Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №18 - итоги! Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №18 - итоги!Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №81 Отправлено: 19.02.17 20:53:26
Dragon Hunter:
1 место. Memfis (map 07)

Поздравляю! Впрочем, это было предсказуемо. Объективно, самая сильная карта.
Dragon Hunter:
2 место. BigMemka (map 08)

Несколько неожиданное второе место, геймплей арены предсказуемый и уныловатый, рулит здесь только общий дизайн.
Вот эта тянущаяся к небу серая готика действительно запоминается.
Dragon Hunter:
3 место. Shadowman (map 12)

Ого, так городок - это твоя работа, оказывается. Несколько неожиданно, несмотря на то, что известно, насколько ты любишь тему городов.
4 10 23
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 189 points
8011

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1744
Ссылка на пост №82 Отправлено: 19.02.17 21:04:22
Dragon Hunter:
Уж больно сама тема специфическая и мне кажется, если выладывать эти уровни, то лучше в одной сборке с общей темой и концепцией.

Тема, может, и специфическая, но само количество текстур и флатов совсем неспецифическое. Почему именно 8x6, а не 10x10 или 5x5? для специфических тем лучше делать конкретно специфические количества текстур и флатов )
Для Вайтмара 3 я бы предложил отобрать лучшие карты из 17 и 18 спидмаппинга, а оставшиеся слоты - либо дополнить, проведя (но не скоро) еще один зимний спидмаппинг, либо сделав карты вне спидмаппинга (но кто будет делать? я - увы, нет).
Свои карты я изначально позиционировал для Вайтмара 3, потому в сборке текстурного вада (если такая будет) не хотел бы видеть мап 12.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №83 Отправлено: 19.02.17 21:18:06
Shadowman:
Почему именно 8x6

рандом)) Вместе с темой, также случайно выбиралось число текстур и флатов в диапазоне между 5 и 10.

BigMemka:
Если нужно будет для вайтмара3, я бы доработал карту. Очень все же цветов не хватало

В принципе, кто хотел, уже и так прошел уровни в нынешнем состоянии. Можно далее тогда забить на специфику спидмаппинга (т.е. ограничения по текстурам и флатам) и дорабатывать уровни в полноценном режиме.
Свою тоже серьезно хочу доработать, сделать уровень по-настоящему нелинейным, как и планировался в начале.

Shadowman:
Для Вайтмара 3 я бы предложил отобрать лучшие карты из 17 и 18 спидмаппинга, а оставшиеся слоты - либо дополнить, проведя (но не скоро) еще один зимний спидмаппинг, либо сделав карты вне спидмаппинга (но кто будет делать? я - увы, нет).


Гораздо сложнее найти организатора, кто будет за Вайтмар 3 отвечать.. Я немножко утомился в плане организации совместных вадов последнее время)) да и весной/летом гораздо меньше времени свободного. Но дать советы по картам, протестировать и сваять внеконкурсную зимнюю карту может смогу (но пока не уверен, на прошлых вайтмарах, мне кажется, все зиму для себя уже показал и исчерпал). Ну и BigMemka прав, нужно хорошее качество уровней, на прошлом спидмаппинге, многие уровни требуют доработки.

Вот спидмаппинг бы еще один мог провести, но тут все зависит от желания самих участников, как я понял, после этого конкурса еще не скоро народ захочет спидмаппить. Но опять же, не хочется конкретно зимних тем, уже весенний настрой :o
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 189 points
8011

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1744
Ссылка на пост №84 Отправлено: 19.02.17 21:37:31
Dragon Hunter:
Можно далее тогда забить на специфику спидмаппинга (т.е. ограничения по текстурам и флатам) и дорабатывать уровни в полноценном режиме.

Это как участники решат. Некоторые карты можно и в готовом виде включать - например, мап 01, 07 да и твою 21, там лишние текстуры и флаты не нужны.
Для мап 12 - сложнее. Если начинать дорабатывать ее текстурно, то там и 50 текстур может быть мало. А может, лучше оставить как есть (только окошек доделать и других загогулин), чтобы подчеркнуть текстурные ограничения.
Сейчас срочно организовывать Вайтмар 3 нет необходимости - достаточно определить, какие карты включаем сразу из 17 и 18, и пусть народ их дорабатывает, если хочет. А сборка вада - это уже осенью (ведь мы планируем к 2018 году выложить, не так ли?)
Разве что подогнать карты из 17 спидмапа под текстурпак с 18-го. Мне кажется, могут быть нестыковки с рычагами и отдельными текстурами, вот это пофиксить сразу, пока не забыли.
Новый спидмап - не раньше, чем через месяц, надо отдохнуть от спидмапов. Если организуешь - буду весьма признателен. А тематику можно и весеннюю добавить, в Вайтмар 2 были же весенние карты :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №85 Отправлено: 19.02.17 22:06:31
Всем спасибо за участие, организацию, голоса, летсплеи и так далее! Отличный эвент получился и организован был достойно. Рад видеть, что на думворлде тоже не зря мы рекламировались.

Как кто-то уже догадался, свою карту я заранее продумал в голове, так что на контест пришёл уже с весьма чётким планом. Поэтому, ну и благодаря некоторой копипасте, и получилось сделать довольно много. На самом деле замысел был ещё масштабнее, но в процессе стало ясно, что придётся от чего-то отказаться. Уровнем я очень доволен, но всё-таки рисовать его было весьма напряжно, так что в следующий раз я, пожалуй, попробую слепить чего-то более скромное. Брать всё же можно не только размерами.

Из авторов больше всего наверно удивил Dragon Hunter. Удивил в очень хорошем смысле: я не подозревал, что он так умеет. Зачёт.)

Карты имхо вполне пойдут на Вайтмар. В большинстве из них не так уж и ощущается ограниченность мапперов имхо. Разве что ключи на возвышениях кого-то посмешить могут - это можно поменять мейби. Хотя по-моему фишка прикольная и было бы жаль с ней расставаться.

До следующего спидмаппинга хотелось бы подождать как минимум месяц, ага.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №86 Отправлено: 19.02.17 22:20:11
Shadowman:
Для мап 12 - сложнее. Если начинать дорабатывать ее текстурно, то там и 50 текстур может быть мало. А может, лучше оставить как есть

Ну тут ты сам смотри) Я свою карту хочу именно в плане геометрии доработать, сделать ее такой, какой задумывалась изначально. финальный бой доработать, добавить нелинейностей и финал доработать.

По поводу прошлого спидмаппинга, уже писал предложения по улучшениям карт.
01 - расширить тему со свитчами и светом, а то как-то не успеваешь проникнуться темной и клаустрофобной тематикой.
02 - доработать тему с телепортами, а то как-то локации пока совершенно несвязанно смотрятся.
03 - доработать финальную боевку и обдетайлить начало.
04 - все хорошо, но за второго кибера и экзотический выход уже много писали недовольств)
05 - слабоватая карта, если честно.. всего одна небольшая арена по сути и все. автор вроде писал, что хотел сделать пещеры и ответвления.
06 - все хорошо, можно оставить как есть думаю (разве что за мелкими исключениями - но это в ходе тестирования)
07 - здесь тоже все в порядке.
08 - доработать баланс и саму геометрию, сделать территорию замка более просторной, было бы здорово побродить на нескольких ярусах и на улице.
09 - сорри, но тут даже и дорабатывать нечего, очень слабая карта в сборке.
10 - вроде и полноценный размер уровня, но как-то опять же на одной арене все действие проходит, хоть места и больше, чем на 5й карте.
11 - здесь все хорошо, только финальный бой доработать желательно и немного за пределами начальной зоны добавить детайла, а то совсем пусто как-то.
12 - сама тема с башнями хороша и интересна, но слабо реализована, доработать геймплей, сделать больше ходов и на разных ярусах.
13 - тут все в порядке, хотя на карте слишком много похожих геймплейных решений - выныривающих врагов из под земли.
14 - тоже очень слабая работа.. я бы в вад бы не добавлял ее, хотя с Арсением в реале эту тема обсуждали, он вроде хотел полноценный уровень с нуля сделать.
15 - все в порядке, только финальную схватку доработать.
16 - сделать так, чтобы игроку требовалось оба ключа на выход и доработать баланс серьезно.
17 - неудачное решение с опускающейся кнопкой, неочевидное решение и финальная толпа от которой даже случайно можно убежать.А так, все хорошо.

По поводу нынешнего:
01 - Отличный кандидат на мар01. Разве что чуть подкорректировать геймплей, чтобы враги иногда с неожиданных ракурсов появлялись, а не только спереди.
02 - доделывать или переделывать с нуля. Выглядит симпатично, но очень мало, даже на мар01 не годится в таком виде. Прямолинейно и в одной плоскости. Нужно сделать ответвления и усложнить геймплей.
03 - обдетайлить пустые коридоры и упростить давилки. А так, тоже очень мало сделано, но если исправить, можно на мар02-03 оставить слот.
04 - Обдетайлить и сделать несколько локаций, например справа. Ловушка с кибором в принципе нормальная, но туда бы сферу положить..
05 - Очень мало, нужно додетайлить. Слишком уж много квадратов.
06 - Усложнить геймплей, слишком много пустого пространства, исравить высоты и двери в некоторых домиках.
07 - здесь все хорошо, можно оставить как есть.
08 - автор сам писал, что хочет доработать карту. Разве что было бы здорово, если бы можно было по верхнему ярусу побродить)
09 - маленькая, но полноценная карта. Всего одна арена по сути, можно было бы под мар07 оптимизировать с манкубусами и пауками.
10 - доработать геометрию, заполнить пустые локации в замках.. выход специфический, но идея наверно в том и заключалась)
12 - даже не знаю, может все-таки разнообразить немного домики, а то как-то все слишком серо выглядит, об этом уже писал в рецензии)
21 - буду дорабатывать тоже, моя карта
22 - все хорошо в принципе здесь, но надо поиграть с яркостью, особенно на открытых пространствах, красный цвет с 255 яркостью - это слишком) Давилка для паука не очень нужна, легко убивается плазмаганом и травится с каками.

Shadowman:
А тематику можно и весеннюю добавить, в Вайтмар 2 были же весенние карты

разве там была весна? что-то уже забыл) по-моему, только одна map19 - april. И то, это было своего рода другим взглядо на зимнюю тему. Но надо подумать, опять же вопрос, делать именно зимнюю тему спидмаппинга? или свободную с техническими характеристиками, как на этом было? кто что думает по этому поводу?

Shadowman:
Сейчас срочно организовывать Вайтмар 3 нет необходимости


Ну как сказать.. Время, а тем более лето, пролетит быстро. Да и то, еще народу надо рисовать карты, а этот процесс может неприлично долго растянуться.

Shadowman:
Разве что подогнать карты из 17 спидмапа под текстурпак с 18-го


Я думаю, можно смело менять пак на новый, по сути толко анимаций добавил и новых текстур. Хотя там, где были парные свичи/текстуры, может и слететь, но мы еще потестим. В конце концов, авторы то будут, надеюсь, все-таки свои карты сами доделывать :)

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

Memfis:
свою карту я заранее продумал в голове, так что на контест пришёл уже с весьма чётким планом

Я, кстати, тоже так сделал, даже на бумаге прорисовал, но все же, реализовать все не получилось, как планировал сначала. Но карте зато есть куда расширяться теперь))

Memfis:
Разве что ключи на возвышениях кого-то посмешить могут - это можно поменять мейби. Хотя по-моему фишка прикольная и было бы жаль с ней расставаться.

Ну тут то да( если бы слепить из похожих тем целый вад, типа 10sectors - было бы интересно, можно запустить отдельным проектом как-нибудь похожее.

Memfis:
До следующего спидмаппинга хотелось бы подождать как минимум месяц, ага

Я думаю, в марте можно еще провести попробовать. А то потом весна-лето, у народа уже будут другие заботы и дела.
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 189 points
8011

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1744
Ссылка на пост №87 Отправлено: 19.02.17 23:21:10
Dragon Hunter
В списке 30 карт, это уже на полновесный мегавад тянет (не хватает только секретных уровней). Но большинство карт слишком простые, стоит ли их все включать? Да и потом люди с думворлда вроде не все давали разрешение на использование их карт.
Предлагаю спросить сначала авторов, согласны ли они на включение их карт в мегавад "Вайтмар 3" и будут ли они их дорабатывать?
Определить точное кол-во карт, которое войдет. В зависимости от этого станет ясно, какие карты надо дополнить. Если еще 3 раунд проводить, то кол-во карт по любому уже превысит 32.

Dragon Hunter:
разве там была весна?

Была, была. Апрель - это только одна карта, а так было несколько на весеннюю тему.
Новый спидмаппинг можно провести по принципу 17-го: дать одну тему общую (Весна), а другую специфическую (кибер контролирует... рокет и плазма, ну или там с иными ограничениями, придумаете еще за месяц).

Домики на мап 12 я наверное немного доработаю тогда уж, чтоб не смотрелось слишком однообразно.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №88 Отправлено: 19.02.17 23:47:10
Shadowman
ну это я, разумеется, перечислил все карты и моменты, на которые стоит обратить внимание, хотя авторам, возможно, виднее и они сделают лучше и по-другому. Суть в том, что в нынешнем виде "такие, как есть", они не совсем годятся. Надо дорабатывать. Я думаю, кто-то не захочет снова возвращаться к своим мапам, поэтому включать стоит только те уровни, которые авторы сами решат доделать) Наверняка, половина работ так и отсеется.

Shadowman:
Новый спидмаппинг можно провести по принципу 17-го: дать одну тему общую (Весна), а другую специфическую

Все-таки, в 17м спидмаппинге некоторые карты были очень похожи геймплейно. Особенно, с кибером, контроллирующим территорию. Под конец, уже такие уровни стали утомлять, хоть и авторы то независимо друг от друга такие карты строили, поэтому и проходил вад за три вечера) Мне кажется, лучше все-таки сделать спидмаппинг ради спидмаппинга с более широким набором тем, а зимние/весенние уровни сделать с нуля. Тем более, что такие карты нужны нам будут. Но, в любом случае, за месяц может многое поменяться, если никто так и не захочет маппить отдельно, то проведем еще один спидмаппинг на эту тему. Либо пусть еще остальные участники отпишутся, хотя ли они на зимние темы или технические спидмаппить, или еще какие предложения будут.
1 1 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №89 Отправлено: 20.02.17 00:40:31
Dragon Hunter:
05 - слабоватая карта, если честно.. всего одна небольшая арена по сути и все. автор вроде писал, что хотел сделать пещеры и ответвления.

Да, либо так, либо сделать очередную вариацию MAP07.
Dragon Hunter:
Мне кажется, лучше все-таки сделать спидмаппинг ради спидмаппинга с более широким набором тем, а зимние/весенние уровни сделать с нуля.

Поддерживаю.
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 195 points
2145

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №90 Отправлено: 20.02.17 02:27:29
Забавно. Я изначально думал, что мап12 Шадоумена. Но меня в итоге убедили, что она Этернала. Поздравляю победителей!)
2 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №91 Отправлено: 20.02.17 07:19:07
Ой, я даже сами итоги не посмотрел.
Dragon Hunter:
1 место. Memfis (map 07)
2 место. BigMemka (map 08)
3 место. Shadowman (map 12)

Ну вот всё это было ожидаемо потому что я не участвовал :ha:
1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +521
Ссылка на пост №92 Отправлено: 20.02.17 10:29:50
Поздравляю победителей! Спидмапп получился и вправду интересный, спасибо всем, кто участвовал. Несмотря на то, что моя карта самая малая и самым низким рейтингом в спидмаппе, я не в обиде. Мне главное, что я поучаствовал и сделал кое-какую карту, иначе я бы жалел об этом. Главное участие, а победа - это чисто поощерение :o

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Dragon Hunter
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 266 pointsСупермодератор форума
3374

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +803
Ссылка на пост №93 Отправлено: 20.02.17 11:31:20
В наличии свободной минутки предложу более подробный разбор результатов этого конкурса:

В первой карте наличие ССГ показалось излишеством, но как аванс для следующих уровней разве что. Оформление подходяще, хотя гемплейную линию можно было сделать и лучше.

Вторая карта по сути является одной локацией, мало даже для 4-х часов. Автору посоветую не лениться и набирать опыт картостроения.

Третья уже больше похожа на карту, но тоже скудновата на игру. Давлилки без повреждений вполне можно проскочить, держась вплотную к стене и расчитав интервалы.

Радикальный синий цвет четвертой не очень полезен для зрения. Подловатые ловушки на выходе и с кибером у ключа не идут на пользу игре, как и кубические конструкции в изобилии разбросанные по уровню.

Пятая представляет собой этакий "дом тысячи дверей", тем не менее играть в это было интересно. Все ожидалось, что все колонны в конце концов откроются, явив на свет финальную волну злодеев. Нет, к сожалению, подобного не произошло.

В шестой малость халтурно построен визуальный ряд. Окна с видом на небо посреди коридора слишком абстракны. Секретка с ССГ вовсе и не секретка по расположению, тем более это оружие валяется под ногами буквально в следующем помещении.

Седьмая уже выглядит полноценным уровнем с сопутствующей ему атрибутикой. Музыка вот только показалась неуместной, Art of Noise - "Моменты любви" известная музыкальная тема.

Восьмая, несмотря на местами небрежное текстурирование и дизайн, играется нескучно. Открытые для игрока локации на "улице" полезно ограничить чем нибудь, заборами, решетками, деревьями и т.п. Просто углы обрезанные небом унылы.

Девятая сразу со старта красноречиво показывет, что это работа явно не новичка. Со вкусом подобранные текстуры и неизменный лабиринт сначала навеяли мысль об авторстве Shadowman-а, но нет. Да и у него всегда пообъёмнее уровни получаются. В любом случае, автору этой карты респект и пожелание большого будущего в маппинге и не только под Дум.

Десятая какая-то скучноватая, может быть так показалось в сравнении с предыдущей. Ограничение на количество текстур так же сказывается.

Двенадцатая весьма впечатляет, особенно для отведенного лимита времени для создания. Идея для неё явно была разработана заранее.

От двадцать первой не в восторге. Несмотря на интересную затею с последовательным сбором ключей. Концовка вообще провальная.

Номер двадцать два не радует диссонансом в подборе текстур, автор несомненно искал нестандартные цветовые решения, отходя от набивших оскомину клише. Но попытка получилась не совсем удачной. Надеюсь, этот опыт так же учтется автором в дальнейших его работах.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Артём, StormCatcher77
1 1 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №94 Отправлено: 20.02.17 11:43:11
Dragon Hunter
Постараюсь свою карту доработать и отправить в личку. :)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

BeeWen:
Все ожидалось, что все колонны в конце концов откроются, явив на свет финальную волну злодеев. Нет, к сожалению, подобного не произошло.

Спасибо за идею, постараюсь осуществить.
1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №95 Отправлено: 20.02.17 14:43:12
Этот спидмаппинг выдался для меня напряженным. После почти часового опозданием я сел за редактор с пустой головой и едва-едва наковырял малюсенькую карту. Я, видимо, обречён делать аренные карты, потому-что слоупок. Торопился успеть хоть что-то, поэтому напрочь забыл о правилах. Об ограничениях вспомнил за пол часа до окончания и начал лихорадочно вырезать лишние текстуры, которых набралось больше десятка. Из-за спешки забыл посчитать текстуры потолков, поэтому работа в итоге выбыла из конкурса. В любом случае затея с ограничениями мне понравилась. В следующий раз буду внимательнее (наверное). :o

BeeWen

:rules: Ценю, спасибо. Но прежде чем браться за другие игры, хочу полноценно освоиться здесь.

BeeWen:
это работа явно не новичка.

Единственное, что я более-менее научился делать - это детэил, да и то он не блещет оригинальностью. Как его ни мусоль, всё вторично. Всё, что касается баланса и планировки уровня в зачаточном состоянии до сих пор. Видимо, это придёт со временем. Я на это надеюсь.

BeeWen:
Со вкусом подобранные текстуры

Подобраны абсолютно рандомно ... :D
1 4 32
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №96 Отправлено: 21.02.17 01:04:18
Мои предположения были: Shadowman - Форт Баярд, 21я - Eternal, 07- кто то с Думворлда, 22- Dragon Hunter :oops:.
Мою спидмаповскую карту с кибером выкиньте нафиг, настроение доделывать уже ушло.
Касательно моего последнего спидмаппа - эпопея еще та была. Сначала я долго не решался, маппить или не маппить. В итоге просрал целый час. Решил маппить т.к. Тема была на мой взгляд легче предыдущей. У меня много времени уходит именно на подборку текстур, а здесь ограничение как раз. Три часа почти прошли, ну я думаю хватит. Собственно две пещерки, два зала и три коридорчика вполне бы хватило на УГ в конце списка. Но я решил что этого мало и тут меня понесло на гигантизм с овердитейлом. Естественно я просрал не только срок сдачи, но и срок сборки мегавада. В итоге за 6 часов я карту так и не доделал, зато сделал злого босса.
Как спидмапперская карта уже не представляет ценности и интереса никакого, поэтому я решил доделать ее уже как полноценную. Текстуры придется добавить новые, но овертекстуринг обещаю не делать
. Просто соберу все интересные фишки плюс тему и музыку. Размножу все раза в 3 и объединю в общую стройную композицию.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
6 3
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №97 Отправлено: 21.02.17 07:33:51
Arsenikum:
поэтому я решил доделать ее уже как полноценную

Давай, как полноценная она даже более интереса представляет для конечного проекта.

Arsenikum:
зато сделал злого босса

Уж не Царство Глуминарха 2 нас ждет? :o

А Артем молодец, уже исправил и прислал мне обновленную карту, очень оперативно!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 1 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №98 Отправлено: 21.02.17 15:14:21

1 место. Memfis (map 07) :winner:
2 место. BigMemka (map 08) :caco:
3 место. Shadowman (map 12) :igood:

1. Карта для спидмаппинга с таким размахом и масштабами вызывает уважение! Да еще и с такими условиями, очень круто сделано! Молодец! Поздравляю с победой, Memfis! :beer:

2. BigMemka, вот чего не ожидал, того не ожидал! Оказывается Map08 это сделал BigMemka! Нет, у меня было такое предположение, что это был BigMemka, но вскользь. Подозревал вообще троих кандидатов (Shadowman, Бивень, BigMemka) :)
Крутой был уровень, очень порадовало. Мои поздравления :beer:

3. Shadowman, было подозревал, что ты мог и эту карту запилить :) Некоторых вещей там правда не хватало (для городской карты), но на спидмаппинге это не так просто реализовать, видно было, что карта была трудоемкой. Мои поздравления! :beer: :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Артём
2 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 189 points
8011

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1744
Ссылка на пост №99 Отправлено: 21.02.17 20:03:27
Может, теперь когда спидмаппинги прошли, открыть отдельно тему под Whitemare3, в которой отслеживать все доделки карт и их последующую сборку в общий вад?
Предлагаю там вывесить отдельно ресурсник к 18 спидмапу, чтобы народ доделывал карты, руководствуясь данным ресурсником (на 17 спидмапе рычаги кое-где придется править).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 7 2
Страница 5 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №18 - итоги!