Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
Omega_Zero
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №61 Отправлено: 30.12.16 11:15:05
Lainos [B0S]
Черт, забыл указать, что запускать надо в GZDoom
А что не так с кислотой - я не знаю, у меня вроде все работает о.О
Lainos [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 21 pointsСупермодератор форума
2069

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +100
Ссылка на пост №62 Отправлено: 30.12.16 11:17:56
LeAx666
http://i88.fastpic.ru/big/2016/1230/d7/d4e6b4b5ca4335b6a8e87ba2fb4511d7.jpg
1 10 1
Slavius [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
722

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +12
Ссылка на пост №63 Отправлено: 30.12.16 11:18:27
Omega_Zero
Всё не так плохо, как ты говоришь. Вполне нормальная карта. Но надо было написать, что она под гоззу. Детализация хромает, конечно, но это ведь одна из твоих первых карт. В комнате с кислотой кислота урона не наносит. На манкубуса в конце не остаётся патронов.

UPD: Чёрт, не увидел, что уже про гоззу написали. Сорри ^_^
5 3
Lainos [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 21 pointsСупермодератор форума
2069

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +100
Ссылка на пост №64 Отправлено: 30.12.16 11:19:46
Omega_Zero
В локации, где двустволка лежит не щиплет. Запускал в зандронуме, но по идее такие смешные вещи должны везде работать, экшены-то одни.
1 10 1
Omega_Zero
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №65 Отправлено: 30.12.16 11:20:04
Slavius [B0S] :
На манкубуса в конце не остаётся патронов.

Когда я тестировал, патронов на манкубуса хватило. Видимо, баланс у меня вышел какой-то рандомный, мда.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Lainos [B0S]
Я походу сначала скинул вад сюда, а потом исправил баг с кислотой, но забыл это, лол.
Исправленная версия: тык.
Kirov-13
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 46 points
994

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +70
Ссылка на пост №66 Отправлено: 30.12.16 11:36:39
Omega_Zero
tl; dr - оставь карту на будущее, допилишь пару лет спустя, чтоб можно было хвастаться уровнем маппинга (типа вот смотрите как я маппил в начале и как сейчас) :ha:
1
EiZe193
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №67 Отправлено: 12.01.17 03:53:24
Вот мой первый проект, https://yadi.sk/d/Rame7so638Wv7N пока готовы 3 карты, попытка сделать что-то сложное и (на мой взгляд) интересное, но вышло у меня это?





Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
ShamanZT
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 26 points
104

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №68 Отправлено: 12.01.17 08:37:34
EiZe193
Вад с 3 уровнями на 78 МБ? Как? :shock:
MyNameIs
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 38 points
562

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +88
Ссылка на пост №69 Отправлено: 12.01.17 10:51:47
EiZe193
в принципе клево, но:

в любом уважающем себя шутере, если отдачей сдвигают прицел, его возвращают на место.

(всякие автоматы и миниганы не в счёт, там может быть и иначе)

дизайн понравился, но я бы слепил вторую и первую карту вместе и ужал. концентрация различных мест будет выше, а то коридоров всё же многовато.

долбить толпы одинаковых врагов - не весело. ОСОБЕННО с ножиком.
1 1
EiZe193
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №70 Отправлено: 13.01.17 01:41:24
ShamanZT
Все из за новых текстур, монстров, оружия и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

MyNameIs

Я пытался но, не смог сделать чтобы прицел возвращался на место(

Согласен, вторая карта великовата получилась и обилие в ней коридоров многовато, после того когда я ее сделал, я это понял но ломать и переделывать жалко стало)

С ножом, только в начале немного походить надо, раньше еще больше толпа монстров была и половину убрать пришлось из за повышенной поножовщины)
Doomstalker
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
575

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +239
Ссылка на пост №71 Отправлено: 15.01.17 18:53:35
EiZe193
Довольно неплохая задумка, вад хороший. Очень понравилась музыка, особенно D_DM2TTL и D_RUNNIN.
1 1
MyNameIs
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 38 points
562

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +88
Ссылка на пост №72 Отправлено: 15.01.17 20:08:25
EiZe193 :
Я пытался но, не смог сделать чтобы прицел возвращался на место

в A_SetPitch вместо минуса ставишь плюс, и экран ползёт в другую сторону
1 1
EiZe193
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №73 Отправлено: 17.01.17 19:59:50
Doomstalker
Спасибо :)

MyNameIs
Сделать возврат прицела у меня получилось только для пистолета, шотгану вроде тоже самое делаю, но при выстреле опускается вниз и без возврата на место. И то камера при выстреле дергается вверх и вниз как эпилептическая "слишком резко".
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им