Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мапперская продуктивность. Делимся советами, опытом и.т.д Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Мапперская продуктивность. Делимся советами, опытом и.т.дОтветить
АвторСообщение
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 370 pointsМодератор форума
4070

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +772
Ссылка на пост №21 Отправлено: 10.02.17 14:04:25
Ну это сильно зависит от программиста, наверное. Я люблю детективы и ассемблер, например.
2 2 1
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 160 pointsМодератор форума
1680

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +375
Ссылка на пост №22 Отправлено: 10.02.17 14:13:50
alekv :
А еще интереснее когда исправил, а баг выскочит в другом месте )

Помню я (лет так 15 назад) на подобном весь свой проект загубил))) Чем больше я пытался исправить, тем хуже все становилось, в конце концов я все запорол)) А проект был достаточно крупным, даже по сегодняшним моим меркам) Тогда я еще не знал, что нужно было сделать хотя бы одну резервную копию)
2 2
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 287 points
5513

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +154
Ссылка на пост №23 Отправлено: 10.02.17 14:39:15
ZZYZX :
после шадовмана ожидал, что все резко примут позу "надо заставлять себя маппить ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!"

Мои рекомендации относились только к спидмаппингу - а это особое мероприятие, изначально подразумевающее соревновательный дух и настрой на победу "любой ценой" :)
Если же нет настроя и влом - зачем садиться и мучиться 4 часа? Лучше погуляйте.
Для "обычного маппинга" рекомендации будут другие.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

ZZYZX :
Lainos [B0S] :
А программисту интересно баги исправлять?

Да :)


Зависит от человека, наверное. Кому-то процесс отладки доставляет удовольствие, а для кого-то - это вынужденный кошмар, который приходится терпеть, если хочешь получить в итоге качественный результат.
Я отношусь скорее ко второму типу. Вот не нравится мне прилизывать скрипты и мучить расстановку мобов до совершенства, хотя в больших проектах без этого никак.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 7 2
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 93 points
1347

Doom Rate: 3.15

Posts quality: +68
Ссылка на пост №24 Отправлено: 10.02.17 20:04:37
Shadowman :
К примеру, если речь идет о спидмаппинге, то могу посоветовать следующее:
0. Накануне спидмаппинга подобрать примерные муз. треки на основные предполагающиеся темы. Они должны лежать в папке готовыми. Также продумать, какие примерно карты ты бы построил на каждую тему.


Ух ты интересно сравнить кто как готовиться к спидмапингу. У меняя в этом отношении есть 2 варианта. Либо заранее знаю какую музыку вставить и ни какую другую. Либо последние 15 минут ищу нужный трек на просторах интернета. Причем не по названию, а скорее по ассоциации с самим уровнем. Т.е. хочу например быструю музыку, набираю в поисковике: "быстрая музыка". Хочу страшную - "страшная музыка". Естественно нужны только минусовки, т.е. без голоса.
Shadowman :
5. После объявления темы сориентироваться, вставить музыку в вад и наметить план карты, исходя из разобранных накануне вариантов.

Музыку как правило прикрепляю в самый последний момент.
Shadowman :
7. Методично заполнять нарисованную схему конкретными локациями, сверяясь со временем, не забывая класть аптечки и расставлять ключевых мобов, а также проверять на проходимость ключевые элементы (прыжки по платформам - не слишком ли далеко? лифты, прочее).

Мобов и предметы также вставляю в конце самом. Гдето за пол ччаса до конца 4ого часа. Перед тестом.
Shadowman :
10. в запасе всегда есть 10 минут после дедлайна. Использовать их, чтобы спокойно завершить работу и отослать ее организатору

Вот ни разу спокойных 10 минут не было. Успеваю все завершить на последней минуте как правило, т.к. оычно после тестов чтото неприятное или критическое всплывает, что не успел заметить, при рисовании.
Lainos [B0S] :
Музыкальный фон. Предвижу скепсис, но я порекомендую рэп.

Понимаю, что у каждого свои музыкальные предпочтения. Я например предпочитаю во время сего действа либо хеви метал, либо нью-эйдж. Да-да вот такие вот взаимоисключающие направления. :)

А вообще считаю, что для достижения поставленной цели, в данном случае законченного уровня или вада, как и везде и всеггда в жизни нужно приложить определенные усилия. Да-да, все прозаично. И одним эфемерным "вдохновением" здесь не обойтись, как не крутись. Вдохновение быстро проходит, а незаконченная карта остается. Так что нужно брать руки в ноги или наоборот и заканчивать.
1 4 1
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +22
Ссылка на пост №25 Отправлено: 11.02.17 15:13:46
Никто же тебя не заставляет просиживать лучшие годы жизни, 5 часов в день, в ДБ2! Ты же маппишь не для Каковардов, не для того, чтобы удовлетворить каких-то идиотов с иддкд ру или доомворлда, ты маппишь с одной единственной целью: закончить свою карту, поиграть в неё самому и сказать "Вау! Я никогда не думал, что это будет выглядеть красиво, но получился просто шедевр!! А ведь шедевр создал-то я!".
Если не можешь заставить себя маппить больше пяти минут в день, то не заставляй! Каждый день по 5 минут, и через месяц, 2 месяца, хоть через год, у тебя будет карта, одна, маленькая, с недостатками, скучная, однообразная, заурядная, но своя! Идеальная!

Более конкретные советы от очередного диванного критика:
1. Без музыки не обойдёшься никак. У меня есть плэйлист из около 500 песен и я их всех вразброс слушаю, пока мапплю, и не только тогда, а вообще когда за компом сижу. Музыка помогает мне не чувствовать себя одиноким, как бы создаёт ощущение какой-то душевной теплоты. Причём музыка какая угодно -- поп, рэп, рок, дабстеп, классика, просто какой-то зацикленный "тыц-тыц-тыц" ритм -- лишь бы не в тишине.
2. Пробуй новые подходы к созданию карт. Например, одну карту детализируй в процессе создания, следующую детализируй только после того, как основа более-менее готова; то же самое попробуй с монстрами; сделай карту в какой-то определённой форме (типа Е3М2); ограничь пространство, которое она может занимать и как можно больше комнат запихни в это ограниченное пространство (больше 4096х4096 не советую, будет нудно заполнять всё это, а вот где-нибудь около 3072х3072 может получиться гораздо лучше, чем ты думал); или вообще какое-то новое оружие/монстра в ДеХакЕде или Декорейте придумай и карту подгоняй под это нововведение.
3. Также можешь попытаться сделать карту на тематику, какую ты ещё не пробовал. Если ты предпочитаешь УАЦ-базы, выйди из своей зоны комфорта и замути что-то адское или средневеково-готическое. У тебя в голове появятся какие-то совершенно неожиданные для твоего (устоявшегося) принципа маппинга идеи, ибо твой опыт с УАЦ-базами не применим к этой обстановке.
4. Или вообще сделай какую-нибудь ни на что не похожую фигню с абсолютно не подходящими текстурами, почти тролльски сложным расположением монстров и неправильными формами комнат. Ты удивишься, когда увидишь, как эта фигня перерастает во что-то достойное, хоть и достаточно абстрактное.
5. Можешь ещё и помаппить под какой-то определённый порт. Предпочитаешь (Г)ЗДум? А сделай-ка карту под ваниль и познай прелести избежания Visplane Overflow-ов. Наоборот? Ванилла-фанатик, который играет только на своём 486 в версию 1.666? ZDoom, 3DGE или вообще какой-нибудь Risen3D/Doomsday или Legacy ждут тебя и хотели бы, чтоб ты с их помощью реализовал свои невероятные проекты. :)

Главное -- have fun! Удачи! :)
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 287 points
5513

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +154
Ссылка на пост №26 Отправлено: 11.02.17 19:03:16
Вот прочел я посты выше и стало интересно - неужели ВСЕ прям маппят под музыку всегда? И я один такой любитель тишины, получается :)
ProshivMaster2000 :
Каждый день по 5 минут, и через месяц, 2 месяца, хоть через год, у тебя будет карта, одна, маленькая, с недостатками, скучная, однообразная, заурядная, но своя! Идеальная!

Каждый день по 5 минут не получится чисто технически, т.к. есть вещи, требующие сосредоточения, и за 5 минут их не сделать.
С другой стороны, если человек открывает билдер на 5 минут и закрывает, чтобы заняться другим делом, может, не надо ему мучить билдер вообще?
1 7 2
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 370 pointsМодератор форума
4070

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +772
Ссылка на пост №27 Отправлено: 11.02.17 20:26:54
Shadowman :
Вот прочел я посты выше и стало интересно - неужели ВСЕ прям маппят под музыку всегда? И я один такой любитель тишины, получается

Я вообще всё под музыку делаю, кроме просмотра видео, т.к. до такой степени ещё не научился параллелить.
Причём как правило на пару дней (до недели) это что-то одно и зацикленное. Потом задалбывает и ставлю чонить новое :)
2 2 1
Romag
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №28 Отправлено: 11.02.17 21:09:43
ZZYZX :
Я вообще всё под музыку делаю

Делать какое-либо определённое дело (Маппить, кодить, и т.д.) сопровождая его музыкой, это всё же довольно спорное занятие.

Я, например могу работать только под исключительно фоновую музыку (Без слов, можно сказать, что под эмбиэнт), так как любая другая музыка меня постоянно отвлекает. Так что мой совет: "Найдите для себя подходящую атмосферу работы", атмосферу комфорта так сказать, тогда продуктивность взлетит на порядки.

А про Хемингуея. Это абсолютная правда.
Kirov-13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 76 points
1214

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +184
Ссылка на пост №29 Отправлено: 12.02.17 02:23:35
Shadowman :
Вот прочел я посты выше и стало интересно - неужели ВСЕ прям маппят под музыку всегда? И я один такой любитель тишины, получается :)

Я ж вроде уже писал, что мапплю с музыкой чисто потому что постоянно окружён людьми. Когда рядом никого нет, то могу и в тишине)
1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 40 points
2300

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +9
Ссылка на пост №30 Отправлено: 12.02.17 03:02:33
Shadowman :
И я один такой любитель тишины, получается

как минимум нас двое. лишние звуки замутняют потоки чистой творческой энергии. считаю.
ZZYZX :
Я его не то чтобы не люблю, но выражение "я должен маппить столько-то" у меня записано в виртуальный цитатник в мозгу.
линк на цитату в студию плиз. ибо есть подозрение что либо выдрано из контекста, либо не так воспринято. в остальном можешь не любить меня сколько угодно, я не против :oops:
2 2 2
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 370 pointsМодератор форума
4070

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +772
Ссылка на пост №31 Отправлено: 12.02.17 04:27:16
Eternal :
линк на цитату в студию плиз. ибо есть подозрение что либо выдрано из контекста, либо не так воспринято. в остальном можешь не любить меня сколько угодно, я не против

Архивы форума несколько лежат. Это реально древний пост, как мне кажется из Местечка, был запостен примерно в такой же теме как эта.
И мне вот очень врезалась в память фраза "каждый день надо заставлять себя хотя бы один час маппить" относительно "как благополучно сделать мегавад", и это либо ты сам написал, либо кто-то другой тебя помянул в связи с этим выражением (аля "маппить как этернал - блаблабла"). Мне кажется, скорее первое, нежели второе, но вообще память у меня дырявая, так что в данном случае крайний Стас, будут архивы — найду и покажу :)
Если конечно сам не вспомнишь, какой пост я имею в виду, по описанию выше.
2 2 1
StormCatcher77
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 100 points
1040

Doom Rate: 4.58

Posts quality: +325
Ссылка на пост №32 Отправлено: 12.02.17 04:40:30
Eternal :
как минимум нас двое


Ну, как минимум трое. Я при маппинге наиболее сосредоточен, только если нет никаких сильных посторонних шумов. Но долго за работой предпочитаю не задерживаться. В любом деле за компом делаю перерывы, чтобы расслабить глаза и просто встать пройтись. Вот в эти моменты я не вылажу из наушников. Мне в помощь скопленный за несколько лет внушительный плейлист, состоящий на 50% из мелодета, на 30% из атмоблека, а на остальное приходится всякая всячина, от неоклассики и фолка до электроники, вроде EBM и транса. После 20-30 мин муз.терапии, снова за работу в тишину, которую нарушают только клики мышки и шёпот фанов в системнике... :)

Так 15-20 раз в день 24\7 и можно смаппить что-нибудь годное... шутка. :o

Советами делиться не стану, я до сих пор не сформировал своего стиля и привычек в работе.
3 14
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 40 points
2300

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +9
Ссылка на пост №33 Отправлено: 12.02.17 05:14:18
ZZYZX :
Если конечно сам не вспомнишь, какой пост я имею в виду, по описанию выше.

конечно не вспомню, но судя по твоему описанию речь идёт о том, что если есть некая программа минимум, то для её выполнения необходимо что-то сделать(не, можно конечно сидеть сложа руки или заняться спортом каким-то, ок, кому что), следовательно, чтобы завершить начатое(задуманное) надо себя заставить тем или иным образом если, например, нет желания в данный момент, и т.п. (я прямо кэп какой-то тут 6ляхамуха :x ), собственно, и? какие претензии ко мне в этом отношении? ведь аппетит иной раз приходит когда кладёшь пищу в рот, не? тут похожая фигня, по крайней мере как только мне под руку попадается редактор, мап получается сам по себе, я даже себя не заставляю практически. но! считаю слишком уже какие-то сказки тут некоторые рассказывают про какую-то там "работоспособность етернала"(мынерабы рабынемы), ибо сам себя я вообще не считаю маппером, так само получается. ну вот нравится баловаться билдером, и иногда замахиваюсь на что-то типа мегавада. всё.
ZZYZX :
аля "маппить как этернал - блаблабла"

я не знаю кто пишет такое, никак не могу влиять на это. но вот распространения неких домыслов по поводу себя, типа "заставляет себя маппить чтобы выделиться" не приветствую. хотя мне плевать если честно :oops: просто решил прояснить данный аспект.
что же касается советов по теме, хм...что бы такое придумать? ну наверно просто если интересно заниматься маппингом (это ведь интересно!) и если считаешь что можешь чем-то удивить средствами игры дум, то флаг в руки, чо!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ZZYZX, ProshivMaster2000
2 2 2
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 20 points
2320

Doom Rate: 2.82

Posts quality: +131
Ссылка на пост №34 Отправлено: 07.07.17 00:40:36
Тема стала неактивной, самое время внести свои пять копеек.. Во многом соглашусь с ZZYZX. В данном случае (маппинг) должен сам приносить удовольствие, процесс создания и планирования вада. Процесс строительства карты - зачастую долгий и результат ради результата - в данном случае не окупает себя. "Терпеть" нудный процесс можно лишь в том случае, если ты уверен, что результат принесет сочные плоды (популярность, некий гонорар или бесценный жизненный опыт). При моей любви к Думу, но тем не менее, осознаю - как его фанатов, так и картостроителей осталось очень мало, по сути - мы это небольшое сообщество и последнее поколение, которое будет ,возможно, до конца его почитать. Через десяток другой лет, все, даже самые успешные вады канут в лету и останутся на задворках Вселенной интернета. Это я к чему? к тому, что мапперство должно быть хобби во всех смыслах - и в процессе создания надо ловить кайф, иначе цель не будет оправдывать средства и интеллектуальные затраты.

Но все-таки, чтобы не сидеть и не тупить в редакторе, нужно вдохновение - без него никак. Есть ряд способов его повысить (мне они очень помогают)

1. Спланировать заранее уровень в целом, а также постараться детально обрисовать сначала на бумаге комнату, которую планируешь построить. И предварительно прорисовать это у себя в голове, настолько подробно детализовать, насколько возможно. И хоть в конечном итоге - весь процесс может пойти по совсем другому пути - главное, что заложена идея и есть сдвиг с мертвой точки.

2. Чашка кофе или чая. На меня кофе особенно положительно влияет, чувствуется заряд позитивной энергии и снимает усталось и вялость после работы, очень помогает с энтузиазмом сконцетрироваться на процессе.

3. Музыка. Здесь мнение спорное, кому-то удобно в полной тишине, но я совершенно не могу сосредоточиться в звуковом вакууме, фоновый шум крайне необходим. Из музыки отдаю предпочтению эмбиенту/чиллауту, создает атмосферу уюта и комфорта, слушаю эту волну, рекомендую :) http://www.di.fm/spacemusic

4. изолировать себя от внешних отвлекающих раздражителей: телефон, интернет, общение с кем-либо и т.д. Концетрироваться на процессе.

5. Похожее мнение высказывал Мемфис, но не надо останавливаться в самом разгаре, обычно это запал, который не стоит упускать, но тем не менее, начинать и заканчивать лучше некой незавершенной локацией, основной базис которой уже присутствует и дело за мелкими и более детальными оформлениями. Рисовать с нуля новую комнату или заполнять пустой прямоугольник - действительно очень угнетающее начало новой мапперской сессии.

6. Постарайтесь скопировать чью-то идею или локацию. Парадоксальный совет - но именно он даст сильный толчок к новым идеям и выходу из зоны комфорта. Но разумеется, речь идет не о копипасте, а именно попытке повторить за автором другой работы. Это создаст для вас образ, который захочется воплотить и в итоге на выходе, вы получите в любом случае нечто другое и индивидуальное. Посмотрите в редакторе на какую-нибудь локацию наиболее любимого вами уровня-кумира. Впитайте в себя этот образ, как с проекции самого игрока, так и глядя на двухмерную схему карты в редакторе. И повторите это, но уже не глядя на "шпаргалку". Уверен, результат и процесс принесет свои плоды.

7. Чем-то похож на предыдущий пункт - посыл тот же, создать новый источник идей. Постарайтесь придумать некое техническое ограничение для себя - сделать ограниченное число текстур/секторов на уровне, отказаться от дверей/телепортов и т.д. В свое время, для меня фрикмаппинг стал подобным рывком в творчестве, добавил новых ощущений и я взглянул на маппинг с нового ракурса. Это и послужило стимулом провести с техническими ограничениями последний спидмаппинг, ощущения вышли совершенно полными сюрпризов :)

8. Играйте в вады, проходите их с точки зрения маппера, наблюдайте за деталями и геометрией в целом, вдохновляйтесь ими и смотрите пункт 6 :)

9. Сделайте совместный проект в дуэте (максимум трио). Одному сложно тянуть очень долгостой, даже дефицит времени дает о себе знать. Но ограничьтесь составом 2-3 человека, вдохновленных одной идеей. Тогда и уровни будут гармончными, подпитанные одной общей концепцией. Как показала практика на форуме, попытки сделать более масштабные проекты с бОльшим числом участников оказывались провальными в итоге.

10. Пользуйтесь горячими клавишами, выпишите их комбинации на отдельном листке, когда начнете привыкать к ним, уже будете на автомате ими пользоваться и экономить кучу времени. Также, полезно выписать номера экшенов, которыми часто пользуетесь.

11. Занимайтесь маппингом, когда действительно хотите, не гоните себя, но и не потакайте лени. Тут возвращаемся к началу поста. Добавлю лишь, что лучше всего - это помаппить минут 10-15 "через силу", если вдохновение не пришло, значит сегодня не лучший день. У меня часто бывают мапперские застои на месяцы, потом резко приходит муза и за пару недель могу забацать новую мапку. И да, очень хорошо, если помимо мапперства у вас есть другие хобби. Мне например, нравится съемка видео и монтаж, когда что-то одно надоедает или нет вдохновения, перехожу к другому.

Пока все)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): SSV_Victoryan, JSO x, Doomstalker
1 2 1
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 292 pointsСупермодератор форума
2348

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +135
Ссылка на пост №35 Отправлено: 07.07.17 01:05:59
Рискну предположить насчёт малого количества мапперов причину простого неведения большинства народа насчёт редакторов да и самой игры тоже.
Это в основном относится к молодому поколению игроков скорее всего. Так что здесь существует прямая связь между популяризацией Дума и его подобий и количеством толковых людей в сообществе.
1 1 1
MyNameIs
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 98 points
1192

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +386
Ссылка на пост №36 Отправлено: 07.07.17 07:31:32
о. наверное, это более подходящая темка для вопроса, чем вопросы по маппингу/моддингу:

можете дать пару советов, как лучше построить город средних размеров?
ну там, мелкие детали, чего лучше избегать, к чему стремиться, и вроде того.
1 1
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 20 points
2320

Doom Rate: 2.82

Posts quality: +131
Ссылка на пост №37 Отправлено: 07.07.17 20:05:08
MyNameIs
Здесь подходы у каждого свои могут быть. Самое правильное, наверно, это продумать сначала именно постройки и начать их рисовать как отдельные сектора. Допустим, ты нарисуешь десяток другой изолированных секторов , потом уже проще будет думать и представить себе, как именно их соединить и каких размеров делать улицу. Есть от чего отталкиваться. Детайлить именно улицу лучше в последнюю очередь, т.к. ее размеры должны до конца быть гибкими, где-то нужно будет расширить, или часть обрезать.

Хотя мар15 свою Whitemare 2 я делал в точности наоборот. Сначала начал с уличных объектов - горы, мост, пещеры, а уже затем принялся за внутренние постройки. Так уж сложилось, что в голову пришли идеи, которые не планировались изначально.
1 2 1
SSV_Victoryan
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
605

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +137
Ссылка на пост №38 Отправлено: 07.07.17 23:50:58
Внесу свои 25 копеек по теме. Я обычно делаю карты так, и это не шутка. Вспоминаю свои сны по тематике дума(благо их много) выстраиваю примерный макет всей карты сразу: коридоры, квадратные комнаты, какие-то "коробковатые" конструкции навешивая на них примерно сразу нужную текстуру. Макет очень простой без детализации вообще, только текстуры на стенах и полу ставлю чтобы помнить где на карте и что должно быть.
И из-за простоты и угловатости макета сразу "путаю" соединяю, строю так сказать "лабиринт" карты, пометив сразу только основные двери с ключами, и поставив выход и старт карты.

Когда макет готов, начинаю детализацию карты вместе с расстановкой актёров(которые обычно раза по 3 минимум меняются в процессе))). При чём благодаря макету можно начинать её не со старта, а с любого места как удобнее. Ну в процессе детализации макет конечно иногда меняется, но редко. Макет много времени экономит, потому что уже "лабиринт" карты проработан по сути, бери и декорируй только карту.
2
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 20 points
2320

Doom Rate: 2.82

Posts quality: +131
Ссылка на пост №39 Отправлено: 08.07.17 00:40:37
SSV_Victoryan
интересный подход)) хотя меня огромные и пустые локации очень в сильную тоску вгоняют, когда в редакторе их рисую, поэтому стараюсь сразу же детализовывать. А макет тоже иногда приходится строить, когда нужно создать запутанные и зацикленные проходы, возвращающие игрока в ранее исследованные области. А чтобы сделать связующие пути, приходится зачастую рассчитывать очень точно расстояния, чтобы уместить сектора. Но бывает, что рассчитать не удается все же, поэтому и задумку приходится менять на месте.
1 2 1
SSV_Victoryan
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
605

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +137
Ссылка на пост №40 Отправлено: 08.07.17 09:29:54
Dragon Hunter :
интересный подход)) хотя меня огромные и пустые локации очень в сильную тоску вгоняют, когда в редакторе их рисую, поэтому стараюсь сразу же детализовывать. А макет тоже иногда приходится строить, когда нужно создать запутанные и зацикленные проходы, возвращающие игрока в ранее исследованные области. А чтобы сделать связующие пути, приходится зачастую рассчитывать очень точно расстояния, чтобы уместить сектора. Но бывает, что рассчитать не удается все же, поэтому и задумку приходится менять на месте.


Раньше когда начинал карты строить тоже пытался с наскоку делать карту с детализацией, иногда удавалось, иногда карта уходила в небытие. Потом пришла идея макета и количество прогоревших карт значительно уменьшилось. А когда начал из снов собирать куски локаций и объединять в целую карту, то вообще зашло на ура, не пропадать же добру. Эдакий генератор уровней, но естественный))) и порой с такими "плинтусами" и сюжетами что повторить в редакторе не получается.

По поводу расчёта расстояния для связующих путей, никогда с этим не было проблем ни в doom2 ни в новом udmf формате карт. Всегда можно сдвинуть вершины линий по мелкой сетке или немного пофантазировать и пристроить какой нибудь закрытый "тамбур" или открытую мини локацию.
А то что текстуры пола сделаны порой тайлами, тоже не вызывает проблем. Всё упирается только в фантазию.
2
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Мапперская продуктивность. Делимся советами, опытом и.т.д