Выжить то я могу. Три-четыре уровня прошёл с первой попытки. Но мне ни разу не весело. Представь, что ты идёшь по улице и каждые два шага должен на момент останавливаться потому что перед тобой в любой момент может вдруг вырасти забор. От этого просто неловко становится имхо.
Смотрю прохождение Dark Souls III.
Сам в такое играть ни буду не при каких обстоятельствах (не люблю обилия очень сложных боссов).
Но игра очень красива, с сильной атмосферой готики. И ограниченная цветовая палитра только увеличивает эффект.
Если бы (в своё время) Пейнкиллер был таким визуально, я бы плакал медовыми слезами от счастья. (и вступил бы в какую-нить секту)
Хотя Пейн и так был весьма неплох по атмосфере. Но тут все-таки многие монстры и боссы более харизматично сделаны.
А музыка... ух-ух... завораживает прямо. Уже плохо помню, какая была в Пейнкиллере, но тут музыка просто строит всю атмосферу во время битв, как Великий Архитектор строит.
Но геймплей какой-то однообразный, серии к двадцатой (20) начинаешь это замечать и хоть какое-то разнообразие вносят диалоги и сделки с НЕмногочисленными NPC. А также редкие совместные бои с помощниками-фантомами хорошо подымают градус настроения.
Слэшер, коим является DarkSouls, все-таки должен быть более разнообразен (в отличие от Пейна, который находится в другой нише - "ураганный шутер")
Недавно сыграл в один симулятор под названием Biko 3 - прикольная штука. О чем эта игра, я говорить не буду. Узнаете сами, когда сыграете (благо у каждого есть Интернет).
В последнее время, да и не только залип в "Total War: Attila" (до этого Total War: Rome 2 и другие игры этой линейки, но Атилла перепрыгнула её наголову). Обожаю различные стратегии, особенно во времена средневековья/античности, но в последние годы остановился именно на линейке "Total War". Всё нравится, сама концепция игры, геймплей, тактика, зрелищность, интриги, родовое дерево династии/короли, наследники, оппозиция, религия и т.д. И самым главным ее плюсом считаю, очень хорошо скомпоновано разнообразие увлекательного геймплея + её максимальное удобство без лишних утомляющих заморочек, типа тонко настраиваемой экономики и прочей ерунды. Всё только самое важное, вкусное и интересное, при этом затрагивая все важные элементы стратегии и сохраняет отличное разнообразие геймплея. Есть конечно свои некие непофиксенные вещи, но думаю в дальнейшем всё поправят.
Вчера за пару часиков, левой рукой прошел (нелюбимый) Episode One, (отдав половину монстров на удел Аликс),
вечерком установил Bulletstorm.... и понеслась пиратская романтика!
Она показалась гораздо шикарнее, чем когда играл в нее в 2011 году!!!
...причем начиная от гейплея, и до смачных роликов. Игра явно со своей харизмой, и с гладким, динамичным геймплеем, после которого многие современные шутеры/хорроры, такие как DN: Forever, Outlast, покажутся жесткими неповоротливыми сухарями-топорами.
Новый DOOM кстати тоже, на мой взгляд, по динамике немного сливает Буллетшторму.
Потому что разнообразие фаталитей в нём заставляет даже подключать интеллект к прохождению.
На днях искал что-то такое Quake3-UT'шное, и среди всех этих Warsow и Nexuiz нашелся жутко увлекательный форк последнего - Xonotic. Сегодня нагонял в дефматче нон-стоп около трех часов.
А ещё, давно хочется чего-нибудь в том же духе, но без бластеров-плазмаганов. И ведь когда-то Starbreeze собирались выпустить свой фентезийный Quake 3 под названием "Enclave". То, что у них получилось в итоге, очень недурно, но мультиплеерного шутера на тему фентези я так и не дождался.
Только что поиграл в The Mummy Demastered. Отличный платформер-"метроидвания" с красивым пиксель-артом и чудесной музыкой. К недавнему фильму привязка, вроде-как, имеется, но только формально - в виде нескольких названий, имен, да рисованного портрета Рассела Кроу. На деле - полностью самостоятельный продукт, который имеет больше шансов привлечь покупателей за счет хорошей репутации разработчика, команды WayForward, нежели громкого названия популярной (некогда) франшизы. Играем не за персонажа Тома Круза, а за безымянного агента некоей секретной организации, которая очень любит отправлять служащих в горячие точки. На каждого погибшего агента всегда найдется замена, и вот с как раз с моментом гибели и последующим "перевоплощением" связана интересная особенность игры - не буду спойлерить для тех, кто только собирается играть.
Я, откровенно говоря, никудышный игрок в платформеры, но здесь чувствую себя вполне уверенно. Ещё посмотрю, как будет с полным прохождением. Пока что сделал паузу и наслаждаюсь саундтреком:
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl
Лучший продукт со словом S.T.A.L.K.E.R. в названии.
Обязательно пройду этот мод, после прохождения Зова Припяти (которую я до сих пор не прошел, прикинь!)
Мод (Call of Pripyat) был пройден процентов на 10% и заброшен.
Чё-то ссыкотно играть, ты не поверишь )
Зная, что там часты выбросы, а мест, где можно от них спрятаться, в отличие от Тени Чернобыля, мало...
в-общем, атмосферка нервозная ))
Чистое Небо - барахло, поиграл часов 6-8, и окончательно убедившись в неинтересности всего происходящего, удолил.
Особенно бесили все эти "ключевые точки", с таким трудом отвоевываемые,
но через 10-20 минут вновь захватываемые бандитами )) "Сизифов труд", как говорится.
RTS-стратегия какая-то, а не шутер.
Можно было сделать это дело азартным и интересным, если бы не монотонность происходящего.
VladGuardian ЧН - да, есть такой за ним грешок. Вообще старые сталкеры "вытаскивает" мод OGSM, для ЧН он тоже есть.
ЗП - короткий на мой взгляд, и скучновата там атмосфера.
А Call of Chernobyl - по сути фриплей по локациям всех трёх игр, имя ГГ, группировку и старт выбираешь там ты, есть даже подобие "ultra nitemare" - умер и всю игру заново (но можно и за другого рандомного перса продолжить). Сюжетка чисто для галочки, опциональна. Основной упор на квесты в стиле подай/принеси/убей и т.д.
По крайней мере по сравнению с Lost Alpha этот проект выглядит внушительнее.