Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг контест 17 - Итоги Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг контест 17 - ИтогиОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №81 Отправлено: 22.01.17 22:08:08
Не пора ли подводить итоги?
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №82 Отправлено: 22.01.17 22:14:47
Формально надо подождать ещё два часа... Или нужно сейчас, а то не уснёте?) Конечно вряд-ли ещё кто-то будет писать.

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Ладно, не будем нудить.


Спидмаппинг контест 17 окончен! Победители:

• 3 место - Eternal за Map03. :appl:
• 2 место - Obsidian за Map11. :igood:

• 1 место - Shadowman за Map13. :winner:


Всем большие поздравления и ещё раз спасибо за участие! Полный список карт с именами авторов и оценками можно посмотреть в этом Excel-файле.

Следующий спидмаппинг кажется собирается провести Dragon Hunter. Ждите и запасайтесь силами!)

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Arsenikum, VladGuardian, Kirov-13, MasterMind, MyNameIs, StormCatcher77, DOOMGABR
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №83 Отправлено: 22.01.17 22:36:21
Да ладно, map 17 делал не Шадоу? оО прям вылитый его стиль и очень много схожего с предыдущими спидмаппами)) Мемфиса узнал по ивадной плутиевой стилистике, а уровень Славиуса очень похож на его первый уровень Вайтмар 2. Остальных не угадал))
Поздравляю победителей и спасибо всем участникам! :rules:

Спидмаппинг следующий проведу) идеи уже есть, останется с датами решить, как закончим с релизом предыдущего спидмап контеста, можно заняться будущим))

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №84 Отправлено: 22.01.17 23:00:40
Меня немножко удивили низкие оценки Славиусу. Разве там всё столь плохо? Вроде не так уж мало он намаппил, да и детализация вполне себе присутствует. Линия прохождения, конечно, нелогичная, но в целом мне понравилось играть. Может народ не нашёл в начале секрет и ему не хватило патронов?

И с Чейнганнером обидно вышло. Человек просто несколько радикально воспринял тему про лампы, которые надо включать. Если бы он сделал посветлее - наверняка уровень оставил бы у всех значительно более приятные впечатления.

Киров, видимо, многих распугал геймплеем, ориентированным на берсерк+ракеты. И вредными пэйнами\ревенантами. Хотя сам он утверждает, что ни разу на карте не умер.

А DOOMGABR наверно чересчур сконцентрировался на мелких деталях вроде следов на снегу. В результате, больше одного поля нарисовать не успел.

Интересно, сколько бы баллов получил MyNameIs, попади его работа в первый слот. Как энтривей это по-моему как раз то, что нужно.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №85 Отправлено: 23.01.17 00:05:50
Всем спасибо за участие и активность! ПО ощущению этот спидмаппинг на порядок лучше предыдущих.
Мап 03 делал Этернал? Вот уж не угадаешь... :D
Я думал на Бивеня или Биг Мемку, еще думал, что мап 11 Биг Мемка делал.

Dragon Hunter:
останется с датами решить

Может, 4 февраля, суббота? Пока зима еще не закончилась )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №86 Отправлено: 23.01.17 00:10:52
Какие вообще идеи и предложения по поводу нынешнего сборника? Если делать Whitemare 3, то нужно сосредоточиться на quality control и сделать с нуля некоторые карты, а те что есть, надо бы доработать, некоторые притом весьма существенно, мне кажется. С релизом бы я не спешил и предложил бы выпустить к новому 2018 году. Но именно к новому году, а не феврале, как это было со вторым Вайтмаром)) В любом случае, качество карт должно быть на высоте и не содержать слабых и проходных работ "для галочки", так же, как это было в Whitemare 2. Хотя во второй части все же были средние работы, но даже их старался я помню вытягивать на пределе их возможностей.



Shadowman:
Может, 4 февраля, суббота? Пока зима еще не закончилась )


Можно и 4го, на неделе новую темку создам и там уже решим с датой. Но я бы предложил не обязательно зимнюю тематику, а более свободную, но с техническими ограничениями, т.е. без привязки именно к Вайтмару. Или сделать его комбинированным с зимними и нейтральными-абстрактными картами, что очень гармонично выглядело во второй части.
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №87 Отправлено: 23.01.17 00:26:39
Можно опять несколько тем на выбор, и зима типа будет только одним из вариантов. Мне кажется, это довольно уютный формат, когда у мапперов есть возможность решить, чего им более интересно. А то бывает выпадет город - а человек ну совершенно не умеет их рисовать. И всё, капут, желание участвовать пропадает.

А я мап03 сразу опознал. Музычка же как в нордхелле! И эти чудные круглые колонны словно из Гравити выпрыгнули. Ну и у него уровни сложности на карте есть, а таким в спидмаппинге больше абсолютно никто не занимается.

Про quality control целиком согласен. То есть, мап09 в вайтмар не надо например.)) Pinchy, кстати, пока не разрешает использовать его карту. Не знаю, сдвинется ли там чего-нибудь. Его некоторые негативные отзывы сильно задели, главным образом от Demonologist'а...
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №88 Отправлено: 23.01.17 00:27:47
Dragon Hunter
Я думаю, что долгосрочным ориентиром все же сделать надо Вайтмар 3. Во второй части мне не нравится, что многие карты слишком далеко ушли от зимы, и зимы в итоге получилось мало. Третий Вайтмар хотелось бы увидеть более зимним. А потому я бы предложил для следующего спидмаппинга оставить прежний текстурпак, и акцент на зиму. Вторая тема дополнительная (вот у Мемфиса на этот раз очень хорошо получилось).
Ну а если потом понадобится 3-й раунд, то его уже сделать в более свободном стиле, разбавив "зиму".

Из текущего набора карт для Вайтмара 3 не годится, разве что, карта про кладбище и автобус ) Остальные могут пойти даже в текущем виде, хотя некоторые желательно доработать (мап 01, мап 02, карта Славиуса).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №89 Отправлено: 23.01.17 00:35:04
Memfis
да нее, городов, баз и т.д. не будет) будет в плане дизайна свободная полностью тема: хоть техноад, хоть космическую станцию строй. Но с такими ограничениями, что заранее так просто не подготовиться)) :P

Memfis:
То есть, мап09 в вайтмар не надо например

я бы предложил так: да простят меня авторы.
мар 01,02,05,08,10,12,14 - в целом неплохие, но требуют серьезной доработки.. на мар1 сама идея интересна, но можно обыграть более динамично, так же как на 2й - систему порталов более запутанной и геймплей сложнее.. мар05 из одной арены состоит по сути. Можно заменить монстров и адаптировать ее под мар07.. Восьмую дорисовать и отбалансировать и т.д.

Memfis:
Его некоторые негативные отзывы сильно задели, главным образом от Demonologist'а...

Как по мне, хорошая карта, а где Демонолог отписывался? я не видел вроде его оценок.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №90 Отправлено: 23.01.17 00:39:17
Dragon Hunter
Только не забудь, что в мегаваде нужны и короткие, и длинные карты, и простые, и сложные. Если все карты допиливать и сложность увеличивать, мегавад в целом может потерять динамику и превратиться в обычный сборник карт (как мегавад с предыдущих спидмаппингов, например).
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №91 Отправлено: 23.01.17 00:56:51
Демонолог комментировал только на думворлде. Оценивал довольно жёстко и в целом результатами остался недоволен: https://www.doomworld.com/vb/post/1704473 Как я понял, более-менее ему понравились только 7, 11 и 13.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №92 Отправлено: 23.01.17 03:13:50
Какого хрена, мап03 этернала??? Этернал подсылал чайгуннера спросить про скользкий пол в чате, или чё?
А за мап06 всё понятно — думворлд любит посложнее, как и Демонологист, а Нил... как бы это так сказать... невнимателен, и не нашёл в карте те три темы, которым она соответствует.
Ну хоть четвёртое место, уже хорошо :) Особенно в соревновании с шадовменом. Хотя я до его карты вообще не дошёл, когда играл, нефиг было так далеко пихать :x
2 2 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №93 Отправлено: 23.01.17 04:46:13
Неожиданное 4-е место, при всей посредственности моей карты. Не рассчитывал попасть даже в пятёрку, особенно при участии стольких мастеров. Я рад тем, что смог до конца закончить карту, а не как на прошлом спидмаппинге. Обидно за работу Chaingunner'а, она заслужила больше.

У меня в голове есть кое какие идеи, по переделыванию и расширению карты, чтоб она могла сгодиться для потенциального Whitemare 3...

Жду следующей сессии.
1 4 32
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №94 Отправлено: 23.01.17 07:41:43
а, поправить карту все же можно будет?
отлично, я хоть врагов добавлю.
1 1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №95 Отправлено: 23.01.17 08:06:59
Shadowman
Я как раз и предлагаю к 2018 году релиз сориентировать, а до этого времени, авторы смогут доработать свои карты или построить новые. А даже небольшие карты можно проработать и сделать лучше) мар05 например отлично под стиль мар07 подходит, центральная арена, а там можно сделать реализацию с 666 и 667 тагами, когда будут стены опускаться с пауками и манкубусами.

Memfis
Упс, про параллельную организацию на думворлде я совсем забыл(( язык не так хорошо знаю, посоветуешь что-нибудь, как сразу на двух фронтах успеть и все нормально организовать?)
1 1 2
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №96 Отправлено: 23.01.17 09:29:32
Кто-нибудь может продублировать кто какие места занял? Имею в виду места о
абсолютно всех ( файл не открывается )
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №97 Отправлено: 23.01.17 09:49:05
Почему мои оценки никто не учел???
Повылазило, что ли?..
Я в шоке
Скрытый текст:

19.01.2017
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=84444#84444

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], ZZYZX
4 10 23
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №98 Отправлено: 23.01.17 11:27:19
Спасибо за пост! Хм, 6 место у меня. Хотя бы не последнее, думал всё намного хуже. :)
1 1
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +68
Ссылка на пост №99 Отправлено: 23.01.17 11:30:51
VladGuardian:

23.01.17 13:49:05
Почему мои оценки никто не учел???

Моих оценок тоже нет, хотя я их на первой странице написал.
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №100 Отправлено: 23.01.17 12:04:15
Dragon Hunter
Могу тему на думворлде взять на себя. Буду дублировать всю важную информацию с небольшим запозданием. Думаю, лучше так, чем если люди чего-то не так поймут из-за возможных ошибок в английском. Тему или список, как там у тебя будет, скинешь мне тогда хотя-бы минут за 10 до начала, чтобы я точно всё успел перевести.

VladGuardian
Ты ставил оценку не по правилам. Просили всего одну, а у тебя две. И если например у Арсеникума ещё было легко просто взять и выкинуть оценку про соответствие, то у тебя были какие-то странные геймплей\атмосфера. Как это считать никто не понял. В следующий раз просим читать внимательно первый пост...

ShamanZT
Ты написал всего про три или четыре карты. Это не дело. Карты всё-таки оцениваются в контексте друг друга. Если большую часть "не смог играть" - очевидно, контекст прошёл мимо тебя.
Вот ззикса ещё учли т. к. он пропустил всего два что ли уровня. Хотя я ещё какое-то время думал, не выкинуть ли его. Ведь он даже лидера Шэдоумена не сыграл, а это могло бы сильно повлиять на оценки.

Лучше короче оценивайте всё и по правилам. А иначе понимайте, что вас могут проигнорировать. Ну, ваши комментарии авторы в любом случае прочитали, так что конечно всё это было не впустую.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
Страница 5 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг контест 17 - Итоги