Название: Infested Outpost Формат: ванильный Doom 2 + лимит ремув. Карта: MAP01 Решил я немного отдохнуть от своей основной работы, и подумал, что моя предыдущая работа, которую я выкладывал где-то год назад в теме для новичков достойна чего-то большего, чем быть всеми забытой в той теме. Конечно, без обновлений не обошлось (на что я потратил около 10 дней). Краткий список: - Музыка заменена на более динамичную; - Несущественно изменена линия прохождения; - Местами изменена геометрия, добавлены новые декорации; - Добавлена финальная локация и бой с боссом; - Новые декорации, выполненные с помощью dehacked, одна из них разрушаемая; - Упрощён бэктрекинг (некоторые комнаты теперь можно открыть изнутри); - Попытался облегчить свитчхантинг (не знаю, насколько это реально поможет); - Исправил пару критических ошибок (игрок мог упасть без возможности выбраться в паре мест). Тестировалось в PrBoom+ и GZDoom. Из багов обнаружены только мелкие визуальные (слайм трейлы или как их там).
Комментарии и летсплеи приветствуются Играть рекомендуется на UV (это основная сложность, на которой тестировалась карта), на сложностях ниже просто убраны монстры в некоторых местах. Также могу сразу посоветовать исследовать локации в поисках аммуниции, и стараться избегать небрежного распоряжения ресурсов (небрежно означает выпускать по 10 ракет на одного ревенанта или же, например, подбирать большую пачку патронов для шотгана, когда в наличии 48/98 в зависимости от наличия рюкзака) P.S. Настоятельно НЕ рекомендуется играть с модами, модифицирующими стандартные объекты Doom 2 (например, Brutal Doom и т.д.), они будут конфликтовать с dehacked патчем.
Судя по скриншотам-карта выглядит очень "аппетитно" и заманчиво! Остается ступить на её землю и сделать свой первый шаг навстречу загадкам и тайнам,хранящимся на ней! Надеюсь монстры не дадут мне скучать!
Прекрасный образец крупной карты. Отдельные локации смотрятся несколько однообразно (например бетонные стены базы или серо-зелёные массивы скал), но зато солидно, без пестроты. Прохождение размеренное, без перегибов сложности, но с заковырками в планировке. Я несколько раз очень надолго заплутал, пытаясь понять куда идти после нажатия на очередной переключатель. Из-за того что я часто мотался по уже пройденным местам и дико тупил пытаясь найти выход, продолжительность демо-записи разрослась до часа. Но зато я смог отыскать пару полезных секреток ... Не знаю глянет ли её кто, но на всякий случай выложу...
- Визуальный ряд (4 из 5) - Детализация (3 из 5) - Атмосфера (4 из 5) - Сложность (3 из 5)
- Общая оценка (4 из 5)
На стандартных ресурсах, это работа была бы просто одной из многих, на твёрдую "3". Дополнительный балл карте добавляют новые текстуры, объекты и общая концепция, без лишней абстрактности. Карту сохраняю у себя.
Думаю если удастся привести мысли в кучу и соорудить пару предложений, я оформлю на эту работу рецензию. Посмотрим... Автору успехов в дальнейшем творчестве...
StormCatcher77 Хотел посмотреть демку, но что-то мой GZDoom наотрез отказывается её воспроизводить (и даже записанные мною же демки). Может я что-то делаю не так. Не люблю чрезмерную пёстрость, поэтому меня больше клонит в обратную сторону, просто пока ещё не нашёл ту самую золотую середину. Я попытался обозначить какой свитч что открывает, но, похоже, это не сильно помогло? За отзыв спасибо, буду рад рецензии
cacodemon9000 Да,мудрено у тебя со свитчами получилось -после туннелей с телепортами долго искал куда податься,долго круги мотал,пока в одном из тоннелей не наткнулся на дверь,где поднялись железные задвижки.
mikhail GZDoom 2.2.0. Трупы учёных лежат как надо.
Скрытый текст:
Ты моды подключал (Brutal Doom, Beautiful Doom и т.д.)? Если да, то убери их. Они переопределяют свойства о поведение стандартных объектов Doom 2, из-за чего они конфликтуют с dehacked патчем.
mikhail Карта модифицирует стандартные объекты Doom 2, переопределяет их свойства и поведение (с помощью dehacked иначе и нельзя). И не моя забота беспокоится о совместимости со всеми существующими модами. А если кто-то не может играть без брутала, то это опять же его проблемы. Впрочем, я не предупредил об этом в шапке темы (хотя это было оговорено в текстовике). А все те другие вады работали с бруталом, т.к. ничего не изменяли. Добавил предупреждение в шапку, дабы избежать лишних недоразумений.
ZDoom 2.8.1, глюков не замечено. Масштабная карта с закрученной линией прохождения и сражениями то слишком сонными, то слишком суматошными.
Подсказки вполне понятные, кроме желтенького свитча в начале, некоторое время недоумевал, почему он не открыл большую дверь в широком коридоре или хотя бы маленькую возле нее. Возможно, я слеповат и не смог различить оттенки желтого и оранжевого. Ревенанты в открытых локациях традиционно выбешывают, обычно играю такие места через силу. Здесь, правда, хочется сказать спасибо автору за две вещи - что помнит о существовании в думе очков ночного видения, и за огромный склон-лестницу, по которой было так удобно маневрировать.
Боеприпасов слишком много. О них можно вообще не беспокоится и валить всех импов из двухстволки. Играл на УВ, естественно. В конце осталась куча непоюзаной плазмы.
Зачем нужен лифт в большом зале посреди двух рядов ступенек? Как то слишком абсурдно выглядит для в целом серьезной карты.
Пока вроде все, вспомню ещё что - напишу. Спасибо за карту.
Обновление. Пофиксил съехавшие текстуры, сдвинувшиеся объекты, недоработанный в некоторых местах свет, и другого по мелочам немного. Немного сократил количество плазмы и ракет.
Добрался наконец-то да данного уровня, видео прилагается, естественно планируются и следующие части игры от меня
Infested Outpost. Часть 1. Обзор общий.
Skaladin Спасибо за летсплей Вот только не надо так мучаться со стравливанием монстров, даже ещё в таких узких пространствах. Патронов там хватит, чтобы убить всех лично. Экономия небольшого количества патронов таких потерь хп не стоила.
Большой зал - это ангар и туда залетают. Точнее залетали.
Вернуть освещение в "кинозале" в рамках ваними в изначальное состояние, по-моему, либо невозможно, либо слишком муторно.
За красными дверьми технические тоннели, а тихие телепорты использовались для имитации спуска в нижние технические тоннели. Там и нижняя часть реактора.
Вот неоткрывающаяся красная дверь с обратной стороны - это я недоглядел всё-таки. Всё же эта ошибка совсем некритична. Обходной путь есть всё равно.
Дальше будет веселее в плане сражений.
Вот только не надо так мучаться со стравливанием монстров, даже ещё в таких узких пространствах
Кто сказал, что я мучаюсь? Может мне это удовольствие привносит
cacodemon9000:
Патронов там хватит, чтобы убить всех лично. Экономия небольшого количества патронов таких потерь хп не стоила.
Патронов да, с избытком, даже на ультра виоленсе, чего не скажешь о жизнях, хотя если поискать, то можно удовлетвориться, но были такие моменты, когда жизней мало было(хотя я тоже не сахар играю)
cacodemon9000:
Дальше будет веселее в плане сражений.
Я это уже испытал на собственном думере))), да врасплох встретили меня данные пещеры и карьеры с водопадами и речкой. И данное видео как раз этому посвящено, предупрежу сразу смертей было немерено, это было спровоцировано не обстановкой и расстановкой монстров, а моим кривым геймплеем. Так как нелепо умирал и ловил спам-файрболлы Единственное сложности были, когда арчвайлы спавнились, а так в целом не столь сложно, но причину смертей своих я заранее аргументирую, что играл не очень( У меня такое бывает когда внимание как-то во время разговора, полностью от игрового процесса геймплейного отходит.
Вот само видео:
Infested Outpost. Часть 2.
Еще третья часть будет, финальная, постараюсь последний секрет найти, если нет, то уж ладно, значит прочно запрятано
Патронов да, с избытком, даже на ультра виоленсе, чего не скажешь о жизнях, хотя если поискать, то можно удовлетвориться, но были такие моменты, когда жизней мало было(хотя я тоже не сахар играю)
Если немного осторожней играть, то жизней бы хватило. А на базе в ангаре я специально много положил с рассчётом на возвращение.
Skaladin:
Еще третья часть будет, финальная, постараюсь последний секрет найти, если нет, то уж ладно, значит прочно запрятано
-
На арене секретки нету. Так что всех их собрать можно перед спуском. Самые полезные секретки ты уже нашёл, но последняя тоже полезная, в финале пригодится.
Самое весёлое будет впереди Но могу сразу сказать, что арчей на арене не будет, да и некуда от них было бы там деваться. Но всякая милюзга под ногами мешаться будет.
Жду третью часть )
Доиграл, неплохо вышло. Финал интересный, но внезапный, я надеялся, что потом можно залезть в соседние стены базы, оказывается нет...
Infested Outpost. Часть 3. Концовка.
Skaladin Спасибо за летсплей
Это чисто ванильная карта, только без ограничений движка. Тут никакого декорейта нету и близко, обычный dehacked. Так что даже если что и удалось утащить где-то что-то, то всё равно приходилось потом собирать по-своему. У кибера 9000 хп, если быть точнее. БФГ нету вообще, с ней бы бой даже с этим ожиревшим кибером был бы слишком лёгким, так ведь совсем неинтересно
А что касается ненайденной секретки
Скрытый текст:
Она на складе находится. Слева от входа есть куча коричневых ящиков. На них ещё один вскрытый стоит. Там лежит по пачке каждого типа патронов.