| Автор | Сообщение | 
|---|
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 13.01.17 14:44:30 |  |  |  |  | Скрой детали внизу (кнопка ~). Это да, может быть проблемой на слабом железе, т.к. перерисовывается в эксклюзивном режиме другая часть окна, причём в 2D, а это достаточно медленный процесс.
 Я именно поэтому (хотя уже давно не на слабом железе сижу) никогда вообще этой панелью не пользуюсь, только иногда открываю чтобы позырить номер выделенной сущности (сектора, например).
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| FreeBorn - Lance Corporal -
 
 |  |  | 158 | 
  Doom Rate: 2.32
 Posts quality: +43
 | |  Отправлено: 13.01.17 14:50:58 |  |  |  |  | ZZYZX Так билдер рендерит через SlimDX? А есть SharpDX, который, вроде, быстрее работает. Хотя, переход с SlimDX на SharpDX - тот ещё геморой я уверен)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 13.01.17 15:01:42 |  |  |  |  | Билдер через слим. И да, переход с одной высокоуровневой либы на другую это всегда геморрой. И нет, микрозависание не из-за DX, а из-за отрисовки Win32 форм одновременно с 3D. Вот этой панели.
 
 Возможно, там можно оптимизировать через апдейт одним махом или через кастомный виджет, а не всех виджетов по очереди, но я пока не разбираюсь в винформах в шарпе в достаточной степени (и самое главное не пытался).
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| FreeBorn - Lance Corporal -
 
 |  |  | 158 | 
  Doom Rate: 2.32
 Posts quality: +43
 | |  Отправлено: 13.01.17 15:20:00 |  |  |  |  | ZZYZX Многопоточность для отрисовки Win32 форм и 3D? Как вариант.. Возможно...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| DOOMGABR = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1176 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +774
 | |  Отправлено: 13.01.17 16:07:41 |  |  |  |  | Как убрать видимость текстур из айвада? Просто хочу юзать только новые, а оригинальные, чтобы не мешали. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| HellDoomer 666 = Master Corporal =
 
 |  |  | 260 | 
  Doom Rate: 1.82
 Posts quality: +7
 | |  Отправлено: 13.01.17 21:50:22 |  |  |  |  | Как убрать видимость текстур из IWAD - это я не знаю, а насчёт работы - у меня всё шустро идёт.) Повторюсь про глюк со скриптами. Раньше можно было видеть свои ошибки и было чётко указано, какая совершена ошибка. Так вот, необходимо вернуть данную функцию в билдер.) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 13.01.17 22:28:55 |  |  |  |  |  	  | HellDoomer 666: |  	  | Раньше можно было видеть свои ошибки и было чётко указано, какая совершена ошибка. | 
 И сейчас можно.. Просто сейчас эту панель с ошибками спрятали и что бы ее открыть, надо нажать кнопку. Правда у меня кнопка глючит и не всегда открывает.. лечится уменьшением окошка. Да если что теперь редактор не просто показывает ошибку, но и тыкает в нее носом если кликнуть на ошибку в панельке
  
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| HellDoomer 666 = Master Corporal =
 
 |  |  | 260 | 
  Doom Rate: 1.82
 Posts quality: +7
 | |  Отправлено: 14.01.17 10:25:05 |  |  |  |  | alekv,спс. Оу,шит. У меня оказывается эта кнопка тоже глючит. Никак не разворачивается и не сворачивается. Разрешение экрана стоит максимальное. 1280 на 1024. 	  | alekv: |  	  | И сейчас можно.. Просто сейчас эту панель с ошибками спрятали и что бы ее открыть, надо нажать кнопку. Правда у меня кнопка глючит и не всегда открывает.. лечится уменьшением окошка. Да если что теперь редактор не просто показывает ошибку, но и тыкает в нее носом если кликнуть на ошибку в панельке | 
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 14.01.17 10:31:54 |  |  |  |  | HellDoomer 666 
 Ну вот что бы ее открыть, мне приходится уменьшить окошко редактора кода и потом его или по растягивать или просто еще раз нажать кнопку, или свернутьразвернуть.. когда как
 
 Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 54 секунды:
 
 проблема с zscript
 создал в корне архива pk3, файл zscript.txt
 в нем прописал
 
 class MyTestActor : Actor
{
Default {
+NOINTERACTION
}
States
	{
	Spawn:
		STON A -1;
		stop;
	}
}
 в мапинфо
 //ZScriptTest
 DoomEdNums
 {
 13992 = MyTestActor
 }
 
 GZDB пишет
 
 Failed to apply MAPINFO DoomEdNum override "13992 = mytestactor": failed to find corresponding actor class... И этого актера нигде не показывает..
 можно конечно прописать такого же актера в простом декорейте с таким же именем, gzdb выберет и покажет последнего..
 я так и сделал.. решил поставить его на карту, запустил гоззу, она нормально запустилась, более того актер рабочий.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 15.01.17 07:35:07 |  |  |  |  | Я на днях сказал макседу, что его новое окно выбора текстур говно. У макседа произошёл классический разрыв шаблона: "Писатель стоит несколько минут, потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят."
 Максед сделал мухожук.
 
 Поэтому пока как-то так: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=44&t=54957
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 15.01.17 10:35:56 |  |  |  |  |  	  | ZZYZX: |  	  | новое окно выбора текстур | 
 Еслиб не написал, я бы и не знал что оно новое О_О
 Я текстуры на линии уже забыл когда цеплял.. В основном все модельки да плоские спрайты.
 
 
  	  | ZZYZX: |  	  | Максед сделал мухожук. | 
 Надеюсь что все таки он продолжит разработку.. Всегда удивлял частыми обновами в отличии от того же слейда у которого до сих пор нет подсветки некоторых уже бородатых функций -_-
 
 ZZYZX
 Я почитал на здумфоруме, на сколько я понял, ты будешь пока что исправлять только баги? И если MaxEd вернется в строй то объединить твою и его версии будет довольно сложно?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 15.01.17 13:09:00 |  |  |  |  | Meh, большинство бы на месте Макседа сломалось максимум за месяц даже безо всякой критики. А он годами эту штуку развивает, поддерживает, отвечает на наши дурацкие жалобы, фича-реквесты, а то и откровенные требования. Он заслуживает больше уважения и сочувствия, чем получает. Когда человека доводит до таких резких поступков, его не стоит продолжать посыпать укорами и объяснениями, почему он глупый, иррациональный и т. д. Надо быть дипломатичнее, искать подход к людям, блин. Я не говорю, что в данной ситуации кто-то конкретный прав или виноват. Это даже не особо и важно, кто там прав. Важно, что разработка офигенной программы поставлена под угрозу, и это можно было бы легко избежать если думеры были помягче. Граф и Эруанна правильно говорят имхо. |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 15.01.17 18:57:32 |  |  |  |  |  	  | alekv: |  	  | Я почитал на здумфоруме, на сколько я понял, ты будешь пока что исправлять только баги? И если MaxEd вернется в строй то объединить твою и его версии будет довольно сложно? | 
 Вообще да, ибо с моей точки зрения в гздб и так всё зашибись и ничего нового добавлять не надо, кроме допиливания пары вещей.
 Это вполне может измениться, если мне кто-нибудь умный объяснит, что и главное нафига там ещё должно быть.
 Объединить на самом деле не очень сложно, если максед наконец свою студию обновит.
 Я вообще сделал то, что максед вечно говорил. "Хотите по другому — делайте форк".
 
 
 НО: 	  | Memfis: |  	  | Я не говорю, что в данной ситуации кто-то конкретный прав или виноват. | 
  	  | Memfis: |  	  | это можно было бы легко избежать если думеры были помягче. | 
 Что подразумевает, что виноваты здесь таки думеры.
 Так вот, этого можно было бы легко избежать, если бы кое-кто (не буду пальцем показывать) добавлял бы сомнительные нововведения в виде настроек, а не "теперь так будет навсегда".
 Это же не первый раз, ну ей-ёй.
 
 Ну и есть такой момент, что максед вообще непонятно зачем разработкой занимался. Он теперь что, маппить прекратит? На слейд перейдёт? Или он и не маппил? (я вроде какие-то упоминания о его проектах видел в 300-страничной теме на здуме, но без конкретики).
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 15.01.17 19:03:46 |  |  |  |  | Ну умных много и объяснить может каждый 2ой, зачем, да почему. Вопрос, готов ли ты апгрейдить прогу 😃 Мне лично гздб нравится, но его интерфейс застрял в 90ых, более того множество фич не доведены до ума.. те же префабы которыми я всех уже задолбал 😂
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 15.01.17 19:07:16 |  |  |  |  | Вот это множество фич бы списочком куда-нибудь, ну например на гитхаб в issues. После чего можно будет этот списочек разбирать и добавлять/отклонять оттуда.
 
 
  	  | alekv: |  	  | Вопрос, готов ли ты апгрейдить прогу 😃 | 
 Да, но не как максед, который вообще по впечатлениям не работает и сутками сидит над ГЗДБ %)
 Текущий список todo можно позырить в теме на здуме. Планирую за недельку допилить хотя бы верхнюю часть списка.
 
 
  	  | alekv: |  	  | но его интерфейс застрял в 90ых | 
 Вот это хорошо бы прокомментировать, потому что новейшие тенденции гуестроения, особенно мелкософтского, вообще-то то ещё говно.
 Кроме того, если менять гуй, то 100% появятся люди, которым новый гуй не понравится. Повторяем историю макседа?)
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| FreeBorn - Lance Corporal -
 
 |  |  | 158 | 
  Doom Rate: 2.32
 Posts quality: +43
 | |  Отправлено: 15.01.17 22:10:33 |  |  |  |  |  	  | alekv: |  	  | Мне лично гздб нравится, но его интерфейс застрял в 90ых | 
 Если ты имеешь в виду именно внешний вид/дизайн, то технически можно этот интерфейс перенести на WPF. Тогда интерфейс станет более удобным, красивым, функциональным и чуточку быстрее.
 
 Но!
 
 Это почти весь проект переписывать. Больше жрёт памяти. WPF не работает на Windows XP, так как работает на .NET 4.5
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 |  | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| DOOMGABR = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1176 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +774
 | |  Отправлено: 27.01.17 18:26:05 |  |  |  |  | MaxED 
 как убрать показ акторов из подключаемого ресурса, которые заменяют ванильные? их новые имена меня дезориентируют и некоторые спрайты отображаются мало того, что некорректно, так еще и сквозб пол проваливаются.
 
 Добавлено спустя 1 день 22 часа 18 минут:
 
 WTF?! Т.е. GZDB блокирует сам себя? Других аналогичных процессов нет, карта не сохраняется! Че делать? Эта хуйня сломала мне часовой труд. Перезагрузка не спасла. Ресурсы, прописываемые в Game Configuration какого-то хрена слетают на предыдущие.
 
 
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| MyNameIs = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 2088 | 
  Doom Rate: 2.02
 Posts quality: +929
 | |  Отправлено: 29.01.17 16:56:00 |  |  |  |  | DOOMGABR гздб создает бекапы. поищи свежайший и переименуй .wad.bak в .wad, мб хоть что-нибудь вернешь.
 а ресурсы слетают, потому что надо сохраниться.
 
 
  	  | DOOMGABR: |  	  | карта не сохраняется! Че делать? | 
 сохранить как новый вад пробовал? не помогает? тогда хз.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 29.01.17 17:48:46 |  |  |  |  | Советую взять за привычку сохраняться прям ПОСТОЯННО. Нажать Ctrl+S совсем нетрудно: у тебя и так рука во время редактирования должна там находиться. Чтобы запись проходила быстро, держи все графические ресурсы и т. д. в отдельном подключаемом файле и каждый уровень храни в отдельном ваде. Тогда всё будет очень быстро и никакие глюки тебя не остановят. 
 Добавлено спустя 39 секунд:
 
 Но да, бекапы должны быть. Попробуй сделать как тут написано: https://www.doomworld.com/vb/doom-editing/71232-doom-builder-crashed-didnt-save-one-weird-trick-to-get-your-work-back/
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  |