Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг контест 17 - Итоги Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг контест 17 - ИтогиОтветить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №21 Отправлено: 08.01.17 21:54:24
Shadowman
Да, есть несколько человек с Думворлда. Мне кажется, если уже сейчас вывесить список - это всё-таки сильно поможет с опознанием авторов, а мы вроде как стараемся этого избежать.

Две недели не долго? Не будет такого, что люди устанут ждать и потеряют интерес? Или что 90% проголосует в первую неделю и только 10% во вторую? В прошлые разы как было?
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 107 points
8093

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1805
Ссылка на пост №22 Отправлено: 08.01.17 22:21:00
Memfis:
Две недели не долго?

Можно и неделю, смотри по ситуации короче.
Memfis:
Мне кажется, если уже сейчас вывесить список - это всё-таки сильно поможет с опознанием авторов

Не думаю. Тем более народ с думворлда вряд ли кто узнает по стилю, а так будет возможность недельку поугадывать, какая карта чья.
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 62 points
1378

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +409
Ссылка на пост №23 Отправлено: 08.01.17 22:29:12
Довольно удачный спидмап. Жаль, что я толком не успел проработать свою карту, как в плане освещения, так в плане геймплея. ОЦенки ставить не буду, т.к. не во всё поиграл.
5 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №24 Отправлено: 08.01.17 22:33:43
Ну ок, если очень интересно. :) Список участников:

Shadowman
Kirov-13
Doomstalker
Wraith
Slavius
BeeWen
Obsidian
Chaingunner
Arsenikum
Eternal
MyNameIs
Memfis
MAN_WITH_GUN
Pinchy
StormCatcher
DOOMGABR
Jimmy
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №25 Отправлено: 08.01.17 22:47:36
Зарисовал картинку для спидмапа из Map02


Как сделать картинку большой?

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:

map01 - 3/10
map02 - 7/10
map03 - 6/10
map04 - 8/10
map05 - 7/10
map06 - 8/10
map07 - 6/10
map08 - 5/10
map09 - 1/10
map10 - 7/10
map11 - 9/10
map12 - 8/10
map13 - 10/10

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): ZZYZX, D1m3, MyNameIs, DOOMGABR, MAN_WITH_GUN
2 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 107 points
8093

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1805
Ссылка на пост №26 Отправлено: 09.01.17 00:28:41
Memfis
Странно, ты говорил о каких-то внеконкурсных мапах (16-я и 17-я вроде?), но в списке 17 участников и карт тоже 17.
Или кто-то сильно опоздал по времени (но для этого есть штрафы, зачем же исключать из конкурса)? Или имелись в виду "конкурсные" только РДЦ карты (что тоже не совсем правильно).
1 7 2
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №27 Отправлено: 09.01.17 00:40:56
BETEPAH[iddqd]
На сколько я помню, оценки без комментариев не учитываются. Надо бы их прокомментировать что ли.
1 2 10
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №28 Отправлено: 09.01.17 00:58:10
Unregistered
так вот же они
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], D1m3
1 1 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №29 Отправлено: 09.01.17 01:23:53
Вот, первые впечатление.

Оценки могут меняться по ходу прохождения.

мап01
Неплохая карта. К тому же, автор взялся за раскрытие не самой простой из тем, правда, раскрытие получилось довольно банальным. Рад, что в конце выпустили на открытое пространство, понравился свет возле выхода с уровня, хоть он и не совсем в тему. Опечалила невозможность свернуть в сторону сразу же после этого.
Оценка: 5.

мап02
Классно, мало. Монстров можно было добавить побольше, дать им доступ к телепортам, саму их систему немного разнообразить.
Оценка: 6.

мап03
Тут уже надо поиграть. Музыка слишком празничная для такой отнюдь не прогулочной карты. Ситуация с арчем и берсерком вообще порадовала, но там слишком рандомно влетает в комнату элементаль. Зачем невидимость, для зачистки перед финальным замесом? Но она и так легкая при том имеющимся на тот момент вооружении. Кибера в клетке оставил, он хорош, но чем его убивать? Или сэкономить в финале, уповая на инфайт? Но там слишком тесно для этого, и инвиз не особо поможет.
Дизайн слегка простоват. Не взирая на размер, геометрия даже хуже, чем в мап02, не люблю эти формы локаций из разряда автофигур в офисных программах, да ещё при линейности происходящего. Но, в общем, хорошая карта, хорошее раскрытие тем, геймплей наконец то порадовал.
Оценка: 7.

мап04
Ну и зачем здесь рокетланчер? Почти всех разносит кибер, если пробежаться буквально 3-4 раза по кругу, пара хитсканеров в начале убиваются пистолем, для пинков есть берсерк, и даже одинокий хелнайт у свитча для подьема лифта легко выносится им же.
За окочание отдельное "спасибо". Я принимаю такие вещи только 1. в вадах для тру-маньяков 2. в спидмаппинге на такую тему, если бы такой решили провести.
Оценка: 4.

мап05
В начале импы интересно так выходят. Потом... ну, по дизайну мелкая такая аренка, чувствовал себя годзиллой в игрушечном городке. По игре - ужасно. Очень не очень хорошо. Пейны и рокет. Я пейнов вообще не люблю (кто ж их любит вообще, а, признавайтесь, извращенцы!), но это вот вообще плохо. Хорошо хоть телепорт есть наверх. А рокет сразу и не заметил за ящиком, долго метался с выпученными глазами, пытался поубивать с берсерком. Может, стоило поменять его местами с ящиком?
Оценка: 3.

мап06
Куча копипасты, как дизайнерской, так и геймплейной. Некоторая запутанность, скучные перебежки из локации в локацию. Постоянное возвращение в одни и те же места тоже надоедают. С другой стороны, класс автора бесспорен, чисто визульно центральная локация выглядит круто, баланс и сами бои - тоже неплохо. Как и мап01 - единственное на весь спидмаппинг раскрытие одной из тем. А, ну и музыка, которая долбит в мозги, бррр.
Оценка: 8.

мап07
Ядерный геймплей. Драйв, не отпускающий от начала до конца, несущий на бешеной волне вперед и ты кричишь "Юххуу!". Но это не зима. Пара белых полов - этого мало. Да и башни рулят лишь центральной частью уровня. А жаль, был бы знатный фаворит для меня, в такой же ситуации теряет около двух баллов.
Оценка: 7.

мап08
Вот она, карта моей мечты!.. Но нет, не совсем. Геймплей требует то перепрыгивать через головы монстров, то наоборот мауслучить вверх, чего я не делаю и, соответственно, страдаю. Начало, муторное и рандомное, из которого рекоммендуется просто убегать от лостсоулов, сурвайвловый свитчхантинг... плохие перестрелки, плохой баланс, или первое из-за второго - не знаю.
Оценка: 7.

мап09
Люди требуют автобус! Который вывезет нас из этого безобразия. Если бы все мясо можно/можно_и_нужно было бы спустить и стравить, или хотя бы убить, было бы хоть немного получше.
Оценка: 2.

мап10
Бодрая зимняя аренка, ничего особо хорошего или очень плохого о ней сказать не могу.
Оценка: 5.

мап11
Тяжело и не особо хорошо рассчитано, как мне показалось, хотя безусловно проработка есть. Дизайн тоже нормальный.
Карта постоянно ставит в неудобные в нехорошем смысле этого слова ситуации. То рандомное место после взятия ключа, когда надо надеятся только на то, что арч проявит активную жизненную позицию и не сосредоточится на работе в тылах, ну или нереальное везение. Нууу или нереальный скилл, и ни в одном из этих случаев я не оценю ситуацию хорошо.
...То после падения надо бежать опять через всю карту, что меня всегда бесит даже в маленьких картах. То от последенего боя ничто не мешает просто свалить, что тоже заставляет меня как игрока чувствовать себя неудобно. ТО ХВАЛЯТ КАРТУ ВСЕ ПОДРЯД, и мне опять неудобно). Ладно, идем дальше...
Оценка: 6.

мап12
Недосбалансированная карта, претендующая на некоторую атмосферность. Забег под облаками, как-то так.
Оценка: 4.

мап13
Опять набивший оскомину кибердемон, хотя автор конечно не виноват, что его карта попадается на глаза игроку не первой среди таковых. Тема раскрыта неплохо, блуждание по разным сооружениям более осмысленны чем, скажем, на мап04. Есть атмосфера некоего приключения. Хотя вот зря я сказал "разным", копипаста убивает игру и тут, эта неизбежная издержка спидмапа, однотипные ситуации быстро приедаются, была надежда на пещерку с синим ключем, но она оказалась обманкой.
Оценка: 7.

мап14
Опять зимняя аренка, на этот раз значительно более муторная, боеприпасов очень мало, интересных моментов тоже.
Оценка: 3.

мап15
В этой карте хорошо почти все. Жаль, нет таких среди конкурсных... Здесь и залог успеха в виде вопроса в голове игрока "Интересно, а что дальше?", и хорошее сочетание локаций, в частности тьмы и таинственного зеленоватого мерцания, и разнообразный, интересный, в меру насыщенный геймплей. Киберы много куда достреливают, есть реальное впечатление контроля, но в половине локаций можно ракет не бояться, и это нормально - кибер это не фетиш, не обязательно делать из карты сплошной садизм.
...Почему один из киберов не может ко мне подойти? Зачем там монстерблок?
Оценка: 9.

мап16
Довольно милый полуслотер, хорошо соответствующий теме. Особой нехватки ресурсов не заметил, ну а подыхал, конечно, часто. Некоторая вариативность при выборе маршрута, несколько плазмаганов, вот рокет только один видел, а если его пропустить, будет ойойой (сам так сделал первый раз).
Оценка: 6.

мап17
Тут все отлично, кроме того самого "неочевидного триггера". Ну, знатоки, признавайтесь, как заставить ту кнопку показать себя?
С патронами и мегасферой конкретный перебор, пропустил рокет (да, опять) - даже как то не заметил. Но сбросить бал за это такой визуальной и геомнтрической красоте рука не подымается, тем более на фоне всего остального. Если карта внеконкурсная, потому что автор махнул рукой на время и делал её слишком долго - что ж, даже как то не жалею. Медалька медалькой, а память о карте и добром имени автора будет жить в думерских сердцах долго.
Оценка: Куча баллов, не смог сосчитать.
3 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №30 Отправлено: 09.01.17 02:00:53
Unregistered:
На сколько я помню, оценки без комментариев не учитываются. Надо бы их прокомментировать что ли.

Перед этим писал, но блин пока отошел по делам, меня выбило с аккаунта, а все что настрочил пропало... Ща по новой буду строчить. Ну, если, что есть стрим собственно, там все более чем подробно описано)

map01 - 3/10
Интересная задумка, однако все слишком темно. Думал, что проходы будут подсвечиваться по мере прохождения (тогда было бы все отлично), но нет. Большую часть приходится бегать по автокарте, что собственно не очень. Так удовольствия от прохождения не получил.

map02 - 7/10
Отличная карта, красивая, есть логика, аккуратная и несет морозной свежестью, но... к сожалению Очень короткая, из-за чего не успеваешь войти во вкус. Только по этому снял 3 бала

map03 - 6/10
геймплей и идеи посредственны, есть слабый привкус Рождества, но к сожалению слабо выражен, тени практически отсутствуют. В общем, средняя непримечательная карта.

map04 - 8/10
Очень неожиданный ход, специфические ситуации застали врасплох. На вид обычная карта, но со-временем понимаешь, что здесь что-то не так. По началу, даже не знал, что же делать и как действовать, но со-временем начинаешь больше вникать в детали и понимать, что привычные правила думера здесь не работают и все это сопровождается постоянной угрозой. И когда понимаешь, как все хитро задумано, можно по достоинству оценить уровень. Но детайл подкачал. Думал поставить семь, но уж больно идея понравилась, повеселило.

map05 - 7/10
Понравилась музыка, телепорт прикольно сделан, откуда импы красочно выходят. Жесткий гейплей. Интересная заруба получилась, порой даже подгорало. Но все равно это чуть более, чем посредственно.

map06 - 8/10
Отличный полноценный уровень с атмосферой, красиво оформлен, музыка правда с оригинального вада, однако она во всяком случае неплохо вписалась в карту. Есть неплохие идеи, интересно играть, но чего-то прям необычного нет.

map07 - 6/10
Ох, как же я на мучался в начале)) Но в целом карта неплохо получилась, однако темой зимы почти не пахнет.

map08 - 5/10
Вад напрашивается быть атмосферным... музыка, детайл... однако прямое освещение по всей карте ее сводит на минимум, а жаль, очень не плохие места были, особенно (церковь и балкон). Однако ее же сильная часть и была разрушена.

map09 - 1/10
Первое время не знал, что делать, но вскоре выбрался из квадрата и вышел на эксит. Первые минуты даже не знал, как оценивать вад... в нем практически ничего нет. Концовка вроде в шутливой форме, но оформлено ужасно... выглядит будто автору не то, что времени не хватило, а будто бы он за десять минут до окончания спидмапа открыл думбилдер на копипастил всего, не проверяя, что получилось сразу сдал свою работу. После прохождения, витал в голове вопрос "что это только, что было?"

map10 - 7/10
Интересное начало, сразу заставляет бегать и соображать, как отсюда выбираться. Есть интересные мелкие детали и интересно оформлена сама карта. Музыка создает нужный настрой, довольно атмосферно и с горячим геймплеем. Единственное скалы по границам уровня слабо детализированы (точнее вообще не детализированы, просто коробка), но если на это закрыть глаза, то вполне годно.

map11 - 9/10
Шикарный вад, с отличными идеями, детайлом, музыкой, геймплеем и атмосферой. Все сделано просто отлично!

map12 - 8/10
Интересная задумка и оформление, неплохая атмосфера, однако геймплей слишком мягок, однако это лучше, чем наоборот. В целом все интересно, но очень быстро, практически беспрепятственно проходится.

map13 - 10/10
Поначалу думал, что вад будет простенький, однако интересное начало в клетке и побег с пещеры кибердемона немного заинтриговало, но когда я вышел с пещеры, у меня чуть челюсть не отвисла, меня ждал целая поверхность планеты и побег на этом не заканчивался. Вад пропитан небольшим повествованием и духом путешествия и что еще более понравилось, это за необычные ситуации, а так же тактические приемчики. Очень понравилась бегать по поверхности и посещать различные уголки базы в поисках звездолета, ожидая, что именно так мы спасемся с этой планеты, но к сожалению, его я не нашел, но ничего)
По впечатлениям от карт, от этой получил больше всего удовольствия. Очень понравилась идея и ее реализация.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): D1m3, Unregistered
2 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №31 Отправлено: 09.01.17 15:47:48
Shadowman
Внеконкурсные (опоздавшие) - это мап14-17. Они входят в вад и в список, который я запостил.

Я просто для себя решил, что официально приём закончится через 10-15 минут после 4 часов. Про штрафы как-то забыл... Впрочем, я не уверен, что мне нравится их идея. Что, скажем можно опоздать на час, получить минус два балла, но зато сделать настолько круче остальных, что всех порвёшь? Не очень меня радует такая "торговля".

Добавлено спустя 40 минут 1 секунду:

Может кому-то будет интересно. Демо прохождения мап04 безо всяких рокетджампов. Можно просто аккуратно прыгнуть) - http://www.doomshack.org/uploads/spd17-04-jump.zip
1 2 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 87 points
763

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +132
Ссылка на пост №32 Отправлено: 09.01.17 16:46:00
Если интересно, буду проходити сий маппак примерно через час. Комменты попутно буду писать в блокнотик. Ссылки:
Скрытый текст:


Кстать, список тем продублировать бы в этот топик.
1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 107 points
8093

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1805
Ссылка на пост №33 Отправлено: 09.01.17 16:50:39
Memfis:
официально приём закончится через 10-15 минут после 4 часов. Про штрафы как-то забыл...

Соглашусь, что так лучше, т.к. регламент дисциплинирует участников, а когда есть штрафы, то высок стимул потянуть - авось штраф не перевесит эффект от карты... Но все же стоило более четко объявить об этом в правилах изначально. 15 дополнительных минут все равно необходимы, чтобы народ не нервничал и смог хотя бы закруглить карту и выслать организатору.
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №34 Отправлено: 09.01.17 17:04:13
Да, ты прав, надо было заранее всё продумать и разъяснить. В следующий раз напишу чётко правила.
1 2 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №35 Отправлено: 09.01.17 21:07:19
Мда, карты получились отличными. :)
Планирую как-нибудь принять участие в спидмаппинге.
1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +529
Ссылка на пост №36 Отправлено: 09.01.17 22:15:05
Артём:
Мда, карты получились отличными. :)
Планирую как-нибудь принять участие в спидмаппинге.

Полностью согласен, уж точно получше предыдущего спидмаппа :)
1 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №37 Отправлено: 10.01.17 11:03:55
В этот раз получилось очень весело и интересно. Вчера ради интереса перепрошёл получившийся вад... ну не то что бы вышел полноценный Whitemare 3, не мешало бы допилить готовые карты и добавить новых, но и сейчас неплохо. Участников было довольно много, карты вышли хорошими, пусть не без оговорок. Конечно же, веселее всего был стрим Ветерана - всегда интересно прохождение новых карт, да ещё и, что называется, "только что из печи". На таком фоне было даже не особо обидно, что моя карта не оказалась даже в тройке победителей. Я лично сделал для себя несколько важных открытий касательно маппинга :ha:
1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 107 points
8093

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1805
Ссылка на пост №38 Отправлено: 10.01.17 11:42:21
Kirov-13:
вышел полноценный Whitemare 3,

А почему бы и нет? Через месяц можно провести 2 тур, собрать еще 17 карт - вот и готовый 32 уровневый мегавад :)
Эти карты и так вышли хорошие, даже допиливать ничего не надо, разве что где-то хомы поправить и патронов чуть доложить.
Kirov-13:
несколько важных открытий касательно маппинга

И в чем они состоят?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №39 Отправлено: 10.01.17 12:19:19
А как народ себя чувствует, через месяц уже найдутся силы на ещё один заход?

Давайте только плиз организатор уже другой будет.) Хочу спокойно помаппить, не отвлекаясь на вопросы и так далее.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, DOOMGABR
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №40 Отправлено: 10.01.17 12:21:12
Shadowman:
Эти карты и так вышли хорошие, даже допиливать ничего не надо

Только мап 09 переделать под гздум.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
2 2 1
Страница 2 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг контест 17 - Итоги