Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[WIP] Temple of Unholy Fire
   Список разделов - Проекты и идеи - [WIP] Temple of Unholy FireОтветить
АвторСообщение
cacodemon9000
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 22 points
138

Doom Rate: 2

Posts quality: +46
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.02.17 00:44:51
Мой новый проект, минивад из 4х карт под Boom + BEX (3 относительно больших + финальная босс карта) в адском/мраморном стиле, с кучей заменённых декораций, новыми и изменёнными монстрами, оружиями и т.д. Среди источников вдохновения помимо Doom были также Hexen и Painkiller. На данный момент готова (ну, более-менее) одна карта, которую я и выставляю на всеобщее обозрение, изменены или заменены некоторые монстры и оружия, заменено много декораций.
Формат: Doom 2 Boom + mp3 музыка. Рекомендуемые порты Pr(GL)Boom+ и GZDoom. Тестировалось в Pr(GL)Boom+ 2.5.1.4 и GZDoom 2.2.0. Пихать геймплейные моды настоятельно НЕ рекомендуется, т.к. уже много чего наменял в BEX патче, наверняка будут конфликты.
Список изменений/нововведений.
Скрытый текст:


- Все источники света заменены на Еретиковские и Хексеновские.
- Также добавлены некоторые другие декорации из Hexen.
Монстры:
- "Новый" монстр: какоспектр. Спектр-версия какодемона. Более живучая, быстрая и устойчивая к боли.
- Арахнотрон стреляет быстрее. Проджектайлы арахнотрона летят быстрее.
- Архвайл получил новую атаку, существенно меняющую механику боя с ним.
- Манкубусы отправились в отпуск, вместо них теперь змеи хаоса из Hexen, которые гораздо опаснее как своих сородичей из Hexen, так и манкубусов.
- Новый монстр: убервайл. Босс-версия архвайла. С ним придётся сражаться в финале карты.
Оружие:
- Пистолет заменён винтовкой, стреляющей очередью.
- Чейнган стреляет быстрее, но после окончания стрельбы имеет задержку огня, аналогично плазмагану.
- Плазмаган наносит больше урона.


Скриншоты
Скрытый текст:











Скачать с moddb
Буду рад комментариям и летсплеям :)

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): BETEPAH[iddqd], [D2D]_Revenant, VladGuardian, Артём, alekv, GIMBAT
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 221 pointsАдмин сайта
4219

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.02.17 07:14:46
Весьма занятно. И геймплей борзой, и дизайн очень хороший. Пока дошел только до синего ключа, но на входе поторопился и меня замочили. Пройду, пройду.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): cacodemon9000
9 2 6
Newb
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 7.2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.02.17 22:28:44
Перводемка. Записана в ГлБум+2.5.1.4. Пришлось пользоваться дозаписью ибо умудрился выйти за игровую зону без возможности возврата.
В целом неплохо, но вот некоторые стычки спланированы несколько странно. Как на синем ключе, где я сначала перебил одну банду телепортирующихся монстров, потом полез за ракетницей, перебил ещё одну банду телепортирующихся монстров, подобрал ключ и перебил ещё одну чёртову банду телепортирующихся монстров - и всё это в пределах одной и той же локации. Ну или финальная арена, где бездумный стрейф по кругу побеждает всё. Да и вообще босса можно уделать как финального босса в Survive in Hell - стравить его со всем остальным монстрятником, главное только под горячую руку не попасть. Местами стыковка текстур кривая встречается, местами небо пейзаж отрезает, но в целом дизайн глаз не режет. Патронов на уровне хватает, что радует. Ну и спектр-версия какодемона при смерти патроны оставляет, непорядок.
1 2
cacodemon9000
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 22 points
138

Doom Rate: 2

Posts quality: +46
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.02.17 23:50:07
Немного поспешил я с выкладыванием карты из-за чего пропустил пачку мелких ошибок и недоработок. Поисправлял те, что выловил. Также немного переконструитовал финальную арену. Тем самым решил проблему с опущенными мидл тексутрами на центральной платформе (просвечиваются в софте) и что она малость расходится, когда начинает двигаться. Убервайл теперь ждёт игрока на отдельной платформе за барьером, после снятия которого телепортируется в центр. Остальное пока так же. Также исправил выпадение из какоспектров пистолетных патронов после смерти. Помимо этого мои руки дотянулись ещё и до барона ада. Теперь он атакует быстрее и его атаки - двойные (два атакующих фрейма с нулевым интервалом между ними). Постепенно доберусь и до остальных монстров. Также заменил ссылку на скачивание на moddb.
GIMBAT
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
218

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.02.17 22:40:27
Прошёл карту,работа интересная,запоминающаяся. Люблю большие карты,есть где побродить, поисследовать,полюбоваться красивыми пейзажами тоже имеет место быть на карте,баланс в норме.
С выбором музыки автор попал в точку-очень подходящая по духу этой карты!
Единственное что не понравилось-это нелепые монстры аля манкубус,которые в "чужой тарелке" смотрелись по-детски и очень меня раздражали!
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 221 pointsАдмин сайта
4219

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.02.17 09:27:17
Все там в своей такрелке смотрелось, как раз таки манкубусы с желтой кожей загорелого толстяка совсем бы там не смотрелись.
9 2 6
GIMBAT
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
218

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №7 Отправлено: 22.02.17 13:02:22
[D2D]_Revenant
Я выразил своё личное мнение,думаю многие со мной согласятся.
cacodemon9000
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 22 points
138

Doom Rate: 2

Posts quality: +46
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.02.17 13:15:10
Ну змеи из Hexen очень даже вписываются в адскую стилистику карты, вполне себе демонично выглядят. По-моему куда более "не в своей тарелке" арахнотроны и мастермайнд, они в сам демонический бестиарий Doom, как по мне, не сильно вписывались, а в то, что я делаю, и подавно, у меня эти мозги на своём механическом транспорте никогда с демонами не ассоциировались, скорее с чем-то инопланетным. Я их точно заменю кем-то другим.
Кстати, кому как новая атака арчей?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
GIMBAT
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
218

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №9 Отправлено: 22.02.17 21:07:12

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): cacodemon9000
raritetum
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +23
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.02.17 15:52:29


Увы, этот ЛП, скорее всего, будет без логического завершения.
3 1
BETEPAH[iddqd]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 78 pointsМодератор форума
1562

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +274
Ссылка на пост №11 Отправлено: 25.02.17 18:20:30
Вторая часть

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): D1m3, cacodemon9000
2 2
raritetum
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +23
Ссылка на пост №12 Отправлено: 04.03.17 09:23:02

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], cacodemon9000
3 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - [WIP] Temple of Unholy Fire