Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Alpha Accident: Terra Nova - on idgames Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Alpha Accident: Terra Nova - on idgamesОтветить
АвторСообщение
Wraith
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 33 points
207

Doom Rate: 7.14

Posts quality: +24
Ссылка на пост №41 Отправлено: 15.12.16 03:06:28
Memfis :
Это будет отдельный вад? Чтобы больше поместилось новых объектов и всего такого.


Нет, я уже допилил всё в один вадник, когда дострою, в него карты из Е1 тоже войдут. Но новых предметов, думаю, хватит. Я старался сделать их действительно чем-то новым, а не просто вариациями на тему. Монстры новые тоже без фактических повторов будут (1 на эпизод + босс). Большее из деха выжать уже реально сложно, да и вообще слишком много хорошего - тоже плохо))


BETEPAH[iddqd] :
Стрим №2 Продолжение


У-у... Бедный-бедный ВЕТЕРАН... даже не подозревает (хотя.. после стольких приключений может и догадывается), что его ждет на следующей карте, бу-га-га-га...
1 2
BETEPAH[iddqd]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 pointsМодератор форума
1548

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +250
Ссылка на пост №42 Отправлено: 27.12.16 18:48:18

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): D1m3
2 2
StormCatcher77
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 44 points
806

Doom Rate: 5.68

Posts quality: +164
Ссылка на пост №43 Отправлено: 11.01.17 15:55:51
Наконец я таки допрошел. Проходил долго, играя по уровню время от времени. Мне всё время что-то мешало задержаться на этом проекте надолго. Я часто погибал, в очередной раз пытаясь пробежать карту напролом, и оставшись с 1 hp становился лёгкой добычей для внезапного зомбимэна за спиной. Временами просто подолгу мучительно плутал, не зная куда идти дальше. Да и просто потому, что не сильно жалую минимализм первого Doom. Всё это подталкивало забросить вад и переключиться ещё на что-нибудь, но позже я всё таки возвращался и не зря. Стоило лишь сменить стиль игры на более аккуратный.

Последняя карта очень хороша в визуальном плане. Её так же подчёркивает запоминающийся фоновый трек и общая планировка, не такая запутанная как на предыдущих картах. Прошел её с pistol-старта, и получил гораздо больше положительных эмоций, чем от любой предыдущей...

Навряд ли я когда-либо буду перепроходить эту работу, но тем не менее рассчитываю на продолжение. Только бы поменьше запутанности и побольше новых противников, предметов и хитрых секреток - это яркие особенности проекта.

- Визуальный ряд (3 из 5)
- Детализация (3 из 5)
- Атмосфера (4 из 5)
- Сложность (4 из 5)

- Общая оценка (3 из 5)

Постараюсь в ближайшее время написать рецензию. Удивлён, что этого ещё никто здесь не сделал.
3 12
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Alpha Accident: Terra Nova - on idgames