Хз про парящие, просто в текстурпаке увидел текстуру и зацепился за неё. А потом вспомнил про небо и ещё и его туда прицепил, после чего небо задало всю остальную цветовую схему.
Единственное что карта маленькая, там спидмап 4 часа.
Не так давно, после длительного перерыва я вновь взялся за свой долгострой. Теперь я занимаюсь борьбой со своей же копипастой и повсеместной симметрией. Беспощадно режу некоторые участки уровня. Пытаюсь разнообразить деталями слишком перводумные места. Новых идей почти нет, но всё-таки иногда бывают просветления.
Я определился (наверное) c его финальным названием: Complex 502 - Descent.
О сроках завершения даже заикаться в этот раз не буду. Хоть бы в этом году доделать уже...
StormCatcher77 очень хорошо смотрятся скрины. Есть же еще молнии из партиклей ZZYZX написал, думаю там просто поменять цвет партиклей и будут красивые анимированые лучи
ZZYZX А края острова часто видно во время игры? На скриншоте, когда смотришь вниз, он кажется уж слишком тоненьким по-моему. Пицца какая-то получается. Если возможно, я бы сделал потолще и ещё для усиления трёхмерного эффекта показал, как местами жижа сливается.
Hummer баланс надо еще додумать, я хотел еще брони к хп выдать.
А ломается, потому что ультравайленс. Хз, что можно сделать(кроме брони), если ракета на ув и так лица рвет
Скрытый текст:
Да и вовсе не аниме это, просто персонаж игры, с которго рипнул меху, кореец
Ну хотя это не особо много изменяет, да. Можно скин, в принципе, другой добавить, но.. я второй раз такого не выдержу, сорян.