Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
AUTOPSY 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - AUTOPSYОтветить
АвторСообщение
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.03.17 12:04:20
после TTH, на которую я вбухал почти два года, я хотел сделать маленькую карту,
на создание которой ушло бы не особо много времени, а потом еще карту, итд, количество перерастает в качество, ну все такое.
да и стиль дума64 способствовал: клаустрофобные мрачные помещения без овердитейла позволили бы придерживаться этого.
но неее, я опять уехал в овердитейл

потом я вообще хотел сделать из этого метроидванию нахрен на час геймплея
а это сложно уже в принципе, не только мне
иии в итоге вышло вот чет такое, не очень длинное, не очень линейное, но с овердитейлом.








собственно, AUTOPSY, вад в стиле дум64
(название, если что, никак не связано с содержанием, просто звучит прикольно)

ивад - да вроде любой, только название карты от дума2
рекомендованный порт - GZDoom (тестил на 2.3.2)
слот - MAP01

что внутри:
кастомные монстры
кастомное оружие
музыка
текстуры из дум 64
звуки на карте
измененная физика (убрано скольжение)
новая механика - рывок


брутал дум 64 поддерживается, но не предназначен.
лул. только грузите брутал ПОСЛЕ аутопсии, если не хотите, чтобы думгай носился со скоростью света. ну, ЕСЛИ не хотите :o

скриншоты:
Скрытый текст:














Ссылка на версию 2.2


версия постарее, 1.7


буду рад любому фидбэку :o

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): BFG2407, Lainos, BETEPAH[iddqd], [D2D]_Revenant, VladGuardian, Dagamon, Mud, DeXiaZ, StormCatcher77, Doomstalker, Denton Fox
1 1 1
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 76 points
864

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +201
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.03.17 15:55:54
MyNameIs в яме, перед красным ключем, если нажимать на противоположную ключу стенку, пишет что отсутствует скрипт 40 или как-то так)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
4 2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.03.17 16:01:30
Ron_Dalas
ай. я забыл убрать экшкн со стены.
поправлю.

Добавлено спустя 1 день 4 часа 12 минут 52 секунды:

апдейт, версия 1.2
пофиксил всякую хрень, сделал локации местами гораздо удобнее чем было, расставил эмбиент звуки по карте.

вот так теперь хорошо, вот так теперь мне нравится.
upd нот энимор
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.03.17 20:18:36
1. I can recommend "MOSUE 2"
2. http://i.imgur.com/MYmTwbX.png пиздец?
3. Dash не работает только у меня или вообще? Гздум 2.5 девбилд если что.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MyNameIs
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.03.17 20:26:12
ZZYZX:
.png

что надо, все на месте
а таких текстур в поиске я не нашел. хз.

Добавлено спустя 28 секунд:

дэш потом, он по ходу игры находится
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.03.17 20:26:53
А можно кстати затемнение экрана при смерти НЕ делать если хп игрока внезапно стало больше 0. Я заюзал resurrect и экран всё равно потемнел...

Добавлено спустя 33 минуты 29 секунд:

В общем побродил и назрел вопрос. Я клинический дебил или там действительно надо все эти комнаты пройти с пистолетом? Единственное оружие которое я увидел близко к старту это пистолет и ссг, причём для ссг явно нужен тот самый дэш которого нету в начале.
Пробовал играть на UV и ITYTD.
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.03.17 21:06:33
ZZYZX
неужели я и правда так сложно спрятал дробовик.
вперед пройти от красной комнаты с пропастью и подняться на лифте. под желтой дверью будет шотган. я даже кнопку лифта подсветил динлайтом, ну е-мое
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.03.17 21:18:47
Лифт я нашёл. А вот то, что надо выходить на улицу к злым-презлым импам и пинки с одним пистолетом — это неочевидно. Я туда даже не пытался соваться, патронов бы не хватило.
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.03.17 21:25:49
ZZYZX
хм. да, это место я чутка изменю.
1 1 1
Newb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 3.89

Posts quality: +41
Ссылка на пост №10 Отправлено: 20.03.17 00:19:28
Прошёл на УВ, на ГЗДуме 2.3.2, ибо в 2.2.0 восклицательные знаки везде и всюду. Версия вада была 1.0 если что. Поначалу тоже думал, что отсутствие дэша - баг. Потом начал думать, что сферы во всём замешаны, а оказалось, что нет. Зачем они, кстати?
С ресурсами проблем не имел, слава богу. В корридорах пинкари забиваются кулаками на ура, благо они теперь шире, как мне показалось. Да и с притормаживаниями неудобно избивать всё остальное. Платформинг в темноте это очень весело, особенно если монстров на платформах практически не видно.
Не знаю баг или нет - в комнате с синим ключём в окна можно запгрынуть без рывка. Эти балки так и должны быть нетвёрдыми?
Также можно узнать задуманный способ убийства босса?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
1 2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №11 Отправлено: 20.03.17 00:33:56
Newb
всего сферок пять штук, за них дают бфг.
в окна запрыгнуть без деша можно, не баг.
балки - да, в версии посвежее я их убрал.

босс.. вроде окей забивается из ссг? но думаю, стоит еще поменять центральную нычку, онанеочень

про то, что дэш сначала нужно найти - все же стоит как-нибудь упомянуть, наверное.
1 1 1
Newb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 3.89

Posts quality: +41
Ссылка на пост №12 Отправлено: 20.03.17 00:45:43

босс.. вроде окей забивается из ссг? но думаю, стоит еще поменять центральную нычку, онанеочень

Ну тут чёрт его знает, за фонарём спрятаться можно только если приседать. В конце концов у меня паука пинкари к стенке прижали и загрызли досмерти, пока я прятался в одной из ниш с кислотным полом.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №13 Отправлено: 20.03.17 08:11:26
Не планируете сделать совместимость с БруталДумом 64? Было клево, ну как например в BHaE.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
10 2 6
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №14 Отправлено: 20.03.17 08:26:29
[D2D]_Revenant
хм, я думал, он и так будет работать, но с ключами и с трейсерами что-то не то.
добавим.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1 1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №15 Отправлено: 20.03.17 08:48:42
MyNameIs
Да там вообще никак не работает, меню кривится, спрайты игрока глючат...
10 2 6
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №16 Отправлено: 20.03.17 10:51:54
На мой взгляд, некая смесь получилась: Doom64 + Quake1/2 + с примесью атмосферы третьего Дума + в кислотных комнатах духом первого ХалфЛайф.
Финальная локация у выхода явно отдает Цитаделью.

[монстры]
Для меня, никогда не игравшего в Doom64, впечатлили пинки, спектры (более жуткие чем в обычном Дум). Но кибердемон гораздо слабее, чем в обычном Дум.
Лостсоулы и какодемоны выглядят мультяшно и как-то несеръезно, по сравнению с Ванилью.
Кибера я ухандокал из шотгана за две минуты, попутно плюя в потолок. Больше мешались под ногами лостсоулы и какодемоны.
Очень грамотное применение фишек ГЗДума, нет дурного впечатления "наляпистых цветовых пятен", как часто бывает с авторами, дорвавшихся до фишек GZ. Все эффекты применены уместно, а вентилятор в полу c динамическими тенями (!) от его лопастей можно считать вишенкой на вершине этого торта.

[детализация]
С точки зрения детализации - помещения выглядят как-то сиротливо, постоянное ощущение, будто чего-то не хватает.
Не хватает наверное, традиционного для Дума оборудования, компьютерных панелей.
Необходимо помнить о центре помещения - там иногда должно что-то присутствовать.
Красивая, изысканная форма контура помещения - не гарантия хорошей детализации.
Однако если вспомнить тот же Q1/Q2, то там тоже пустовато выглядело, однако это компенсировалось многоэтажностью, и общем уровнем левел-дизайна.

[спецэффекты]
Освещение и звуки - на отличненько.
Звуки шагов по разным материалам, раскачивание игрока при ходьбе, присутствие в геймплее лонг-джампа ("дэша") вносят существенный вклад в общее впечатление.
Освещение в отдельных (темных) местах не хуже освещения в Quake-1, что лично для меня - эталон в жанре экшен/хоррор, несмотря на то, что это чуть ли не первый в истории игор тру-3D-шутор.
Атмосфера опять же, сильнее в тех местах, где очень темно, и присутствуют световые контрасты. (длинный металлический мост, где нужно часто прыгать)
Как-то так.

[нелинейность]
Моё чистое время игры - около 50 минут, но реального времени по ощущениям, с учетом переигрываний - порядка полутора часов. Лонгплей, однако.

Ну и да, Post Scriptum.
Немного про челюсть. Она реально упала в двух местах - там, где вышеозначенный вентилятор в полу, и там, где черная пропасть с металлическим мостом над ней.
Интригует также кол-во секреток - мне удалось найти всего 4 из 12, хотя обычно даже не напрягаясь, удается найти больше половины.
Если вовремя не найти шотган, играть становится невыносимо сложно (элементарно патронов не хватит, чтобы пробиться через спектров и какодемонов в узких местах).
Своеобразная плата за нелинейность, ну что уж.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MyNameIs, DOOMGABR
4 10 23
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №17 Отправлено: 20.03.17 13:52:40
MyNameIs
О, выглядит довольно круто! Можно будет запилить стрим как-нибудь.
По скринам, атмосфера больше всего похожа на Doom64
2 2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №18 Отправлено: 20.03.17 19:12:33
BETEPAH[iddqd]:
атмосфера больше всего похожа на Doom64


MyNameIs:
собственно, AUTOPSY, вад в стиле дум64

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
10 2 6
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.03.17 19:50:46
обновление. версия 1.3.

добавил поддержку БД64, поменял локацию с шотганом. теперь увидеть его - безопасное дело.
добавил в начало, что деш доступен не сразу.
лул. только грузите брутал ПОСЛЕ аутопсии, если не хотите, чтобы думгай носился со скоростью света. ну, ЕСЛИ не хотите :o


Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

быстрый UPD. забыл удалить ненужную строку из loadacs, теперь поправил.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1 1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №20 Отправлено: 20.03.17 20:15:07
Такие моды как брутал надо всегда запускать после любого маппака. Люди про это часто забывают))

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker
10 2 6
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - AUTOPSY