Да, занятная модификация. Признаюсь, что не являюсь ярым поклонником сталкера, но заценить необычную реализацию в думе всегда интересно. Хотя как необычную. По моему были уже попытки реализации сталкера, но все они заканчивались на стадии показа скринов в соответствующем разделе. А тут вроде как рабочий вад в который поиграть можно. Итак посмотрел (для этого даже пришлось качать на неудобном ноутбуке, так как на пк виндоус xp дум 2.2 отказывался запускать). Что понравилось: -Атмосфера. Да и это самая сильная часть вада. Особенно в подземельях. Все эти эмбиентные звуки, скрежет зубов монстров, крики какие то вкупе с давящей музыкой очень сильно создают атмосферу таинственности, заброшенности и опасности. Очень похоже на оригинал. Наверное во многом за это эту игру так любят. -Вооружение. Стволы сделаны хорошо. Понравился калаш. По моему это самое точное автоматическое оружие. Легко снимает врагов на расстоянии метров в 50. -Враги. Да, их немного, но они достаточно интересно выполнены. А уж эти невидимые арчи вообще "радуют" своим появлением каждый раз. Но я бы не советовал останавливаться. Можно добавлять еще больше разнообразных зомбей, животных и монстров. Разнообразие всегда радует.
А вот что бы я изменил: -Масштабы уровней. Заполнить их содержимым все равно не удастся. А если и удастся, то очень нескоро и все будет капитально тормозить. Поэтому гигантские локации уменьшил бы в угоду концентрации локаций. Плюс скорость у гг можно уменьшить, чтобы он не носился по локациям со скоростью 40км в час, а передвигался бы как нормальный человек. А то большие пустые коридоры и пещеры смотрятся не очень. - Деревья в виде 3д полов. Ну не знаю, дело твое, но лучше поменять их на модели. Либо по старинке спрайтами. Но спрайты не совсем подходят, поэтому модели.
Также хотелось бы увидеть в дальнейшем: - Аномалии. Тут все ясно. Без этого сталкер не сталкер. - Спрятанный хабар. Всевозможные трубы, ящики, комоды и сундуки. А подсказки на их местонахождение можно оставлять в виде записок каких нибудь.
А вот я бы не торопился резать скорость, так как это потянет за собой перекройку всего геймплея. И в первую очередь со скоростью появляется 2 проблемы: 1 - Гули. Попытайтесь отключить бег и убить хотя бы парочку таких. и нет ведь такого оружия на той же map02, которое бы могло быстро справится с гулем. 2 - Расстановка монстров. Приведу в пример map03, где на игрока сбегаются кровососы со всей карты. Справится с ними без бега шансов мало.
Резюмируя: бег в думе является частью геймплейного баланса. Даже при всей своей необычности, вад заимствует достаточно много механик из классического дума. А уменьшение скорости передвижения сильно ударит по возможностям игрока и эффективности использования дробовиков.
Очень похоже на оригинал. Наверное во многом за это эту игру так любят.
Скрытый текст:
Хмм... Я люблю сталкер за убитые УАЗики, песни у костра и болтовню в баре. За возможность поговорить с большинством песонажей. За большие открытые локации и возможность исследовать их и находить припрятаный хабар, за раздолбаные дороги и за тополя растущие вдоль этих дорог. За то, что для апгрейда оружия нужно сначала пару пузырей поставить. За обдолбаных свободавцев, бравых долговцев и отмороженных монолитовцев За реплики гопников бандитов, когда вступаешь с ними в бой. За возможность перебить всех из винтореза с такого расстояния, что они и не поймут кто стрелял. И тд.тп. Как бы в этом моде такого не наблюдается. Для меня это просто давольно интересный хоррор мод в котором есть что-то от сталкера, но никак не атмосфера.
Doomstalker:
Думаю раза в 2 скорость уменьшить, или в 1,5.
Даже не играв могу сказать, что стандартная скорость бега не подойдёт. хз в 2 или полтора раза урезать скорость, но это определенно нужно сделать. Скорость как брутал думе на скилле "реализм" будет в самый раз. Но не нужно забывать пропорционально уменьшать скорость гулей и прочих врагов носящихся по карте со скоростью 522 мс, дабы игрок не дох по кд
Летсплейщики, сделайте небольшой обзор, ото поиграть сейчас не могу, ибо из рабочих девайсов в данный момент только андроиды, а на них максимум гозза 2.1 pre. И что-то мне подсказывает, что если мод и запустится, то фпс будет не очень приятный.
Doomstalker Кстати говоря я подыскал оружейный пак в котором как раз есть оружие с видом сбоку. Akimbo2 Кстати говоря оружия слегка напоминают арсенал из контр страйк. Ну и некоторые заметки по моду: 1.На 2 уровне когда я шел по лестнице, я очень сильно упал. и отняло чуть ли не 75 хп. Надеюсь в будущем падение с той злосчастной лестницы не будет отнимать столько здоровья. Мы же блин не с космического корабля падаем 2. Твои кровососы бегают ну очень быстро... Даже СЛИШКОМ БЫСТРО!
Ну и есть некоторые идеи: 1. Было неплохо взять пилу из оружейного мода Zero Tolerance 2. Хотелось немножко большего разнообразия рукопашного оружия. 3. Интересно планируются ли тайники в стиле оригинальной игры сталкер? 4. Хорошо было иметь возможность ставить мины и ловушки для врагов. Очень пригодится против особо шустрых тварей! 5. Отлично подошла бы возможность убивать врагов в стиле стелс. В некоторых ситуациях это вещь незаменимая. Плюс оружие с глушителем не помешало бы. 6. Возможность поставить обвесы на оружие. Понимаю реализовать это будет нелегко наверное. 7.Вместо кричащего черепа из подростковых криппипаст предлагаю поставить Мимикрия. Очень неплохо бы пошел на место лостсоула. 8. Очень классно было реализовать в моде выброс. Правда ума не приложу как такое реализовать.
1. Если быстро побежать вперёд и с середины лестницы прыгнуть вперёд, то ни одного хп не потеряешь, либо слабее ударишься. 2. Кровососы замедлены. Да и многих монстров замедлить пришлось. Из-за того что ГГ тоже замедлен.
1. Так там примерно такая же бензопила. 2. Добавлю. 3. Будут, возможно. 4. Подумаю. 5. Либо Винторез запилить. 6. Попробую. 7. Допустим. 8. Попробую.
Doomstalker Не совсем такая же. В том моде про который я говорил есть своего рода альт атаки для пилы. Жмешь левую кнопку мыши и герой начинает пилой размахивать как Эш из фильмы зловещие мертвецы.
BETEPAH[iddqd] Ну наконец-то! Кстати, я бы порекомендовал экономнее расходовать патроны к АК. Насколько я вижу, шотган тут далеко не айс, так что будет печально остаться без автомата.