[D2D]_Revenant Chaingunner Это оружейник, а там ещё маппак есть. Думгабр почему-то снял видео с обычными картами, хз зачем, половины рулеза не показал.
Спасибо за ваши отзывы. Хотел бы обратить внимание, что мод базирован на старых модах, как написано в описании, но с современным кодом и новыми фишками. Я ещё монстров не запилил. С видосом я возможно поспешил. Будем ещё много чего делать. А анимации старые, спрайтера нет. Мы только дорисовывали из исходного 4:3 разрешения. А карты светить ещё рано. Марс Сити ещё не доделан.
Вопрос в том, что внутри них нельзя наверное гулять, а это скудно.
В Сталкере тоже особо негде гулять по хрущевкам, но те строения, где можно, весьма доставляют.
(с другой стороны, в Сталкере внутреннее освещение помещений такое монотонное, что полная жпа, но это уже другой вопрос)
Идеальный вариант вижу на примере Паранойи (PARANOIA), кто помнит такой мод под первую Халфу?
Там подъезды в хрущевках, но внутри подъезда реализована всего одна (максимум две) квартиры.
Иногда ни одной, просто замусоренный подъезд. И этого вполне достаточно, для придания ощущения качественности уровня.
Скрытый текст:
А излишество внутренней проработанности наоборот, вредит. (пример - казарма, самый первый уровень из той же Паранойи, задолбешься рыскать по закуткам)
Такие вады, как Hellfire, заточены на прохождение внутри квартир, поэтому там такое излишество не вредит.
А вторая Халфа, Сталкеры и ваш вад наоборот, под открытый мир.
Limit-removing с небольшими изменениями через dehacked. Надеюсь это не затянется на годы. Хоть прогресс идёт медленно, но верно. Главное что есть идеи. Вообще интересно изучать такую вещь как dehacked, хоть она и считается на данный момент вроде как устаревшей.