Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 22.01.17 22:08:08 | | | Не пора ли подводить итоги? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 22.01.17 22:14:47 | | | Формально надо подождать ещё два часа... Или нужно сейчас, а то не уснёте?) Конечно вряд-ли ещё кто-то будет писать.
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Ладно, не будем нудить.
Спидмаппинг контест 17 окончен! Победители:
• 3 место - Eternal за Map03. • 2 место - Obsidian за Map11.
• 1 место - Shadowman за Map13.
Всем большие поздравления и ещё раз спасибо за участие! Полный список карт с именами авторов и оценками можно посмотреть в этом Excel-файле.
Следующий спидмаппинг кажется собирается провести Dragon Hunter. Ждите и запасайтесь силами!) |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 22.01.17 22:36:21 | | | Да ладно, map 17 делал не Шадоу? оО прям вылитый его стиль и очень много схожего с предыдущими спидмаппами)) Мемфиса узнал по ивадной плутиевой стилистике, а уровень Славиуса очень похож на его первый уровень Вайтмар 2. Остальных не угадал)) Поздравляю победителей и спасибо всем участникам!
Спидмаппинг следующий проведу) идеи уже есть, останется с датами решить, как закончим с релизом предыдущего спидмап контеста, можно заняться будущим)) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 22.01.17 23:00:40 | | | Меня немножко удивили низкие оценки Славиусу. Разве там всё столь плохо? Вроде не так уж мало он намаппил, да и детализация вполне себе присутствует. Линия прохождения, конечно, нелогичная, но в целом мне понравилось играть. Может народ не нашёл в начале секрет и ему не хватило патронов?
И с Чейнганнером обидно вышло. Человек просто несколько радикально воспринял тему про лампы, которые надо включать. Если бы он сделал посветлее - наверняка уровень оставил бы у всех значительно более приятные впечатления.
Киров, видимо, многих распугал геймплеем, ориентированным на берсерк+ракеты. И вредными пэйнами\ревенантами. Хотя сам он утверждает, что ни разу на карте не умер.
А DOOMGABR наверно чересчур сконцентрировался на мелких деталях вроде следов на снегу. В результате, больше одного поля нарисовать не успел.
Интересно, сколько бы баллов получил MyNameIs, попади его работа в первый слот. Как энтривей это по-моему как раз то, что нужно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 23.01.17 00:05:50 | | | Всем спасибо за участие и активность! ПО ощущению этот спидмаппинг на порядок лучше предыдущих. Мап 03 делал Этернал? Вот уж не угадаешь... Я думал на Бивеня или Биг Мемку, еще думал, что мап 11 Биг Мемка делал.
Dragon Hunter: | останется с датами решить |
Может, 4 февраля, суббота? Пока зима еще не закончилась ) |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 23.01.17 00:10:52 | | | Какие вообще идеи и предложения по поводу нынешнего сборника? Если делать Whitemare 3, то нужно сосредоточиться на quality control и сделать с нуля некоторые карты, а те что есть, надо бы доработать, некоторые притом весьма существенно, мне кажется. С релизом бы я не спешил и предложил бы выпустить к новому 2018 году. Но именно к новому году, а не феврале, как это было со вторым Вайтмаром)) В любом случае, качество карт должно быть на высоте и не содержать слабых и проходных работ "для галочки", так же, как это было в Whitemare 2. Хотя во второй части все же были средние работы, но даже их старался я помню вытягивать на пределе их возможностей.
Shadowman: | Может, 4 февраля, суббота? Пока зима еще не закончилась ) |
Можно и 4го, на неделе новую темку создам и там уже решим с датой. Но я бы предложил не обязательно зимнюю тематику, а более свободную, но с техническими ограничениями, т.е. без привязки именно к Вайтмару. Или сделать его комбинированным с зимними и нейтральными-абстрактными картами, что очень гармонично выглядело во второй части. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 23.01.17 00:26:39 | | | Можно опять несколько тем на выбор, и зима типа будет только одним из вариантов. Мне кажется, это довольно уютный формат, когда у мапперов есть возможность решить, чего им более интересно. А то бывает выпадет город - а человек ну совершенно не умеет их рисовать. И всё, капут, желание участвовать пропадает.
А я мап03 сразу опознал. Музычка же как в нордхелле! И эти чудные круглые колонны словно из Гравити выпрыгнули. Ну и у него уровни сложности на карте есть, а таким в спидмаппинге больше абсолютно никто не занимается.
Про quality control целиком согласен. То есть, мап09 в вайтмар не надо например.)) Pinchy, кстати, пока не разрешает использовать его карту. Не знаю, сдвинется ли там чего-нибудь. Его некоторые негативные отзывы сильно задели, главным образом от Demonologist'а... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 23.01.17 00:27:47 | | | Dragon Hunter Я думаю, что долгосрочным ориентиром все же сделать надо Вайтмар 3. Во второй части мне не нравится, что многие карты слишком далеко ушли от зимы, и зимы в итоге получилось мало. Третий Вайтмар хотелось бы увидеть более зимним. А потому я бы предложил для следующего спидмаппинга оставить прежний текстурпак, и акцент на зиму. Вторая тема дополнительная (вот у Мемфиса на этот раз очень хорошо получилось). Ну а если потом понадобится 3-й раунд, то его уже сделать в более свободном стиле, разбавив "зиму".
Из текущего набора карт для Вайтмара 3 не годится, разве что, карта про кладбище и автобус ) Остальные могут пойти даже в текущем виде, хотя некоторые желательно доработать (мап 01, мап 02, карта Славиуса). |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 23.01.17 00:35:04 | | | Memfis да нее, городов, баз и т.д. не будет) будет в плане дизайна свободная полностью тема: хоть техноад, хоть космическую станцию строй. Но с такими ограничениями, что заранее так просто не подготовиться))
Memfis: | То есть, мап09 в вайтмар не надо например |
я бы предложил так: да простят меня авторы. мар 01,02,05,08,10,12,14 - в целом неплохие, но требуют серьезной доработки.. на мар1 сама идея интересна, но можно обыграть более динамично, так же как на 2й - систему порталов более запутанной и геймплей сложнее.. мар05 из одной арены состоит по сути. Можно заменить монстров и адаптировать ее под мар07.. Восьмую дорисовать и отбалансировать и т.д.
Memfis: | Его некоторые негативные отзывы сильно задели, главным образом от Demonologist'а... |
Как по мне, хорошая карта, а где Демонолог отписывался? я не видел вроде его оценок. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 23.01.17 00:39:17 | | | Dragon Hunter Только не забудь, что в мегаваде нужны и короткие, и длинные карты, и простые, и сложные. Если все карты допиливать и сложность увеличивать, мегавад в целом может потерять динамику и превратиться в обычный сборник карт (как мегавад с предыдущих спидмаппингов, например). | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 23.01.17 00:56:51 | | | Демонолог комментировал только на думворлде. Оценивал довольно жёстко и в целом результатами остался недоволен: https://www.doomworld.com/vb/post/1704473 Как я понял, более-менее ему понравились только 7, 11 и 13. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 23.01.17 03:13:50 | | | Какого хрена, мап03 этернала??? Этернал подсылал чайгуннера спросить про скользкий пол в чате, или чё? А за мап06 всё понятно — думворлд любит посложнее, как и Демонологист, а Нил... как бы это так сказать... невнимателен, и не нашёл в карте те три темы, которым она соответствует. Ну хоть четвёртое место, уже хорошо Особенно в соревновании с шадовменом. Хотя я до его карты вообще не дошёл, когда играл, нефиг было так далеко пихать | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 23.01.17 04:46:13 | | | Неожиданное 4-е место, при всей посредственности моей карты. Не рассчитывал попасть даже в пятёрку, особенно при участии стольких мастеров. Я рад тем, что смог до конца закончить карту, а не как на прошлом спидмаппинге. Обидно за работу Chaingunner'а, она заслужила больше.
У меня в голове есть кое какие идеи, по переделыванию и расширению карты, чтоб она могла сгодиться для потенциального Whitemare 3...
Жду следующей сессии. | |
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 23.01.17 07:41:43 | | | а, поправить карту все же можно будет? отлично, я хоть врагов добавлю. | |
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 23.01.17 08:06:59 | | | Shadowman Я как раз и предлагаю к 2018 году релиз сориентировать, а до этого времени, авторы смогут доработать свои карты или построить новые. А даже небольшие карты можно проработать и сделать лучше) мар05 например отлично под стиль мар07 подходит, центральная арена, а там можно сделать реализацию с 666 и 667 тагами, когда будут стены опускаться с пауками и манкубусами.
Memfis Упс, про параллельную организацию на думворлде я совсем забыл(( язык не так хорошо знаю, посоветуешь что-нибудь, как сразу на двух фронтах успеть и все нормально организовать?) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
| 858 |
Doom Rate: 2.52 Posts quality: +546 |
Отправлено: 23.01.17 09:29:32 | | | Кто-нибудь может продублировать кто какие места занял? Имею в виду места о абсолютно всех ( файл не открывается ) | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
| 858 |
Doom Rate: 2.52 Posts quality: +546 |
Отправлено: 23.01.17 11:27:19 | | | Спасибо за пост! Хм, 6 место у меня. Хотя бы не последнее, думал всё намного хуже. | |
|
| |
ShamanZT - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +68 |
Отправлено: 23.01.17 11:30:51 | | | VladGuardian: | 23.01.17 13:49:05 Почему мои оценки никто не учел??? |
Моих оценок тоже нет, хотя я их на первой странице написал. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 23.01.17 12:04:15 | | | Dragon Hunter Могу тему на думворлде взять на себя. Буду дублировать всю важную информацию с небольшим запозданием. Думаю, лучше так, чем если люди чего-то не так поймут из-за возможных ошибок в английском. Тему или список, как там у тебя будет, скинешь мне тогда хотя-бы минут за 10 до начала, чтобы я точно всё успел перевести.
VladGuardian Ты ставил оценку не по правилам. Просили всего одну, а у тебя две. И если например у Арсеникума ещё было легко просто взять и выкинуть оценку про соответствие, то у тебя были какие-то странные геймплей\атмосфера. Как это считать никто не понял. В следующий раз просим читать внимательно первый пост...
ShamanZT Ты написал всего про три или четыре карты. Это не дело. Карты всё-таки оцениваются в контексте друг друга. Если большую часть "не смог играть" - очевидно, контекст прошёл мимо тебя. Вот ззикса ещё учли т. к. он пропустил всего два что ли уровня. Хотя я ещё какое-то время думал, не выкинуть ли его. Ведь он даже лидера Шэдоумена не сыграл, а это могло бы сильно повлиять на оценки.
Лучше короче оценивайте всё и по правилам. А иначе понимайте, что вас могут проигнорировать. Ну, ваши комментарии авторы в любом случае прочитали, так что конечно всё это было не впустую. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |