Автор Сообщение
Keilin Fox = Sergeant = 370
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58
Отправлено: 21.02.17 21:53:57 MyNameIs
на новой у меня глюки начинаются. скиньте, пожалуйста, ссылку на новый, еще раз попробую (вполне возможно я кривой скачал)
TesaQ = Warrant Officer = 1149
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368
Отправлено: 22.02.17 09:50:20 как сделать регенерацию здоровья не до определённого количества, а даётся определенное число, которое регенит.И валяется в виде итема, к примеру какой-нибудь стимпак
ZZYZX - UAC Commissar - 6284
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630
Отправлено: 22.02.17 10:15:25 В смысле постоянный рег? Сделай скриптом, а валяющийся итем тупо индикатором.
Пусть скрипт проверяет сколько стимпаков у игрока в инвентаре и вычисляет интервал/количество хила.
2
2
1
Doomstalker Chief Petty Officer 969
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +847
TesaQ = Warrant Officer = 1149
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368
Отправлено: 22.02.17 10:28:10 ZZYZX
да, постоянный рег хп определенным здоровьем, к примеру 15 или 25.Если это конечно не выйдет более, чем за рамки 100 хп
Keilin Fox = Sergeant = 370
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58
Отправлено: 22.02.17 11:52:29 Doomstalker
ошибка при запуске строка показана на скриншоте.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
после обновления гоззы она начинает ругатся на некие вповторно зарегестрированные классы почти во всех файлах.
TesaQ = Warrant Officer = 1149
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368
Отправлено: 22.02.17 12:19:49 Keilin Fox
попробую пованговать, я не знаю в чем дело, но у тебя несколько классов 'RailgunInFrared'
первый раз вижу, что это была проблема для запуска игры
Keilin Fox = Sergeant = 370
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58
Отправлено: 22.02.17 12:21:16 TesaQ
удалял сам мод, который содержал подобные баги. гозза стала материться на эти строки:
Скрытый текст:
Actor Pumping : Inventory
{
Inventory.MaxAmount 1
}
Actor CSGHasSlugs : Inventory
{
Inventory.MaxAmount 1
}
Actor CSGHasFlak : Inventory
{
Inventory.MaxAmount 1
}
Actor CSGHasFlechettes : Inventory
{
Inventory.MaxAmount 1
}
Actor CSGHasDragonBreath : Inventory
{
Inventory.MaxAmount 1
}
Actor DragonBreathUpgrade : Inventory
{
Inventory.MaxAmount 1
}
ACTOR IsCocking : Inventory
{
Inventory.MaxAmount 1
}
в общем придирается ко всему
АффтаR NдеN - Sergeant - 324
Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140
Отправлено: 22.02.17 17:12:49
в билдере не отображаются спрайты врагов. Что делать?
MyNameIs = 1st Lieutenant = 2054
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893
Отправлено: 22.02.17 17:31:42 АффтаR NдеN
нажать Т?
АффтаR NдеN - Sergeant - 324
Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140
Отправлено: 22.02.17 17:46:28
он не отображает спрайты только при тестировании карты. Нажатие на "т" не дало желаемого результата
YURA_111 UAC Sergeant Major 768
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136
Отправлено: 22.02.17 18:32:17 TesaQ: как сделать регенерацию здоровья не до определённого количества, а даётся определенное число, которое регенит.И валяется в виде итема, к примеру какой-нибудь стимпак
я скажу коротко - никакой скрипт не нужен:
https://zdoom.org/wiki/Classes:PowerRegeneration
ZZYZX - UAC Commissar - 6284
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630
Отправлено: 22.02.17 20:49:43 АффтаR NдеN: он не отображает спрайты только при тестировании карты. Нажатие на "т" не дало желаемого результата
А билдер тут при чём?
Налицо RenderStyle Fuzzy.
YURA_111: я скажу коротко - никакой скрипт не нужен:
Ага, только там фиксированный рег.
2
2
1
TesaQ = Warrant Officer = 1149
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368
Отправлено: 23.02.17 10:53:52 ZZYZX
под фиксации регенерации здоровья ты не упустил эту команду
Powerup.Strength ?
MyNameIs = 1st Lieutenant = 2054
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893
Отправлено: 23.02.17 12:21:43 а есть способ экспортировать спрайты из вада, учитывая оффсеты? или придется руками?
потому что в слейде вроде нет такой функции
Zeberpal_98 Chief Petty Officer 935
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254
Отправлено: 23.02.17 13:05:19 MyNameIs
Можно скопипэйстить из вада в вад, да, оффсеты будут
Экспортировать, (пририсовать что-нибудь) импортировать в вад, нет
1
3
АффтаR NдеN - Sergeant - 324
Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140
Отправлено: 23.02.17 13:17:12 ZZYZX: А билдер тут при чём?
Налицо RenderStyle Fuzzy.
Когда я запускаю вад без помощи билдера, все нормально работает
YURA_111 UAC Sergeant Major 768
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136
Отправлено: 23.02.17 18:40:39 TesaQ: под фиксации регенерации здоровья ты не упустил эту команду
конечно он упустил. ставь значение какое угодно.
MasterMind - Major - 2675
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617
Отправлено: 23.02.17 19:12:30 TesaQ: Keilin Fox
попробую пованговать, я не знаю в чем дело, но у тебя несколько классов 'RailgunInFrared'
первый раз вижу, что это была проблема для запуска игры
Оффтоп: Скрытый текст:
Нет, ребят, это они опять че-то в Гоззе намудрили, я уже дважды версию откатывал на старую, поскольку после обновы у меня куча модов стала выдавать подобные ошибки, хотя я точно помню что никаких классовых повторений там не было. Причем похерилась совместимость не только со старыми модами, но и с новыми
1
3
Keilin Fox = Sergeant = 370
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58
Отправлено: 24.02.17 11:41:54 MasterMind
проблема решилась порядком очереди загрузки.
Вопрос: как переводить картинки в палитру гоззы?