Автор | Сообщение |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 19.01.17 18:11:38 | | | Герр Смертоносец Мда. Я ожидал что будут приколы, но не такие же... Хотя после того что я видел в думзоне я ничему не удивляюсь.
MasterMind Что верно то верно, спору нет , это нехило нервы сэкономит, но если Герр Смертоносец прав, то тут за прогу надо браться кому то очень продвинутому в таких делах. | |
|
| |
FreeBorn - Lance Corporal -
| 158 |
Doom Rate: 2.32 Posts quality: +43 |
Отправлено: 20.01.17 17:17:36 | | | ZZYZX: | Моё мнение — пишите прогу сами, не хочу гздб превращать в трансформер |
В монстра) понимаю о чём ты. Сам того не хотел бы. С одной стороы удобно когда одна программа умеет всё, с другой...
Вот в слейде появился редактор карт (который оставляет желать лучшего). В это время у билдера (внезапно) появляется возможность редактировать декорейт и тд. Прям конкуренция)
Я долго спорил с некоторыми типами о том, что эти программы не должны соперничать и делать то что должны. Если я хочу сделать мод - есть слейд. Если я хочу карту - то билдер. |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 20.01.17 17:20:56 | | | FreeBorn: | В это время у билдера (внезапно) появляется возможность редактировать декорейт и тд. Прям конкуренция) |
Если честно я это хочу выкинуть. Редактирование лампов потенциальное оставить (в етернити например есть скрипты которые в ваде лежат отдельно, типа SCRIPT01, SCRIPT02...), но не редактировать всё остальное. Для этого слейд есть, а мне только лишнюю фигню поддерживать.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 6 секунд:
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=44&t=54957 собстно про редактор скриптов в ГЗДБ голосовалка. Люди со мной согласны |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 20.01.17 19:24:14 | | | ZZYZX А провернуть то ради чего была создана тема в слейде реально? Или опять же многое от кода зависит? | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 20.01.17 19:48:12 | | | Zveraboy Чо? Какая тема в слейде? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 21.01.17 02:05:58 | | | ZZYZX: | Чо? Какая тема в слейде? |
думаю он имеет ввиду сделать в слейде что-то вроде кнопки "извлечь оружие" и в придачу все что к нему относится, звуки, код, графика, глдефы итд.
ZZYZX: | не хочу гздб превращать в трансформер, который из редактора карт превращается в элегантный слейд. |
имхо это не правильно юзать 2 софта для 1 одной и той же цели. Конечная цель так или иначе модифицировать дум. И в разы удобнее когда все делается в 1 проге. А то прям как в 3д моделировании.. моделят в 1 проге, скульптят в другой, рисуют в 3тьей анимируют в 4ой дурдом, а кто-то юзает онли блендер и радуется(это я не про себя.. я сам кучу софта держу)
Ладно.. думаю всё уже всеми сказано тема не прижилась, мб закрывать и сносить или все таки будет продолжение О_О ? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 21.01.17 04:39:26 | | | alekv: | имхо это не правильно юзать 2 софта для 1 одной и той же цели. Конечная цель так или иначе модифицировать дум. И в разы удобнее когда все делается в 1 проге. А то прям как в 3д моделировании.. моделят в 1 проге, скульптят в другой, рисуют в 3тьей анимируют в 4ой дурдом, а кто-то юзает онли блендер и радуется(это я не про себя.. я сам кучу софта держу) |
Не, ну возможно я оставлю скрипт едитор, если за неделю придумаю что с ним можно сделать, чтобы оставить. Но редактирование картинок и прочего вряд-ли будет. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
FreeBorn - Lance Corporal -
| 158 |
Doom Rate: 2.32 Posts quality: +43 |
Отправлено: 21.01.17 11:01:54 | | | alekv: | имхо это не правильно юзать 2 софта для 1 одной и той же цели |
Ты, видимо, не делал игры на "голом" фрейморке, где для создания игр нужно как минимум три программы.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Я думаю что было бы не плохо подружить слейд и билдер, что бы если ты в слейде изменил какие то данные, то билдер это подхватывал и сихронизировал. И на оборот. ...или такое уже есть? | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 21.01.17 11:44:56 | | | FreeBorn билдер вполне дружит со слейдом, умеет кнопкой F8 проверять данные на изменения но вот слейд с билдером не дружит, и может съесть новый кусок карты, если сохраниться
можно сделать ещё один вад, в котором будет лежать всё, кроме карты, который будет изменяться слейдом. потом в конце просто в него закинуть карту. вроде удобно. | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 21.01.17 11:58:22 | | | alekv: | имхо это не правильно юзать 2 софта для 1 одной и той же цели. Конечная цель так или иначе модифицировать дум. |
Эх, был бы инструмент, выполняющий цель "сделать хорошо"... | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 21.01.17 17:53:42 | | | FreeBorn: | Ты, видимо, не делал игры на "голом" фрейморке, где для создания игр нужно как минимум три программы. |
Ну гздб и слейд это не голый фреймворк
FreeBorn: | Я думаю что было бы не плохо подружить слейд и билдер, что бы если ты в слейде изменил какие то данные, то билдер это подхватывал и сихронизировал. И на оборот. ...или такое уже есть? |
Ага, если жать F8 гздб перезагружает ресурсы(правда оч. медленно если проект от 150мб и выше мб только у меня так.. хз)
Cherepoc: | Эх, был бы инструмент, выполняющий цель "сделать хорошо"... |
Программисты и есть тот самый волшебный инструмент) | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |