Автор | Сообщение |
Omega_Zero Marine 1st class
| 30 |
Doom Rate: 1.76 Posts quality: +9 |
Отправлено: 23.02.17 20:32:35 | | | В общем, после кучи недоделанных заброшенных вадов я таки хоть чему-то, да научился, и эту карту можно назвать моим мапперским "дебютом". Да, была в теме с картами начинающих мапперов ещё одна, но она, мягко говоря, отвратительна. Конечно, эта карта вышла слегка не такой, какой я её видел, а ещё она довольно короткая. Возможно, в будущем я попробую сделать что-то более масштабное, во всяком случае карта эта не последняя. Да, по сложности она тоже вышла ну такой себе, так как я сам жуткий рак (ну что поделать если я застал эту игру всего год), при тестировании на Ultra-Violence кое-как прошел, в конце карты будет щепотка хардкора, боюсь что сложность, а точнее её отсутствие запорола всю карту, но всё же. Не буду просить не судить строго, как это делают многие новички, так как эта карта действительно нуждается в конструктивной критике. Ну, хватит лишней болтовни, двустволку в руки и вперед!
Порт: Тестировалось в GZDoom, будет работать в ZDoom и Zandronum.
IWAD: Doom 2
Скриншоты:
Версия 1.1: https://yadi.sk/d/mI0Q8Py33EVUMs
Повернул линию свитча, отвечающего за выход с уровня, теперь все должно нормально работать. Исправил места, в которых можно застрять.
Приятной игры! |
|
|
| |
cacodemon9000 = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +83 |
Отправлено: 23.02.17 23:10:55 | | | Очень короткая и простая карта в плане прохождения. Из оружия тут ничего, кроме шотгана и ССГ не нужно в принципе. Непонятно, зачем тут ZDoom нужен, никаких его фич не используется. PrBoom+ отказался запускаться, ссылаясь на неизвестную текстуру неба. Увидел только полупрозрачное стекло вначала, но это можно в буме сделать запросто. А можно и в ванили просто взявь "прозрачную" текстуру, где нарисованы блики от света.
Без серьёзных огрехов не обошлось.
Если отскочить назад, когда платформа начинает подниматься, то активировать её потом невозможно. Игрок остаётся закрытым.
Если упасть сюда, то выбраться будет невозможно.
И кнопка выхода не работала ни в ZDoom ни в GZDoom.
Тестуры в разломах на полу и в кирпичной стене с краю неудачно подобраны. Стоило взять какую-нибудь серую.
Браться сразу за что-то масштабное не стоит, лучше пока потренироваться на мелких картах. | |
|
| |
Omega_Zero Marine 1st class
| 30 |
Doom Rate: 1.76 Posts quality: +9 |
Отправлено: 23.02.17 23:19:17 | | | Так, насчет мест куда можно провалится и где можно застрять - исправлю, а вот с кнопкой выхода не понял. о.О
У меня все прекрасно работает, GZDOOM 2.3.2. | |
|
| |
GIMBAT - Sergeant -
| 290 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +48 |
Отправлено: 23.02.17 23:27:48 | | | | cacodemon9000
Полностью с тобой согласен,тоже самое и у меня,только с платформы я не падал.
У меня gzdoom 1.8.2 |
| |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 23.02.17 23:30:16 | | | Все равно, зачем вы лезете на гздум/здум если вы все равно не используется их фишки, или мб парочку, я не заметил.Хотя по детайлу норм, играть можно |
|
|
| |
cacodemon9000 = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +83 |
Отправлено: 23.02.17 23:37:49 | | | У тебя линия с кнопкой выхода задней сторон повёрнута, из-за этого кнопка не нажимается. Если сбоку подойти и нажать, то да, срабатывает, но так не годится. | |
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 24.02.17 05:46:59 | | | Короткая, но приятная пробежка. Играть очень легко, как на MAP01 какого-нибудь мегавада. Детализация на достойном уровне, а в визуальном ряде есть что-то такое... родное. Хороший старт. Очень надеюсь увидеть в будущем более масштабные работы!
Демо первого прохождения GZDoom 2.2.0 | |
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |