Все разобрался, оказывается там надо в кнопку стрелять, которая еще и открывается на время. Я притом догадывался, что туда надо стрельнуть, но еще должна была кнопка появиться, а триггер ее открывающий очень не очевиден.
Поскольку голосование подходит к концу, некоторые предположения по поводу авторства карт. Творчество большинства мапперов мне пока не известно, поэтому отпишусь по тем картам, где увидел знакомые нотки.
Map 02 - Chaingunner Map 06 - сначала был уверен, что автор Bigmemka, но раз его нет среди участников, возможно Beewen. Map 07 - Memfis Map 08 - Slavius Map 10 - Arsenicum Map 11 - Wraith Map 15 - Eternal Map 16 - Obsidian Map 17 - Shadowman
Оценка из двух составляющих: (Геймплей / Дизайн-атмосфера) "Соответствие теме" оценивать не стал, во-первых, очень трудно растянуть градацию соответствий от 1 до 10 , во-вторых, многие карты одинаково неплохо передают зиму.
01 - (3/3), самое слабое место - освещение, которое ничем даже не починишь.
02 - (2/7), самое слабое место - геймплей (линейно как в платформере). На проработку дизайна видимо ушло всё время, и собственно игры, тут почти нету.
03 - (7/6), играется интересно, у кибера есть своя "карьера" на уровне.
04 - (4/7), геймплей немного геморроен, не сразу понимаешь как правильно проходить. Скалы понравились.
05 - (3/6), развалины выглядят атмосферно. Но геймплей короткий, зажатый, и слишком хардкорный.
06 - (4/9), самая сильная по атмосфере и впечатлению карта, но геймплей провисший, далеко не всегда держащий игрока в тонусе.
07 - (5/5), интересная арена с отчетливым стойким привкусом классики (Doom2). Бывает много непредсказуемых моментов.
08 - (4/7), весьма интересно по задумке, чувствуется богатство фантазии автора, но геймплей мне не понравился. Также абсолютно не проработано освещение, а оно бы тут имело эффект бомбы, в таких "апартаментах". Встреча с кучей спектров, которых не обойти в длинном коридоре, с нехваткой патронов - недостаток, который особенно хорошо виден, когда смотришь на игру со стороны (на стриме Ветерана).
09 - (1/4), небольшое недоразумение, с изрядной долей юмора (остановка автобуса). Единица за геймплей - за то, что с арены можно выйти СРАЗУ и БЕСПРЕПЯТСТВЕННО. За юмор - "4".
10 - (3/5), игра интересна только в самом начале, но я сильно удивился, узнав, что уровень можно покинуть вскоре после выхода в основную часть уровня. Начало довольно атмосферное и драматичное.
11 - (8/7), сильное приключение с массой западлюх, нежданчиков и даже акробатических трюков. Годна для двух-трех повторных прохождений, ради набивания скиллов.
12 - (4/6), уровень со странноватым дизайном, в стиле любительских вадов 90-х (для меня это плюс), и как мне кажется, недорасставленными во многих местах монстрами.
13 - (9/8), самая сильная по геймплею работа. Кажется, изначально у автора была четкая концепция карты, построенная в голове, именно поэтому он успел так много.
14 - (3/7), карта в скалистом "Блад-стиле", атмосферная, интригует, задумка с кибером интересна, но геймплей не очень - почти постоянно был в замешательстве, часто убивали далекие и "высокие" монстры, по которым трудно попасть.
15 - (8/7), объемистая карта с разноплановыми локациями, мрачная подземная тюрьма - очень атмосферная. По объему труда, вроде бы, сравнимо с map13.
Итак, я добрался до оценок наконец то. Постараюсь давать баллы объективно. Гадать автора так же не стану, хотя есть некоторые предпосылки на этот счёт.
1 №. Такой незатейливый середнячёк-проходничёк. Ничего особо запоминающегося не обнаружено, разве что кроме светового эффекта у выхода. Коротка к тому же, но для стартовой карты это простительно. Музыка ужасна. Заработано 7-3.
2 №. Оформлено добротно, играть скучно. Реализация идеи с телепортами выглядит как-то натянуто, впрочем как и небо на полу у красного ключа. Сюр какой-то. Итого только 8-6.
3№. Всё на этом уровне сделано аккуратно и выдержано в своём стиле. Отличная работа. 10-10.
4№. Так же толковая работа, хотя затея с выходом вызывает противоричивые эмоции. Альтернативный выход лишним бы явно не был, при убитом кибере не получилось форсировать препятствие на выход. А так 9-8.
5№. Просматривается явно попытка создать гемплей количеством врагов на см2. Стрельба ракетами по куче элементалей среди тесных проходов доставляет массу ощущений. Оценка 7-7.
6№. Нормально так сделано, несмотря на копипаст. Не отказался сыграть в полноценный мега-ВАД в такой стилистике. Единственно, получение ключей показалось каким-то мутноватым на этой карте. Ставлю 8-9.
7№. Ничего не имею против Плутонии. Выход слегка гемморойный, но вполне в духе подобных карт. Получает 6-8.
8№. Каких только сочетаний не приходится встречать на Думовских картах... Ледяной грот иожет внезапно перейти в не такую уж и уютную и не такую уж и тишь библиотек. Ступеньки ведущие в собор так же внушают священный трепет. На расстановку монстров и тонировку карты уже не хватило времени и сил. Жаль, всего лишь 7-6.
9№. Враги есть, оружие вроде тоже есть. Игры только вот нет. 8-1
10№. Неказисто. Краткость -сестра таланта не в этом случае точно. 8-4.
11№. Играть здесь непросто, но при изучении механики становится интересно. Занятная работа. Последнего кибера лучше было бы спавнить на платформу, закрывающую выход. Или поставить долго открывающиеся двери, тогда так просто этого кибера не обойти. Пусть будет 9-9.
12№. Идея похвальна, реализация же её откровенно неполна. Подобные открытые пространства хороши для стай какодемонов и лостсулов. В центр воткнуть кибера и будет то ещё адское блюдо. Но есть то, что есть, к сожалению. 7-6.
13№. Масштаб весьма впечатляет для 4-х часового состязания. Как бы там небыло, имеем полноценную почти сюжетную карту с хорошо выверенным гемплеем. Оформление хоть и однообразное, но для такого ландшафта подходящее. В общем 9-10.
Я так понял там первая за тему, а вторая - общее впечатление. Пока думаю просто учитывать только вторую в случаях, где народ ставил две.
вроде же наоборот было всегда) я думаю, лучше ставить среднее арифметическое, или заставлять переголосовывать)) а то весьма сильный разброс в таких оценках, как например 8/1.
Dragon Hunter Я кстати был весьма уверен в авторе карты под номером 3, но выяснилось что он автор совершенно другой карты.) Поэтому угадайки здесь как гадание на кофейной гуще.
Ну, соответствие темы должно же влиять на оценку, нет?
Я дополнил свой пост на второй странице, теперь там все оценки на все 17 карт. Куча карт получили по 7 баллов, подумал, что толку с такого моего голосования мало. Подумал ещё, но смог только добавить балл мап06 за оригинальную тему. Больше ничего в голову не пришло, увы) Всюду мне что-то мерещится, чего то не хватает. Но в общем я как игрок доволен. Спасибо организаторам, авторам карт, обзорщикам.
Да фигня это соответствие по-моему, если честно.) Темы - они типа чтобы убедиться, что все маппят в одно время. Ну и задать мапперам направление, т. к. совсем без начальных идей может быть труднее рисовать. А видеть, как хреновые карты выезжают наверх благодаря количеству снега или ещё чему, мне совсем не хочется. И так вроде видно, что все маппили на тему (ну или если многие скажут, что какая-то карта совсем не по теме - можно её исключить). Пусть выигрывают просто классные уровни.
MAP01 — 5/5 (5) Обычная карта, зимняя тема для галочки, но есть выключатель света, единственный во всём паке (правда, 14-17 я ещё не смотрел). Проходится без проблем, смотреть особо не на что. MAP02 — 5/4 (5) Очень маленькая карта, но это не её недостаток, в принципе. Рассказать особо не о чем. Очень формально соответствует зимней теме, хоть телепорты есть. MAP03 — 4/6 (5) Играется плоховато, но потрачено время на декорацию локаций под зимнюю тему. MAP04 — 3/5 (4) Последний прыжок на ракете кибердемона — зло. Минут 3 балла за него. Никогда так не делайте! Это просто бред, переигрывать карту из-за того, что ты УБИЛ врага. Что ещё я должен был делать??? Теме соответствует, в принципе, но не более того. MAP05 — 6/7 (7) Очень компактная, но очень «Горячая» карта. Выглядит очень по зимнему, но всё-же кроме зимы были и другие темы, не все из них представлены на карте. MAP06 — 4/4 (4) Теме соответствует очень условно. Играется вяло. Смотреть не на что. MAP07 — 4/4 (4) Мне эта карта не понравилась чисто субъективно. Не лежит к ней душа. Темы не раскрыты, очень формальный подход. MAP08 — 2/4 (3) Карта очень слабая, недоделаная, со стёмными уворачиваниями от спектров, без освещения. Просто очень слабая карта, нужно её переделать. Темы не раскрыты, только текстуры выбраны зимние. MAP09 — 1/6 (3) Какое-то неиграбельное недоразумение. Но теме соответствует. MAP10 — 2/3 (2) Ещё одно недоразумение, но уже играбельное. Но случайный выбор текстур и игнорирование дополнительных тем не идёт на пользу оценке. MAP11 — 7/5 (6) Очень сложная, выматывающая карта, которая не прощает ошибок. Возможно, слишком сложная, на мой взгляд. Теме соответсвует, но довольно формально, дополнительные темы раскрыты слабо. MAP12 — 2/2 (2) После предыдущей смотрится особенно забавно. Малоиграбельно, незакончено, темы не раскрыты. MAP13 — 7/7 (7) Охрененно большая карта для спидмаппинга, очень круто для 4 часов. Геймплей довольно бодрый, внешний вид не очень, но видимо пришлось им пожертвовать. Теме соответствует полностью, дополнительные темы не все, но те, что есть раскрыты. --- В целом, ярких и особо интересных карт среди номинантов нет. Понравились три карты (MAP05, MAP11 и MAP13), довольно достойные работы, надеюсь авторы слегка их доделают, украсят и выпустят отдельно от этого пака. Составителю пака наверно стоило отсортировать карты по сложности, возможно, карта MAP12 получила бы чуть большую оценку, будь она в начале, а не после MAP11. В целом, как по мне, всё довольно неплохо, много карт (хороших и разных), высокий уровень участников, довольно красивый текстурпак. Возможно, стоило немного перенормировать оценки и дать кому-либо большие баллы, но как есть так есть, простите. летсплей первых 13 карт:
Немного обидно за 17-ю карту стало. Даже демо попробовал записать. Скилл дно, демо соответствующее, но цель моя не крутость игры, а просто сказать этим, что карта весьма играбельна, её даже сложной тяжело назвать, как раз приятный баланс. А уж красоты побольше, чем в большинстве прочих карт, вместе взятых. И нет, я даже не знаю, кто автор. Просто жаль, слишком многие сошлись на стриме во мнении, что играть на ней невозможно, вообще очень неожиданно было, тем более после нормально пройденного городского полуслотера.