Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Wolf4SDL
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Wolf4SDLОтветить
АвторСообщение
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 99 points
1041

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.03.14 00:48:51
Так как автор порта в частности и вольферское коммьюнити в целом, похоже, совсем сдулись, я решил откомпилить самостоятельно последние доступные исходники, т.к. готовых экзешников тупо нигде не найти. Главное их достоинство в том, что порт теперь ведет себя гораздо стабильней - то есть не падает постоянно при альттаббинге, и не зависает через раз при запуске.

Wolf4SDL_rev262_dhw_9exe.zip

В архиве аж 9 екзешников :o почти на все возможные случаи жизни. 6 штук для последнего (262 билда) оригинального проекта и еще 3 для расширенной версии by diehardwolfers коммьюнити, основанного на том же билде. Суффиксы файлов типа _SoD и _sw11 говорят об "эмуляции" конкретной версии оригинального Wolf3D, первый, соответственно, для работы с данными от Spear of Destiny, а все остальные - для левелпаков к различным версиям оригинального Wolf3D. К ванильному Wolfd3D и левелпакам по дефолту подходит версия, что была выпущена Activision в 1998 году на СD, то есть *_act.exe.

Кстати, не лишним думаю будет выложить и сами оригинальные игрушки правильных версий. Путаницы точно будет меньше:
w3d14_act_1998cd.zip - соотв. 1.4 версия от Activision, для *_act.exe
sod14all_act_1998cd.zip - с того же диска взятая SoD. Включает оба MP от Formgen.

Укажу главные отличия для dhw-версии:
· Возможность по <TAB> выключать надоедливый нойз от контакта со стенками и от use.
· Используются собственные сейвы и конфиг, вместо savegam1.* и config.* - savDgam и cfgsdl
· Отображение времени прохождения эпизода не ограничивается 99:99
· Отображает в статбаре миллионный разряд для scores
· По умолчанию секретные панели едут на 3 клетки, тк большинство модов задумано именно под такое. Для переключения на 2 клетки (чтобы играть оригинал максом, к примеру) нужно указывать ключ комстроки --pushwall2spaces

Ну и в качестве бонуса выкладываю архив с 815 уровнями с диска Apogee "Super Upgrade Pack" 1994 года. Аподжи его легализавало сравнительно недавно :evil:, то бишь смело можете качать, в тюрьму не посадят (в отличии от двух ссылок выше). По концепту это очень похоже на Maximum Doom, но качество контента вроде повыше (поиграв первые несколько левелсетов, начиная со 2го - лично я остался доволен).

Исходники тоже могу выложить, если кому-то надо, потому что где их брал - я забыл уже )

PS Для готовых самодостаточных модов типа Spear Resurrection или Armageddon все это не нужно. Т.к. все изменения у них там достигались путем хака экзешника - зависит только от автора, сделал он или нет специфическую SDL версию.

Искать аддоны и моды начинать здесь http://www.wolfenstein3d.co.uk
1 1 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 29 points
501

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +89
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.03.14 12:26:04
Запости на diehardwolfers, думаю нам будет интересно :)
2 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 99 points
1041

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.05.14 00:48:34
Ссылку на Аподживский пак забыл:

http://yadi.sk/d/djvtVMpiQSzQC

---

И да, намекну прямым текстом, что было бы весьма неплохо, если кто-то возьмется залить все это добро на сайт. Версии самые те, что надо. Оба аддона для Spear присутствуют.
1 1 1
Black_Raven
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 4.6

Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.09.14 19:35:53
А нет какой-нибудь утилиты наподобие fbmoudis (блокировка мышки по вертикали), только уже для Windows? В обсуждениях была только правка исходников SDL-версии, но какой от этого толк, если у множества аддонов SDL-only исходники не публичны? Прошу прощения, если оффтоп, но более подходящей темы не нашёл, просто уже четвёртый год только облизываюсь на свежие аддоны, которые почти все поголовно стали делать только под SDL-версию...
1
RastaManGames
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 20 points
380

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +11
Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.09.14 17:04:19
А мне бы вообще кто помог с установкой и настройкой Wolf4SDL.

С Думом разбираться легче...

1 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 29 points
501

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +89
Ссылка на пост №6 Отправлено: 01.10.14 10:42:45
Просто потому что ты привык.

http://wolf3d.darkbb.com/t1521-compiling-sdl-source-with-dev-c
2 1
Black_Raven
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 4.6

Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.02.16 08:09:12
Прошу прощения, но разовью тему, которую поднял выше. Я уже давно привык играть в Wolfenstein 3D и производные через dosbox с идеальным, на мой взгляд, управлением. Я использую утилиту fbmoudis с сайта, чтобы комфортно осматриваться мышью без сопутствующей хотьбы, через mapper я настроил на боковые стрелки сочетания с Alt, что позволяет стрейфиться по их нажатию безо всяких дополнительно зажатых клавиш. Возможно, кому-то удобнее иначе, но я к этому управлению уже привык, и переходить на другое ради игры в SDL меня как-то не тянет. К сожалению, как уже говорилось, многие современные пользовательские аддоны идут без dos альтернативы, только sdl. И так как экзешники там авторские, возникает вопрос: существуют ли внешние утилиты, именно внешние, позволяющие настроить вышеописанное управление, то есть, блокировать мышь по вертикали и назначать на клавиши сразу комбинации. Заранее благодарю за ответ, и ещё раз извиняюсь за возможную назойливость.
1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +462
Ссылка на пост №8 Отправлено: 20.02.16 12:19:52
СДЛ это вообще, мягко говоря, кое что мягкое и дурно пахнущее...Один ПРБум чего стоит.
Смысл данной затеи? Играть через досбокс как-то лучше.
10 2 6
Mega-Word-Inc
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
37

Doom Rate: 1.23

Ссылка на пост №9 Отправлено: 20.02.16 18:15:50
[D2D]_Revenant :
СДЛ это вообще, мягко говоря, кое что мягкое и дурно пахнущее...Один ПРБум чего стоит.

Можно поконкретнее?
[D2D]_Revenant :
Смысл данной затеи? Играть через досбокс как-то лучше.

Наверняка такой же смысл как и у Chocolate Doom - запуск без всякой эмуляции на ОС, отличных от MS DOS.
1
Black_Raven
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 4.6

Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.02.17 22:43:09
Смысл в том, что некоторые картоделы работают "only sdl", и кроме как через порт с их творчеством не ознакомиться. По поводу управления вопрос уже не слишком актуален, более менее разобрался с управлением с клавиатуры, помогли катакомбы, где с клавиатуры играть комфортнее, чем с мышью. Впрочем, если кто вдруг знает на него ответ, не нужно отмалчиваться, такие утилиты ещё много где могут быть полезны, не ограничиваясь вольфом.

Вообще, прошу прощения за поднятие темы с управлением, так как к теме порта она относится весьма косвенно, а вот строго по теме. Если какой-то мод был изначально разработан под ДОС, а потом уже портирован на СДЛ, возможно, даже уже и не автором, то если есть возможность выбора, всегда выбирайте ДОС. В СДЛ есть два критических несоответствия оригинальной механике.

Первое: призраки не открывают двери. Это относится к призракам как в оригинальном вольфе, так и в копье. Не сложно догадаться, как подобное несоответствие может сломать задумку уровня. И речь не только про облегчение побега от них. например, финальный уровень Beyond Tobruk (надеюсь, правильно написал) проходится приманиванием к двери призрака, по крайней мере, иных способов открыть её лично я не нашёл, а это значит, что в порте на СДЛ, который, кстати, существует, игра непроходима. Также, например, ломается ловушка на 57 (если не ошибаюсь) уровне Armageddon, теперь вместо того, чтобы избегать подбирания ключа, длостаточно просто захлопнуть перед ворогами дверь. Такого типа ловушки не только в армагеддоне, кстати, не помню названия, но был маппак, где был целый лабиринт из ключей к дверям, ведущим к призракам, и их поднятия надо было избежать.

Второе: помните клонов Гитлера, кидающихся файрболлами, которые медленно-медленно-медленно-медленно плывут к герою? На самом деле они летят быстро, а медленная скорость глюк на слишком быстрых системах. Поставьте в настройках досбокса машину 386_slow и циклы 4000, и убедитесь сами, не хуже, чем у думовских импов летают (на этих настройках ещё и блоки будут правильно на две клетки ездить). Я, когда впервые увидел, был в шоке, что эта груша для битья, чья единственная задача - выжать из игрока побольше потронов, на самом деле вполне достойный враг. Так вот, в СДЛ файрболлы летят медленно.
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Wolf4SDL