Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1841 Отправлено: 10.02.17 19:09:44
Возрадуемся! Тема излечилась! Будем надеяться, что навсегда.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1842 Отправлено: 10.02.17 19:12:43
Keilin Fox:
как задать шанс выпадения предмета с моба?

пишешь в стейтах актера
A_DropItem("МояШмотка", 10шт, шанс)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
1 3 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1843 Отправлено: 10.02.17 19:23:27
alekv:
пишешь в стейтах актера

Script error, "pb203rev.pk3:riflecommando.txt" line 22:
"a_dropitem" is an unknown actor property

код пример
DropItem "Mini_gun"
A_DropItem ("LMG", 1, 99)
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1844 Отправлено: 10.02.17 19:32:27
Это надо писать в стейтах, а не в проперти актера т.е.
States{
Spawn: 
MEDI A 1 A_DropItem ("LMG", 1, 99)
итд


или так
DropItem LMG, шанс, количество

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
1 3 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1845 Отправлено: 10.02.17 19:34:49
alekv
спасибо, помогло. но с % выпадения сложно все. 256 это 100% выпадение... жаль нет таблицы по % в гздуме
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1846 Отправлено: 10.02.17 20:08:41
Да не нужны там проценты, для любых вероятностей всегда используется от 0 до 256, просто сразу пиши в этой системе, а не пересчитывай из процентов.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Keilin Fox
2 2 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1847 Отправлено: 10.02.17 20:21:49
Извините, еще вопрос... в проект бруталити ищу конфиг, где находятся расходники (мины, датчики и т.д) сам файл применений нашел (установленные мины, взрыв и т.д)
пример конфиг:
Скрытый текст:


Actor Mine
{
Radius 8
Height 5
Mass 1000000
Health 20
Damage 0
Damagetype landmine
SeeSound "MINE001"
DONTHURTSHOOTER
Speed 2
+NOBLOOD
-SHOOTABLE
+MISSILE
+DOOMBOUNCE
BounceFactor 0.1
+THRUGHOST
States
{
Spawn:
LMIN A 0 A_Gravity
LMIN AAABBB 4
Loop
Death:
TNT1 A 0 A_SpawnItemEx("MineBase",0,0,0,0,0,0,0,288)
Stop
}
}


при прописывании в консоли мины она уже спавнится установленной. это не только мина, но и кидание самой гранаты, установка специальной мины. тоесть после прописки в консоли происходит само действие, а не появление перед носом игрока.
п.с где можно подредактировать рюкзак? который увеличивает переносимые боеприпасы
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1848 Отправлено: 10.02.17 20:25:30
Keilin Fox:
тоесть после прописки в консоли происходит само действие, а не появление перед носом игрока.


Конечно будет действие, т.к. для
Keilin Fox:
появление перед носом игрока
нужно найти именно оружие, отвечающее за это.

Ты же в своем примере показал "летящий снаряд"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1849 Отправлено: 10.02.17 20:25:36
Keilin Fox:
жаль нет таблицы по % в гздуме

да она в экселе за 2 минуты делается

вот
Скрытый текст:





только округлять надо, наверное. я не помню, может ли рандом в дробные.
да и не особо много это изменит, если округлить

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): YURA_111, Keilin Fox
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1850 Отправлено: 10.02.17 20:33:03
frandom может в дробные, но тут дело не в этом, а в том, что основной надо сделать именно колонку по 256, потому что она в два с половиной раза больше и в среднем на два дробных процента приходится два целых числа.
2 2 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1851 Отправлено: 10.02.17 20:43:26
В общем даже проверил спавны, и то, что спавнится.
Скрытый текст:


Spawn:
LMIN A 0 A_Gravity
LMIN AAABBB 4
TNT1 A 0 A_SpawnItemEx ("RedFlare",0,0,0,0,0,0,0,SXF_NOCHECKPOSITION,0)
Loop
Death:
TNT1 A 0 A_AlertMonsters
TNT1 A 0 A_PlaySound("Explosion")
TNT1 A 0 A_SpawnItemEx ("DetectFloorCrater",0,0,0,0,0,0,0,SXF_NOCHECKPOSITION,0)
TNT1 A 0 A_SpawnItemEx ("DetectCeilCrater",0,0,0,0,0,0,0,SXF_NOCHECKPOSITION,0)
TNT1 A 0 A_SpawnItemEx ("ExplosionFlareSpawner",0,0,0,0,0,0,0,SXF_NOCHECKPOSITION,0)
TNT1 A 0 A_SpawnItemEx ("MineExplosion",0,0,0,0,0,0,0,SXF_NOCHECKPOSITION,0)
TNT1 AAA 0 A_CustomMissile ("ExplosionParticleHeavy", 0, 0, random (0, 360), 2, random (0, 180))
TNT1 AAAAAAAAAAAAAAAAAA 0 A_CustomMissile ("ExplosionParticleHeavy", 0, 0, random (0, 360), 2, random (0, 360))
TNT1 AAAAAAAAA 0 A_CustomMissile ("ExplosionParticleVeryFast", 0, 0, random (0, 360), 2, random (0, 360))
TNT1 AAAAAAA 0 A_CustomMissile ("MediumExplosionFlames", 0, 0, random (0, 360), 2, random (0, 360))
EXPL AAAAAA 0 A_CustomMissile ("ExplosionSmokeFast22", 0, 0, random (0, 360), 2, random (0, 360))
MISL C 1
MISL D 1
Stop
}


наверное где-то я туплю. не получается
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1852 Отправлено: 10.02.17 21:17:17
ZZYZX:
что основной надо сделать именно колонку по 256, потому что она в два с половиной раза больше

поэтому она и менее юзабельна.
если переводить проценты в непонятные цыфры значения 0..256 еще может быть юзабельно, перевести значение из людского мира в мир декорейта хочется,

то смысл переводить из декорейта в людской? + она массивнее

а че, а мне не влом, а вот
Скрытый текст:


мб все же полезной будет
1 1 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1853 Отправлено: 10.02.17 22:18:26
Подскажите, пожалуйста, где редактировать сумку?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1854 Отправлено: 10.02.17 22:19:32
MyNameIs:
то смысл переводить из декорейта в людской? + она массивнее

Чтобы целые значения были. И всегда можно по правой колонке проследить, если нужно наоборот перевести.

Keilin Fox:
Подскажите, пожалуйста, где редактировать сумку?

Какую сумку?
2 2 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1855 Отправлено: 10.02.17 23:10:22
ZZYZX:
Какую сумку?

которая увеличивает допустимое кол-во переносимых боеприпасов)
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +38
Ссылка на пост №1856 Отправлено: 10.02.17 23:26:36
Можно ли при использовании предмета поменять его текстуру в инвентаре?
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1857 Отправлено: 11.02.17 00:41:48
Keilin Fox:
которая увеличивает допустимое кол-во переносимых боеприпасов)

https://zdoom.org/wiki/Classes:Backpack
https://zdoom.org/wiki/Classes:BackpackItem

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Dasperal:
Можно ли при использовании предмета поменять его текстуру в инвентаре?

Ничего не понятно..
в инвентаре лежит аптечка, нажал использовать и вместо аптечки появляется к примеру.. ботинок? Или ты про что?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
1 3 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1858 Отправлено: 11.02.17 01:36:58
Я вот решил поинтересоваться как скейлить спрайты под гоззу. Требуется корректное отображение спрайтов оружия в высоком разрешении. Знаю только способ с ремапом, но это костыль+двойная работа. И может гозза умеет автоматом корректировать соотношение сторон, чтоб не приходилось плющить спрайты?

alekv:
Ничего не понятно..

Может он имеет ввиду что-то, что можно активировать-деактивировать к примеру как армлет из доты
2
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1859 Отправлено: 11.02.17 10:22:34
alekv:
https://zdoom.org/wiki/Classes:Backpack
https://zdoom.org/wiki/Classes:BackpackItem

не удается найти.
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1860 Отправлено: 11.02.17 10:28:42
Keilin Fox
надо в патронах максимальное число от бэкпэка редактировать (Ammo.BackpackAmount и Ammo.BackpackMaxAmount)

пули, дробь, и так далее.

в прожекте бруталити собственные есть, нужно самому искать.
+ есть перезарядка. которая триггерится ещё одним дополнительным типом патронов.
если его поменяешь, будешь менять размер обоймы, а не количество патронов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
1 1 1
Страница 93 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!