Какой командой в консоли, можно проходить через любые двери? Существует такая?
В консоли: NOCLIP Чит-код: IDCLIP
Постой, только двери, или вообще любые стены? Для выдачи только ключей (keys only) по-моему, отдельного чит-кода нет. Хотя для оружия (без ключей) есть код: IDFA
Что сделать, чтобы отображалась надпись "Quick Save" в верхнем, левом углу экрана монитора, при нажатии клавиши F6 и "Quick Load", при нажатии на F9 ? Я так понимаю это надо править в Декорейте и желательно в Дефолтном, Гоззовом? Версия Гоззы 2.2.0. В ранних билдах, при нажатии на F6, тупо вызывалось полное окно сохранений.
Что сделать, чтобы отображалась надпись "Quick Save" в верхнем, левом углу экрана монитора, при нажатии клавиши F6 и "Quick Load", при нажатии на F9 ? Я так понимаю это надо править в Декорейте и желательно в Дефолтном, Гоззовом? Версия Гоззы 2.2.0. В ранних билдах, при нажатии на F6, тупо вызывалось полное окно сохранений.
Полное окно вызывается в том случае, если порт не знает в какое сохранение нужно записать. После успешного сохранения при квиксейве будет вылезать диалоговое с подтверждением перезаписи. По поводу мессаги о сохранение все пишет, если нет то ковыряйся в настройках. Кстати вот полезно тебе зайти в Options/Miscellaneous options. Там есть пункт save/load confirmation, то есть можно вырубить это диалоговое окно. А так копайся в Options/Hud options/Message options.
Есть ещё один вопрос: - При запуске Гоззы, экран титлов на 16:9 экране, выглядит как 4:3, то есть с чёрными полосками по бокам монитора, но когда зашёл в игру и играешь, заходишь в меню (Esc), то меню и картинка на весь экран, без полей. Может можно как-то сделать, чтобы при запуске порта, титульный экран тоже был бы на весь экран, без полей? Пусть даже растянутым будет, но без полей. Поля это смерть.
В очередной раз пробежал все 4 вада старого Дума, теперь вот решил подумать как поднять мультик в порте. На 4-ёх было бы не плохо, но лучше больше народу. Одному что-то надоело бегать. Хочется толпой, на Найтмере. Это было бы весело. Хочется конечно именно на Гоззе, а не на других портах, где отсталый OpenGL, или тормозной движок.
Пробежал 4 вада, и всё в голове крутится версия Final Doom на PS1. Вроде бы я не вижу тех уровней играя в Гоззе. Может на PS1 какая-то хитрая сборка была?
Пробежал 4 вада, и всё в голове крутится версия Final Doom на PS1. Вроде бы я не вижу тех уровней играя в Гоззе. Может на PS1 какая-то хитрая сборка была?
PC-версии Final DOOM были упрощены в плане геометрии и архитектуры для PS1. И никакой хитрой сборки нет. 13 уровней Master Levels + 11 из TNT + 6 из Плутонии. Список таков. The Master Levels:
То есть, из The Master Levels, ни один уровень не входит в Doom 2, TNT и Plutonia? Вот почему я не видел того же первого уровня с PSX - Attack, о котором вспоминал. Столько раз проходил 4 главных вада и не знал что The Master Levels не входит в них. Даже не проскакивало мысли сравнить наличие уровней.) Вот это подстава. Получается что главных вадов не 4-ре, а 5-ть.)
Запустил - да, это оно! Первые уровни просто шедевры, да и вообще весь вад. Уровни, которые врезались в память играя на PS1. Нашёл сборку с оригинальным музоном PS1. Сначала не понял как на GzDoom это запускать, а потом допетрил, что через батник.
в GZDoom 2.2.0 почему-то все текстуры мигают и исчезают. В чем может быть проблема ?
По правой кнопке (на ярлыке GZDoom.exe) выскакивает у тебя менюшка: > Запуск со встроенным графическим процессором [Intel] > Запуск с дискретным процессором [Nvidia] / [Radeon] ?
По правой кнопке (на ярлыке GZDoom.exe) выскакивает у тебя менюшка: > Запуск со встроенным графическим процессором [Intel] > Запуск с дискретным процессором [Nvidia] / [Radeon] ?
У меня в GZDoom 2.2.0 почему-то все текстуры мигают и исчезают. В чем может быть проблема ?
Ну указано, какие текстуры мигают - оригинальные, или Hi-Res? Вообще, в Опшонсах, в OpenGL - Texture Options, надо чтобы всё стояло на Hi-Res ON, то есть включено. Возможно дело в этом.
После запуска Гоззы 2.2.0 нет окошка с логами, в котором сначала выбор ВАДа показывается. В версии 2.1.1 оно было, если свернуть окно с Думом, его видно. Вопрос: - Как теперь посмотреть логи запуска?
Может всё таки есть способ сделать окно начальных титров в 16:9 формате? Заметил такую тему, если запустить порт, то окно с полями по бокам, то есть 4:3, а если сразу вызвать окно консоли - то картинка становится 16:9