетница. Не многовато-ли оружия для одного ревенанта? Хотя в думе бы не помешал бы противник с разными типами атак.
Вопрос не по адресу. Спрашивайте у Adrian Carmack.