Доброго времени суток, Думеры!) Хочу вам продемонстрировать Сборку "Project Brutality Fox edition" версии V0.2 . Версия V0.1 "запустилась" немного неудачно, так что пришлось всерьез многое переработать. Сразу к делу, чего мелочиться)
Что нового в сборке?
Скрытый текст:
1) Режим полного рандома (смотрите пункт 2)
2) Доработана озвучка думгаев
Скрытый текст:
3) Добавлено новое оружие:
Скрытый текст:
(оно прописано всев дроп лист 1 моба, но выбивается)
4) Заменены\изменены некоторые спрайты ванильного (проект бруталити) оружия и ихние "иконки" + небольшой ребаланс
Скрытый текст:
5) "Новые уровни сложности"
Скрытый текст:
6) Дополнительная озвучка Думгая (пинок вперед- новое. Матюки и прочее осталось, еще все в доработке.)
Скрытый текст:
П.с включить режим берсерка: кнопка точки . (на русском)
Не забываем, что переключение подствольника на винтовке "В" )
Чуть позже кину инструкцию, как пользоваться этим лаунчером.
mod- сами моды
ZDL- лаунчер
Wad- набор карт из 40 вадов.
zdoom-KeilinFox.ini - конфиг для игры. должно быть так: zdoom-имяПК.ini
"Урок" по настройке ZDL
Скрытый текст:
Что дальше?
- Доработка " режима ультра мяса "
Да будет мясо!
Если имеются вопросы, то спрашивайте)
Выражаю благодарность тем, кто помогает со сборкой! Куда бы без вас все это сдвинулось.
Немного информации о текущем состоянии проекта:
1) перерисовываются спрайты. Например:
Скрытый текст:
2) еще "фиксятся" некоторые несостыковки в самом моде.
3) переработал худ
Скрытый текст:
Теперь будет более обзорно и удобно
4) дроп все еще в переработке...
5) идет подчистка самой сборки от всякого мусора и не нужных модов
6) Исправляются ошибки в самих модах (например из аптечки дропается 1 миниаптечка и 2 ЯЩИКА ПАТРОНОВ. "пофиксено" теперь падает 3 мини аптечки.
7) изменены спрайты некоторых вещей, которые отображаются некрасиво или неактуально.
8) изменен стартовый инвентарь
9) немного поправлена графика
на этом пока все) Спасибо Лексу, YURA_111 и Ревенанту за помощь в работе со сборкой.
Небольшая демонстрация наработок по озвучке игры. (строго 18+) пока что переозвучен средний палец и гранаты. звуки морпехов загружены, но есть проблемы с их воспроизведением (аля баги кода или моя рукожопость) подготовлены озвучки кулака (орет просто) и случайные реплики (их 2 типа)
Alexdoomguy С союзниками подготовил немного особенного) как с озвучкой закончу, буду решать вопрос с громкостью и дополнительной озвучкой главного героя + еще 3д модельку надо дошлифовывать и пилить спрайты. В общем работы еще дофигище... Спасибо мододелам, так бы фиг что сделал.
[D2D]_Revenant На это дело всегда есть бэкапы. В случае чего могу отдельно выпустить "патч", чтобы он блокировал озвучку и оставлял старую. Но все равно лучше, чем оригинальная?
Закончил работу над озвучкой союзников. Пытался уменьшить частоту воспроизведения, но к хорошему не привело, т.к у оригинальной озвучки очень короткие фразы. Вполне возможно, что еще озвучка союзников будет дорабатываться.
Скрытый текст:
MasterMind Конечно! Обязательно добавлю, когда закончу остальную озвучку.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Закончено моделирование Думгая (потом еще коленки поправлю)
MyNameIs С сапогами есть такая проблема, но все орентируюсь по телу самого персонажа. Оно у меня есть... Погуглите способы хотьбы этих животных. Моделирование "под присмотром" фуррфагов художников еще как давно.
MyNameIs Знакомый автор... Ладно, попробую поправить со временем, как раз главные наработки сборки готовы.
П.с на самом деле есть таблица этих типов ног, по этому тутору делал.
печальные новости... не могу переделать перса. после обновления программы все лагает.
Закончил работу над озвучкой союзников. Пытался уменьшить частоту воспроизведения, но к хорошему не привело, т.к у оригинальной озвучки очень короткие фразы. Вполне возможно, что еще озвучка союзников будет дорабатываться.
Неплохо, уже не терпится сыграть. Думаю, с твоими модами можно будет наконец-то оторваться по полной
Управление: конфиг (инишник мелли) вместо мелли вписать имя своего компа
Дополнительно:
B - подствольный гранатомет для автомата (базовый). подствольник можно выбить с мобов, которые выходят из датчика помощи, который ставит красный жирдяй.
.- (точка на англ раскладке) включает режим берсерка. повторное нажатие убирает экран, но режим оставляет до конца миссии
N- ПНВ.
настройка: по картинке выставить ОДИНАКОВУЮ загрузку, чтобы все совпадало.
Сырая версия, прошу строго не критиковать)