Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Counterattack (Mechadon, 2017)
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Counterattack (Mechadon, 2017)Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.03.17 15:44:39
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Автор: Mechadon
Год: 2017

Тип: Одиночная игра
Игра: Doom 2
Порт: Boom
Объём: 7 карт

Текст рецензии:
Скрытый текст:


Яркие вспышки света, озаряют собой огромную арену. Свет подчеркивает бесчисленное число бездыханных тел демонов, ещё недавно казавшихся непобедимой ордой. Только одна фигура медленно движется к центру арены - главному порталу. Единственный путь, чтобы покинуть это место, но что на другой стороне? Чтобы это не было, того кто опустошил эти адские чертоги уже ни чем не напугать...

Aggilus.
С самого начала карта удивляет проработкой визуального ряда, помещая игрока в центре управления внушительным комплексом, с расположенным внутри массивным телепортом. Оказавшись по ту сторону портала первое, что попадает игроку в руки - ракетница. Вокруг лабиринт из белых скал, в который органично вплетаются элементы технической базы. На верхних ярусах обосновались группы бесов, а в низу поджидают целые колонны из зомби. Они мгновенно идут в расход, разбавляя картину красными тонами.
Углубляя далее внутрь технических построек восторг от качества проработки только возрастает. Вместе с тем возрастает и сложность. Противники в больших количествах норовят атаковать из мест, откуда менее всего ожидаешь. Структура уровня вокруг игрока позволяет отступать и эффективно маневрировать, поддерживая бодрый темп игры. Хитросплетения коридоров базы плавно перетекают в скальные массивы, а игрока окружают всё новые колонны из демонов, отправляемые обратно в ад точным выстрелом из гранатомёта. Временами придётся оказаться запертым на широкой арене с прибывающими волнами монстров, где можно выжить только благодаря умению маневрировать.
Боезапас обилен и никогда не бывает в дефиците, особенно ракеты. Применять их приходится часто и это приносит настоящее удовольствие от игры. Уровень щедро наполнен соулсферами. Большинство из них секретные, но взять их не составляет большого труда, нужно только чуточку внимательности.

Phlogiston.
На этом этапе действие перемещается в местность, напоминающую некий завод. Очертания абстрактны, но обилие массивных индустриальных сооружений и областей залитых кислотой мало похоже на что-то кроме. Несмотря на то, что это только второй уровень проекта игроку в руки уже попадёт BFG. И его есть где применить. Здесь орудуют крупные группы демонов и какодемонов, от них не отстают ревенанты с поддержкой арч-вайлов.

Aegritudo.
Если предыдущие локации содержали лишь редкие очаги инфернального присутствия, то теперь ад окружает игрока со всех сторон. В него очень органично вплетены индустриальные элементы. Структура уровня нелинейна и слегка запутана, требуя тщательного исследования. Она причудливо и непредсказуемо изменяется, реагируя на действия игрока. Здесь, помимо присутствия нескольких "боссов", основную опасность несет нехватка пространства для манёвра. Отступать приходится часто, но и наступать есть с чем. Автор щедро сдобрил уровень боезапасом плазмы и ракет.

Maeror.
Новая ступень преисподней, в которой уже мало что напоминает о присутствии человека, помимо разве что, толп зомби. Именно с ними часто придётся сталкиваться после старта, что может создать иллюзию лёгкости карты. На самом деле буквально за каждой стеной своего момента ожидают целые орды. Уровень нелинеен и поделён на области с индивидуальными архитектурными чертами. В каждой хранится один из шести ключей от двери, преграждающей путь на главную арену.

Dolor.
Это место насквозь пропитанное инфернальным гневом. Огромные войска демонов пробудятся, как только почувствуют на своей земле человека. Здесь, на обширных аренах, чтобы выжить потребуется хороший навык маневрирования. Не стоит торопиться сразу же уничтожить "боссов", в начале боя они могут сыграть роль подмоги, как и здешний новый противник - стационарная плазменная турель. Прежде всего стоит сосредоточить внимание на арч-вайлах и заранее избавлять себя от лишних проблем.

Desiderium.
Автор забрасывает игрока на обширный и затерянный индустриальный комплекс. Не пытайтесь найти вход на это место в какой-либо из предыдущих карт. К сожалению попасть сюда получиться только читом IDCLEV на MAP30. На старте у нас всего 1 hp и даже хилый зомби становится смертельной угрозой (этого можно избежать если перенести себя сразу на MAP31, но тогда всё будет не так хардкорно). Обстановка располагает к аккуратному отстрелу противников и частому отступлению. Данная карта наиболее нелинейна из всего проекта и исследовать её особое удовольствие. Даже преодолев чудовищно сложный бой у финального телепорта стоит оглянуться назад и пробежать по неразведанным местам. Геометрия карты богато детализирована и состоит из множества ярких локаций. В неё не устаёшь всматриваться. Как и на всех остальных картах секретные области здесь выполнены с похвальным старанием. Ради них не хочется покидать уже опустевший уровень. В одной такой потаённой области скрывается переход на следующую секретную локацию...

Microland.
Стоит заметить, что этот уровень на любителя... Любителя запредельной сложности, подчёркнутой издевательски несерьёзной обстановкой, шквалом из огня со всех сторон и малым пространством для манёвра. Основой стратегии здесь станет поиск немногочисленных безопасных мест для сохранения, из которых можно совершать короткие вылазки.



Ссылка на ресурс 8 MB
Снимки 10 штук, 1024x768

Связанный ресурс на Doom Power

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1 4 32
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.03.17 16:00:14
StormCatcher77:
Ссылка на ресурс

404
https://dev.doomworld.com/files/file/18726-counterattack/?do=download&csrfKey=aae89d33aee991510ec051aca814393a
Вот это бл*дство, что случилось с идгамесами? где нормальный интерфейс? Как теперь запиливать спецификацию? Казлы они там фсе.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): raritetum
10 2 6
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.03.17 16:07:36
Ага... Внезапное внезапно! Как-то не очень впечатлило. Судя по всему интерфейс оптимизируют под смартфоны, как это сейчас везде происходит. Не радует это. Всегда любил DoomWorld за их строгий и лаконичный стиль. Надеюсь он будет доступен отдельно.

Вот эта должна работать: http://mekworx.the-powerhouse.net/mekastuff/wads/ca/mek-catk.zip
То же самое, только с личного сайта Мехадона.
1 4 32
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.03.17 16:24:06
http://iddqd.ru/levels?find=Counterattack
10 2 6
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Counterattack (Mechadon, 2017)