Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг контест 17 - Итоги Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг контест 17 - ИтогиОтветить
АвторСообщение
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №121 Отправлено: 24.01.17 09:43:21
Спасибо всем за участие в спидмаппинге! Получились очень даже достойные карты, практически каждая работа понравилась. А также поздравляю победителей данного конкурса.
Странно, что вторую карту некоторые приняли за Шадоуменовскую, хотя по своему взгляду там мало, что схоже.
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №122 Отправлено: 24.01.17 18:32:07
А вне конкурса я карты тоже зря объявлял? Это сильно обидно для авторов? Может надо было разрешать участвовать в голосовании, но штрафовать баллами? Кто как считает? Они опоздали от 30 минут до чего-то вроде 4 часов.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №123 Отправлено: 24.01.17 18:41:17
Я думаю можно штрафовать баллами со степенной прогрессией в зависимости от времени просрочки. Чем больше, тем больше снимут.
Скажем, по 2 балла за час. Ещё можно какую-нибудь хитрую формулу, чтобы за 30 минут было максимум балл, а за час -5, но мне лень её придумывать.
2 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №124 Отправлено: 24.01.17 19:07:45
ZZYZX:
можно какую-нибудь хитрую формулу, чтобы за 30 минут было максимум балл, а за час -5, но мне лень её придумывать.

А что тут придумывать?
До 15 минут - не штрафуется, т.к. учитывается время на высылку и оповещение организатора.
от 15 до 30 минут - минус 1 балл.
от 30 до 60 минут - минус 2 балла.
от 1 часа до 1,5 часов - минус 4 балла
от 1,5 часов до 2 часов - минус 8 баллов (что фактически делает карту внеконкурсной автоматически).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №125 Отправлено: 24.01.17 19:35:57
Прописывать чёткие значения не айс, математика должна быть. Вот это и придумывать :)
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №126 Отправлено: 24.01.17 20:18:51
ZZYZX:
математика должна быть. Вот это и придумывать

А что придумывать? Уравнение прямой тебе в помощь.
(по приблизительным "эмпирическим" данным Шадоумена)

y = k*x + b
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №127 Отправлено: 24.01.17 20:25:13
У меня всё очень плохо с математикой. От слова абсолютно. А так спасибо. Вот, Мемфис, тебе формула :)
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №128 Отправлено: 24.01.17 20:30:55
Ещё вот проблема: если заранее сказать "ок ребята, вот настолько-то вы можете спокойно опоздать и ничего при этом не бояться", то тогда все хитрецы обязательно станут тянуть до последнего момента. Совсем другое дело - пригрозить дисквалифицировать всех опоздавших, и только для самого себя втихую придумать правило, что, скажем, в первые 10 минут ты никого штрафовать не будешь. Чтобы не расслаблялись. :twisted:
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №129 Отправлено: 24.01.17 20:52:01
ZZYZX:
Прописывать чёткие значения не айс, математика должна быть.
Memfis:
придумать правило, что, скажем, в первые 10 минут ты никого штрафовать не будешь.

Формулу для данной зависимости (наклонная прямая) легко построить по двум ее точкам, по формуле y=kx+b


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
4 10 23
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №130 Отправлено: 24.01.17 22:32:00
На самом деле, идея Мемфиса с системой навылет за просрочку, хоть и жесткая, но справедливая. Но все же, стоит думаю остановиться на варианте -1 итоговый средний балл за каждые просроченные полчаса, просрочка на час -2 балла, а дальше уже действительно выбывание из конкурса.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Lainos, Chaingunner, D1m3
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №131 Отправлено: 25.01.17 00:52:34
Теперь, когда итоги подведены, может, стоит открыть тему-регистрацию для следующего спидмаппинга?
Если, конечно, намерение его проводить в начале февраля остается в силе.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 7 2
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №132 Отправлено: 25.01.17 10:55:02
Я не знаю, кто-то говорил о том, чтобы 7 февраля провести второй тур по спидмаппингу. Как я понял тот же текстур пак будет использоватся?
1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №133 Отправлено: 25.01.17 11:15:59
Сегодня вечером темку создать постараюсь. По текстурпаку хочу тот же оставить, но ,возможно, что-то добавлю из других паков. Вроде была какая-то программа, которая позволяла сшивать текстур паки из нескольких вадов в один, кто-нибудь помнит ее название и как она работает?

По дате 4-5 февраля , или 11-12. 7е это вторник, не думаю, что это будет удобно многим.
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №134 Отправлено: 25.01.17 11:52:33
Dragon Hunter:
Вроде была какая-то программа, которая позволяла сшивать текстур паки из нескольких вадов в один, кто-нибудь помнит ее название и как она работает?

Может WadMerge?
Ещё есть старая версия, в которой плюс в том, что есть оконный режим и не надо всё через командную строку делать.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №135 Отправлено: 25.01.17 19:05:03
Memfis
старая версия у меня не запустилась, выдает следующую ошибку. Несмотря на то, что файл RICHTX32.OCX добавил в папку с программой и system32 на винде.
По новой захожу, вроде на долю секунды запускается командная строка и выходит из нее сразу.

1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №136 Отправлено: 25.01.17 19:12:56
Ну там надо читать инструкции и составлять бат-файл сразу наверно. Просто запуск безо всяких параметров ничего не даст.
Если не получится - у меня на XP запускаются обе версии, могу объединить всё, что надо.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №137 Отправлено: 25.01.17 19:21:28
Memfis
да оба вада у тебя уже есть) из последнего спидмаппинга и rscc.wad https://yadi.sk/d/cU1IFo893APUGW
который находится в предрелизном состоянии)

Если не получится, то сам патчами по старинке добавлю)
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №138 Отправлено: 25.01.17 19:46:25
Dragon Hunter:
да оба вада у тебя уже есть) из последнего спидмаппинга и rscc.wad

Все же я бы подумал над лаконичным текстурпаком. Пихать туда весь набот от rscc.wad - значит, мучить маппера выбором да подбором нужных текстур в процессе 4-часового спидмапа. Неужели нельзя сразу определить, чего еще не хватает и добавить патчами?
Все-равно 90% добавленных текстур не будут использоваться.
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №139 Отправлено: 25.01.17 19:48:15
Имхо достаточно пары текстур сосулек, десяти текстур зимних для природы и снежных деревьев для фона. Нагружать вад кучей ресурсов вот совсем не надо.
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №140 Отправлено: 25.01.17 19:51:23
А это не сильно много будет? Шадоумэн в прошлый раз специально постарался собрать по-минимуму, чтобы мапперы не мучились, выбирая из тысячи текстур. По-моему он хорошо придумал. Может там как-то отобрать нужное, ненужное? Ну если ты уверен, то склею.

Добавлено спустя 35 секунд:

Ой, чуть опоздал я с вопросом.)
1 2 1
Страница 7 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг контест 17 - Итоги