Это будет отдельный вад? Чтобы больше поместилось новых объектов и всего такого.
Нет, я уже допилил всё в один вадник, когда дострою, в него карты из Е1 тоже войдут. Но новых предметов, думаю, хватит. Я старался сделать их действительно чем-то новым, а не просто вариациями на тему. Монстры новые тоже без фактических повторов будут (1 на эпизод + босс). Большее из деха выжать уже реально сложно, да и вообще слишком много хорошего - тоже плохо))
BETEPAH[iddqd]:
Стрим №2 Продолжение
У-у... Бедный-бедный ВЕТЕРАН... даже не подозревает (хотя.. после стольких приключений может и догадывается), что его ждет на следующей карте, бу-га-га-га...
Наконец я таки допрошел. Проходил долго, играя по уровню время от времени. Мне всё время что-то мешало задержаться на этом проекте надолго. Я часто погибал, в очередной раз пытаясь пробежать карту напролом, и оставшись с 1 hp становился лёгкой добычей для внезапного зомбимэна за спиной. Временами просто подолгу мучительно плутал, не зная куда идти дальше. Да и просто потому, что не сильно жалую минимализм первого Doom. Всё это подталкивало забросить вад и переключиться ещё на что-нибудь, но позже я всё таки возвращался и не зря. Стоило лишь сменить стиль игры на более аккуратный.
Последняя карта очень хороша в визуальном плане. Её так же подчёркивает запоминающийся фоновый трек и общая планировка, не такая запутанная как на предыдущих картах. Прошел её с pistol-старта, и получил гораздо больше положительных эмоций, чем от любой предыдущей...
Навряд ли я когда-либо буду перепроходить эту работу, но тем не менее рассчитываю на продолжение. Только бы поменьше запутанности и побольше новых противников, предметов и хитрых секреток - это яркие особенности проекта.
- Визуальный ряд (3 из 5) - Детализация (3 из 5) - Атмосфера (4 из 5) - Сложность (4 из 5)
- Общая оценка (3 из 5)
Постараюсь в ближайшее время написать рецензию. Удивлён, что этого ещё никто здесь не сделал.