Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Prey (2017) Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Prey (2017)Ответить
АвторСообщение
MyNameIs
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +89
Ссылка на пост №61 Отправлено: 02.12.16 09:53:12
Uroboros :
сайте Gameinformer , есть 9 минут геймплея

чет мне не очень нравится преобладающий бледно-жёлтый цвет
ну а остальное вроде ничего так выглядит, и ГГ довольно мобилен
1 1
gamerch
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 0.81

Posts quality: -1
Ссылка на пост №62 Отправлено: 03.12.16 18:01:45
Я играл в оригинальный Prey, вот что думаю:
На оригинальный Prey не то чтобы совсем не похоже, некоторые элементы оттуда есть в новом.
По сути тот момент, когда главный герой превращается тень и через маленькое отверстие в стенке влазит, напомнило фишку оригинальной игры, можно было проходить сквозь силовые поля и некоторые стены.
Кодовые замки, это тоже было в оригинальном Prey.
Пушка замораживающая врагов.А ведь такая же пушка была в оригинальной игре(Да и очень похоже стреляет.И замёрзшие противники тоже похоже выглядят).
Получается что-то вроде Quake... Первая часть Quake никак не связана со второй. Вот с Prey тоже самое.
Но некоторое оружие совпадает и фишки(звуки в Quake 1-2)...
Uroboros
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +70
Ссылка на пост №63 Отправлено: 06.12.16 14:53:12
UPD : заменил перевод тезисов .
Немного информации из Gameinformer :
Скрытый текст:

— Выбор между мужским и женским полом чисто косметический, иногда будут разные реплики

— Станция «Талос 1» примерно совпадает по размерам с Эмпайр-стейт-билдинг

— Можно исследовать «Талос 1» как вам угодно. Одна большая взаимосвязанная миссия

— Есть закрытые зоны, которые можно открыть с помощью кодов, ключей, батарей и прочим

— Лифт может доставить ко всем палубам, но сначала его надо починить

— Есть зоны, доступные со старта. Соваться туда при низком уровне не очень хорошая идея

— Arkane Studios говорят, что "System Shock встретил Super Metroid"

— Дополнительные миссии разбросаны по всей станции

— Сканирование противников (нахождение слабостей) как в Metroid Prime

— Много ролевых элементов перешли из предыдущих игр Arkane Studios. Такие как, например, способность починки

— Инвентарь будет в виде классической сетки

— Есть травмы, влияющие на персонажа, как в Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Например, ожог третьей степени, сотрясение. Эти травмы накладывают определенные штрафы

— Для получения способностей используются нейромоды, которые были проданы человечеству для того, чтобы они аугментировали себя. Но также можно использовать их, чтобы получить способности пришельцев

— Будет присутствовать пси мод. Можно свободно осматриваться. Время движется тогда, когда движетесь вы, как это было в SuperHOT

— Приобретение способностей пришельцев делает вас все более чужим для системы безопасности на станции «Талос 1». Турели, которые обычно защищают вас, начнут вас атаковать

— «Талос 1» стал жертвой пришельцев, которых он должен был сдерживать. Вероятней всего они содержались внутри станции

— Телепат управляет людьми. Этих людей можно убить или оглушить. Также можно найти телепата, убить его и освободить людей

— Оглушение временное, в отличие от Dishonored

— Тифон, названный "кошмаром", является некой сущностью, которая охотится на вас по всей станции, как Чужой в Alien: Isolation

— Чем больше нейромодов вы используете, тем больше вероятность, что "Кошмар" узнает о вас



Источник :


UPD : Хоть многое при создании нового Prey и берется из имеющегося багажа знаний и наработок успешного Dishonored, в одном разработчики решили пойти намного дальше.

Директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио и дизайнер Рикардо Баре в недавнем интервью GamesRadar рассказали, что практически каждая мелочь, любое решение и действие игрока в ходе прохождения новой игры потенциально будут влиять на ее концовку. По словам создателей, реализация такой амбициозной затеи стала очевидной из идеи того, что вся Prey, в отличие от прошлых игр студии, является одной большой миссией.

Рикардо объяснил, что из-за обширности территорий и необходимости постоянно возвращаться в уже посещенные места игроку придется постоянно задумываться, что он сделал или чего не сделал. Так появится необходимость держать в уме, какие из врагов уже убиты, а какие все еще бродят по коридорам, какие секреты и обходные пути открыты и что остается недоступным до определенного момента. Это создает приятное разнообразие, которое, по словам Колантонио, с точки зрения разработки и тестирования оборачивается настоящим кошмаром. Но оно того стоит.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BL@CK DE@TH, xray696, MyNameIs
Uroboros
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +70
Ссылка на пост №64 Отправлено: 11.01.17 23:27:20
Вышел небольшой тизер-ролик с призывом к главному герою ,, Вспомнить прошлое " : https://www.instagram.com/p/BPGV3nmhqkE/?taken-by=preygame
Видимо в игре будут флешбеки и как минимум один из них будет
Скрытый текст:

проходить на Земле .

BL@CK DE@TH
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 196 pointsМодератор форума
1644

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +103
Ссылка на пост №65 Отправлено: 12.01.17 10:21:26
Prey 2 выглядит очень интересным проектом. Одна из тех игр, которую я буду ждать в этом году.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Uroboros
1 1
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Prey (2017)