Автор | Сообщение |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 10.01.17 12:30:24 | | | Горячо поддерживаю идею второго захода. Главное, что-бы субтемы были другими. Если второй тур спидмапа всё-таки будет объявлен, я заранее накидаю пару планов, потренируюсь может, что-бы намапить что-нибудь нормально выглядящее ... | |
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 10.01.17 12:43:01 | | | Shadowman: | даже допиливать ничего не надо |
ну не скажи. посмотрев стримы да и в целом фидбэк, я сделал выводы и поменял бы кое-чего в своей карте. жаль, что тогда я так не придумал, это не заняло бы много времени. | |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 10.01.17 12:44:48 | | | Shadowman: | Через месяц можно провести 2 тур, собрать еще 17 карт - вот и готовый 32 уровневый мегавад |
Вангую - не попаду я туда. В этот раз ещё повезло, что был свободный день, а в следующий уже вряд ли так получится. Уж лучше я сейчас что-нибудь ещё накалякаю.
Shadowman: | Эти карты и так вышли хорошие, даже допиливать ничего не надо, разве что где-то хомы поправить и патронов чуть доложить. |
Мою карту надо существенно доработать, народ и так жалуется на тесноту и бессмысленную жесть в плане боёвки.
Shadowman: | И в чем они состоят? |
1)не надо паниковать; 2)искусственно завышенная сложность не может скомпенсировать отсутствие геймплея; 3)не надо тратить слишком много времени на стартовую локацию; 4)одним боем сыт не будешь - нужны ещё и приключения.
Memfis: | Давайте только плиз организатор уже другой будет.) |
Поставьте Shadowman'а или Лайноса за руль
ZZYZX: | Только мап 09 переделать под гздум. |
Ради остановки и приезжающего автобуса?) | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 10.01.17 12:45:38 | | | Кстати, один автор (пока не спрашивайте кто) что-то расстроился и попросил его карту нигде не использовать. Хотя у него вроде неплохо получилось. Как я понял, он просто изначально задумал гораздо больше, а успел далеко не всё - и поэтому теперь недоволен. Я ему сказал, что если вдруг решится доделать до состояния, которое его устроит - с радостью возьмём его работу. Так что возможно всё нормально ещё. Но в общем готовьтесь к тому, что какие-то уровни мы можем потерять. И если у кого-то есть планы на зимние карты вне спидмаппингов - наверно стоит за них взяться, это нам пригодится. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 10.01.17 12:48:33 | | | Kirov-13: | Ради остановки и приезжающего автобуса?) |
Именно. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 10.01.17 12:51:59 | | | Kirov-13: | Ради остановки и приезжающего автобуса?) |
Глупости это все. 9 карта требует небольшой доработки - хотя бы двери расставить и ключи, чтобы игрок не мог сразу свалить на выход. А автобусы это уже от лукавого... Все же таких масштабных доработок, какие были на прошлых спидмапах, на этот раз не нужно. Да и не стоит все "улучшать", т.к. за улучшением потеряется темп. Проще сделать новую карту тогда уж с нуля. Субтемы надо, конечно, другие, а зимнюю тему сохранить. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 10.01.17 12:54:30 | | | Shadowman: | Глупости это все. 9 карта требует небольшой доработки - хотя бы двери расставить и ключи, чтобы игрок не мог сразу свалить на выход. А автобусы это уже от лукавого... |
Надо сохранить трешовость и стиль! И тебя в чате не было, ты не знаешь, о чём я, вообще. В общем так: на мап 09 надо поставить задачу: дождаться, пока приедет автобус. Скажем, 5 минут. И чуть-чуть уменьшить пространство, а то сейчас ни один монстр до центра не достреливает, если центрального кибера снести. После чего игрок должен 5 минут не сдохнуть к чертям собачьим от нескольких пауков и киберов. Через 5 минут приезжает автобус и вместе с игроком пафосно уезжает в закат ) Вот так полностью это звучит. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
| 858 |
Doom Rate: 2.52 Posts quality: +546 |
Отправлено: 10.01.17 13:03:04 | | | Memfis: | А как народ себя чувствует, через месяц уже найдутся силы на ещё один заход?
Давайте только плиз организатор уже другой будет.) Хочу спокойно помаппить, не отвлекаясь на вопросы и так далее. |
Я непротив, теперь я буду знать как грамотно делать карту для спидмаппа, а то в прошлый раз как-то не очень вышло.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Shadowman: | Субтемы надо, конечно, другие, а зимнюю тему сохранить. |
Только субтемы не такие замудрённые. | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 10.01.17 13:40:52 | | | MAN_WITH_GUN: | Только субтемы не такие замудрённые. |
а мне понравились. лучше, чем обычное "база". или "город". тип, вот получится "зимняя база". ну круто, даже воображению не за что зацепиться. | |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 10.01.17 13:46:16 | | | Я не против ещё одного захода. Но для начала мне бы доделать мою нынешнюю карту. Саму архитектуру уровня я наврядли менять буду. Только монстров с итемами надо полностью переставить, т.к. я их ставил в спешке в последние 10 минут. Да пару моментов исправить. А то тут некоторые настолько чувствительны, что у них карта вызывает гнев на ровном месте. | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 10.01.17 13:52:49 | | | MAN_WITH_GUN: | Только субтемы не такие замудрённые. |
Между прочим хочу обратить ваше внимание на мап 06, в которой есть три из пяти субтем. Причём он ещё мог четвёртую добавить, но не стал. А пятая убила бы весь геймплей. Значит стормкатчер может, а тебе мудрёные?) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 11.01.17 21:29:33 | | | Скачал, постараюсь пройти и отписаться на днях) и выставить оценки. А чего в болталку то тему закинули? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 11.01.17 21:32:12 | | | Она в мегавадах, просто везде показывается наверху т. к. это тема-объявление.) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 11.01.17 21:35:29 | | | До которого числа голосование? | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 11.01.17 23:59:44 | | | МАР 01 Маленький, простой и ненапряженный уровень. Идея с кнопками соответсвует теме, но исполнена не очень интересно. Как-то все очень линейно и квадратно. Декорации и бои проходные и не запоминаются. Вторая часть с башнями исполнена тоже по теме, но логически нет связи с первой частью уровня, хоть и выполено и оформлено симпатичнее. Секретик не нашел. {4}
МАР 02 Карта на пару минут. Прошел уровень не получив ни одного даже повреждения Оформление понравилось больше, чем в первой карте, но геймплей и боевая система еще более плоская. Музыка совершенно не понравилась, надоела эта долбежка уже. По теме прослеживается реализация телепортов, но исполнение самое примитивное и линейное. По сути, порталы представляют аналог дверям из одной комнаты в другую. Секрет нашел, но практической ценности он не несет. {4}
МАР 03 Интересный и увлекательный уровень. Зима и новогодняя атмосфера передается от души, плюс позитивные новогодние украшения и легкая музыка. Баланс выдержан отлично, играть не слишком напряжно, но и халявы нет. Тема с кибером, контролирующего территорию исполнена, хотя и не так удачно, как в некоторых других картах на аналогичную тематику. Заветную сферу не взял, но нашел остальные секреты. а последний бой довольно прост, кибер за секунды на себя перетягивает всю ораву. {6}
МАР 04 И еще один кибер, контролирующий территорию. Здесь тема и ее реализация поинтереснее, чем в предыдущем уровне. Кибер не только контролирует, но и патрулирует территорию. А уровень сам более просторный и ощущается единство пространства, в предыдущих была явная коридорная стилистика. Второй кибер показался лишним немного. Монстров не много, но неприятности создают. Кстати, до финального свича честно не смог допрыгнуть, это баг или что-то там поднять надо было? {7}
МАР 05 Слабая работа. По сути, всего одна арена, да и то не особо впечатлила. Бой на ней - вопрос везения скорее. Если темой был упор на ракетницу, то выдержана очень слабо. От нее там больше вреда, чем пользы, почти весь зверинец выносится с кулака. Как горная местность, тоже не очень цепляет. И опять эта раздражающая музыка.. {3}
МАР 06 Весьма продуманная карта. Сложность нарастает постепенно, бои веселые и местами монстры могут прижать, если прощелкать клювом. Дизайн и геометрия пещер, а особенно, центральной конструкция весьма колоритны. Конечно, беготня по пещерам показалась немного затянутой, но порцию драйва тут получил. По теме соответствует пункт - строения внутри гор, что исполнено более впечатляюще, нежели на прошлой карте. Музыки нет, да и оригинальный "in the dark" весьма неплохо дополняет атмосферу. {8}
MAP 07 Да это же Плутония! карта хороша, интересна и с самого старта весьма недружелюбна к игроку. Кол-во смертей здесь весьма многочисленно, но уровень честный и проходимый - патронов хватает и излишества не наблюдается. Все бои продуманы, хотя бойня в катакомбах показалась сложноватой. Все бы хорошо, но только зимней тематики то на карте нет совсем, а как понимаю, это было одним из условий. Совпадения по другим параметрам тоже не заметил, поэтому за несоответствие теме придется снизить балл, а так могло бы быть лучше. {6}
МАР 08 Начало уровня вгоняет в уныние от пустоты и однотекстурного окружения. Музыка только усиливает это состояние.. Дальше локации становятся более приятными, но в целом работа получилась очень слабая. Скорее всего, автор хотел сделать что-то большее, но не успел реализовать задумку. Очень сильный дефицит патронов после входа в синюю дверь. Без читов уровень непроходим. Секрет единственный не нашел. По теме прослеживается концепция постройки внутри гор, но не слишком явно выражена. {3}
МАР 09 WTF, что это было? Первый и единственный вопрос, который возникает по мере прохождения уровня. Здесь нет абсолютно ничего - ни геймплея, ни идеи.. Просто взял и пробежал к выходу, который только благодаря автокарте можно найти. {1}
МАР 10 Напряженная музыка и атмосферное начало внушают ожидание нечто грандиозного. Но на деле все оказалось просто и нудно. При виде сферы в начале, не стоит особо расслабляться, так как больше аптечек не будет на уровне. Импы, несколько козлов и кучка арчей - все, чем может похвастаться уровень. Зачищать полностью не стал, хотелось поскорее свалить на выход. Тема реализована, находимся внутри некоего ущелья, хотя реализация по примитивности похожа на мар05. Только чуть масштабнее. {4}
МАР 11 Продуманный и интересный уровень. Некая забытая и покинутая библиотека во льдах. Понравилась идея с "выходном из сумрака" кибера. При грамотном маневрировании он может стать больше союзником, чем врагом. А вот финальная бойня не доделана явно, можно убежать на выход, особо не заморачиваясь с кучей какодемонов и вторым кибером. Перед нами реализация двух тем - кибера - сторожа и конструкции внутри горного массива. Получилось весьма неплохо в целом. {7}
MAP 12 Очень напомнило одну из карт прошлых спидмаппов, где надо было прыгать по деревьям в огромной чаще, а внизу была пропасть. Потенциал карты весьма высок, но реализовать что-то интересное и играбельное не получилось. Проходится за несколько минут, уровень простой и заканчивается, едва успев начаться.. По теме, даже не знаю, возможно прослеживается идея с башнями, хотя высокие цилиндры не слишком на них намекают. {4}
МАР 13 Музыка из Звездных войн - это лол, особенно под имперский марш зачищать местный зверинец. Поэтому это создает эффект больше комичности, нежели чего-то серьезного. Хотя дело тут в 8-битности трека.. Времена меняются и такое звучание сильно режет слух. Уровень большой, но как-то пустоват и бои не вызывают особого интереса. Пробежка по скалам вроде пытается придать уровню некий объем, но от линейности это не спасает. С врагами везде одинаковая практически расстановка и тактика ведения боя. Последнюю толпу не решился зачищать и сбежал к выходу, по пути снося самых противных - пейнов и арчей. По теме, выполнены ледяные скалы стильно, плюс снова задумка с кибером. Чем-то общая концепция схожа с мар04, но там общая композиция уровня понравилась больше. {6}
MAP 14 Совершенно не понравилась карта. Тупо свалка монстров на огромной зоне. Центральная кучка стравливается легко друг с другом, а на остальных нет патронов вообще. Поэтому ревенантов приходится из-за стен выманивать.. Но мне это было совершенно неохота делать, поэтому прорвался с читами. Идея очень скудная, реализация еще хуже.. Платформа, на которую надо подняться - забагованная совсем. По теме вроде и есть кибер и конструкции внутри гор, за это можно накинуть немного баллов, но геймплей еще хуже, чем на 10й карте вышел. {2}
МАР 15 Лучшая карта вада! Жаль что вне конкурса. Аркадность и прыжки по платформам придают карте шарму. Сложность идет по нарастающей, не считая кибера, игрок постепенно собирает всю аммуницию и зверинец становится мощнее. Продумана сама геометрия уровня, некий "circle of death", что придает идее и структуре целостность. Местность напоминает некую замерзшую базу в горах, похожую на мар13, но исполнение и детализация на порядок интереснее. Немного затянутой показалась беготня по темному лабиринту, но чем-то напомнило первый эпизод Doom. Финальная боевка тоже не до конца продумана и ее легко можно миновать, но прошел честно. Секрет не нашел. {9}
МАР 16 Под конец начинаются замесы. Не слоттер, но экшена на уровне хватает. В целом все хорошо, только вот баланс немного подкачал, патронов не хватает критически, если честно все зачищать. В итоге пришлось спидраном прорываться. Оказалось, достаточно даже одного ключа было, но я взял два, при этом убил едва больше половины, хотя монстры в основном сами передрались. Зато прошел честно) В целом уровень приятный, некий зимний городок, локации глаз радуют, тема делалась по принципу сочетания плазмагана и ракетницы. В начале необходимость использования лаунчера в узких коридарах немного напрягла, но после нас выпустили на свежий воздух. {7}
МАР 17 Тоже очень интересная и масштабная карта. Но поскольку делалась более 4х часов, то автор решил забить на конкурсность и довести идею до финала. Сложнее всего в начале, еще весьма часто переигрывал в коридоре с ревенантами и одним пейнов. Патронов на протяжении первой половины уровня было в обрез, пришлось демонстрировать чудеса техники стравливания. Уровень постепенно раскрывается перед игроком, словно паззл. После мегасферы становится проще играть. По теме, замковая территория в горах, после включения третьего свитча с арчом в центральном зале долго не мог понять, что делать и куда идти, пришлось смотреть в редакторе. Финальная елочка прикольной получилась, а вот подарок в виде кибера и арчей не приглянулся {8}
ИТОГ. получился очень интересный спидмаппинг. На редкость, участники решили не демонстрировать тему слоттеров, характерного для спидмаппинга, за что им спасибо. Конечно, темы хоть и предлагались разные, но геймплейно многие уровни получились похожими, особенно там, где использовался вариант с боссом-кибером. Тем не менее, игроки подошли к этому вопросу с разных позиций. Плюс сама зимняя тематика уже резко ограничивает полет фантазии. Тем не менее, играть было интересно.
По геймплею больше запомнились и приглянулись следующие уровни: 4, 6, 7, 11, 15, 17 По теме, наиболее креативный подход к реализации задумки хочется отметить уровни: 3, 5, 6, 11, 13,15, 16, 17.
Спасибо Мемфису за организацию, а участникам за приятное времяпрепровождение | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 12.01.17 00:35:30 | | | Поддерживаю оратора выше про длительность голосований.С таким кол-вом карт сложно успеть написать рецензии на все | |
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 12.01.17 11:52:58 | | | Memfis: | А как народ себя чувствует, через месяц уже найдутся силы на ещё один заход?
Давайте только плиз организатор уже другой будет.) Хочу спокойно помаппить, не отвлекаясь на вопросы и так далее. |
Можно в феврале провести, смогу организовать тогда, есть пару идей как провести спидмаппинг. Но участвовать ещё не уверен, что буду. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 12.01.17 13:45:13 | | | Голосование закончится 22 января. Можно не спешить.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Dragon Hunter: | Кстати, до финального свича честно не смог допрыгнуть, это баг или что-то там поднять надо было? |
Кибер должен помочь своими ракетами. Но если не выходит, при желании можно и допрыгнуть, см. демо: http://www.doomshack.org/uploads/spd17-04-jump.zip | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 12.01.17 23:21:11 | | | Dragon Hunter: | Можно в феврале провести, смогу организовать тогда, есть пару идей как провести спидмаппинг. |
Очень хорошо, если ты возьмешься за организацию. А мне хотелось бы там просто помаппить, а организовывать, проходить все карты потом еще, это слишком утомительно... я не возьмусь. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 13.01.17 00:00:11 | | | Shadowman: | А мне хотелось бы там просто помаппить, а организовывать, проходить все карты потом еще, это слишком утомительно... я не возьмусь. |
Да организация по сути сводится к тому, чтобы продумать темы и собрать потом все карты)) и маппь потом наздоровье с остальными. Впрочем, этот вопрос еще успеем обсудить, можно за него и взяться после итогов нынешнего конкурса.
Добавлено спустя 20 часов 19 минут 13 секунд:
Застрял на 17й карте, после третьего свитча в центре поднимается лестница в первом зале. А дальше то куда? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |