Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад из спидмаппингов (# 11-13) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Мегавад из спидмаппингов (# 11-13)Ответить
АвторСообщение
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №121 Отправлено: 20.01.17 22:38:59
а как сам файл оттуда выцепить? у меня они сохраняются в формате lmp и ничем не открываются вообще.

Memfis:
Вот про огги согласен: у меня они так орут, что сразу же хочется врубить некст мап.


ты про мар 01, 11, 22? они явно громче звучат остальных.. их можно приглушить попробовать, остальное бы предпочел не трогать и не конвертировать.
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №122 Отправлено: 20.01.17 23:23:21
Еще забыли мап 26 - трек из фильма "Восставший из ада-2" (hellbound)
Dragon Hunter:
а как сам файл оттуда выцепить? у меня они сохраняются в формате lmp и ничем не открываются вообще.

Надо по одному сохранять. И при сохранении вручную прописывать расширение - огг или мп3 (если такие тоже бывают).
Сжать огги - не против (но и не обязательно вроде), заменять на миди - категорически против! аналогичных миди не найдете.

флаты в дехакеде менял грубым способом - заменой аналогичного флата в ваде на другую картинку с тем же именем. Но могут быть проблемы на картах, где этот флат используется - новая картинка по стилю может не подойти.
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №123 Отправлено: 20.01.17 23:47:43
Ну в бум-дехакеде вроде так меняются флаты:
[STRINGS]
BGFLAT06 = 
BGFLAT11 = 
BGFLAT15 = 
BGFLAT20 = 
BGFLAT31 = 
BGFLAT30 = 

После "=" название нужного флэта. (15 - это перед секретным уровнем, 31 - перед вторым секретным) Наверно не длиннее 7 символов т. к. в оригинале там именно такая длина.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Shadowman:
Надо по одному сохранять.

Да можно и все сразу. Разрешение сможешь и после сохранения изменить. Оно на процесс экспорта не влияет по идее.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №124 Отправлено: 21.01.17 01:16:56
Memfis

Что-то у меня не меняется ничего. Там без кавычек и прочего надо прописывать? если перед этим стояли названия уровней, просто ниже строки добавлять?

Добавлено спустя 9 часов 13 минут 57 секунд:

Shadowman:
Надо по одному сохранять. И при сохранении вручную прописывать расширение - огг или мп3


Не получается, все равно ни один редактор их не видит. Мидишки сохраняет, а остальные нет.. в общем, заменю на мар11 тогда музыку только, т.к. она в буме не проигрывается, а автора нет у нас на форуме даже. Единственный момент, не понятно, использовал ли мр3 кто-то у нас на картах, их вроде не принимает думворлд?
1 1 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №125 Отправлено: 21.01.17 15:03:26
Dragon Hunter:
Там без кавычек и прочего надо прописывать?

Да, без кавычек.
Dragon Hunter:
их вроде не принимает думворлд?

Насколько я знаю, mp3 не принимают, только если в раздел /terry :ha:
1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №126 Отправлено: 21.01.17 23:21:44
[STRINGS]
HUSTR_5 = level 5: Safety Advice
HUSTR_6 = level 6: Zamora city
HUSTR_7 = level 7: Lonely Tower
HUSTR_9 = level 9: Into the core
HUSTR_14 = level 14: technogenic accident
HUSTR_15 = level 15: isolation
HUSTR_17 = level 17: Ground floor
HUSTR_21 = level 21: Metal
HUSTR_25 = level 25: Secret of the Sands
HUSTR_26 = level 26: Hell's Forge
HUSTR_29 = level 29: dash
HUSTR_30 = level 30: Hell Island
HUSTR_31 = level 31: In The Flesh

BGFLAT06 = FLOOR33D
BGFLAT11 = DMF84GN
BGFLAT15 = CF_MET02
BGFLAT20 = NFGSLM01
BGFLAT30 = STNBRF11
BGFLAT31 = RROCK04


Что сделал не так?) Названия уровней отображаются, а флаты на переходах не поменялись.
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №127 Отправлено: 21.01.17 23:33:08
Я может непонятно написал. Дехакед устроен так, что обычно строку нельзя заменять на более длинную (вот на более короткую можно). В оригинале названия всех BGFLAT имеют длину 7, а ты некоторые пытаешься заменить на 8. Поэтому у тебя не везде срабатывает (но например после мап11 и после мап31 вроде всё нормально).
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №128 Отправлено: 21.01.17 23:39:51
Memfis
Да, про это читал, но те что на 11 и 31 тоже без изменений, поэтому может где-то в общем написание неверное. Может от предыдущего списка названий уровней чем-то отделять надо?


Memfis:
Вот про огги согласен: у меня они так орут, что сразу же хочется врубить некст мап.

Самые громкие, кстати, это мидишки некоторые! если ты про мар 1,4,11,22.

P.S. Свои уровни кстати, назвать не хочешь, между делом? :P
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №129 Отправлено: 22.01.17 00:03:27
Странно, а я вижу изменения. Может у тебя два дехакеда в ваде стало, а ты и не заметил? И второй перекрывает первый. Если ваще никак, вот мой DEHACKED-ламп, точно работающий после мап11 (зелёный "песок" показывает) в prboom-plus -complevel 9.

С мидишками тоже бывает, это наверно уже труднее править. Не знаю, никогда толком не редактировал миди.

Над названиями подумаю, ок.

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:

Например:

MAP12 - Gravetown
MAP27 - RGB Reinvented
1 2 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №130 Отправлено: 22.01.17 00:22:16
Memfis:
Может у тебя два дехакеда в ваде стало, а ты и не заметил?

я видел два деха. не понял зачем нужен второй и откуда он там взялся.
Memfis:
С мидишками тоже бывает, это наверно уже труднее править. Не знаю, никогда толком не редактировал миди.

cakewalk в помошь, а так если надо понизить громкость давай мне, понизить легче чем поднять, если например один какой-то инструмент сильно задран по громкости.
Memfis:
MAP12 - Gravetown
MAP27 - RGB Reinvented

делать цвилвы с этими?
2 2 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №131 Отправлено: 22.01.17 00:41:15
Memfis
Феноменально, но у меня и твой заставки не видит. Уровни читает, плюс новые добавил, а вот флаты нет. Даже 6-символьные. Дехакед один, было два как-то по ошибке, лишний удалил уже.


Eternal
Вот активный список названий на данный момент. Может еще кто пришлет.. Но все уже не собрать. Авторов я тебе в личку отправлял уже) Насчет музыки, попробуй по мапах 1,4,22 если получится. На 11й я заменил, она никак, даже путем переконвертации не желает воспроизводиться в прбуме.

level 5: Safety Advice
level 6: Zamora city
level 7: Lonely Tower
level 9: Into the core
level 12: Gravetown
level 14: technogenic accident
level 15: isolation
level 17: Ground floor
level 21: Metal
level 25: Secret of the Sands
level 26: Hell's Forge
level 27: RGB Reinvented
level 29: dash
level 30: Hell Island
level 31: In The Flesh
1 1 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №132 Отправлено: 22.01.17 00:48:56
отправил последние цвилвы в почту тебе.
Dragon Hunter:
Насчет музыки, попробуй по мапах 1,4,22 если получится.

попробовать что? могу сплясать :) но если опустить уровень громкости, то относительно чего? попробую конечно.
Dragon Hunter:
На 11й я заменил, она никак, даже путем переконвертации не желает воспроизводиться в прбуме.
а что включено в прбуме? sdl?
насчёт громкости мидей не увидел криминала вообще, у меня нормальный баланс 1, 4, 22 со всеми остальными(кроме огг). проверьте какой у кого проигрыватель включен в меню. миди тоже кстати могут быть разного формата, 0 или 1.
2 2 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №133 Отправлено: 22.01.17 00:53:52
Eternal:
но если опустить уровень громкости, то относительно чего? попробую конечно.

Ну наверно относительно других уровней)) а так на пару децибелов можно их смело понижать.


Eternal:
а что включено в прбуме? sdl?

portmidi стояло, поменял, теперь проигрывает.
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №134 Отправлено: 22.01.17 01:20:32
Какой у тебя порт и как пускаешь? Неужели не все современные порты такое понимают?

Добавлено спустя 54 секунды:

Названия тогда попробую потом остальные додумать, а то середина-наполовину как-то не круто... Надо уж все в таком случае.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №135 Отправлено: 22.01.17 01:22:46
prboom+, версия старая уже, пару лет точно не переобновлял. Посмотрю в гоззе сейчас.

Memfis:
Надо уж все в таком случае.


Будет здорово, я завтра тоже подумаю еще над остальными) к вечеру уже думал релиз полный сделать.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Да, в гоззе все работает, значит все-таки порт устарел у меня)
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №136 Отправлено: 22.01.17 02:44:10
Меня попёрло.)

08 - Wood Works
10 - Cargo Conspiracy
11 - BOMF Was Here
13 - On the Chopping Block
16 - All Doors Shut
18 - Silly Street
19 - Poisoned Mind
20 - Forces of Evil
22 - Dimension Dispersion
23 - Blaster
24 - Hideout of the Renegades
28 - Assembler
32 - Giygas Flashback

Кстати на мап08 поправить бы хом где сектор #100.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

В прбум у тебя может быть просто в конфиге стоит default_compatibility_level 2, то есть имитация ванили. А BGFLAT это вроде бумовская фишка, работать будет только с 9 или выше.
1 2 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №137 Отправлено: 22.01.17 03:41:22
Memfis:
08 - Wood Works

Dagamon City уже же сделал цвилв на мап08 и отправил. давайте кто-то один тогда мне названия, а то запутали уже.
ну или только здесь публикуйте. главное в одном месте.
сейчас ровно 32 названия.
отправил в почту Dragon Hunter'у последние цвилвы, с названиями всё.
2 2 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №138 Отправлено: 22.01.17 09:20:32
Memfis
Очень неплохо! Ночное вдохновение?))

Memfis:
В прбум у тебя может быть просто в конфиге стоит default_compatibility_level 2

в командной строке прописано -complevel 9, это еще где-то должно быть? Хотя если бы стояла имитация ванили, то не работали бы другим бум фичи, как трансферы, течения и т.д.
1 1 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №139 Отправлено: 22.01.17 09:50:06
Dragon Hunter:
MAP 08 - Dagamon (спидмаппинг #12)

Дагамон делал мап16, мап08 моего авторства. Название для карты, предложенное Мемфисом, одобряю.)

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:


Тут стоит скинуть оффсеты текстуры.
2 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №140 Отправлено: 22.01.17 10:17:57
Chaingunner
Упс, мой косяк) Исправил. И текстурку тоже.

Придумай заодно для мар03 название.
1 1 2
Страница 7 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Мегавад из спидмаппингов (# 11-13)