Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 11 points
329

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +83
Ссылка на пост №1621 Отправлено: 17.12.16 22:37:34
Doomstalker
Как ты сделал в углах затемнение?
1 1
Cartoteka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +63
Ссылка на пост №1622 Отправлено: 17.12.16 23:40:38
Doomstalker, мне, конечно, понравилось, но мне кажется, что есть проблемы в пропорциях. Посмотри на расстояние окон у хрущёвок и окон кирпичных зданий. Расстояния сильно отличаются.
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1623 Отправлено: 18.12.16 04:53:48
MyNameIs:
может тем, кто умеет писать скрипты, это и покажется фигней на 5 минут, но я рад, что это работает

Зачем эти мучения, зачем заново изобретать колесо? Эта фишка уже реализована в каком-то из неплохих, но никем не замеченных модов под гоззу, кажется projectmsx.
UPD: А может я путаю и в projectmsx нет этой фигни? Не могу сейчас проверить, ноут с модами не под рукой(пишу с планшета). Но в любом случае demonsteele имеет этот "скачок" и можно было бы оттуда выдернуть.
2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №1624 Отправлено: 18.12.16 07:28:47


blblx:
Зачем эти мучения, зачем заново изобретать колесо?

Зачем тогда вообще маппить? Ведь на idgames есть сотни(а может даже и тысячи) вадов, которые сто пудов повторяют одну из идей, которую какой-нибудь маппер придумывает или реализовывает в данный момент.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kragoth762, StormCatcher77
2 2 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №1625 Отправлено: 18.12.16 07:45:43
BigMemka:
Надеюсь там не будет очень больших пустых пространств?

Заполняю их чем-нибудь, либо убираю.

Kashtanka:
Как ты сделал в углах затемнение?

Включил SSAO.

Cartoteka
У кирпичных домов я этажи по 4 метра сделал. А у хрущёвок примерно по 3 метра.
1 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №1626 Отправлено: 18.12.16 10:11:01
иногда такая мысль хотеть сделать в гздуме..

все все сектора с яркостью 220 (не больше не меньше)
в настройках гздум убрать FOG MODE - OFF.
можно поставить динлайты но не очень сильные (64 64 64 максимум, а то жесть белизна)
если надо сделать какой нить крайзис в гздум, то такой способ подходит
всё это как моделирование и uv текстурирование в редакторе моделей.
auto align'ом пользоваться боюсь чтобы не превратить текстуру в кашу (сброс Offset)
ещё MD3 модели, без них не обойтись, если надо добавить мелкие декорации (провода, лампы, и всё такое)
круто же, наверн

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Corak, Doomstalker, Denton Fox
2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1627 Отправлено: 18.12.16 12:33:34
Не совсем понял, как ты это сделал. Там 3д слопы чтоли? Овердитейл на максимум )))
2 2 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №1628 Отправлено: 18.12.16 13:48:09
Когда-то пообещал поучаствовать в проекте "Doomworld Mega Project 2016", но потом забил, переключился на другой. Теперь решил приспособить для проекта кусок карты, которую я наваял на RDC Speedmapping №16. Процесс движется, но медленно... Идеи кончились. Дедлайн уже скоро, а карта не готова даже на четверть. Боюсь уже не успею в этом году.

Вот пара снимков:


Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): xray696, VladGuardian, Kragoth762, ZZYZX, alekv, MyNameIs, Doomstalker, ABRAM
1 4 32
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №1629 Отправлено: 18.12.16 15:14:08
StormCatcher77
Снимки Half-life первый напомнило
1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №1630 Отправлено: 18.12.16 15:45:33
ZZYZX
стена деревянная, там 3д полы с слопами да, их несколько, они дают объем текстуре
ZZYZX:
Овердитейл на максимум )))

Скрытый текст:


css
de_rats_brb
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=563699148
хотелось бы попробовать что то такое в гздуме..


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Corak
2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №1631 Отправлено: 18.12.16 16:39:15
Chaingunner:
https://s30.postimg.cc/423uhc54x/Screenshot_Doom_20161216_220959.png

Отличное настроение. Серое небо очень в тему.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 11 points
329

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +83
Ссылка на пост №1632 Отправлено: 18.12.16 20:30:18
Doomstalker:
Включил SSAO.

Где он и как включается? о_О
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1633 Отправлено: 18.12.16 20:38:32
Скачай QZDoom. А дальше в настройках или gl_ssao 3.
2 2 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №1634 Отправлено: 20.12.16 16:13:11
За прошедшие два дня построил такой-вот коридор:



Только что закончил. Первый снимок - нижний этаж, второй - верхний. Потом соединю их лифтом.
Предсказываю себе, что завтра весь день буду летать по нему камерой в GZDB и прокрастинировать... И послезавтра тоже...

Ctrl+C - мой незаменимый инструмент ! :o

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): xray696, VladGuardian, ZZYZX, Kirov-13, alekv, MyNameIs, Doomstalker
1 4 32
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №1635 Отправлено: 21.12.16 11:31:16
StormCatcher77
На превью выглядит как почти Quake 2. На самих скриншотах - как Doom 2 со слопами :ha: Но в остально круто. Сколько вообще времени уходит на что-то такое?

Продолжаем извращения. Обесцветил небо и наворотил какой-то "Хеллбаунд для бедных":


А тут я примеряю новую собственноручно склееную текстуру:


Получилось не очень (дом стал похож на вагон метро), поэтому вернул старые "кирпичи с окном", поменял кое-что в доме справа и добавил пару объектов в эту локацию:


P.S.: поработал до этого чуть-чуть в здуме (та моя карта на текстурах Chasm: The Rift) и теперь матерюсь на "костыльность" бума. Хотя все эти костыли-костылики в принципе обходимы.

Ах да, забыл похвастаться здумоуспехами, лол (проект юзает Freedoom в качестве базы, так что не удивляйтесь):
Скрытый текст:





Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): alekv, MyNameIs, StormCatcher77
1
Cartoteka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +63
Ссылка на пост №1636 Отправлено: 22.12.16 21:48:30

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy, alekv, StormCatcher77, Doomstalker, Denton Fox, soviet_man, Omega_Zero, Void Weaver
Omega_Zero
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +9
Ссылка на пост №1637 Отправлено: 23.12.16 06:13:21
Cartoteka
Это просто шикарно. С нетерпением ждем релиза.
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1638 Отправлено: 23.12.16 06:41:21
Cartoteka
Пониже и левее бы сместить спрайт двустволки, ото ствол высоковато смотрит. Спрайты в стандартном думовском разрешении делаешь¿ Может стоит использовать более высокое разрешение, ото больно уж замылены спрайты будут, имхо не сочетается это мыло с достаточно четкими текстурами. А вообще годная тема. Что-то 3д полов не видно, это под какой порт¿(нормальный знак вопроса куда-то подевался с вирт. клавиатуры :ha: )

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, Doomstalker
2
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №1639 Отправлено: 23.12.16 17:29:38
Cartoteka
Между прочим это полный вариант вырезанной двухстволки Бм 16 из Тень Чернобыля.
Огромное тебе спасибо за эту двухстволку.
Кстати не забудь обязательно сделать возможность стрелять дуплетом из двухстволок.

blblx
Весьма точно подмечено.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 2
Cartoteka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +63
Ссылка на пост №1640 Отправлено: 23.12.16 17:37:18
Omega_Zero:
Cartoteka
Это просто шикарно. С нетерпением ждем релиза


Спасибо. Релиз мог бы быть раньше, если бы не мой перфекционизм и не моя лень. Но сейчас уже надо добить то, что начал.

blblx:
Пониже и левее бы сместить спрайт двустволки, ото ствол высоковато смотрит.


Да, выравниванием оружия ещё надо заняться. На предыдущих страницах кто-то писал, что ствол пистолета не точно в центр экрана смотрит. К релизу исправим, конечно :)

blblx:
Спрайты в стандартном думовском разрешении делаешь¿ Может стоит использовать более высокое разрешение, ото больно уж замылены спрайты будут, имхо не сочетается это мыло с достаточно четкими текстурами.


Да, стандартное Думовское. Что касается более выского разрешения - вот, не знаю я, как сделать, честно. Мне кажется, что и при такой пикселизации выглядит немного мило и лампово.

blblx:
это под какой порт¿


Под DoomsDay и под Zandronum.

Zveraboy:
Огромное тебе спасибо за эту двухстволку.


Vector очень сильно помог с её рендерами. Эта двустволка и многие другие спрайты - его заслуга.

Zveraboy:
Кстати не забудь обязательно сделать возможность стрелять дуплетом из двухстволок.


Вроде бы в ванильном думе Думгай как раз стреляет дуплетом :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, Doomstalker
Страница 82 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!