Автор | Сообщение |
Kashtanka - Sergeant -
| 329 |
Doom Rate: 1.35 Posts quality: +83 |
Отправлено: 17.12.16 22:37:34 | | | Doomstalker Как ты сделал в углах затемнение? | |
|
| |
Cartoteka = UAC Gunner =
| 74 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +63 |
Отправлено: 17.12.16 23:40:38 | | | Doomstalker, мне, конечно, понравилось, но мне кажется, что есть проблемы в пропорциях. Посмотри на расстояние окон у хрущёвок и окон кирпичных зданий. Расстояния сильно отличаются. | |
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 18.12.16 04:53:48 | | | MyNameIs: | может тем, кто умеет писать скрипты, это и покажется фигней на 5 минут, но я рад, что это работает |
Зачем эти мучения, зачем заново изобретать колесо? Эта фишка уже реализована в каком-то из неплохих, но никем не замеченных модов под гоззу, кажется projectmsx. UPD: А может я путаю и в projectmsx нет этой фигни? Не могу сейчас проверить, ноут с модами не под рукой(пишу с планшета). Но в любом случае demonsteele имеет этот "скачок" и можно было бы оттуда выдернуть. | |
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2149 |
Doom Rate: 2.27 Posts quality: +1042 |
Отправлено: 18.12.16 07:28:47 | | |
blblx: | Зачем эти мучения, зачем заново изобретать колесо? |
Зачем тогда вообще маппить? Ведь на idgames есть сотни(а может даже и тысячи) вадов, которые сто пудов повторяют одну из идей, которую какой-нибудь маппер придумывает или реализовывает в данный момент. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
| 969 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +840 |
Отправлено: 18.12.16 07:45:43 | | | BigMemka: | Надеюсь там не будет очень больших пустых пространств? |
Заполняю их чем-нибудь, либо убираю.
Kashtanka: | Как ты сделал в углах затемнение? |
Включил SSAO.
Cartoteka У кирпичных домов я этажи по 4 метра сделал. А у хрущёвок примерно по 3 метра. | |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 18.12.16 10:11:01 | | | иногда такая мысль хотеть сделать в гздуме..
все все сектора с яркостью 220 (не больше не меньше) в настройках гздум убрать FOG MODE - OFF. можно поставить динлайты но не очень сильные (64 64 64 максимум, а то жесть белизна)
если надо сделать какой нить крайзис в гздум, то такой способ подходит всё это как моделирование и uv текстурирование в редакторе моделей. auto align'ом пользоваться боюсь чтобы не превратить текстуру в кашу (сброс Offset) ещё MD3 модели, без них не обойтись, если надо добавить мелкие декорации (провода, лампы, и всё такое) круто же, наверн |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 18.12.16 12:33:34 | | | Не совсем понял, как ты это сделал. Там 3д слопы чтоли? Овердитейл на максимум ))) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2198 |
Doom Rate: 4.43 Posts quality: +1222 |
Отправлено: 18.12.16 13:48:09 | | | Когда-то пообещал поучаствовать в проекте "Doomworld Mega Project 2016", но потом забил, переключился на другой. Теперь решил приспособить для проекта кусок карты, которую я наваял на RDC Speedmapping №16. Процесс движется, но медленно... Идеи кончились. Дедлайн уже скоро, а карта не готова даже на четверть. Боюсь уже не успею в этом году.
Вот пара снимков:
|
|
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
ABRAM = Master Sergeant =
| 477 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +210 |
Отправлено: 18.12.16 15:14:08 | | | StormCatcher77 Снимки Half-life первый напомнило | |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 18.12.16 15:45:33 | | | ZZYZX стена деревянная, там 3д полы с слопами да, их несколько, они дают объем текстуре
ZZYZX: | Овердитейл на максимум ))) |
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Corak |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +700 |
Отправлено: 18.12.16 16:39:15 | | | Отличное настроение. Серое небо очень в тему. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Kashtanka - Sergeant -
| 329 |
Doom Rate: 1.35 Posts quality: +83 |
Отправлено: 18.12.16 20:30:18 | | | Doomstalker: | Включил SSAO. |
Где он и как включается? о_О | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 18.12.16 20:38:32 | | | Скачай QZDoom. А дальше в настройках или gl_ssao 3. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2198 |
Doom Rate: 4.43 Posts quality: +1222 |
Отправлено: 20.12.16 16:13:11 | | | За прошедшие два дня построил такой-вот коридор:
Только что закончил. Первый снимок - нижний этаж, второй - верхний. Потом соединю их лифтом. Предсказываю себе, что завтра весь день буду летать по нему камерой в GZDB и прокрастинировать... И послезавтра тоже...
Ctrl+C - мой незаменимый инструмент ! |
|
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1676 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +527 |
Отправлено: 21.12.16 11:31:16 | | | StormCatcher77 На превью выглядит как почти Quake 2. На самих скриншотах - как Doom 2 со слопами Но в остально круто. Сколько вообще времени уходит на что-то такое?
Продолжаем извращения. Обесцветил небо и наворотил какой-то "Хеллбаунд для бедных":
А тут я примеряю новую собственноручно склееную текстуру:
Получилось не очень (дом стал похож на вагон метро), поэтому вернул старые "кирпичи с окном", поменял кое-что в доме справа и добавил пару объектов в эту локацию:
P.S.: поработал до этого чуть-чуть в здуме (та моя карта на текстурах Chasm: The Rift) и теперь матерюсь на "костыльность" бума. Хотя все эти костыли-костылики в принципе обходимы.
Ах да, забыл похвастаться здумоуспехами, лол (проект юзает Freedoom в качестве базы, так что не удивляйтесь):
|
|
|
| |
Cartoteka = UAC Gunner =
| 74 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +63 |
Отправлено: 22.12.16 21:48:30 | | | |
|
|
| |
Omega_Zero Marine 1st class
| 30 |
Doom Rate: 1.76 Posts quality: +9 |
Отправлено: 23.12.16 06:13:21 | | | Cartoteka Это просто шикарно. С нетерпением ждем релиза. | |
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 23.12.16 06:41:21 | | | Cartoteka Пониже и левее бы сместить спрайт двустволки, ото ствол высоковато смотрит. Спрайты в стандартном думовском разрешении делаешь¿ Может стоит использовать более высокое разрешение, ото больно уж замылены спрайты будут, имхо не сочетается это мыло с достаточно четкими текстурами. А вообще годная тема. Что-то 3д полов не видно, это под какой порт¿(нормальный знак вопроса куда-то подевался с вирт. клавиатуры ) |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2251 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +379 |
Отправлено: 23.12.16 17:29:38 | | | Cartoteka Между прочим это полный вариант вырезанной двухстволки Бм 16 из Тень Чернобыля. Огромное тебе спасибо за эту двухстволку. Кстати не забудь обязательно сделать возможность стрелять дуплетом из двухстволок.
blblx Весьма точно подмечено. |
|
|
| |
Cartoteka = UAC Gunner =
| 74 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +63 |
Отправлено: 23.12.16 17:37:18 | | | Omega_Zero: | Cartoteka Это просто шикарно. С нетерпением ждем релиза |
Спасибо. Релиз мог бы быть раньше, если бы не мой перфекционизм и не моя лень. Но сейчас уже надо добить то, что начал.
blblx: | Пониже и левее бы сместить спрайт двустволки, ото ствол высоковато смотрит. |
Да, выравниванием оружия ещё надо заняться. На предыдущих страницах кто-то писал, что ствол пистолета не точно в центр экрана смотрит. К релизу исправим, конечно
blblx: | Спрайты в стандартном думовском разрешении делаешь¿ Может стоит использовать более высокое разрешение, ото больно уж замылены спрайты будут, имхо не сочетается это мыло с достаточно четкими текстурами. |
Да, стандартное Думовское. Что касается более выского разрешения - вот, не знаю я, как сделать, честно. Мне кажется, что и при такой пикселизации выглядит немного мило и лампово.
blblx: | это под какой порт¿ |
Под DoomsDay и под Zandronum.
Zveraboy: | Огромное тебе спасибо за эту двухстволку. |
Vector очень сильно помог с её рендерами. Эта двустволка и многие другие спрайты - его заслуга.
Zveraboy: | Кстати не забудь обязательно сделать возможность стрелять дуплетом из двухстволок. |
Вроде бы в ванильном думе Думгай как раз стреляет дуплетом |
|
|
| |