(по правде говоря, тот, кто достаточно плотно сталкивался с людьми, и их поступками, не станет отрицать,
что во-первых, "чем больше я узнаю людей, тем больше нравятся собаки",
и во-вторых, что не каждый человек заслуживает прощения)
Наткнулся на неожиданно крутую группу,
слушаю их новый (2016) альбом, где невозможно выкинуть ни одной песни (кроме последней "Lok'tar Ogar"),
всё звучит просто шикарно:
Несмотря на тэг альбома "Death Black", это очень мелодичная музыка, которая просто ласкает слух.
Вы говорите, греки не могут?... Могут, когда хотят.
Блин, а я из этого альбома слышал только In Nomine Dei Nostri, проблевался и забил на весь альбом. Сейчас вижу, что зря, этот трэк там практически единственный такой хреновый.
А вот в The Four Horsemen часть после 44:40 (в видео) вообще не вставила. Аффтар выпей йаду. Давно заметил, что почему-то у музыкантов есть такое дебильное представление, что у композиции должно быть "развитие", самым крайним примером которого является дабстеповский дроп, а чуть менее крайним (но не менее мозговыносящим) — почти любое от TSFH, например, когда ближе к концу всё сводится к неслушабельному выносу мозга после первых 20% вроде бы красивой мелодии.
...ого, как у меня бомбануло. В общем последний и первый трэк херовые. Остальные понравились
з.ы. Влад, ты без игры на публику и риторики не можешь?)
VladGuardian:
Вы говорите, греки не могут?... Могут, когда хотят.
Это к кому обращение?)
з.з.ы. Что за мода на les fleurs du mal в 2010-2015 годах пошла? Сначала Therion, потом вот эти, потом ещё кто-то точно был, я помню.
Та ладно, расслабься.
Конкретно мне альбом понравился, потому что новьё. Я не слышал еще подобного в дэтовом жанре.
Хотя знаком с широкой палитрой дэтовых групп, начиная от канонических (Death, Obitury, Morgoth), включая мелодические (At The Gates / Arch Enemy / In Flames),
включая блэковых сатанистов типа Gorgoroth, и заканчивая симфоническим дэтом с мистическим оттенком (Septic Flesh / Chaostar).
А вот такого еще не слышал. Вставило. Так что это у меня бомбануло. Не от возмущения, а от восторга.
P.S. Сейчас слушаю их более ранний альбом 'Genesis' (2002), и что-то ни одна из композиций не нравится. Всё удаляю.
После хорошего трудновато слушать что-то более худшее.
ZZYZX:
когда ближе к концу всё сводится к неслушабельному выносу мозга после первых 20% вроде бы красивой мелодии.
А тут уж под настроение.
Некоторые сложные для понимания группы (особенно это касается прогрессивного металла типа Dream Theater, или того же навороченного техно-дэта, типа Meshuggah) необходимо создание настроения, которое способствует правильному восприятию материала.
Иначе будет слышаться только какофония и дисгармония.
Некоторые альбомы Morbid Angel тоже кстати под эту категорию подпадают. Иногда - воспринимаются мозгом, а иногда - совершенно нет.
А в целом я согласен с тобой. От простого материала тащишься больше, чем от каких-то высеров высокоинтеллектуальных.
Некоторые сложные для понимания группы (особенно это касается прогрессивного металла типа Dream Theater, или того же навороченного техно-дэта, типа Meshuggah) необходимо создание настроения, которое способствует правильному восприятию материала.
У мишутки нет развития в треках. Во всяком случае точно не в том смысле, в котором я имел в виду. Ритм и громкость достаточно равномерны. Не знаю про DT или MA, ни разу не видел/слышал.
Ща попробую откопать пример того, что бесит в музыке.
Ну вот, например: https://www.youtube.com/watch?v=6i4x8PC25nY Отдельные части этого трэка всем хороши, но вот на повтор его не поставишь — именно из-за того, что настрой вечно гуляет туда-сюда, а на фоне должно быть что-то равномерное.
Ну нашел пример тоже.
Это альтернативно-андерграундный металл, и походу помесь с техно-музыкой вообще.
Вокал вообще неканоничен для металла, а скорее присущ "розовым" мальчуковым группам, с потугами быть "псевдо-брутальными".
Таких групп в западном мире несколько тысяч таких похожих, у них вообще нет индивидуальных лиц.
У групп нету своих лиц... А ты об отдельном треке заговорил.
Но приведенная тобой песня не так уж и плоха, по-крайней мере, технически это почти безупречно, отличные клавиши, отличный соляк на 4:30.
Так ша, практически уровень "30 seconds to Mars", тут есть за что порадоваться.
Для меня такая музыка вообще не различается между собой, она слита в некий общий "Монолит".
Который условно можно назвать тем, чем я назвал - "альтернативным металлом".
Таких групп в западном мире несколько тысяч таких похожих, у них вообще нет индивидуальных лиц.
У групп нету своих лиц... А ты об отдельном треке заговорил.
Мне просто этот трэк скинул человек, который ЭТО слушает. А сам я даже и не знал сначала где бы взять что-нибудь для примера, пока вспомнил...
Но да, такого дохрена. И это ещё больше бесит.