Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1101 Отправлено: 08.02.17 23:23:34
aivar242:
выскакивает консольное окно Welcome, где выбор WAD'a, и внизу добавлен выбор точкой, как запускать игру - Software, или Open GL.

Ага, только в последнее время что-то постоянно обновления выходят и я запарился в каждую версию все iwad'ы копировать, так что обычно обхожусь одним дум 2(на котором чаще всего все кастомные карты и работают), а если в каталоге с портом всего один айвад, то это окошко с выбором не появляется, сразу начинается загрузка, так что я всего несколько дней назад узнал о таком способе переключения и только потому, что какой-то маппер сделал карту под плутонию.
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1102 Отправлено: 09.02.17 00:10:08
В смысле в каждую версию копировать? Я вообще всё в одной папке держу, и единственное за всё время что сломалось, это doom legacy :)
(всё — это ZDaemon, Zandronum, Skulltag, ZDoom, GZDoom, PrBoom, PrBoom+, GLBoom, Doom Legacy, EDGE)

Кроме того, в здуме можно же ещё в ини-файле прописать путь к поиску ивадов. Единообразно.
И кстати об ини-файле — его ты тоже чтоли с нуля каждый раз настраиваешь при обновлении гздума? :x

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1103 Отправлено: 09.02.17 00:42:16
ZZYZX:
Я вообще всё в одной папке держу, и единственное за всё время что сломалось, это doom legacy

"У каждого додика своя методика" Моя заключается в том, что под каждый порт своя папка и в ней разные версии этого самого порта(вот скрин с планшета, на ноуте версий гоззы в разы больше).
ZZYZX:
Кроме того, в здуме можно же ещё в ини-файле прописать путь к поиску ивадов.

Знаю, мне лень. Дум лончеры тоже не прижились.
ZZYZX:
нуля каждый раз настраиваешь при обновлении гздума

Заходим в гоззу, ставим разрешение, фулскин, настраиваем управление, включаем мауслук, самый первый прицел, дескамеру, отключаем автоэйм, чтототам спрайт клиппинг в олвейс, смус спрайт иджис вкл, да и всё кажись(хотя наверное 1-2 пункта пропустил), больше ничего не кручу. Занимает по времени минуту-полторы.

UPD:
alekv:
пропиши gzdoom_portable.ini

А смысл мне таскать из версии в версию километры настроек бруталдумов\rgh\d4t и прочих модов, для каждого из которых я обычно использую одну определённую версию порта? Да и сейчас от билда к билду появляется всё больше всяких свистоперделок типа ssao блума и п.р. так что я полюбасу полезу в настройки и буду там всё заново просматривать в поисках чего-то новенького. Один только многострадальный хай куалити ресайс мод(которым наверное никто и не пользуется, ибо он калл) сколько изменений претерпел с версии 1.8.6.
2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1104 Отправлено: 09.02.17 01:15:25
blblx:
Занимает по времени минуту-полторы.

пропиши gzdoom_portable.ini и все..
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1105 Отправлено: 09.02.17 03:26:55
ZZYZX:
И кстати об ини-файле — его ты тоже чтоли с нуля каждый раз настраиваешь при обновлении гздума?


Вопрос интересный кстати. Как часто ты рекомендуешь это делать?
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1106 Отправлено: 09.02.17 04:36:50
Моему ини-файлу много лет, там ещё настройки воллхака для скуллтага с времён бомф остались.
Да. Настройки скуллтага в конфиге гздума. В связи с тем, что я не рекомендую его обнулять вообще и сам копирую один конфиг везде, пока вроде работает.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, theleo_ua
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1107 Отправлено: 09.02.17 06:02:12
ZZYZX, сколько у тебя строк в разделах [GlobalSettings.Unknown] и [блаблабла.UnknownConsoleVariables] ?
3 1
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №1108 Отправлено: 25.02.17 01:22:46
Подскажите как на 2.3.2 убрать эту дикую зернистость,пиксели т.с? На 1.8.2 всё было гладко.
Заранее всем благодарен!
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №1109 Отправлено: 25.02.17 03:14:20
GIMBAT
Лол что? В 2.3.2 не работает сглаживание чтоли? Эт как? Впрочем, зайди в Options/Display Options/OpenGL options/Texture options. И ищи сглаживание там всякое, типа Texture filter mode, ресайзни текстуры, поиграй с настройками в общем. Можешь ещё в Options/Display Options/Preferences попробовать FXAA включить, но для меня он что-то не шибко эффективным был. Может из-за того, что уже как бы работает куча сглаживаний.
2 1 7
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1110 Отправлено: 25.02.17 15:05:32
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Лол что? В 2.3.2 не работает сглаживание чтоли?


Работает, вот пример моего стрима на 2.3.2 x64 (смотреть строго в 1440p, так как для 1080p и 720p ютуб дает слишком низкий битрейт и оно мылит)

FXAA кстати я отключал в опциях (но оно у меня форсированно включено в драйверах нвидии)

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
поиграй с настройками в общем


я делаю так:
filter = trilinear
anisotropic filter = 16x
high quality resize mode = XBRZ4x

FXAA и Multisample стоят в OFF
3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1111 Отправлено: 25.02.17 20:20:55
theleo_ua:
FXAA

Гавно. Лучше включать мультисемплинг, если железо позволяет
Но это я так, мимо проходил.
10 2 6
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1112 Отправлено: 25.02.17 23:47:09
[D2D]_Revenant:
Гавно. Лучше включать мультисемплинг, если железо позволяет


всмысле в драйверах FXAA = force off, а в gzdoom multisampling 32x ?

просто мультисемплинга в драйверах либо нет, либо он как-то хитро называется
3 1
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №1113 Отправлено: 26.02.17 14:35:30
Нажимаю на High quality resize mode,но ничего не меняется! А на gzdoom 1.8.2 меняется ? В чём тут дело?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №1114 Отправлено: 26.02.17 15:11:49
GIMBAT:
Нажимаю на High quality resize mode,но ничего не меняется! А на gzdoom 1.8.2 меняется ? В чём тут дело?

А чуть ниже у тебя разрешены ресайзы?
Resize texture - ON?
Resize sprites - ON?
Resize fonts - ON?


Кстати да, XBRZ x4 реально хорошо с текстурами работает. У всех остальных текстуры лесенками какими-то, а у него всё ровно, например на MAP01 синий треугольник даже на близком расстоянии треугольник.

Добавлено спустя 33 минуты 48 секунд:

Короче вот. Тут я запилил небольшую гифку. Просто чтобы было видно (2x и 3x не рассматривал для наглядности).

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): [D2D]_Revenant, theleo_ua, GIMBAT
2 1 7
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1115 Отправлено: 26.02.17 16:36:45
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Короче вот. Тут я запилил небольшую гифку.


Почему у тебя texture format RGBA4 а не RGBA8 ?
3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №1116 Отправлено: 26.02.17 17:03:00
theleo_ua:

Почему у тебя texture format RGBA4 а не RGBA8 ?

Случайно переставил и забыл обратно поменять видимо. Впрочем, на картинку выше это всё равно не повлияло.
2 1 7
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №1117 Отправлено: 26.02.17 17:13:05


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Не получается никак,изменяющееся освещение тоже мешает,глаза болят.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №1118 Отправлено: 26.02.17 17:17:07
GIMBAT:

Не получается никак,изменяющееся освещение тоже мешает,глаза болят.

Так это вообще похоже на software. А там вроде не работает сглаживание (тут поправьте, если что). Попробуй в консоле vid_renderer 1 и перезапустить порт. Или при запуске поставить галочку Hardware (OpenGL), если окошко вылезает.

Кстати, по поводу изменяющегося освещения. Этот эффект можно настроить. Называется ambient light level. Почему-то в новой гозе ползунок вырезали. Поэтому консоль в помощь.
Похоже что-то перепутал. Буду смотреть, поскольку точно помню что настраивал.
2 1 7
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №1119 Отправлено: 26.02.17 17:40:40

+Ku6EPyXOBEPTKA+
При первом запуске на Hardvare небыло видно ни оружия игрока, ни монстров,только пустые комнаты.
Потом я поставил на Software, вот такие вот дела.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №1120 Отправлено: 26.02.17 17:48:31
GIMBAT:
При первом запуске на Hardvare небыло видно ни оружия игрока, ни монстров,только пустые комнаты.

А звуки и физическая составляющая были? Это уж очень странно. У меня если честно даж идей нет почему так.

В общем ту функцию я так и не нашёл, которая вокруг игрока делает что-то вроде подсветки. Помню, что её можно было настраивать, но как, совсем забыл. Ambien light level - это была кстати подсветка от оружия и вырезали её из-за ненадобности. Хотя ползунки размера и интенсивности динлайтов тоже вырезали, так что немного не понятно.
2 1 7
Страница 56 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]