Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Вопросы по переносу ресурсов из других портов в GZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопросы по переносу ресурсов из других портов в GZDoomОтветить
АвторСообщение
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №201 Отправлено: 30.12.16 05:00:17
theleo_ua
Давно уже хотел спросить: - Что значит TNT A 0 ? Что за лумп, или ламп ?

Закинул твой код - то что надо. Только партикли овальные и мигают не правильно, но главное что оно существует.) Спсб. The Leo - ты реально шаришь в Декорейте.
Гоззе ещё бы возможность применять коды к отдельным элементам модели, то вообще было бы супер.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №202 Отправлено: 30.12.16 09:37:46
aivar242:
Давно уже хотел спросить: - Что значит TNT A 0 ? Что за лумп, или ламп ?


TNT1 A это значит полностью прозрачный спрайт, иными словами "ничего не отображать". Подробнее здесь

aivar242:
Закинул твой код - то что надо. Только партикли овальные и мигают не правильно


Позже отпишу в чем причина, а пока я не отписал, поиграйся с числами (время жизни партиклов, размер) и попробуй спавнить несколько партиклов например вот так:
TNT1 A 0 A_SpawnParticle (Green, SPF_FULLBRIGHT | SPF_RELATIVE, 70, 1, 0, -7, -4, 40)
TNT1 A 0 A_SpawnParticle (Green, SPF_FULLBRIGHT | SPF_RELATIVE, 70, 5, 0, 0, -4, 40)
TNT1 A 0 A_SpawnParticle (Green, SPF_FULLBRIGHT | SPF_RELATIVE, 70, 25, 0, 7, -4, 40)
Т.е. каждая строка отличается уникальными координатами и размером, соответственно подобрав нужное количество партиклов нужного размера и в нужных местах ты сможешь добиться того эффекта что тебе надо

aivar242:
но главное что оно существует


Чтобы ты понимал, я недавно вот такой красный эффект свечения по краям модели пытался реализовать партиклами в гздуме, причем реализовать так, чтобы когда врубаешь крылья, и залетаешь на модель сверху (смотришь на нее сверху), или снизу, чтобы свечение отображалось корректно (а не так, что снизу модель, сверху свечение, и между моделью и свечением есть воздушное пространство), и у меня получилось

Так что ставлю 99% что твоя проблема решается

aivar242:
мигают не правильно


Уменьши время жизни партиклов: число 70 замени например на 1

aivar242:
Спсб. The Leo - ты реально шаришь в Декорейте.


всегда пожалуйста

aivar242:
Гоззе ещё бы возможность применять коды к отдельным элементам модели, то вообще было бы супер.


Для этого надо модель делать двумя (или более) разными акторами, и синхронизировать их

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): aivar242
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №203 Отправлено: 31.12.16 20:07:22
Вообщем, поизучал поведение этого света, пришёл к выводу, что: - Сейчас он резко стартует, после чего происходит затухание в 0. А мне нужно - из 0, плавное возгорание до максимума и такое же затухание в 0. Поизучав Декорейт, понял, что это вроде как возможно, но вот мне не понятно как чередуются цифры в твоём коде и что за чем идёт. Я так понял надо добавить туда, параметр - [startalpha:] или [sizestep]. Что-то из этих двух точно должно дать то, что мне нужно.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №204 Отправлено: 08.04.17 02:43:41
Так, у меня временно появилось желание продолжить эту тему

Поехали: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=87742#87742

Изучай то что по ссылке и пробуй, что непонятно, спрашивай
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №205 Отправлено: 08.04.17 03:22:31
Пишите уже на зскрипте...
2 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №206 Отправлено: 08.04.17 03:52:51
theleo_ua
Дело в том, что в принципе мне ничего не понятно. В общих чертах понял, что надо мутить с этим Translation что-то. Вроде как найти нужный цвет из палеты Дума и вписать в параметры этого Translation. Но что, и куда вбивать, как присвоить нужному актору эту строку - Translation, для меня остаётся загадкой. Эти торчи - это последнее, что меня интересует, для моего мода. Надо сделать их тёрёх цветов, как в оригинале - красный, зелёный, синий.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №207 Отправлено: 08.04.17 03:56:14
Транслейшн не обязательно с палитры присваивать. Ещё можно по grayscale. Например, Translation "0:255=%[0,0,0]:[1,0,0]" покрасит всё равномерно в красный.
Присвоить его можно... ну, если через ZScript, то легко и непринуждённо. А если через DECORATE, то либо присвоить самому себе Translation и спавнить через A_SpawnItemEx с SXF_TRANSFERTRANSLATION, или унаследоваться от актора которого надо перекрасить, поменять ему транслатион и спавнить его.
2 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №208 Отправлено: 08.04.17 04:00:42
ZZYZX
То есть вот эту строку - Translation "0:255=%[0,0,0]:[1,0,0]" просто закидывать в Декорейт, в код соответствующего актора - то есть красного торча и всё? Подкидывать его к другим акторам и добиваться изменением параметров, другого цвета?
Дело в том, что там уже есть код для каждого торча, который создаёт это жёлтое пламя. Его надо перекрасить на зёлёное и синее, для соответствующих торчей. Красное - возможно не нужно, так как жёлтое пламя, имеет красные языки пламени.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №209 Отправлено: 08.04.17 04:15:37
ZZYZX:
Пишите уже на зскрипте...


Мануалы есть по зскрипту?

aivar242:
Дело в том, что в принципе мне ничего не понятно.


Да, я подозревал что так будет. Начнем с простых вещей:

1) Изучи 2 следующих актора:
https://zdoom.org/wiki/Classes:TeleGlitter1
https://zdoom.org/wiki/Classes:TeleGlitterGenerator1

Постарайся понять, как они работают, что значит в них каждая строчка кода

2) Добавь себе в мод (всмысле экспортируй через слейд) спрайты актора https://zdoom.org/wiki/Classes:TeleGlitter1 (тобишь TGLT ABCDE), их ты найдешь в heretic.wad

3) любому своему торчу (кроме тех, на которых уже есть огонь) кинь строку
TNT1 A 8 A_SpawnItemEx("TeleGlitter1", random[TeleGlitter](0,31)-16, random[TeleGlitter](0,31)-16, 0, 0, 0, 0.25)
и посмотри что будет

Отпиши о результате, после этого продолжим. Я вот так шаг за шагом простыми вещами буду тебе постепенно рассказывать, как такие вещи в декорейте работают, чтобы по итогу прийти к пониманию с твоей стороны как делать и редактировать огонь, который ты хочешь

ZZYZX:
Присвоить его можно... ну, если через ZScript, то легко и непринуждённо.


Я бы с радостью подсказал аивару как такой огонь сделать на зскрипте, да вот проблема в том что я на данный момент не разбираюсь в зскрипте. Вот как например через зскрипт реализовать TeleGlitter-ные генераторы, о которых я выше расписал?
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №210 Отправлено: 08.04.17 20:56:53
theleo_ua
Строчки вроде как понял - что для чего, спрайты из Heretic'a применил - появились, от пола взлетающие, мерцающие красные крестики.)
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №211 Отправлено: 08.04.17 22:05:58
aivar242:
Строчки вроде как понял - что для чего, спрайты из Heretic'a применил - появились, от пола взлетающие, мерцающие красные крестики.)


О, отлично. Теперь давай попробуем сделать эти крестики не красными а например зелеными. Кидай сюда декорейт код "крестиков" из своего мода
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №212 Отправлено: 09.04.17 01:09:32
Вот: https://www.dropbox.com/s/1xk25pkmorfdr05/AIVAR242_MODELS_TEST_LEO.pk3?dl=0
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №213 Отправлено: 09.04.17 03:06:46
Нет, кинь именно декорейт код крестиков под спойлер (т.е. декорейт код только тех акторов, которых ты обновил благодаря моему предыдущему каменту)
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №214 Отправлено: 09.04.17 03:17:25
theleo_ua:
Мануалы есть по зскрипту?

https://zdoom.org/wiki/ZScript
И целый ворох примеров в gzdoom.pk3.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №215 Отправлено: 09.04.17 03:28:27
ZZYZX:
https://zdoom.org/wiki/ZScript
И целый ворох примеров в gzdoom.pk3.


Ну - как будет желание я поизучаю, но сейчас я могу либо показать аивару на примере декорейта+ACS либо не показать ничего, поэтому пока есть настроение, я думаю стоит пользоваться этим моментом

Также вспомни, как долго шло обучение аивара декорейту и какими длинными постами объяснялись простейшие вещи декорейта (за ACS я вообще не брался), боюсь если пытаться обучать зскрипту (теперь вспоминаем, что я и сам в зскрипте чуть менее чем ноль), количетво страниц в этой теме умножится раз в 10 минимум

Поэтому я вижу такие варианты с цветом огня аивара:
1) Я ему рассказываю как это делается в декорейте (плюс ACS если понадобится, но предполагаю что не понадобится), а ты цитируешь меня и рассказываешь как это делается в зскрипте
2) Тот же пункт 1, но ты ничего не делаешь

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №216 Отправлено: 09.04.17 04:23:28
theleo_ua
Вот:

Скрытый текст:

ACTOR ShortBlueTorch_ADD_Flame : ShortBlueTorch replaces ShortBlueTorch
{
States
{
Spawn:
TNT1 A 8 A_SpawnItemEx("TeleGlitter1", random[TeleGlitter](0,31)-16, random[TeleGlitter](0,31)-16, 0, 0, 0, 0.25)
SMBT ABCD 4 Bright
Loop
}
}


Всё нормально, продолжаем в Decorate+ACS. Я сам конечно за инновации, хотелось бы его хоть немного узучить. Пока, лучше известным 100% способом это сделать, если будет работать. Понемногу начинаю въезжать, что к чему. Например я не знал, что TeleGlitter1 - это актор из Еретика. Я думал это тоже ген. У актора и ген, практически одинаковое название - поэтому я и путаюсь.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №217 Отправлено: 09.04.17 04:44:06
aivar242:
Скрытый текст:

ACTOR ShortBlueTorch_ADD_Flame : ShortBlueTorch replaces ShortBlueTorch
{
States
{
Spawn:
TNT1 A 8 A_SpawnItemEx("TeleGlitter1", random[TeleGlitter](0,31)-16, random[TeleGlitter](0,31)-16, 0, 0, 0, 0.25)
SMBT ABCD 4 Bright
Loop
}
}



теперь попробуй заменить это на такое:

Скрытый текст:



ACTOR TeleGlitter1_aivar242 : TeleGlitter1 replaces TeleGlitter1
{

Translation "168:191=112:127"

}

ACTOR ShortBlueTorch_ADD_Flame : ShortBlueTorch replaces ShortBlueTorch
{
States
{
Spawn:
TNT1 A 8 A_SpawnItemEx("TeleGlitter1", random[TeleGlitter](0,31)-16, random[TeleGlitter](0,31)-16, 0, 0, 0, 0.25)
SMBT ABCD 4 Bright
Loop
}
}



и отпиши, что поменялось
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №218 Отправлено: 09.04.17 05:04:17
theleo_ua
Красные, взлетающие крестики, стали ярко-зелёными.

Заинтересовали свойства актёра - RenderStyle - "Stencil" - StencilColor. Может это пригодится?
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №219 Отправлено: 09.04.17 07:35:18
aivar242:
Красные, взлетающие крестики, стали ярко-зелёными.


Отлично. Теперь давай (в рамках текущего комментария) временно забудем про цвет, и заменим крестики на огонь. Значит у нас сейчас нашим генератором спавнится следующий актор "крестик":

Скрытый текст:


ACTOR TeleGlitter1_aivar242 : TeleGlitter1 replaces TeleGlitter1
{

States
{
Spawn:
TGLT A 2 Bright
TGLT B 2 Bright A_AccTeleGlitter
TGLT C 2 Bright
TGLT D 2 Bright A_AccTeleGlitter
TGLT E 2 Bright
Loop
}
}



Т.е. у актора используются спрайты крестика TGLT ABCDE. Теперь давай заменим их на спрайты огня. Огонь будем брать из еретика, вот этот:

http://www.mobygames.com/images/shots/l/9410-heretic-shadow-of-the-serpent-riders-dos-screenshot-the-phoenix.gif



Чтобы узнать, какие спрайты у этого огня, мы идем сюда: https://zdoom.org/wiki/Classes
Находим там Heretic classes: https://zdoom.org/wiki/Classes:Heretic
Находим там weapons: https://zdoom.org/wiki/Classes:Heretic#Weapons
Находим там Phoenix rod, powered: https://zdoom.org/wiki/Classes:PhoenixRodPowered

Это актор огнеметного оружия из еретика (феникс (шестерка) под книгой). Смотрим его состояние выстрела:

Fire:
PHNX B 3 A_InitPhoenixPL2
Hold:
PHNX C 1 A_FirePhoenixPL2

Открываем эту ссылку A_FirePhoenixPL2: https://zdoom.org/wiki/A_InitPhoenixPL2

Находим там: fires a PhoenixFX2
Открываем эту ссылку: https://zdoom.org/wiki/Classes:PhoenixFX2

Имеем: PhoenixFX2 - это фаерболл огня, который при выстреле из еретиковского огнемета спамится вот таким способом, как на картинке: http://www.mobygames.com/images/shots/l/9410-heretic-shadow-of-the-serpent-riders-dos-screenshot-the-phoenix.gif



Мы хотим, чтобы наш факел в думе (напомню, что про цвет пока временно забываем, на текущем шаге мы только прикручиваем огонь вместо крестиков) спавнил не крестики, а вот этот еретиковский огонь

Смотрим имена спрайтов у фаерболла огня из еретика https://zdoom.org/wiki/Classes:PhoenixFX2

FX09 A..K

Значит нам нужно в нашем акторе-крестике заменить спрайты крестиков (тобишь TGLT) на спрайты огня (тобишь FX09)

Актор с крестиками выглядит так:

Скрытый текст:


ACTOR TeleGlitter1_aivar242 : TeleGlitter1 replaces TeleGlitter1
{

States
{
Spawn:
TGLT A 2 Bright
TGLT B 2 Bright A_AccTeleGlitter
TGLT C 2 Bright
TGLT D 2 Bright A_AccTeleGlitter
TGLT E 2 Bright
Loop
}
}



Заменим его например так:

Скрытый текст:


ACTOR TeleGlitter1_aivar242 : TeleGlitter1 replaces TeleGlitter1
{

States
{
Spawn:
FX09 A 2 Bright
FX09 B 2 Bright A_AccTeleGlitter
FX09 C 2 Bright
FX09 D 2 Bright A_AccTeleGlitter
FX09 E 2 Bright
FX09 F 2 Bright A_AccTeleGlitter
FX09 G 2 Bright
FX09 H 2 Bright A_AccTeleGlitter
FX09 I 2 Bright
FX09 J 2 Bright A_AccTeleGlitter
FX09 K 2 Bright
Loop
}
}



Т.е. весь наш декорейт код будет примерно таким:

Скрытый текст:


ACTOR TeleGlitter1_aivar242 : TeleGlitter1 replaces TeleGlitter1
{

States
{
Spawn:
FX09 A 2 Bright
FX09 B 2 Bright A_AccTeleGlitter
FX09 C 2 Bright
FX09 D 2 Bright A_AccTeleGlitter
FX09 E 2 Bright
FX09 F 2 Bright A_AccTeleGlitter
FX09 G 2 Bright
FX09 H 2 Bright A_AccTeleGlitter
FX09 I 2 Bright
FX09 J 2 Bright A_AccTeleGlitter
FX09 K 2 Bright
Loop
}

}

ACTOR ShortBlueTorch_ADD_Flame : ShortBlueTorch replaces ShortBlueTorch
{
States
{
Spawn:
TNT1 A 8 A_SpawnItemEx("TeleGlitter1", random[TeleGlitter](0,31)-16, random[TeleGlitter](0,31)-16, 0, 0, 0, 0.25)
SMBT ABCD 4 Bright
Loop
}
}



Но кое-что мы забыли. Надо кинуть спрайты огня из еретика в свой мод. Вспоминай, как ты кидал красные крестики из еретика в свой мод, и по такой же аналогии кинь себе в мод спрайты FX09 A..K

Важное замечание: перед тем, как кидать их в свой мод, внимательно проверь, нет ли в твоем моде спрайтов с такими именами. Если нет - все окей, делай как с крестиками. А если внезапно такие файлы уже там будут, тогда эти спрайты ты должен будешь кинуть в свой мод под другими именами, например вместо FX09 сохранить их как FF09 (в таком случае в декорейт коде актора TeleGlitter1_aivar242 ты вместо FX09 должен будешь писать FF09)

Делай все что я отписал выше и отпиши результат
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №220 Отправлено: 10.04.17 00:54:49
Сделал. Появились жёлто-красные, круглые, огоньки-шарики, так же взлетающие вверх.
Пока всё понятно.
Страница 11 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопросы по переносу ресурсов из других портов в GZDoom