Автор | Сообщение |
ShamanZT - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +68 |
Отправлено: 26.12.16 16:47:11 | | | Первое прохождение. Почти прошел, полег в финальной битве с боссом из-за случайной ракеты. Хотя большую часть карты проходил на грани смерти от одного попадания. Хотя это из-за того что я в начале попал под ракету манкубуса и решил продолжить с 40%. Думал дальше будут аптечки, ага.
Частенько приходилось прибегать к кулакам. С какодемонами вообще пришлось плясать возле лифта так как закончились патроны.
В целом весело.
Демка не записалась. Погуглил - оказывается Doom Retro не поддерживает запись демок.
Запустил Zdoom и GZDoom - все также после убийства манкубусов ничего не происходит. В шоколадном же думе, prboom, doom retro все работает. | |
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
Отправлено: 26.12.16 17:33:35 | | | Выкладываю новую версию данного вада. Пока что "истинной" концовки нет (есть только небольшая отдельная комната), но я сделал значительные изменения: 1) Изменено небо под адский стиль; 2) Внесены поправки в MAPINFO (так что тэги 666 и 667 будут работать на данной карте); 3) Поставил несколько коробок с картечью; 4) Сделал секретку в начале с берсерком (либо бензопилой); 5) Сделал подсказку на земле в комнате с "головоломкой" в начале карты; 6) Исправил телепортацию импов. Теперь они будут одновременно телепортироваться в разные сектора внутри и снаружи здания, закрытого на синий ключ; 7) Синий ключ сменил на синий череп; 8) Из комнаты со свитчем, ведущему к 2-му выходу, теперь можно выбраться; 9) В коридоре, ведущему ко спуску в "плоть", заменил нескольких пинков импами; 10) Изменил висячий труп в здании с пулемётом и жёлтым черепом так, чтобы тело не блочило игрока при падении с платформы. Сейчас обновлю ссылку.
Добавлено спустя 21 минуту:
Всё. Обновил ссылку в самом первом посте. | |
|
| |
GIMBAT - Sergeant -
| 290 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +48 |
Отправлено: 26.12.16 19:34:29 | | | ShamanZT Но их там только два. |
У меня 3 манкубуса,но телепорты не открылись! Версия gzdoom 1.8.2. |
| |
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
Отправлено: 26.12.16 19:43:12 | | | GIMBAT Смотри: 1 манкубус на лёгком; 2 манкубуса на среднем; 3 манкубуса на тяжёлом.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Кстати, спасибо Serious_MOod'у за подмеченную им ошибку с небом. Сейчас подправлю в первом посте. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 26.12.16 20:32:57 | | | А что, в прбуме и здуме небо разное будет? У тебя в мапинфо используется не RSKY1, а SKY3. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
Отправлено: 26.12.16 21:07:23 | | | Memfis Просто в Прбуме вад не запускался из-за ошибок с текстурами. Serious_MOod их исправил, за что ему большое спасибо. | |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 27.12.16 10:15:11 | | | Артём: | Просто в Прбуме вад не запускался из-за ошибок с текстурами. |
Если не запускался из-за одного кастомного неба (допустим, RSKY1), то можно было просто его продублировать в RSKY2 и RSKY3. Во всяком случае, у меня такое в прбуме срабатывало. | |
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 27.12.16 10:19:19 | | | Kirov-13 Там проблема в другом была. Я пофиксил так, по крайней мере. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 27.12.16 11:23:55 | | | Ну что же, завтра посмотрим (сегодня не могу, т.к. уезжаю). P.S.: вы меня на креатив опять сподвигнули, ироды |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
| |
cacodemon9000 = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +83 |
Отправлено: 28.12.16 19:37:03 | | | Попробовал обновлённую версию. Уже лучше. Но всё же попридираюсь по поводу ловушек с порталами. Всё равно неоднозначно. Стрелка может быть воспринята как указание основного пути. А другие - как телепорты во второстепенные локации. Стоило бы ещё перетащить одну пачку патронов к шотгану куда-нибудь в основную локацию (там где ревенанты сидят). Кстати, зачем mapinfo в ванильной карте? Оно там просто не нужно. Вот ещё тут наткнулся на спрайты деревьев, заросших плотью, можно их в уровень затолкать. Ссылка | |
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
Отправлено: 28.12.16 22:28:24 | | | cacodemon9000 Хорошо. Постараюсь добавить кресты перед ненужными телепортами и добавить дерево. | |
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 29.12.16 09:43:49 | | | cacodemon9000 MAPINFO нужен для того, что бы опускались телепорты в здуме после убийства манкубусов. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
cacodemon9000 = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +83 |
Отправлено: 29.12.16 21:53:08 | | | Serious_MOod Разве? По идее, никакого mapinfo для этого не надо. Просто использовалось бы mapinfo iwad-а, где и так уже всё задано, как надо. И нужно было бы только подменить нужное небо и музыку. А так только к лишним косякам привело. Другое дело, переименование уровня, но в портах, заточенных под ванильные wadы оно бесполезно. Всё равно будет отображаться старое название. Можно использовать вариант dehacked + картинка с текстом. Первое для переименования в автокарте. Второе - на экране завершения уровня. ZDoom порты это тоже поймут. И никакого мапинфо не должно требоваться. | |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 30.12.16 11:29:00 | | | cacodemon9000: | По идее, никакого mapinfo для этого не надо. |
По идее - да, но вот почему-то этот тег благополучно не срабатывал. | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 30.12.16 11:41:09 | | | Kirov-13: | По идее - да, но вот почему-то этот тег благополучно не срабатывал. |
Удалил мапинфо, все работает. На всех скиллах. И не может не работать. Зандронум. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 30.12.16 11:50:09 | | | Lainos [B0S] Интерееесно... в принципе, в думсдеях (старых, по краней мере) у меня этот тег тоже работал без мапинфо. Правда, не срабатывало в другом месте | |
|
| |
cacodemon9000 = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +83 |
Отправлено: 30.12.16 16:23:50 | | | Kirov-13 Перепроверил в GZDoom 2.2.0, всё работало и с удалённым мапинфо. И было бы странно, если нет. А не работало, по-моему, как раз из-за того, что туда было впихнуто своё мапинфо уже. | |
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 30.12.16 16:27:18 | | | cacodemon9000 Ну до добавления MAPINFO в том же здуме ничего не срабатывало, поэтому автор и добавил. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
cacodemon9000 = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +83 |
Отправлено: 30.12.16 16:47:05 | | | Serious_MOod ZDoom 2.8.1. Телепорты опускаются без мапинфо. Что я делаю не так? | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 30.12.16 17:00:29 | | | cacodemon9000 версия новая. тут и без мапинфо работает, на той - нет. только что проверил. | |
|
| |