Автор | Сообщение |
Karlo = Corporal =
| 118 |
Doom Rate: 3.03 Posts quality: +119 |
Отправлено: 08.02.17 13:33:13 | | | BL@CK DE@TH: | Планируется-ли в дальнейшем создание чего-то подобного по Doom-у? |
По думу есть невероятное искушение сделать, так как много спрайтов из оригинала+фанские моды, сама атмосфера очень привлекательна, но думаю, что нет, так как DoomRL уже есть(более 10 лет разрабатывался) и мне его не переплюнуть, даже с изометрией, плюс по думу сделано игр на порядок больше, чем по вульфу.
Про парасмерть, почему спрашиваю. Аудитория любителей классических рогаликов очень маленькая, а хотелось бы, чтобы удовольствие от игры получили больше народу. Поэтому даже в диабло(изначально рассчитывали сделать классический пошаговый рогалик) парасмерть сделали опцией и игрокам дали даже один слот для сохранения. Я считаю нужно быть гибче и учитывать определенные желания людей.
На данный момент у меня игра наказывает игрока смертью даже не за сильные промахи, а за рандом и небольшие ошибки, что я планирую изменить(Продумать геймдиз концепт). Но, как заметил, с опытом становится проще не умирать | |
|
| |
sanek_47 = Master Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +64 |
Отправлено: 08.02.17 16:07:21 | | | Не люблю рогалики, но в этот с огромным удовольствием поиграл. Имхо, что касается перманентной смерти, то я бы сделал несколько уровней сложности, как и в оригинальном Wolfenstein 3d. К примеру, на сложности "Bring 'em on!" оставить необратимую смерть, на сложности "Don't hurt me" после смерти дать возможность начать уровень сначала с пустым инвентарем и еще какими-нибудь наказаниями, а на "Can I play, Daddy?" вообще дать возможность сейвиться... Плюс, хотелось бы, конечно, чтобы была отдельная версия игры, работающая без браузера.
Что касается дума, то на альтернативу DoomRL, да еще и с изометрией, тоже очень хотелось бы взглянуть. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
| |
Karlo = Corporal =
| 118 |
Doom Rate: 3.03 Posts quality: +119 |
Отправлено: 09.02.17 23:54:00 | | | Всем большое спасибо за поддержку!
В общем пилю проект дальше, на подходе уже разнообразные пушки, кстати, если кто умеет рисовать, с радостью приму помощь |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 13.02.17 20:03:53 | | | Karlo
Вот еще заметки..
Во первых непонятная какая фигня твориться с точностью попадания вблизи.
Был случай когда я не мог попасть по немцу вплотную из автомата!
Та же фигня твориться и с собаками. Не мог попасть влотную из пистолета!
Еще хотелось бы чтоб одинаковые предметы слаживались в 1 пронумерованную стопку. Вот типа есть там 12 ножей у меня. И хотелось бы чтоб они лежали в 1 слоте, ну и естественно вес тот же и все такое.
Так же хотелось бы узнать насчет прокачки персонажа. Будет ли стрельба по македонски?
Было бы интересно её увидеть.
И да не уверен что идея с пермасмертью хороша. Да я усложнение по мере прохождения уровней дело как бы логичное, но по моему такое должно быть в меру.
Да кстати я доходил до Гроссе. Но не смог найти выхода с уровня. Что я не так делал? может там ключ где то был?
Нигде не мог найти ключа. | |
|
| |
Karlo = Corporal =
| 118 |
Doom Rate: 3.03 Posts quality: +119 |
Отправлено: 21.02.17 09:14:45 | | | Попадания идут по рандому в определенных диапазонах. Они достаточно честные, если показывает 40%, то это не значит, что почти каждый второй выстрел попадет, может быть и 10 промахов, но статистически на 1000 выстрелов придется 400 попаданий. Можно вплотную мазать, но если заметили, то бывает издалека, при маленьких шансах сильно везет на попадания, все уравновешивается. Я подумаю насчет стака больших предметов. Стрельба из 2х пистолетов или ПП - я думал насчет этого, но как же это трудно мне программировать, быстрых решений не нашел, есть долгие и может быть много багов, связанных с этим.
По идее, ключ выпадает с Гроссе, но там может баг всплыть.
Сейчас делаю редактор уровней, чтобы все смогли проявить фантазию в модах |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 21.02.17 10:50:50 | | | Karlo
Ана спасибо. Но все же как то странно что автомат может даже вблизи мазать когда стоишь вплотную к врагу. Ага ...
Значит ключ должен выпадать из мертвого Гроссе. Кстати что насчет стелс тактики и огнеметного оружия?
Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 38 секунд:
Карло можно вопрос? А от чего может пропасть звук в игре?
Я вот недавно играл и у меня почему то звуки неполностью воспроизводяться... | |
|
| |
Karlo = Corporal =
| 118 |
Doom Rate: 3.03 Posts quality: +119 |
Отправлено: 22.02.17 12:32:09 | | | Огнеметное в теории, стелс продумываю, как это вообще реализовать. Звук включается/выкл в меню, его громкость можно регулировать на +/-. Так же, некоторые звуки не проигрываются, если не закончился такой же, так как они могут наложиться и усилиться, что приведет к ОЧЕНЬ сильной громкости этого звука, такая небольшая заплатка.
Пока забросил контент и сюжетную линию, направил все силы на редактор уровней. Если получится сделать его универсальным, то каждый сможет делать уровни для IsoWolf
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 23.02.17 03:38:31 | | | Karlo
Последний вопрос .
У меня почему то часть звуков в игре пропала.
С чем это может быть связано? | |
|
| |
Karlo = Corporal =
| 118 |
Doom Rate: 3.03 Posts quality: +119 |
Отправлено: 23.02.17 08:41:54 | | | Попробуй открыть и посмотреть в другом браузере, кэш почистить. Я другие версии не заливал на сайт, ничего не менялось.
Еще можешь тут посмотреть http://horn.ucoz.net/ Но советую включить adblock, там рекламы много. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 23.02.17 10:55:33 | | | 1) опечаток много (suspEcious, "died of A wounds", "had not GAVE (надо given) up his frEInds"... это только те которые заметил)
2) в хроме дико лагает (но это не твоя проблема, а хрома)
3) бесит собака, по которой пистолет не попадает
А так прикольненько, мне понравилось. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Karlo = Corporal =
| 118 |
Doom Rate: 3.03 Posts quality: +119 |
Отправлено: 23.02.17 12:19:52 | | | 1)С английским не очень дружу, так что спасибо за подсказки, надо бы исправить, конечно.
2)В хроме, если у меня открыто много вкладок, то тоже лагает. Движок не оптимизировал, кстати, что тоже влияет.
3)Это только поначалу, при навыке от 15-20 уже норм попадает. Поначалу ножом ее, вместо одного выстрела, ножом 2-3 удара можно сделать.
Оказывается миниганом уже пробовали стрелять, держа в руках! Видео - отпад https://www.youtube.com/watch?v=d84r8gMGxFQ | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 23.02.17 12:51:32 | | | ZZYZX
Вот тот самый случай, когда собаки в игре слишком зло***ие....
Я уже как то говорил автору про эти проблемы. Тут единственный выход , это палить по собакам из двухстволки...
Ещё один незапиканый мат в темах и будет штраф. BeeWen | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 23.02.17 13:35:01 | | | Почему единственный, они ещё ножом неплохо пришибаются. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Karlo = Corporal =
| 118 |
Doom Rate: 3.03 Posts quality: +119 |
Отправлено: 26.02.17 21:19:16 | | | Разработка продолжается, перерисовываю объекты
|
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 28.04.20 11:22:27 | | | Что там с прожектом? Брошен в пользу изометрического Дума? Ссылка нерабочая. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |