Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 06.02.17 21:47:17 | | | https://horn.itch.io/isowolf
Rogue-like по мотивам Wolfenstein 3D, в изометрической перспективе! Сделан в конструкторе Game Maker Studio, работает прямо в браузере (используется HTML5).
|
Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): mars873, Zeberpal_98, VladGuardian, ZZYZX, Артём, Zveraboy, DeXiaZ, sanek_47, wolfendoomer28, Eagle_ |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 07.02.17 01:40:00 | | | Хрюк Злюкем
Весьма интересная игрушка.
Вот только не совсем ясно как разряжать оружие, плюс нет инструкции, плюс кажется иногда ключи не подходят к дверям.
А в остальном все круто.
И да если автор сделал перезарядку оружия, то почему обьем обоймы оружия так мал?
В пистолете 6 патронов , в автомате 24 патрона, а в пулемете 60?
Как то даже странно. |
|
|
| |
wolfendoomer28 - Lance Corporal -
| 142 |
Doom Rate: 2.73 Posts quality: +22 |
Отправлено: 07.02.17 11:19:21 | | | Zveraboy: | И да если автор сделал перезарядку оружия, то почему обьем обоймы оружия так мал?
В пистолете 6 патронов , в автомате 24 патрона, а в пулемете 60? |
Странно ты прикопался. |
|
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 07.02.17 11:21:32 | | | Это точно, придрался так придрался, а игрулина очень даже годная, всегда нравились такие, ещё и браузерка. |
|
|
| |
wolfendoomer28 - Lance Corporal -
| 142 |
Doom Rate: 2.73 Posts quality: +22 |
Отправлено: 07.02.17 11:23:37 | | |
А мне наоборот, только это не понравилось, было бы приятнее играть вне браузера. А в целом да, годнота | |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 07.02.17 11:32:13 | | | Кстать, для тех кто не любит много читать и не знает как снять патроны
Скрин |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 07.02.17 11:34:46 | | |
ну на самом деле это круто. в это можно на телефоне/планшете каком-нибудь посидеть, ведь управлению достаточно лишь одной кнопки мыши
окей, кроме снятия патронов, о котором выше. блин. | |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 07.02.17 11:36:45 | | | MyNameIs
И я о том же. | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 07.02.17 16:08:37 | | | wolfendoomer28
а почему сразу прикопался? Я ведь не стал обгаживать плохими словами игру
Просто высказал замечание. Плюс к тому же я вообще заметил эту странную картину делать обоймы в оружии поменьше.
Странная логика
mars873
Я не знаю почему, но снятие патронов с оружия правой клавишей мыши не работает. Возможно еще игру будут править.
Плюс был момент когда я попал на уровень где ключ от двери почему то не срабатывал. Что это было до сих пор не знаю
Ах да еще вот что. Разброс у пулемета что то слишком великоват. Даже на ближней дистанции. | |
|
| |
Karlo = Corporal =
| 118 |
Doom Rate: 3.03 Posts quality: +119 |
Отправлено: 07.02.17 17:17:16 | | | Всем привет, я - разработчик данного проекта, специально зарегался на сайте, возможно ответить на вопросы и пообщаться) На itch.io есть аналитика, показывающая, откуда заходят на сайт, так я и нашел вас.
Количество патронов в оружии совершенно произвольно. В оригинальной игре использовался пистолет люгера, в котором магазин на 8 патронов и ПП MP38(MP40), в котором 32 патрона, у меня чуток не совпадают. Сейчас в процессе создания системы предметов, которая позволит прикрутить любое количество оружия, мне помогают с вооружением германии времен второй мировой. Так что скоро видов оружия(с разными характеристиками) будет много, включая винтовки.
Разброс автопушки огромный, так как такое оружие(если бы существовало) весило бы очень много и отдача была бы колоссальной. Позже буду вводить скилы и один из них будет - при высокой силе(и выносливости) персонажа - возможность стабилизировать большое оружие в руках, что уменьшит разброс.
Через несколько обновлений, когда будет больше контента, скомпилирую в exe файл, если так будет кому-то удобнее.
Закину еще все клавиши управления.
Перемещение - стрелки клавиатуры или numpad или мышкой
Выстрел/удар/бросок - ЛКМ на враге
Форсированный выстрел/удар/бросок - 'F' в клетку, в которую указывает мышка (удобно забрасывать гранаты в комнату)
Открыть дверь - можно просто идти сквозь нее, если она не заперта или у вас есть ключ. Также можно открывать/закрывать через ПКМ
Карта - 'M'
Инвентарь - 'I'
Перезарядка - 'R'
Смена режима стрельбы - 'X' (у разных видов оружия есть разные режимы, например автомат стреляет только очередью, ножом можно и бить и метать)
Отключение/включение центрирования на игроке - 'C'
В настройках можно включить русский язык.
Актуальность версии 0.5.18
С удовольствием выслушаю критику и пожелания
PS забыл сказать насчет ключей, на данном этапе их 2 вида, стандартный железный ключ открывает обычную запертую дверь. Есть еще маленький железный ключ, он открывает секретную комнату(дверь из железных прутьев). Но эта комната может вам и не попасться. |
|
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 07.02.17 17:32:16 | | | Спасибо, всё подробно рассказали. А будет ли возможность полного управления мышкой(тачем)? | |
|
| |
Karlo = Corporal =
| 118 |
Doom Rate: 3.03 Posts quality: +119 |
Отправлено: 07.02.17 17:47:01 | | | mars873: | А будет ли возможность полного управления мышкой(тачем)? |
Да, разработка интерфейса, это отдельная история Хочу сделать возможность полного управления как и с одной мышкой, так и полностью на клавиатуре(или комбинированно, кому как будет удобно)
И еще, я не планировал игру для мобильных устройств, но как-то зашел с планшетки и почти что получилось поиграть и выглядело это достаточно интересно. Поэтому уже сейчас буду учитывать возможность игры не с компа, но для этого нужно очень хорошо продумывать интерфейс и взаимодействия, чтобы было все удобно и можно было обходиться одним "тапом". Можете не верить, но это объемный фронт работ.
Игру делаю в свое свободное от работы время на энтузиазме, монетизировать пока что не планирую. | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 07.02.17 18:50:46 | | | Karlo
Да ладно не воспринимай мою критику как попытку уязвить тебя.
У тебя многое очень хорошо получилось!
Спасибо что рассказал про ключи. А то я очень сильно с ними запутался.
Да кстати прошу не забывай про дробовики. Знаю во вторую мировую они не слишком часто использовались, но черт возьми, с каким удовольствием я палил из двухстволки по фашистам.
Вот еще вопросец. Будет в игре ли огнемет, арбалет, метание ножей, бесшумное оружие?
Я почему спрашиваю. Просто в фильмах они довольно часто использовались.
Еще вопросы. Как разрядить оружие? У меня почему не получилось разрядить пистолет левой кнопкой мыши.
Может есть какая клавиша на клавиатуре?
Возникла также такая идея насчет взлома и подрыва дверей.
Нуу при помощи взрывчатки подорвать дверь, выжечь кислотой замок, выломать советским ломом стальную дверь (я знаю что это звучит как фантастика, но история 2 мировой знает и такие случаи). Типа чтобы была возможность в игре по разному решать проблемы закрытых дверей.
И да ты сам какой браузер используешь?
А то ощущение что игра у меня косячит из моего яндекс браузера | |
|
| |
Karlo = Corporal =
| 118 |
Doom Rate: 3.03 Posts quality: +119 |
Отправлено: 07.02.17 19:12:32 | | | Zveraboy, все ок, меня очень сложно уязвить
Дробовики останутся, только приобретут название и вид оружия тех годов.
Ножи и сейчас можно метать, режимы переключаются клавишей 'x' или по кнопке снизу-справа.
Чтобы сделать бесшумное оружие, нужно сделать шумное оружие Я к тому, что придется создавать систему звуков, их распространение и влияние на врагов в зависимости от силы шума и дистанции. На самом деле в планах это было, сам хочу сделать stealth составляющую для игры. Вдобавок сделать систему запахов, чтобы враги с хорошим нюхом(например собаки) могли выслеживать игрока даже без визуального контакта. Так же будет возможность переодеваться в форму СС и обманывать простых солдат
Оружие разряжается, если щелкнуть на него ПРАВОЙ клавишей мыши в инвентаре, отдельной кнопки пока что нет. Если не получается, то возможно какой-то глюк или конфликт браузера с восприятием js или совместимости с html5.
Взломы и подрывы двери, интересные мысли, я подумаю, как это реализовать и куда применить
Я пробовал через гугл хром и оперу. Через яндекс браузер не запускал ни разу. | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 07.02.17 22:30:02 | | | Karlo
Ага спасибо....
Вот значит почему у меня криво твой вольф работал. А какой версии у тебя гугл или опера стоит? | |
|
| |
Karlo = Corporal =
| 118 |
Doom Rate: 3.03 Posts quality: +119 |
Отправлено: 07.02.17 23:03:10 | | | Версии браузеров последнии.
По игре, кто-нибудь смог дойти до Ганса Гроссе? или даже убить его?
Сильно напрягает необратимая смерть? Может сделать ее опционально? Например сделать легкий уровень сложности, на котором можно начать уровень сначала, но инвентарь будет пуст или другие антибонусы придумать.
Просьба автору топика закинуть список клавиш управления, чтобы людям проще было их находить. |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 07.02.17 23:34:06 | | | Karlo
имхо, необратимая смерть - все же сама суть рогаликов. даже не могу вспомнить ни одного без пермасмерти. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 08.02.17 09:40:03 | | | Планируется-ли в дальнейшем создание чего-то подобного по Doom-у? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 08.02.17 10:02:21 | | | MyNameIs
А вот тут я не согласен.
Если бы пермасмерть была реально условием абсолютно каждого рогалика, тогда бы не было вообще смысла в них играть.
Это же даже не игра на выживание. Здесь нечто среднее между прохождением и выживанием. Все равно же вроде в большинстве рогаликов есть что то вроде последнего уровня или около того.
Другой вопрос почему во многих стало нормой едва ли не с самого начала бросать героя в толпу монстров с оружием явно не соответствующим той боевой обстановке в которую он угодил.
Но тут претензии лишь к авторам и возможно техническим возможностям пк того времени наверное. | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 08.02.17 11:26:57 | | | Zveraboy: | Если бы пермасмерть была реально условием абсолютно каждого рогалика |
реально условие. абсолютно каждого рогалика.
сам Rouge, Nethack, IVAN, итд
есть ещё роглайк-лайк
типа Binding of Isaac, Teleglitch, Enter the Gungeon итд
там пошаговость не обязательна, да и не обязательно по подземельям шататься, но вот пермасмерть явно закрепилась.
хотя вот в Телеглитче была механика, чем дальше доходишь - тем выше уровень, с которого можно начать новую игру.
дойдя до, скажем, пятого уровня, можно начать новую игру с третьего. дойдя до десятого - можно начать с пятого, итд.
можно здесь тоже сделать что-нибудь подобное
а в Пульземелье (да и много где еще) была прогрессия помимо кравлинга данжнов, когда можно было открывать нпц для нового контента
"вторая жизнь", как бы, которая не тратится и стоит в сторонке от основной игры | |
|
| |