Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +53
Ссылка на пост №1701 Отправлено: 20.01.17 08:52:55
YURA_111
Попробую, но спасибо :)
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1702 Отправлено: 21.01.17 20:51:16
если между маркерами START и STOP запихнуть маркеры "-" для удобства, это же ничего не поломает?
здум вроде к этому относится нормально, а что с другими портами?
1 1 1
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +23
Ссылка на пост №1703 Отправлено: 21.01.17 23:55:36
Привет всем, я тут думал, можно ли с помощью ДеХакЕд-а превратить Teleport Destination (которые в секторы с телепортами помещаются) в декорацию или даже монстра?
(если можно, то как?)

Варианты с (Г)ЗДумом и подобными штуками не предлагать.
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №1704 Отправлено: 22.01.17 00:23:49
ProshivMaster2000
не стоит делать такого

Добавлено спустя 48 секунд:

MyNameIs
не поломает
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1705 Отправлено: 22.01.17 00:42:45
Я думаю можно заменить так же как обычного актора, хз правда как в дехакеде остальные заменяются )
2 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1706 Отправлено: 22.01.17 13:56:45
ProshivMaster2000:
Привет всем, я тут думал, можно ли с помощью ДеХакЕд-а превратить Teleport Destination (которые в секторы с телепортами помещаются) в декорацию или даже монстра?
(если можно, то как?)


ZZYZX:
Я думаю можно заменить так же как обычного актора, хз правда как в дехакеде остальные заменяются )


НЕТ НЕЛЬЗЯ !
Единственное, что можно сделать, это заменить сам ФОГ телепорта на что-либо...
Если такое устроит, то могу помочь...

EDIT: Да, действительно можно. Проверил сейчас. Никогда не обращал внимания на этот Thing...
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №1707 Отправлено: 22.01.17 14:48:12
YURA_111:
НЕТ НЕЛЬЗЯ !

Можно.
Все, что делает Teleport Destination(thing 42, MT_TELEPORTMAN), это подменяет координаты телепортируемого объекта своими (ну и спавнит дымок возле себя). Можно даже превратить этот объект в монстра, вывести его из сектора, и тогда телепорт работать не будет (можете это использовать эту идею в своем ваде, разрешаю)
1 2 1
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +68
Ссылка на пост №1708 Отправлено: 22.01.17 16:54:31
cybermind:
и тогда телепорт работать не будет (можете это использовать эту идею в своем ваде, разрешаю)

А не проще для этого просто потолок сектора с телепортом опустить до пола? Туда же после этого телепортироваться не получится?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1709 Отправлено: 22.01.17 17:12:55
ShamanZT:
А не проще для этого просто потолок сектора с телепортом опустить до пола? Туда же после этого телепортироваться не получится?


Это смотря еще какой порт. В DoomLegacy, например, телепортируешься и застрянешь
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №1710 Отправлено: 22.01.17 21:18:40
У меня не работает актор. Создал туман. А когда спауню - стоит восклицательный знак. Что я делаю не так?

вад: https://yadi.sk/d/aDWH4Yym3AM7kq
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1711 Отправлено: 22.01.17 21:55:58
DOOMGABR
засунь спрайты между маркерами SS_START и SS_END. а потом поправь оффсеты, чтобы спрайт внутри пола не сидел.
1 1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №1712 Отправлено: 22.01.17 22:08:46
MyNameIs
от души! сработало!

Добавлено спустя 21 секунду:

как сделать в Гоззе динамический туман? Очень нужно :sad4:

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 19 секунд:

еще трабл! игрок не спаунится на 3д полах. как высоко его не ставлю, он проваливается сквозь.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №1713 Отправлено: 23.01.17 05:46:16
Мне нужно управлять гздумом посредством эмуляции нажатий клавиш (например на кнопку F12 забинден спавн оружия, внешняя программа А посылает гздуму событие "нажать кнопку F12" и гздум автоматом спавнит оружие)

В чем проблема:
1) Клавиатура не резиновая (мышь тоже), количество кнопок там ограничено (а мне нужна возможность делать кучу разных действий)
2) У меня почти по всей клавиатуре забиндены стандартные игровые функции (на F1-F12 меню, на нумпаде вперед/назад и соответствующее, на цифрах (НЕ нумпадовых) бинды на юз оружия, на буквах бинды на предметы и т д), и мне не хотелось бы, чтобы рядом с ними были бинды на спавн оружия, т.е. я буду промазывать по кнопкам и случайно спавнить оружия

Да, я в курсе что очевидное решение - это найти 2 какие-то кнопки, и делать бинарные бинды, которые будет понимать ACS как двоичные числа, но мне интересны более простые методы.

В общем: каким образом можно заставить гоззу принимать на вход нестандартные нажатия клавиш, которые не сможет нажать юзер на клавиатуре (ну или сможет но для этого надо постараться, соответственно случайных нажатий не будет), но которые можно забиндить в гоззе? Как пример, можно использовать кнопки геймпада (который я не юзаю), но там все равно количество кнопок ограничено и очень мало. Или использовать что-нибудь типа "alt+shift+F12" (если гозза такое поймет). Или какие-нибудь кнопки мультимедиа клавиатур (если гозза такое поймет). Есть ли кроме геймпада какие-то свободные "кнопки-пустышки" ?

Или придется использовать метод эмуляции двоичных чисел через ACS?
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1714 Отправлено: 23.01.17 10:19:33
DOOMGABR:
еще трабл! игрок не спаунится на 3д полах. как высоко его не ставлю, он проваливается сквозь.

В мапинфо пиши
Map MAP01 "MAP01"
{
UsePlayerStartZ
}

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 3 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №1715 Отправлено: 23.01.17 13:43:27
DOOMGABR:
как сделать в Гоззе динамический туман? Очень нужно

1 3 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1716 Отправлено: 23.01.17 14:59:54
theleo_ua:
Мне нужно управлять гздумом посредством эмуляции нажатий клавиш (например на кнопку F12 забинден спавн оружия, внешняя программа А посылает гздуму событие "нажать кнопку F12" и гздум автоматом спавнит оружие)

Не извращайся и сбилдь гздум сам. Или я тебе могу сбилдить гздум который берёт из папки команду (динамически) и тут же выполняет.
Это если тебе надо кастомные бинды для видеотрансляций или чего-то такого.

Ещё можно извратиться с алиасами и командой exec, но я бы не стал.

Но вообще касательно забиндить есть кнопки mouse4, mouse5, mouse6...mouse8.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1717 Отправлено: 23.01.17 18:52:52
Fantom
Это не динамический туман.

DOOMGABR:
как сделать в Гоззе динамический туман? Очень нужно

Смотря какой тебе нужен) Можно спрайтами туман, а можно сектором(если нужен динамический секторный туман, надо писать код в acs который будет менять туман этой или подобной функциейSector_SetFade)
ZZYZX:
Или я тебе могу сбилдить гздум который берёт из папки команду (динамически) и тут же выполняет.

А можно ли сделать это отдельной dllкой или еще как-то и кому надо, тот просто закинет такую либу в папку с гоззой?
Граф не согласится же добавить такую фичу в гоззу?
1 3 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №1718 Отправлено: 23.01.17 20:23:00
alekv
не) не секторный. мне нужен именно динамический, как Light, например или Flicker Light в Things Mode.

Добавлено спустя 33 секунды:

Fantom
спасибо, но про этот я знаю. у меня секторов очень много из-за обилия 3д полов. мне нужен именно динамический)
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1719 Отправлено: 23.01.17 20:29:29
DOOMGABR
Classes:FogSpawner
Как это использовать разберешься?
1 3 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №1720 Отправлено: 23.01.17 20:33:06
alekv
уже пробовал. актора нет( 10000-ый актор показан воскл знаком на карте

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Как сделать свитч на 3д поле? у меня не работает :(
Страница 86 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!