Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
Omega_Zero
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +9
Ссылка на пост №61 Отправлено: 30.12.16 11:15:05
Lainos [B0S]
Черт, забыл указать, что запускать надо в GZDoom
А что не так с кислотой - я не знаю, у меня вроде все работает о.О
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 237 pointsСупермодератор форума
2103

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +155
Ссылка на пост №62 Отправлено: 30.12.16 11:17:56
LeAx666
http://i88.fastpic.ru/big/2016/1230/d7/d4e6b4b5ca4335b6a8e87ba2fb4511d7.jpg
1 10 1
Slavius [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 30 points
730

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +16
Ссылка на пост №63 Отправлено: 30.12.16 11:18:27
Omega_Zero
Всё не так плохо, как ты говоришь. Вполне нормальная карта. Но надо было написать, что она под гоззу. Детализация хромает, конечно, но это ведь одна из твоих первых карт. В комнате с кислотой кислота урона не наносит. На манкубуса в конце не остаётся патронов.

UPD: Чёрт, не увидел, что уже про гоззу написали. Сорри ^_^
5 3
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 237 pointsСупермодератор форума
2103

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +155
Ссылка на пост №64 Отправлено: 30.12.16 11:19:46
Omega_Zero
В локации, где двустволка лежит не щиплет. Запускал в зандронуме, но по идее такие смешные вещи должны везде работать, экшены-то одни.
1 10 1
Omega_Zero
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +9
Ссылка на пост №65 Отправлено: 30.12.16 11:20:04
Slavius [B0S] :
На манкубуса в конце не остаётся патронов.

Когда я тестировал, патронов на манкубуса хватило. Видимо, баланс у меня вышел какой-то рандомный, мда.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Lainos [B0S]
Я походу сначала скинул вад сюда, а потом исправил баг с кислотой, но забыл это, лол.
Исправленная версия: тык.
Kirov-13
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 2 points
1138

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +123
Ссылка на пост №66 Отправлено: 30.12.16 11:36:39
Omega_Zero
tl; dr - оставь карту на будущее, допилишь пару лет спустя, чтоб можно было хвастаться уровнем маппинга (типа вот смотрите как я маппил в начале и как сейчас) :ha:
1
EiZe193
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №67 Отправлено: 12.01.17 03:53:24
Вот мой первый проект, https://yadi.sk/d/zYuzS8Go3AbXMJ пока готовы 3 карты, попытка сделать что-то сложное и (на мой взгляд) интересное, но вышло у меня это?





Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Doomstalker
ShamanZT
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +25
Ссылка на пост №68 Отправлено: 12.01.17 08:37:34
EiZe193
Вад с 3 уровнями на 78 МБ? Как? :shock:

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
MyNameIs
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 44 points
996

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +271
Ссылка на пост №69 Отправлено: 12.01.17 10:51:47
EiZe193
в принципе клево, но:

в любом уважающем себя шутере, если отдачей сдвигают прицел, его возвращают на место.

(всякие автоматы и миниганы не в счёт, там может быть и иначе)

дизайн понравился, но я бы слепил вторую и первую карту вместе и ужал. концентрация различных мест будет выше, а то коридоров всё же многовато.

долбить толпы одинаковых врагов - не весело. ОСОБЕННО с ножиком.
1 1
EiZe193
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №70 Отправлено: 13.01.17 01:41:24
ShamanZT
Все из за новых текстур, монстров, оружия и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

MyNameIs

Я пытался но, не смог сделать чтобы прицел возвращался на место(

Согласен, вторая карта великовата получилась и обилие в ней коридоров многовато, после того когда я ее сделал, я это понял но ломать и переделывать жалко стало)

С ножом, только в начале немного походить надо, раньше еще больше толпа монстров была и половину убрать пришлось из за повышенной поножовщины)
Doomstalker
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
737

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +428
Ссылка на пост №71 Отправлено: 15.01.17 18:53:35
EiZe193
Довольно неплохая задумка, вад хороший. Очень понравилась музыка, особенно D_DM2TTL и D_RUNNIN.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): EiZe193
1 1
MyNameIs
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 44 points
996

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +271
Ссылка на пост №72 Отправлено: 15.01.17 20:08:25
EiZe193 :
Я пытался но, не смог сделать чтобы прицел возвращался на место

в A_SetPitch вместо минуса ставишь плюс, и экран ползёт в другую сторону
1 1
EiZe193
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №73 Отправлено: 17.01.17 19:59:50
Doomstalker
Спасибо :)

MyNameIs
Сделать возврат прицела у меня получилось только для пистолета, шотгану вроде тоже самое делаю, но при выстреле опускается вниз и без возврата на место. И то камера при выстреле дергается вверх и вниз как эпилептическая "слишком резко".
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +19
Ссылка на пост №74 Отправлено: 05.02.17 18:46:06
Всем привет!
Я даю вам на рассмотрения 1 эпизод моего проекта. И да там 5 карта (конец 1 эпизода) он только начался разрабатываться.
Рекомендую играть под: "COMPLEX DOOM" да да комплекс, а не брутал дум. Этот вад под гозу, но там нету всяких 3d полов динамиков и т.д
Вот ссылка:
https://www.dropbox.com/s/28xvdlj36bd0e3j/FinalInDemo.wad?dl=0
Жду критики :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MAN_WITH_GUN
EiZe193
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №75 Отправлено: 06.02.17 04:11:23
Zendos
Если коротко то мне понравилось. :) Играл с "COMPLEX DOOM" на GZDoom.
По критике. Я бы на второй карте, на базе, поменял бы текстуры или выравнять бы их как-то. Секреты довольно не очевидные, оружие до которого нельзя добраться я так понял они или в секрете, или просто подразнить игрока :x . Понравилась музыка, местами сложно, (Но это как мне нравится :x )
Решил сделал демку :o https://yadi.sk/d/hxeXjCBI3D5ccf .

P.S. Жду финальной версии :o.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zendos
MAN_WITH_GUN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +48
Ссылка на пост №76 Отправлено: 06.02.17 10:25:07
Неплохой такой вад в своём фирменном стиле. Понравилось оформление и музыка, по поводу геймплея местами легко и резко сложно, хотелось, чтобы сложность была "постепенной" ( с каждым уровнем сложнее и сложнее ). Очень понравился 4 уровень за его веселье, но были недочёты всё же. Например: Когда падаешь в кислоту в комнате с синим ключом сама кислота не убивает, иногда просто не хватает патронов, чтобы завалить всех пейнов, слишком их много на одну комнату, целая стая прям. Но в целом карты очень весёлые, порой засталяет побегать и использовать панели в качестве свичей для продвижения дальше. Ставлю твёрдую 8/10, потому что это было реально интересно, увлекательный геймплей. Жду полной версии :)

Добавлено спустя 22 часа 25 минут 22 секунды:

Кстати нашёл ещё один косяк: Синяя дверь в 4 уровне открывается только один раз. Это надо пофиксить

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zendos
Ron_Dalas
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +17
Ссылка на пост №77 Отправлено: 13.02.17 18:13:41
Поскольку я последний раз забыл когда открывал билдер - закину это сюда)
Очень маленькая карта и простая карта - драка с кибером.
Немного поприкручивал через Whacked.
Формат: Boom.
IWAD: DOOM2.
https://drive.google.com/file/d/0BxbNGmImvadaamFCRVNpdnhyb2s/view?usp=sharing
Косяки:
Скорость дум-гая в буме почему-то ниже скорости в гздуме (хоть я ее и менял в bex, но в разных портах - она разная). :lol2:
Я забыл как активировать что-либо при убийстве кибера. Там по идее должна лестница подниматся, но фиг). В гзд слева есть глаз, разогнавшиь по бортикам колон - можно закончить уровень)
Уровни сложности разнятся только количеством мегасфер около выхода)
3 2
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +19
Ссылка на пост №78 Отправлено: 13.02.17 20:31:47
Ron_Dalas
Посмотрел и удивился... Без обид. Этот вад довольно (СЛИШКОМ) пустой. Есть и ошибки в дезайне.

И почему дается все ключи?

Но комната с кибер демоном смотрится классно.
А так 5 кибер демонов /10
Ron_Dalas
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +17
Ссылка на пост №79 Отправлено: 13.02.17 23:26:18
Zendos ну а что вы хотели от 15 минут в билдере?)
Я и до этого небыл профи)
Ключи... Ну что б были)
Оно так-то расчитано без модов. Я хз, как bex файл работает с бруталом. Подозрение что никак.
3 2
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +19
Ссылка на пост №80 Отправлено: 14.02.17 09:15:37
Ron_Dalas
Лол это комплекс
Страница 4 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им