Автор | Сообщение |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 19.12.16 19:53:26 | | | а мне вторая почему-то напомнила ксен халфлайфовский. вымазанный мясом. первая - красивая, аж побегать захотелось. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 19.12.16 20:00:06 | | | Стены с зубами вообще тупой плагиат с Agony ) Ну и в общем и целом возможно я таки зажрался, но качество текстуринга по сравнению с кампанией упало раза в три. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 19.12.16 20:20:14 | | | ZZYZX: | Первая на варкрафт, вторая на старкрафт. |
Мне первая Diablo 3 напоминает, четвёртый акт:
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 20.12.16 16:22:52 | | | Вторая карта довольно интересная, правда расстрелять странные пульсирующие зеленые штуки мне не дали, но думаю уничтожать их можно. А вот первая не понравилась из-за слишком большого открытого пространства, для снайперов идеальная, что ИМХО не есть хорошо. Особенно если учесть мои предпочтения оружия. Третья карта сильно напомнила DooM 3 - заросшая какой-то дрянью база ОАК P.S. Хорошо что теперь все режимы объединили. Теперь хоть нормально поиграть можно. А то раньше все только в смертельном/командном бою торчали. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 21.12.16 01:07:30 | | | ZZYZX: | Эти карты по рисовке чем-то похожи на стиль близзарда (трёхмерных игр я имею в виду, не досовских). Первая на варкрафт, вторая на старкрафт. |
Эта игра вообще похожа на игру от Близзарда. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Xtor |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 21.12.16 01:31:38 | | | Кампания похожа меньше. А вот в этих картах тупо видно что рисовали точно так же, как в близзовских играх. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Xtor |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
gamerch - UAC Gunner -
| 56 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 22.12.16 20:24:21 | | | Я бы если увидел новый дум, вряд ли он мне показался бы игрой от Bllizzard... А эти карты новые и действительно, очень странные. Но у меня они поначалу ни с чем не ассоциировались, почему-то мне показались уникальными. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 22.07.17 22:17:13 | | | Играл минут 30 назад. Дефматч скорее жив, чем мертв. Хочется верить, что народ, который сбежался в мультиплеер на волне интереса к последнему обновлению с бесплатными DLC не схлынет уже через неделю.
Скверно, что до сих пор нет классического варианта без "loadout'ов". | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 25.02.18 20:53:42 | | | Он там вполне себе живой, правда в ДМ-режимах найти себе пати практически нереально (по крайней мере у меня так), основная масса люда зависает в командных режимах.
Сам играю уже где-то неделю, за неделю не особо активной игры почти настрелял на второй эшелон. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Kashtanka - Sergeant -
| 329 |
Doom Rate: 1.35 Posts quality: +83 |
Отправлено: 15.05.18 16:55:15 | | | Умею вылазить за карты.
| |
|
| |
qdashhh Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: +15 |
Отправлено: 13.06.18 09:59:47 | | | Играю в мультиплеер последние пол года только в закрытых пати с другими скилловыми игроками. После того, как поправили геймплей в QC до уровня привычного угарного Квейка(хоть и с чертовыми абилками), теперь я и куча моих кентов переключились на него.
Между прочим командный турнир, посвященный двухлетию Doom '16 собрал аж 10 команд участников по 4 игрока в каждой.
Конечно, мультиплеер Дума это треш, натуральный такой динамичный треш с отсутствием баланса среди пушек и т.д. - но он таким и должен быть! Главный плюс это динами и экшен, они существенно отличаются от всего, что есть в жанре. Базово это должно было быть что-то типа Halo с мясом, но за счет фишки с быстрым переключением на комбат шотган грув игры существенно другой. Надеюсь они не будут пытаться в баланс и в следующей части, просто сделают геймплей ещё веселее и угарнее. Потому, что глядя на другие шутеры, все эти реверансы в пользу сбалансированного геймплея заканчиваются всегда одинаково - часть пушек менее эффективы, или вообще геймплей перегружен. В общем Дум хорош таким какой он есть, но до патча 6.66 игра была всё же лучше. Кроме всяких тайм триалов в сингле, последний патч скорее доломал мультиплеер, сделав использование того же Vortex Rifle просто бессмысленным. Апнутый плазмаган так и не "заработал", тоже самое можно сказать и про пушки из DLC. Только UAC Pistol стал повеселее на общем фоне. Ну а следом "посыпались" и сервера. Поддерживали бы игру нормально, в неё бы играли до сих пор.
И сейчас в игре можно найти пати пати без особых проблем, если выбрать режим TDM, но конечно с такой поддержкой основная часть аудитории разбрелась по другим играм. Очень надеюсь на сетевую альфу до конца года, ради этого готов даже бросить играть в другие сетевые шутаны, чтобы так же разобраться что к чему и штамповать уже в Doom Eternal.
P.S. Аддон буквально просится уже как год, надеюсь Eternal будет больше, чем просто очередной аддон. Или хотя бы доведут Snapmap до уровня серьезного редактора, чтобы там воссоздать нужный мод и сделать какой надо баланс, без всяких лимитов, типа ограничения на 4 игрока и т.д. | |
|
| |
DOOMadept = UAC Gunner =
| 76 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +14 |
Отправлено: 13.12.18 20:43:00 | | | Примерно полгода как приобрел этот думец. После прохождения пиратки решил просмотреть на мультиплеер своими глазами и купил его.
Какой-то дренной этот дум. Какую-то красочную дичь вылепили из того что было. Идиотическая чистема персонализации (или как ее там назвать) персонажа, какие-то совсем детские насмешки которые хорошо смотрелись бы в играх про каких-нибудь утят или лунтиков.
Одно разочарование короче. Купил дум и бросил его после этого. | |
|
| |