действительно зашкаливает, так что пока ещё проект в разработке можно бы сделать мат опциональным.
Ребят, я как бы ниче не хочу сказать, но если вы не смотрели видео Абдуля и не слышали как он разговаривает, то советую либо ознакомиться, либо забить на этот мод и не играть в него вообще, когда он выйдет. Вы немножечко не в тему со своими замечаниями про мат, это даже смешно . Абдуль такой эпичный в основном только благодаря своему "мастерству" в крамольном языке.
Одно дело не является шедевром ) А другое — если ты зарегаешь аккаунт и первым же постом придёшь сюда срать с таким видом, будто у тебя и этого мода есть какая-то общая история, неизвестная местным
О думере AntiEvil Регистрация: 04.10.2016
Он прямо регистрировался 4 октября, потому что знал, что 3 ноября, т.е. почти месяц спустя, здесь откроют тред про этот проект.
Абдулосекта давно мертва, а креатив ещё пытаются пилить. Интересный случай некрофилии, да-с.
Абдулосекта - тот случай, когда толпа деградировавших фанатов загубила гения и коллапсировала во взаимных срачах. Тем не менее, сам Абдуль как был, так и остался харизматичным уникумом, излучающим добро по каким-то иррациональным нераспознаваемым причинам. Как Летов или Пахом. Поэтому термин "некрофилия" в данном случае неприменим. Абдуль вне времени. Абдулосекта же сдохла, да и в пекло её.
Алсо, по моду - модели сделаны невероятно с душой. Особенно воваманкубус и православная бабка. Здесь дизайнерская сила на уровне дисхонореда, при такой-то лоуполигональности образы читаются с первого взгляда. Чего пока что удручающе не раскрыто - тема МММ и его метастазов, которые тянут как минимум на целую карту с иерархичной организацией врага. "Вот эти гидры - они как Мавроди. Ты их убиваешь, а они растут, десятники только в сотников превращаются".
Что-либо находится "вне времени" только для людей. Каких? Тех, которые проникаются чувствами к этому "чему-либо". Если Абдулосекта мертва, то и проникаться некому. А если некому проникаться, то и Абдуль мертв.
Что-либо находится "вне времени" только для людей. Каких? Тех, которые проникаются чувствами к этому "чему-либо". Если Абдулосекта мертва, то и проникаться некому. А если некому проникаться, то и Абдуль мертв.
Отнюдь. Что-либо находится вне времени тогда, когда это "что-либо" представляет собой нечто особенное. Венера Милосская пролежала в земле несколько столетий без всяких зрителей. Это не значит, что она была мертва, ничтожна или бессмысленна. Это всего лишь значит, что горе не откопавшим.
Я никогда не состоял в Абдулосекте и никогда не участвовал ни в одном сраче между обитателями днища ютуба. Тем не менее, когда Абдуль свернул лавочку - я написал ему, и мы непродолжительное время общались. Он талантливый человек, о чём сам наверное не подозревает, и, вероятно, получит признание только спустя долгие годы как Ван Гог, которого при жизни считали поехавшим холстомарателем. На сегодняшний день мало кто вообще способен внятно сформулировать, что именно так цепляло в его абсурдистском мирке с богосатаной и маслятами, и чего не удалось повторить ни одному подражателю. И вряд ли я когда-либо перестану проникаться чувствами к этому в отличие от типичного населения бывшей Абдулосекты, которые просто встали и ушли кидаться какашками к Нифёдовым, Лариным или кто-там у них сейчас в моде.
Fantom Упячка тоже давно мертва, но пячить УГ мне никто не мешает.
Добавлено спустя 9 часов 32 минуты 52 секунды:
Скрытый текст:
И ваще, объяснять местным что такое "труЪ трешЪ", и каковое место он занимет в мировой культуре - это бесполезная затея (подтверждено мной эмпирически), и нам с вами совершенно не нужная. Дальше "Зеленого слоника" бочка не катится уже на протяжении 5-8 лет.
Сыграл. Интересно. Пятый день играю (сейчас на пятом уровне). Локации красиво и интересно сделаны.
Крупных косяков нигде не увидел, заметил только несколько мелких недоработок:
Коробка с пистолетными патронами даёт 20 патронов, а в сообщении написано 10. Табак восстанавливает 20 единиц здоровья, а в сообщении 25.
хе, интересно. прошел пока полтора уровня, позже продолжу.
единственное, до чего могу докопаться - оружие.
Скрытый текст:
да, я опять :с
все же это костяк шутера, оно должно быть идеально.
а, и интро.
про оружие.
Скрытый текст:
мачете.
ненужное, когда узнаешь о пинке.
пинок.
мало того, что станит на целую секунду, так еще и бьет с задержкой.
предлагаю пинок убрать, вместо него сделать удар мачете. зря ему, что ли, целую комнату выделили?
и чтобы он бил хотя бы через 3-4 тика, для анимации убирания оружия этого предостаточно, а задержки не чувствуется.
пистолет.
если оружие толкает курсор вверх, курсор должен возвращаться назад.
Скрытый текст:
я сейчас именно про одиночные выстрелы.
в жизни руки это компенсируют без потерь(потому что руки скачут вместе с оружием), а в игре, чтобы компенсировать скачок, нужно двигать мышкой. она не возвращается в исходное положение и в результате постепенно ползет вниз. неудобно.
а еще он зачем-то толкает ГГ назад.
дробовик.
а вот он шикарен
но тоже есть проблема, как у пистолета
про калаш.
отдачу бы ему сделать более похожую на пулемет, т.е. не "прямо по линии вверх"
остальное заценил через IDKFA, как я понял, не особо доделано.
про интро.
8 минут. нескипавыемых. ага, спасиб.
ну правда, покороче бы. лишь основу.
а еще на экране иногда мелькали какие-то партикли, хз, что это. словно что-то спавнилось перед камерой