Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Prey (2017) Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Prey (2017)Ответить
АвторСообщение
MyNameIs
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 22 points
738

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +149
Ссылка на пост №61 Отправлено: 02.12.16 09:53:12
Uroboros :
сайте Gameinformer , есть 9 минут геймплея

чет мне не очень нравится преобладающий бледно-жёлтый цвет
ну а остальное вроде ничего так выглядит, и ГГ довольно мобилен
1 1
gamerch
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.06

Posts quality: -1
Ссылка на пост №62 Отправлено: 03.12.16 18:01:45
Я играл в оригинальный Prey, вот что думаю:
На оригинальный Prey не то чтобы совсем не похоже, некоторые элементы оттуда есть в новом.
По сути тот момент, когда главный герой превращается тень и через маленькое отверстие в стенке влазит, напомнило фишку оригинальной игры, можно было проходить сквозь силовые поля и некоторые стены.
Кодовые замки, это тоже было в оригинальном Prey.
Пушка замораживающая врагов.А ведь такая же пушка была в оригинальной игре(Да и очень похоже стреляет.И замёрзшие противники тоже похоже выглядят).
Получается что-то вроде Quake... Первая часть Quake никак не связана со второй. Вот с Prey тоже самое.
Но некоторое оружие совпадает и фишки(звуки в Quake 1-2)...
Uroboros
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +79
Ссылка на пост №63 Отправлено: 06.12.16 14:53:12
UPD : заменил перевод тезисов .
Немного информации из Gameinformer :
Скрытый текст:

— Выбор между мужским и женским полом чисто косметический, иногда будут разные реплики

— Станция «Талос 1» примерно совпадает по размерам с Эмпайр-стейт-билдинг

— Можно исследовать «Талос 1» как вам угодно. Одна большая взаимосвязанная миссия

— Есть закрытые зоны, которые можно открыть с помощью кодов, ключей, батарей и прочим

— Лифт может доставить ко всем палубам, но сначала его надо починить

— Есть зоны, доступные со старта. Соваться туда при низком уровне не очень хорошая идея

— Arkane Studios говорят, что "System Shock встретил Super Metroid"

— Дополнительные миссии разбросаны по всей станции

— Сканирование противников (нахождение слабостей) как в Metroid Prime

— Много ролевых элементов перешли из предыдущих игр Arkane Studios. Такие как, например, способность починки

— Инвентарь будет в виде классической сетки

— Есть травмы, влияющие на персонажа, как в Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Например, ожог третьей степени, сотрясение. Эти травмы накладывают определенные штрафы

— Для получения способностей используются нейромоды, которые были проданы человечеству для того, чтобы они аугментировали себя. Но также можно использовать их, чтобы получить способности пришельцев

— Будет присутствовать пси мод. Можно свободно осматриваться. Время движется тогда, когда движетесь вы, как это было в SuperHOT

— Приобретение способностей пришельцев делает вас все более чужим для системы безопасности на станции «Талос 1». Турели, которые обычно защищают вас, начнут вас атаковать

— «Талос 1» стал жертвой пришельцев, которых он должен был сдерживать. Вероятней всего они содержались внутри станции

— Телепат управляет людьми. Этих людей можно убить или оглушить. Также можно найти телепата, убить его и освободить людей

— Оглушение временное, в отличие от Dishonored

— Тифон, названный "кошмаром", является некой сущностью, которая охотится на вас по всей станции, как Чужой в Alien: Isolation

— Чем больше нейромодов вы используете, тем больше вероятность, что "Кошмар" узнает о вас



Источник :


UPD : Хоть многое при создании нового Prey и берется из имеющегося багажа знаний и наработок успешного Dishonored, в одном разработчики решили пойти намного дальше.

Директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио и дизайнер Рикардо Баре в недавнем интервью GamesRadar рассказали, что практически каждая мелочь, любое решение и действие игрока в ходе прохождения новой игры потенциально будут влиять на ее концовку. По словам создателей, реализация такой амбициозной затеи стала очевидной из идеи того, что вся Prey, в отличие от прошлых игр студии, является одной большой миссией.

Рикардо объяснил, что из-за обширности территорий и необходимости постоянно возвращаться в уже посещенные места игроку придется постоянно задумываться, что он сделал или чего не сделал. Так появится необходимость держать в уме, какие из врагов уже убиты, а какие все еще бродят по коридорам, какие секреты и обходные пути открыты и что остается недоступным до определенного момента. Это создает приятное разнообразие, которое, по словам Колантонио, с точки зрения разработки и тестирования оборачивается настоящим кошмаром. Но оно того стоит.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BL@CK DE@TH, xray696, MyNameIs
Uroboros
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +79
Ссылка на пост №64 Отправлено: 11.01.17 23:27:20
Вышел небольшой тизер-ролик с призывом к главному герою ,, Вспомнить прошлое " : https://www.instagram.com/p/BPGV3nmhqkE/?taken-by=preygame
Видимо в игре будут флешбеки и как минимум один из них будет
Скрытый текст:

проходить на Земле .

BL@CK DE@TH
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 182 pointsМодератор форума
1658

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +107
Ссылка на пост №65 Отправлено: 12.01.17 10:21:26
Prey 2 выглядит очень интересным проектом. Одна из тех игр, которую я буду ждать в этом году.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Uroboros
1 1
Uroboros
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +79
Ссылка на пост №66 Отправлено: 25.01.17 19:04:08
Игра выходит 5 мая .
Новый трейлер :

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BL@CK DE@TH, xray696
Uroboros
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +79
Ссылка на пост №67 Отправлено: 06.02.17 21:25:10
Dark Horse и Bethesda издадут артбук, посвященный новой игре Arkane Studios — Prey.

Книга поступит в продажу 27 июня.


Источник :


Парочка новых скриншотов :


Uroboros
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +79
Ссылка на пост №68 Отправлено: 15.02.17 18:23:03
Пошли превью от наших изданий . В целом - все отзываются об игре тепло , а на западе ее некоторые и вовсе сравнили с ,, правильным продолжением Half-Life " .

Превью Игромании :
Скрытый текст:

Первое, что вам следует знать: Prey — это не приквел, не сиквел и не ремейк. Это самостоятельная игра, действие которой происходит в отдельной вселенной. Единственные вещи, объединяющие оригинал и новую игру, — космос и инопланетяне, да и последние сильно отличаются от тех, с кем нам приходилось сражаться одиннадцать лет назад.
Arkane всеми силами пытается вдохнуть в проект новую жизнь, черпая вдохновение в прекрасном BioShock и культовом System Shock. Нам обещают многогранную историю, в которой вы предоставлены самим себе. Получая очередное задание, игроки сами решают, как добраться из пункта А в пункт Б, и путь их напрямую зависит от стиля прохождения.

В самом начале игры вам необходимо выбрать пол главного героя, а после этого вы сможете приступить к полноценному прохождению. По словам разработчиков, ваш выбор никак не повлияет ни на развитие сюжета, ни на окружающий мир: имя и происхождение останутся теми же.

На дворе 2032 год. Вы, Морган Ю, просыпаетесь от назойливого сигнала будильника в своих апартаментах с роскошным видом на город. Не успев насладиться чашечкой горячего кофе, вы слышите звонок от брата, напоминающего вам о неких тестированиях и просящего как можно скорее одеться и добраться до вертолета. Перед выходом вы можете проверить почту, прочитать пару книжек, опустошить холодильник и выпить для храбрости бутылочку вина.
Покончив с важными делами, садимся в вертолет и отправляемся на службу — в корпорацию Transtar, где нас уже ожидает брат. Тестирование героя заменяет обучение и представляет собой забавные мини-сценки с толикой черного юмора. Например, в последнем испытании от вас требуется ответить на несколько вопросов, начиная от простых, вроде «куда вы отправились бы в отпуск», и заканчивая моральным выбором. Здесь нужно решить, как спасти людей, на которых несется поезд: броситься под него самому, ничего не предпринимать либо скинуть на рельсы толстяка.
При выборе последнего варианта ученый, наблюдающий за вашими испытаниями, скажет, что… поступил бы точно так же. Далее идет классическая сцена из фильмов ужасов, когда неожиданно на кого-то нападает монстр, и вас усыпляют.
И вот здесь начинается самое интересное.

Вы вновь наблюдаете сцену из самого начала игры: звонящий будильник, ваша квартира, прекрасный вид из окна. Но теперь сообщения на компьютере гласят, что вам нужно бежать, а в холле вместо живой девушки лежит ее труп. Вы получаете сообщение от некоего доброжелателя и начинаете распутывать этот клубок тайн.
Морган, как и сам игрок, не понимает, что происходит на станции, и старается найти объяснение происходящему: изучать каждый компьютер, читать каждую записку, рыться в столах и в мусоре. Исследование окружения поощряется не только небольшими дозами полезной информации, которую можно почерпнуть из писем и аудиодневников, но и приятными бонусами в виде карт локаций, редких ресурсов и механизмов, улучшающих ваши навыки.

Локации обещают быть большими и многоуровневыми. Доступ к некоторым зонам бывает заблокирован, и вот тут-то в игру вступает система умений, во многом схожая с системой из Dishonored 2. По всем локациям разбросаны так называемые нейромоды (инновационное изобретение корпорации Transtar), всячески помогающие улучшать ваши навыки. Процедура болезненная (получить иглами в глаз никому не понравится!), но эффективная.

В представленной демоверсии нам было доступно три ветви умений: Scientist, Engineer и Security. Это не считая «инопланетных» способностей, опробовать которые, к сожалению, так и не вышло. Ваш выбор опять же зависит от стиля прохождения.
Любите взламывать все подряд — качайте навык хакера, представляете себя мастером на все руки — милости просим в инженерную ветку, хотите быть силачом — увеличивайте силу. Например, вместо поиска нужного кода вы сможете просто взломать приборную панель, если, конечно, навык позволяет. Сам же взлом представлен в виде несложной мини-игры, где необходимо доставить битовый поток в пункт назначения, огибая преграды. Но если не удастся на первых парах попасть в закрытую зону, вы все равно сможете туда вернуться, ведь после определенного этапа вся станция «Талос-1» будет открыта для изучения.

Дизайн локаций достоин отдельного упоминания — все-таки это проект от создателей Dishonored. Игроки с первых минут узнают работу мастеров из Arkane. Действие игры разворачивается в относительном недалеком альтернативном будущем. Некоторые факты истории были изменены (например, в этой вселенной президент Кеннеди пережил покушение), в результате чего завоевание космоса шло семимильными шагами. Это привело к зарождению так называемого стиля «неодеко» — сочетания футуризма с элементами стилей 1960-х и 1970-х годов.
В чем он выражается? Наглядным примером послужил вышеупомянутый эпизод с тестированием, где в окружении сверхсовременного оборудования все ваши действия снимает старенькая камера. Эта, на первый взгляд, незначительная деталь создает необычную, даже чарующую атмосферу, в которой идеально сочетаются разные эпохи.


Не думайте, что путешествие по космической станции окажется легкой прогулкой. За каждым углом вас могут поджидать мимики — проворные дымчатые существа, порой напоминающих хэдкрабов. Только эти твари умеют принимать форму разных предметов, чтобы застать вас врасплох. Прибавьте к этому высокую скорость, и вы получите очень надоедливых противников.
Столкнулись мы и с жуткими фантомами. Они столь же проворны, что и мелкие гады, но при этом гораздо крупнее. С мимиками лучше расправляться при помощи старого доброго разводного ключа, а вот для пришельцев посильнее потребуется куда более мощное оружие. К примеру, дробовик — он с этой задачей справляется на ура.

Проблем со здоровьем в начале игры вы точно испытывать не будете. Ящики с аптечками попадаются довольно часто и всегда можно отыскать, что поесть или выпить. Подойдет даже питьевой фонтанчик. Прибавит он немного жизненной энергии, но в критической ситуации это может спасти.
В Prey найдется место и стелс-элементам, и занимают они далеко не последнее место. Например, если вы ограничены в боеприпасах, а вам повстречалась парочка фантомов, будет лучше прокрасться мимо них. Сэкономите и ресурсы, и нервы.
Кстати, индикатор обнаружения почти в точности скопирован из серии Dishonored. Если хотите избежать схватки, достаточно отвлечь врага броском предмета либо обездвижить с помощью пушки GLOO Cannon, стреляющей чем-то вроде суперпрочного клея. Поверьте, этот агрегат займет особое место в вашем арсенале, ведь он универсальный — с его помощью можно не только превратить противников в скульптуры, но и справиться с огненными и электрическими преградами, и даже создать прочную платформу, чтобы с ее помощью добраться до труднодоступных мест.

Так или иначе, во время прохождения складывается ощущение, что игра намеренно заставляет игрока до последнего не вступать в бой, чтобы вы могли найти альтернативный выход из ситуации. Но это вовсе не означает, что можно пробежать Prey без единого убийства, — замарать руки все же придется. Но как и в случае с Dishonored, количество оставленных трупов повлияет на концовку.
После ознакомления с демоверсией не остается почти никаких сомнений, что нас ждет как минимум хорошая и эффектная игра с крепкой сюжетной основой. Разработчики высадят нас на космической станции, которая станет огромной игровой площадкой, где никто не собирается водить игрока за руку. Будем надеяться, что проект «выстрелит». Для этого у Prey есть все, что нужно.



Превью Shazoo :
Скрытый текст:

— Каждый фокус состоит из трёх частей или действий. Первая часть называется "наживка". Фокусник показывает вам самый обычный предмет — колоду карт, птицу или человека. Он демонстрирует предмет, возможно, даже просит проверить, убедиться, что он реальный, не эфемерный, самый обычный, но, разумеется, это скорее всего не так. Второе действие называется "превращение". Фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное. В этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не особенно стараетесь. Вы не хотите ее знать. Вы хотите быть обманутым. Но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не все, его следует вернуть. Вот зачем нужна третья часть номера, самая сложная часть, которую мы называем "престиж". —

Это вступление к потрясающей, на мой взгляд, картине 2006 года "Престиж". Она посвящена иллюзионистам, науке, постановке и деталям, а также действиям людей, на которые они готовы пойти для достижения своих целей. Слова, произнесенные героем Майкла Кейна, стали первым, что пришло мне в голову после полутора часов, проведенных в Prey — новой игре студии Arkane.

Внимание, материал содержит сюжетные спойлеры!

Я тестировал PC-версию Prey и сразу могу сказать, что остался очень доволен. Как технической реализацией игры, так и содержанием. Bethesda привезла ранний билд игры: без идеальной оптимизации, с не отточенной графикой. Но Prey работала без проблем. Возможно, на это повлиял мощный PC и движок CryEngine, который использовали разработчики. Сейчас сложно сказать, что нас ждет на релизе, но Prey уже сейчас выглядит прилично.

Prey — это не ремейк игры, вышедшей, как и "Престиж", в 2006 году. Забудьте все, что создала команда Human Head — в новой игре от оригинальной Prey осталось только название. Студия Arkane разработала самобытный проект, делая ставку на свои сильные стороны: историю, разнообразие игрового процесса, запоминающихся персонажей и дизайн.

Prey отходит от "викторианской эпохи" техно-магического сеттинга, отправляя нас в альтернативную реальность Земли 2035 года. Этот мир похож на наш, за исключением одного события, которое изменило ход истории — Кеннеди пережил покушение. Ну и пришельцы были обнаружены на орбите Земли. Инопланетная угроза цивилизации стала толчком для создания космической станции, выполняющий функции исследовательского центра и "тюрьмы" для пришельцев. Ученые пытались найти способы применения пришельцев в военных целях, но проект был закрыт, когда космические твари пробили защиту и уничтожили всю команду. По прошествии трех десятилетий частная корпорация TransStar выкупила станцию и превратила ее в собственную космическую лабораторию, которая теперь носит имя Талос I.

Все это лишь предпосылка, рационализирующая локальные события и то, где я очнулся в теле Морган Ю — женской версии главного героя. Будет ли пол персонажа как-то влиять на процесс, не ясно. Возможно, в остальной части игры тому есть причина.

Prey начинается с того, что героиня просыпается в своей шикарной квартире-студии с потрясающим видом на Сан-Франциско. Неужели все будущие сотрудники станции Талос I живут настолько хорошо? Возможно, нет, но Морган повезло — у нее родственники в высших кругах. Такое вступление напомнило мне Deus Ex: Mankind Divided, за исключением того, что в квартире у Дженсена хлама было в разы больше. Проще говоря, я оказался в типичном преддверии для полноценного туториала. Уронил мыло, пытался поиграть с туалетной бумагой, почитал сообщения в почте, выпил алкоголя, который тут же ударил в голову. Знакомая обстановка, солнышко, личные вещи — сцена для фокуса готова.

Как только я разобрался с интерфейсом, выяснилось, что перед полетом на станцию Талос I, мне еще предстоит пройти тесты, а через недельку можно будет отправляться к звездам.

Мне даже в голову не пришло, что банальность этой активности призвана создать у меня чувство безопасности, в то же время интригуя чем-то большим. Возможностью совершить путешествие, доступное элите. Плюс отличная зарплата, потенциальный карьерный рост. Светлое будущее ждет меня с распростертыми объятиями… Но каким образом вы предлагаете мне спрятаться в совершенно пустой комнате? Что будет, если я не смогу сделать это? Почему исследователи говорят так, словно мы уже знакомы? Может быть, это какой-то сон? Или мне надо открыть какой-то люк? Почему люди за стеклом считают, что я делаю что-то странное? Как еще мне перебраться через преграду, если не перепрыгнуть ее?

Все странно. Это не похоже на сон или галлюцинации. Паранойя от неизвестности начинает зашкаливать. И тут наступает превращение. В буквальном смысле. Это не иллюзия и не действие веществ — перед моими глазами происходят метаморфозы, в результате которых все начинается снова. Словно Фил, очнувшийся в День Сурка, я начинаю сомневаться в целостности своего сознания, пытаясь найти какое-то логичное объяснение происходящему вокруг.

Это та же квартира в Сан-Франциско. То же утро. На стойке та же бутылка с алкоголем. На двери висит костюм, в котором я уже проходил тесты. Картина начинает разворачиваться, когда я просматриваю почту, обнаруживая список одинаковых сообщений, предупреждающих об опасности и что мне необходимо покинуть квартиру. Фоном стучит напряженная музыка, так что через пару минут паника догнала паранойю. Будто канарейка в складной клетке, которая станет жертвой в угоду публике.

Начало Prey — форменный фокус. Иллюзия, приводимая в действие сложными механизмами, скрывающимися за желанием человека верить в то, что он видит перед собой. Это грубое напоминание о примитивности органов чувств, об ограниченности нашего восприятия. Особенно, когда окружение выполняет одну единственную цель — убедить.

Реальность, возведенная моей доверчивостью, разбивается от моих же рук. Солнечный Сан-Франциско оказывается уютным воспоминанием, в правдивости которого со временем начинаешь сомневаться. Я в космосе.

Это не метафора. Морган действительно в космосе. Уже на станции Талос I. Престиж подошел к финалу, а я оказался своей же аудиторией, открывая секреты того, какие искусные машины оживляют иллюзию.

Аплодисменты.

Геймплей Prey
Надеюсь, что описание первого сегмента игры, который оказался самым шикарным во время превью, не будет для вас спойлером. В видео это неизбежно, так что повторяю — на вашей совести.

Если ранее вы смотрели демонстрации игрового процесса Prey, то часть особенностей вам будет знакома. Как и положено, начинать приходится с одного единственного оружия. В случае с Prey это разводной ключ, несмотря на свою простоту и банальность наносящий очень даже приличный урон мелким пришельцам. Вспоминаешь времена Half-Life, как убивал хэдкрабов монтировкой.

Станция Талос I оказалась масштабнее, чем могло показаться. Двигаясь по ее коридорам, я постепенно расширил свой арсенал. Тут подобрал Клей-пушку, там нашел дисраптор, вызывающий шок. Еще через несколько минут в руках оказывается дробовик. Привычный подход к построению наращивания комплексности игрового процесса. Разве что клей-пушка потребует немного практики — липкая масса летит по кривой и в случае с Мимиками требуется попасть достаточно близко, чтобы превратить их в статуи.

Станция Талос I разделена на секции, соединенные лифтами или загрузочными экранами. Это нельзя назвать серьезным недостатком, но в 2017 году ожидаешь от разработчиков реализацию бесшовного мира. Но это не проблема, так как в пройденную секцию можно вернуться, если вы оставили позади пазл или закрытую дверь, потому что у вас не хватало навыка или способности.

Если вы играли в первую или вторую часть Dishonored, то разобраться со способностями в Prey будет легко. Способности разделены на три категории, каждая из которых включает свои ветви пассивных и активных навыков. Они открываются при помощи нейромодов — девайсов, имплантирующих в ваш мозг умения: от ремонта до взлома и повышенного урона. Подробнее о способностях я расскажу в будущем материале.

зависимости от того, какие способности вы активируете при помощи нейромодов, будет меняться и ваш игровой процесс. К примеру, первым делом я активировал способность ремонтировать, чтобы забраться на недостижимый иным способом уровень — в таких локациях обязательно будет что-то интересное. Вторым нейромодом стал взлом, при помощи которого можно открывать двери или терминалы. С его помощью я получил инструмент для модификации оружия. Если развивать только боевые способности или пассивные умения, то некоторые места остаются недоступными, пока не прокачаете специфический навык, такой как ремонт или тот же взлом. Это, в свою очередь, приведет к изменениям в вашей тактике ведения боя с пришельцами — Тайфунами. Различия будут только накапливаться по мере развития сюжета, и в итоге получится, что каждый игрок получит уникальное прохождение Prey, основанное на его выборе.

Стрельба, размахивание ключом, использование Клей-пушки, тактическое размещение турелей — все предельно понятно и знакомо. В этом смысле Prey не удивляет, но и не заставляет ломать себе голову с какой-то хитрой механикой. По крайней мере в первые полтора часа игры.

Противники на Нормальной сложности также не станут серьезной преградой. За все время превью-сессии больше напрягла нагнетающая музыка при каждом столкновении с Мимиком или Фантомом. Последний даже сумел прикончить меня раз — я не ожидал, что его дистанционные атаки будут настолько смертоносны. Интересно, как они ведут себя на высокой сложности? Подозреваю, что так крошить в капусту мимиков у меня уже не получится. Учитывая их способность превращаться в любые предметы окружающей среды, эти твари могут стать проблемой, особенно если нет возможности их изолировать и разобраться с каждым по очереди. В целом же любопытно посмотреть на другие типы Тайфуна — на сегодняшний день известно всего о шести вариантах.

Как я отметил в начале превью, игра использует движок CryEngine, а не Void, как Dishonored 2. Несмотря на то, что картинка в тестовом билде не выглядела впечатляюще, стабильная частота кадров, отсутствие проблем и отличный стиль создают приятные ощущения. Arkane известна потрясающим подходом в разработке интерьеров уровней и дизайна в целом. Prey не стала исключением.

Даже за 90 минут видишь, как меняется стиль оформления в зависимости от целей, который выполняет та или иная секция. Характерные лабораторные уровни сменяются узкими служебными коридорами и проходами без света. Тут же идут рабочие столы и личные кабинеты с богатыми украшениями. Дальше вступаешь в общественную секцию, которая выглядит как фойе очень-очень дорогого отеля, выполненного в нео-деко. Но самое примечательное, что эти переходы не бросаются в глаза. У меня не разу не возникло ощущения визуального переизбытка и столкновения стилей. Это большая заслуга креативного и арт-директоров, а также художников уровней.

К сожалению, время тестирования было ограничено, поэтому не было возможности останавливаться и рассматривать все детали интерьера. Если судить по увиденному, по Prey можно будет написать целую работу, затрагивающую искусство, утилитаризм и наполнение.

Prey не нагружает, но позволяет остановиться и рассмотреть.

Я не буду рассказывать вам про сюжет — если вы хотите узнать детали, то видео хорошо объясняет, чем заканчивается первая секция Prey.

Вынужден отметить, что мне не хватило отведенного времени, чтобы опробовать все особенности игры. В частности, только под самый конец я попробовал чудеса репликатора и переработчика. Загружаешь весь хлам, подобранный на пути, в переработчик, получаешь блоки материалов. Некоторые блоки можно переработать еще раз и получить более фундаментальные элементы. Далее собираешь из “корзины” материалы, размещаешь их в репликаторе и наслаждаешься. Пока не ясно, сколько всего вещей можно будет производить на машине. В начале игры доступно лишь три предмета.

Насколько большой будет финальная игра? Насколько сложными будут другие Тайфуны? Какие еще повороты сюжета ждут после выхода? Подтянут ли еще графику?

После превью Prey вопросов оказалось не меньше, чем до него. Однако если впечатления сохранятся на протяжении всей игры, то нас ждет сильный самобытный тайтл.

Фокус удался.



Видео-превью Combo Breaker :

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, MyNameIs
BL@CK DE@TH
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 182 pointsМодератор форума
1658

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +107
Ссылка на пост №69 Отправлено: 16.02.17 00:50:57
Полтора часа геймплея:

1 1
gamerch
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.06

Posts quality: -1
Ссылка на пост №70 Отправлено: 16.02.17 18:14:36
Выглядит достаточно годно. Пожалуй поиграю.
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 60 points
400

Doom Rate: 0.74

Posts quality: +51
Ссылка на пост №71 Отправлено: 16.02.17 22:02:55
BioShock + Alien = System Shock 3 Prey 2017.
Uroboros
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +79
Ссылка на пост №72 Отправлено: 17.02.17 19:31:38
Системные требования :
Скрытый текст:

Минимальные требования:

Intel CPU: Core i5-2400 3.1GHz.
AMD CPU: FX-8320.
Nvidia: GeForce GTX 670.
AMD: Radeon HD 7870.
VRAM: 2 Гб.
RAM: 8 Гб.
ОС: Win 7 64.
Direct X: DX 11.
Диск: 55 Гб.
Максимальные требования:

Intel CPU: Core i7-3770 4-Core 3.4GHz.
AMD CPU: FX-8350.
Nvidia: GeForce GTX 970 4GB.
AMD: Radeon R9 290.
VRAM: 4 Гб.
RAM: 8 Гб.
ОС: Win 7 64.
Direct X: DX 11.
Диск: 55 Гб.



И про продолжительность игры и наличие концовок :
Скрытый текст:

,, Рикардо Бейн (Ricardo Bane), ведущий дизайнер Arkane Studios, в интервью изданию Twinfinite рассказал, что финал Prey будет зависеть только от игрока и стиля его прохождения. По словам разработчика, в игре будет несколько концовок.

В зависимости от решений игрока, его любознательности и внимания прохождение Prey займет от 16 до 22 часов. По словам Бейна, в игре игрокам придется принять несколько ключевых решений, от которых будет зависеть финал истории. Решения будут касаться станции и ее персонала. При этом все концовки можно разделить по двум веткам.

Помимо этих двух веток, которые я не буду называть, чтобы не спойлерить, есть тонны вариаций, которые касаются выживших и ваших действий. "



Источник : https://shazoo.ru/2017/02/17/49093/prohozhdenie-prey-zajmet-okolo-20-chasov
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Prey (2017)