и чтобы она вылезала, когда с ней стоишь рядом, без необходимости активировать, было бы удобно
Да, отличный способ, буду пробовать в такой манере подавать инфу, но думаю без текста не обойтись. По ходу тестов понял что в игре надо объяснить каждый "чих", иначе не поймут и не будут играть.
Вот как к примеру.. в начале игры, что бы забраться на верх бревна, там где надо толкать 1ый ящик, 1 девушка не смогла догадаться что его надо подвинуть при том что ГГ толкает ящик автоматом когда косается его О_О
alekv это фигня, это легко решается внятным туториалом. какой-нибудь проход с потолком, в котором стоит ящик. чтобы выбраться - толкать его. и увеличь скорость толкания, а то медленно.
//----------------------------------------------- может, окна табличек лучше запихнуть в верхнюю часть экрана? а то перегораживают нижнюю часть, видимость плохая. конкретно это из-за части с прыжками в обучении, хотя если дальше такого не будет, то терпимо. но лучше сверху.
//----------------------------------------------- предпологаю, что над геймпадом работаешь? (сужу по иконкам в туториале) он, короче, может двигать персонажа ближе-дальше кстати. потом подобного повторить у меня не вышло, так что я хз, что это было вообще ага. вышло. если двигать стик влево-вправо, а не вверх-вниз. обычно он не крашит гоззу, так совпало, когда писал гифку.
//----------------------------------------------- эм. эта штука меня толкала в направлении движения, т.е. могла толкать влево. действует не всегда, что вызывает - без понятия. чинится(или ломается) смертью. или перезагрузкой.
//-----------------------------------------------
приседание также позволяет кролику левитировать, хм?
//----------------------------------------------- если умереть в стейте скольжения, ГГ остаётся в нём после респавна.
//----------------------------------------------- мм, вот не знаю, так ли нужно подвинуть камеру подальше, как в начале туториала. вроде позволяет видеть внезапные опасные места заранее, а вроде таких моментов здесь нет
хотя, есть одно. вот это.
Скрытый текст:
//----------------------------------------------- при спуске с горки заяц как бы прыгает по ступенькам, т.е. не всегда находится на земле, из-за чего не всегда можно прыгнуть. в результате
предпологаю, что над геймпадом работаешь? (сужу по иконкам в туториале) он, короче, может двигать персонажа ближе-дальше
Можешь написать какой геймпад подключал? xbox 360, ps2, или пкашный ноунейм мб.. генерик джой короче?
MyNameIs:
если умереть в стейте скольжения, ГГ остаётся в нём после респавна.
так происходит потому что ГГ сохраняется в стейте скольжения, соответственно и респавнится в нем же.. сложный баг я пробовал до сохранения останавливать игрока, замораживать, после сохранять игру.. но получил злобный краш на некоторых пк(почему на некоторых.. для меня загадка.)
А можешь скинуть свой .ini файл? или текст там где назначены кнопки.. (в идеале хорошо если ты зайдешь в настройки и назначишь на эти axis какие либо действия, а после скинешь .ini файл) Так я смогу по дефолту на эти рычажки назначить ходьбу влево\право и убрать ходьбу назад вперед
ты же про эти? они и были как-то сами выставлены, не знаю, что ещё ставить
форуму же норм будет, если я сюда под спойлер влеплю?
Скрытый текст:
# This file was generated by GZDoom GZGPL-1.0-1179-ge3df348 on Tue Jan 3 23:32:20 2017
# These are the directories to automatically search for IWADs. # Each directory should be on a separate line, preceded by Path= [IWADSearch.Directories] Path=. Path=$DOOMWADDIR Path=$HOME Path=$PROGDIR
# These are the directories to search for wads added with the -file # command line parameter, if they cannot be found with the path # as-is. Layout is the same as for IWADSearch.Directories [FileSearch.Directories] Path=$PROGDIR Path=$DOOMWADDIR
# Files to automatically execute when running the corresponding game. # Each file should be on its own line, preceded by Path=
[Doom.AutoExec] Path=$PROGDIR/autoexec.cfg
[Heretic.AutoExec] Path=$PROGDIR/autoexec.cfg
[Hexen.AutoExec] Path=$PROGDIR/autoexec.cfg
[Strife.AutoExec] Path=$PROGDIR/autoexec.cfg
[Chex.AutoExec] Path=$PROGDIR/autoexec.cfg
# WAD files to always load. These are loaded after the IWAD but before # any files added with -file. Place each file on its own line, preceded # by Path= [Global.Autoload]
ты же про эти? они и были как-то сами выставлены, не знаю, что ещё ставить
Да про них родимых.. спасибо.
Alexdoomguy:
Мод кул, только он у меня лагал сильно!
Какую версию качал? Сейчас новая версия.. В ней по стандарту отключен мультисемплинг. В предыдущей версии он был включен и на интел процах игра тормозила.. Да, еще может тормозить если видюха с огл2 и\или стоит слишком большое разрешение экрана. Я использую 1280х1024 и все ок.
Какую версию качал? Сейчас новая версия.. В ней по стандарту отключен мультисемплинг. В предыдущей версии он был включен и на интел процах игра тормозила.. Да, еще может тормозить если видюха с огл2 и\или стоит слишком большое разрешение экрана. Я использую 1280х1024 и все ок.
первый кадр в сюжете.. всего будет 5 шт. сюжет начинается не совсем понятно для игрока Каждый кадр будет сопровождаться простеньким текстом скорее всего внизу картинки
Помогите выбрать название для игры.. на этот раз окончательное, сделал опрос, голосуйте пож. Мда.. опять форум лагает
"Could not obtain vote data results for this topic"
не могу прикрепить опрос..
а еще проблемы с символом или или / или ""
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
В общем отпишитесь тут пож.. как вариант лучше)
1 - Alex's Forestale
2 - The Forestale
3 - Fifty shades of bunny
4 - Run rabbits, run
5 - Carrot Apocalypse
И продублирую тут
Forestale переводится как forest tale лесная повесть/быль/etc
Почему не Forest Adventure.. есть несколько причин:
1 - У дисней есть игра с таким названием, даже возможные стычки с таким гигантом моей игре не нужны..
2 - Вообще Forest Adventure слишком часто встречается, я бы сказал даже более чем..
3 - Если вбивать в гугле, ютубе или любом похожем сервисе с поиском, показывает результаты лесные приключения в реальной жизни или какие-то детские лагеря... или какие-то левые игры с похожим названием. К примеру если вбить в поиск rayman.. он будет в 1ых строчках, diablo, тоже, да собс-но с очень многими играми так..
4 - The ForesTale более уникальное, читабельное и короткое название, а если оно похоже, это не значит что оно такое же