Shadowman я пока предварительно сам прохожу мегавад, подаравляя "поломки" в прохождениях, в которых можно застрять. Пока с временем напряг, но до конца месяца доведу дело до конца)
Shadowman вад прошел, с вадом все в порядке, разве что есть некоторые мелкие (и не очень) баги. Ошибку с небом и музыкой на мап32 исправил, осталось доправить все остальное, так что на днях все будет готово. Еще хочу уменьшить кол-во монстров на более низких уровнях сложностей (где это авторы не сделали), если никто не против.
По поводу названия предлагаю "Heroes Tales 2", по стилю уровни все ванильные в основном, плюс все они из спидмапных контестов составлены, как и было в первой части (хотя несколько отдельных там создавалось)
Ну и желательно интер и титлпики придумать. Если кто с фотошопом дружит, то было бы здорово надпись на фоне какой-нибудь картинки прописать, как было в первой части.
Вроде мы позиционировали этот вад просто как сборник карт со спидмапов? Я против использования брендового названия во всяких сомнительного качества маппаках Есть есть желание - можно организоваться и самим сделать полноценный мегавад в стиле Heroes Tales (то есть Природа - Город - Космос - Ад). Вот тогда цифра 2 уместна А этот вад проще назвать как-нибудь Russian Speedmapping Community Chest (RSCC), например.
подойдет) раз уж у нас спидмаппинги зачастили последнее время, то нужно отдельный бренд для них выделять, раз уж будет для них несколько частей)
Shadowman:
Есть есть желание - можно организоваться и самим сделать полноценный мегавад в стиле Heroes Tales
я думаю, это плохая идея запускать сразу два масштабных проекта, один бы хоть довести до конца.
а насчет титлепика, отлично подошло бы изображение какого-нибудь плаката на стене, где прорисован план некоего уровня в дум билдере) но это уже вопрос и просьба к тем, кто в фотошопе шарит.
я думаю, это плохая идея запускать сразу два масштабных проекта, один бы хоть довести до конца.
Так я и не призываю прямо сейчас что-то еще делать, у меня и так дел хватает, пока на руководство проектом по Д2 ино только время остается. Просто не стоит таким брендом разбрасываться просто так.
Итак, вад готов наконец к релизу! интерпика и титлепика пока нету. Если кто поможет с этим делом, буду благодарен Вад целиком прошел, ниже список исправлений, которые сам сделал на картах, если всех все устраивает, то недельку подожду и можно будет в инкоминг заливать уже сборку. На всякий случай, авторы, проверьте свои карты. Хотя заливал свежие версии. https://yadi.sk/d/3tczqwe8btbH3
Скрытый текст:
МАР02: - подравнял перепады высот в небе на улице - столбики перед синим ключом сделал опускающимися снаружи, иначе если не взять синий ключ, то сломается прохождение.
МАР04: - добавил отображение нужного ключа не дверях
МАР05: - переместил ссг на более доступное место (во избежание конфликтов с гоззой, как было отмечено во время спидмаппинга)
МАР06: - подправил неровные текстуры окон - опускающиеся платформы в воду меняют свою текстуру на воду тоже
МАР08: - подправил неровные текстуры окон
МАР10: - добавил отображение нужного ключа не дверях - в локации с кислотой добавил телепорты, чтобы из нее можно было выбраться.
MAP11: -пропущенная текстура -пододвинул платформу вначале чуть ближе
МАР12: -заменил деревья, возникшие на месте старых спрайтов
MAP14: -исправлены сектора с глубокой водой, где некорректно отображались текстуры -исправил сломанный сектор таг после взятия красного ключа
MAP32: - исправлено небо и музыка теперь проигрывается - исправлено пару хомов у красного ключа
МАР16: - убраны художественные деревья (которые изначально и не предполагались там) - выровнены окна в некоторых зданиях
МАР19: - исправлен баг у красного ключа, куда можно было упасть и не выбраться.
МАР22: - убраны художественные деревья (которые изначально и не предполагались там)
МАР30: немного доработал битву с ромеро. Если сразу понять, что к чему, то убивается быстро очень, пока не наплодились твари. Но если затянуть, то фиг залезешь на платформу. Поэтому добавил начальных монстров на арене той и увеличил время на подъем.
Последнюю карту прошёл с читами, потому что у меня возникло ощущение, что автор забыл положить 90% лечилок и боеприпасов. Оказалось, что проблема совершенно типичная: у нас тут одни думгоды и все всё всегда тестируют только на UV.
Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Thirteen:
невидимые стены без видимой причины
Посмотрел - это явно баг, а не фича. В той комнате реализована бумовская глубокая вода. Большая часть зелёнки использует тег 12, торчащие из потолка светильники используют тег 48. Но два светильника используют тег 12, что делает их визуально на одном уровне с потолком, но только визуально - на самом деле они торчат так же далеко, как и все остальные.
Thirteen Обновил 29 карту: убрал хом и ездящие текстуры. Лифт, к сожалению, остается единственным способом проникнуть на выход без добавления новых секторов. Чтобы игроки догадались, сменил текстуру. http://rghost.ru/58715798
А что с синим ключом? Я так понимаю, там должен был быть экшн, который закрывает дверь, а потом через некоторое время её открывает. Но там просто закрытие двери. И выбраться никак нельзя.
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Я понял, в чём проблема. Там конвейер с вуду одноразовый, а экшнов закрытия двери несколько. Можно случайно снова закрыть дверь, пробежав по плите, на которой был ключ, и во второй раз ничего уже не откроется.
Thirteen Спасибо за тестинг, оказалось, еще столько багов, когда, думал, уже все исправлено)) насчет неровностей - все-таки это спидмаппинг, их править не буду.
Скрытый текст:
Сорьте, что пропал и задерживаю релиз, сейчас переезд полным ходом, совершенно времени ни на что пока нет(
Немного погряз в мирских делах) сейчас немного разгребаю все потихоньку. до 31го постараюсь доделать и доправить все вышеописанные баги и выложить как раз к Новому году на думворлд) Шадоу, поможешь с ридми плз?)
Добавлено спустя 33 минуты 6 секунд:
Arsenikum:
Обновил 29 карту: убрал хом и ездящие текстуры. Лифт, к сожалению, остается единственным способом проникнуть на выход без добавления новых секторов. Чтобы игроки догадались, сменил текстуру. http://rghost.ru/58715798
Чё, может выложить это хотя-бы на форуме думворлда?
Давно пора выложить на идгеймз! Уже 2 года прошло, судя по датам сообщений. Только выложите пожалуйста сперва этот мегавад в тему - финальную версию со всеми поправками. А то запутаемся.
(Еще бы титлпик, интерпик и музыку для статов и надписей не помешало бы добавить, если ранее не сделали).