Автор | Сообщение |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 06.01.17 15:29:10 | | | Если в здуме, то TITLEMAP. (смотреть на здум вики) Иначе только TITLEPIC. (это просто картинка 320x200, в формате патчей дума, или если под новые порты то любого размера и JPG/PNG) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 06.01.17 20:03:01 | | | Требуется не большая помощь. Сам я практически не шарю в скриптах. Нужно провернуть такую штуку, чтобы при каждой перезагрузке карты у статичного объекта (допустим труп демона пинки) случайно отражался по ИКСУ спрайт.
Например у меня есть место с горой наваленных трупов демонов и чтобы оно смотрелось немного интереснее, нужно сделать такой вот "случайный отражатель" именно при каждом старте карты.
Кто знает как такое провернуть и можно ли вообще помогите, и желательно чтобы это реализовывалось прям в декорейте объекта. | |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 06.01.17 20:49:23 | | | Как-то так
Spawn:
SARG N -1 NoDelay A_SetScale(ScaleX * RandomPick(-1.0, 1.0), ScaleY)
stop
| |
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 06.01.17 21:03:26 | | | MaxED: | Spawn: SARG N -1 NoDelay A_SetScale(ScaleX * RandomPick(-1.0, 1.0), ScaleY) stop |
Ошибку выдаёт, заскринил
| |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 06.01.17 22:08:41 | | | У Вас GZDoom 4-х летней давности. Попробуйте скачать версию поновее. | |
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 06.01.17 22:21:54 | | | MaxED: | У Вас GZDoom 4-х летней давности. Попробуйте скачать версию поновее. | Теперь запускается нормально, но спрайты не отражает случайно при старте карты =( просто спрайты повёрнуты в одну сторону, всё сделал как тут написано.
Пардон, у меня была каша в декорее, исправил и заработало! Большое спасибо за помощь
Кстати если такой объект имеет стейт боли и стрелять по нему, то он тоже начнёт "поворачиваться", что не очень хорошо, но всё же то что нужно. | |
|
| |
sanek_47 = Master Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +64 |
Отправлено: 07.01.17 20:44:27 | | | Такой вопрос, есть определенный enterpic, как убрать с него надпись entering и название карты? Чтобы показывался только загрузочный экран без всяких надписей. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 07.01.17 21:04:55 | | | Замени WIENTER на прозрачный 1х1 и каждой карте в мапинфо припиши что типа TitlePatch = "WIENTER" |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): sanek_47 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 08.01.17 17:04:27 | | | При убийстве монстров оружие/итемы вываливаются немного подлетев и затем упав на землю.
Вопрос 1: можно ли отключить данный эффект прям в декоре конкретного монстра(вида), чтобы оружие сразу появлялось под монстром без подскока? Вопрос 2: можно ли инвертировать данный эффект прям в декоре конкретного монстра(вида), что бы оружие вываливалось с ускорением вниз а не вверх? | |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 08.01.17 17:24:38 | | | SSV_Victoryan Убрать из параметров DropItem Itemname и спаунить Itemname через A_SpawnItemEx. |
|
|
5 |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 09.01.17 12:06:13 | | | Возможно вопрос покажется странным, но уже перерыл весь gzdoom.pk3 от порта (ибо других источников инфы на пк не имею) и не найду ни как этот объект: "24 = Gibs" чтобы его заменить у себя в моде. Единственный объект который не могу найти. Мне нужно знать точное название объекта ну и его декор/код нужен, укажите путь пожалуйста))) | |
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 09.01.17 12:58:25 | | | Какая-то странная вещь с ГЗДБ. Draw rectangle создаёт прямоугольник со срезанными краями. Как сделать нормальные? | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
sanek_47 = Master Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +64 |
Отправлено: 09.01.17 13:40:18 | | | Unregistered: | Draw rectangle создаёт прямоугольник со срезанными краями. Как сделать нормальные? |
Bevel Radius измени на 0.
|
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 09.01.17 17:23:41 | | | Как можно сделать дверь с текстурой, имеющей прозрачные места? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 09.01.17 17:36:22 | | | SSV_Victoryan искал в здум.пк3, упоминание спрайта POL5 нашёл только в actors/actor.txt | |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 09.01.17 17:42:24 | | | SSV_Victoryan Из "источников информации" могу только посоветовать ZDoom Wiki. Classes: Gibs:
Classes: RealGibs:
| States {Spawn: Goto GenericCrush} |
Classes: Actor:
| GenericCrush: POL5 A -1 Stop |
Точное название --- RealGibs, из декорейта интересно только название спрайта (POL5A0). --- Edit. MyNameIs Да, ровно так и есть, так как стейт GenericCrush благодаря тому, что он прописан в классе Actor и что каждый класс наследуется от Actor, доступен каждому объекту. --- Unregistered На Doomworld есть туториал. Второй способ немного странный и вообще неочевидный, зато, скорее всего, заработает под бум/ваниль. |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 09.01.17 17:58:00 | | | N00b2015 Чёрт, так и думал что это он, но не рискнул лезть, ладно попробую подумать. Спасибо!
MyNameIs: | искал в здум.пк3, упоминание спрайта POL5 нашёл только в actors/actor.txt |
В гозе та же беда. | |
|
| |
ProshivMaster2000 - Corporal -
| 96 |
Doom Rate: 1.71 Posts quality: +23 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 10.01.17 01:14:26 | | | В г/здуме это тоже работает. Но вообще я бы сделал 3дпол. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 13.01.17 02:31:42 | | | Как известно, Гозза поддерживает 5 3D под-моделей в Акторе, чего явно не достаточно. бывает и по 7-10 элементов 3D модели. Как прописать таких Акторов в Modeldef'e? | |
|
| |