Легендарный геймдизайнер Джон Ромеро, за плечами которого такие хиты как Wolfenstein 3D, Doom и Quake, обратился к своим подписчикам и друзьям на Facebook за помощью. Но не для себя, а для своего сына, который также занимается разработкой видеоигр.
Игра называется Gunman Taco Truck и в настоящий момент проходит Steam Greenlight. Просьба Ромеро проста: "Помогите лайками". Легенда геймдева просит помочь игре его сына Донована получить "зеленый свет" от сообщества и получить релиз в Steam. Все-таки это его первая самостоятельная игра.
Сегодня GameInfromer выпустил полноценную статью про судьбу игры и интервью с тем самым разработчиком. Если коротко:
— Третий эпизод мертв и никогда не выйдет; — Valve никогда не планировала Half-Life 3; — Маловероятно, что Valve даст третьим лицам сделать игру, потому что та душа, которую разработчики заложили в третий эпизод будет утеряна.
ZeniMax объявила дату проведения QuakeCon 2017 : Выставка пройдет с 24 по 27 августа в далласском комплексе Gaylord Texan Resort & Convention Center, штат Техас.
Данное мероприятие является бесплатным для посещения, а Bethesda уверяет, что его участники одними из первых увидят нечто стоящее.
Было бы неплохо увидеть адонн для Дума и 2 Вульф , но скорее всего покажут Quake новый ....
P.S. А ведь Бетезде на Е3 практически нечего показывать . Если не считать слухов о сиквеле The Evil Within , Вульфе .
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 49 секунд:
,,После недель слушаний, дело ZeniMax против Facebook/Oculus достигло важной отметки. Каждая сторона выступила с заключительными словами в четверг, и теперь дело передано федеральному жюри штата Техас.
Как сообщает Law360, ZeniMax попросила жюри взыскать шесть миллиардов долларов с Facebook/Oculus, утверждая, что девайс Oculus Rift был создан на основе похищенных секретов.
При этом топовые сотрудники Oculus также находятся под угрозой. ZeniMax хочет $101.4 миллиона от Джона Кармака. Еще $206 миллионов от Палмера Лаки. И $427 миллионов от бывшего главы Oculus Брендана Игрби.
ZeniMax настаивает на том, что Oculus Rift не мог бы существовать, если бы Лаки и Кармак не работали над проектом, в то время как Кармак все еще находился в составе ZeniMax.
Адвокат ZeniMax Тони Самми заявил в финале слушания: "В этой стране мы не можем позволить корпорациям, которые выглядят уважаемыми со стороны, действовать подобным образом".
Facebook отрицает обвинения, настаивая, что Oculus Rift был создан самой компанией, без участия ZeniMax. "
,,С днем рождения авторов DOOM и Wolfenstein 3D — 26 лет назад в Техасе была открыта студия id software."
Добавлено спустя 1 час 13 минут 47 секунд:
,,Присяжные суда в Даласе, штат Техас, назвали ZeniMax победителем в деле против Oculus и Facebook, назначив родительской компании "возмещение ущерба" на сумму в полмиллиарда долларов США. Присяжные посчитали, что со-основатель Oculus Палмер Лаки виновен в нарушении соглашения о нераспространении информации, которое он подписывал с ZeniMax.
В то же время присяжные заявили, что Oculus не нарушала торговые секреты ZeniMax.
Учитывая, что ранее ZeniMax требовала чудовищную сумму в $2 миллиарда как компенсацию, дополнительно $2 миллиарда в качестве штрафа по убыткам и еще сотни миллионов долларов от отдельных лиц, какие-то "полмиллиарда" это мелочь для Facebook.
Адвокат Oculus Бет Уилкинсон заявила во время суда, что этим миллиардным иском ZeniMax движет стыд, зависть и злоба, а не факты.
Как решение суда повлияет на VR-бизнес Oculus Rift пока остается загадкой. Вероятно никак.
Стим закрывает гринлайт, в место него планируют запустить новый сервис, который получил название Steam Direct, увидит свет весной 2017 года и заменит Steam Greenlight.
Развивающийся Steam
По скольку новость уже не такая новая.. в интернете среди разрабов это тема №1 или около того..
Как говорят для простых инди это конец, т.к. что бы опубликовать 1 игру, надо забашлять стиму.., 2ую тоже платим(при гринлайте, достаточно было заплатить 100$ за акк разраба и публиковать сколько влезет) Мелкие издатели скорее всего тоже получат удар под дых, т.к. пока не ясно какую сумму стим будет просить с разработчика за публикацию игры.
В общем стим кажется решил вычистить себя от не качественных игр.
С одной стороны, это хорошо. Давно пора почистить Steam от всякого ненужного шлака.
Хорошо, но от шлака не очистится... Думаю говеные игры никуда из стима не денутся, а так же крупные фирмы иногда тоже грешат говнецом)
Итог имхо, мажоры как клепали говно так и будут) Хотя понятие плохие игры очень размазанное.. да и вообще дело вкуса.
Мне кажется если бы стим действительно хотел лучше контролировать качество продаваемых игр.. нашел бы другие способы по мимо как душить финансами малоимущих.
клепали говно, потому что выгодно было. потому что платишь один раз, а дальше - выпускаешь сколько хочешь наборов базовых ассетов игр.
а если за каждую платить нужно будет - не факт, что окупится.