Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor 3d v1.4 Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4Ответить
АвторСообщение
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №661 Отправлено: 13.12.16 00:09:32
Shadowman:
Неплохо, но все ж "не первой свежести"


Ну вот еще, ранжировать каковарду по "свежестям" ))))) Только этого не хватало.

Насколько я успел понять, это уже здесь в каком-то роде традиция — пройтись по каковардам после их вручения)))) Ну так вот я скажу, что в это году лично для меня гораздо круче, чем 90% упомянутого там является восхитивший меня Strange Aeons, а вовсе не всякие Бладстэйны и Эншент Алиенсы. И мне (как и абсолютному большинству на планете, я полагаю) вовсе нет дела до "первых или непервых свежестей".

Shadowman:
С вашей точки зрения он прав?


Он, скорее всего не знает, что Wraith тоже из России, а про работы Этернала совсем позабыл :) Впрочем, определенная доля истины в его словах есть: ведь действительно мало кто до русской школы достигал таких впечатляющих успехов в плане скрещивания Дума с реализмом. Навскидку разве что работы Didy припоминаются и Dawn of Reality. А у нас на эту же тему и Чеогши, и Блади Стил, и Коматозы с Овердозами, и Альт, и Хеллфаер, и Вуду Ганс, если уж снова Этернала вспоминать. И вот теперь еще Инквизитор 3. Ну а если еще рашен эдишен Doom 2 in Name Only пополнит этот список, то... да, можете, господа мапперы, считать себя зачинателями одного из направлений :)
1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №662 Отправлено: 13.12.16 00:47:07
mikhail:
Насколько я успел понять, это уже здесь в каком-то роде традиция — пройтись по каковардам после их вручения

Ну как же, повод для обсуждения есть. Хотя честно говоря, давно не слежу за тем, что на дВ выходит, потому из нынешней каковарды был приятно удивлен двойным награждением Лайноса и попаданием Врайза. Все-таки РДЦ пробивается! :)
mikhail:
ранжировать каковарду по "свежестям"

это прикол, если что :)
mikhail:
Он, скорее всего не знает, что Wraith тоже из России, а про работы Этернала совсем позабыл

Все-таки когда говорят о школе, то судят по работам большого количества народу, а не одиночек. Этернал сам себе школа, может, думаю, любой стиль изобразить. А Врайз - тоже специфичен, такого маппера в классик стиле еще поискать надо!
А остальные (там и авторы Вайтмаров и других спидмаппингов, кстати) в эти критерии "реалистичной школы" вполне вписываются.
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №663 Отправлено: 13.12.16 01:29:46
Я думаю, что он прав. Более сложный вопрос - почему получилось, что наши мапперы такие? Это какой-то один маппер других на такое вдохновил, это является отражением нашего менталитета или ещё как-то? С чего всё началось, Hellfire?

Кстати, я играл довольно много испанских вадов, и у меня сложилось впечатление, что больше всего они любят рисовать города и внутренности помещений. У французов вроде по популярности преобладают ванильные карты, ориентированные прежде всего на динамичный геймплей. А японцы по-моему отличаются очень разноцветной палитрой. Может я немного притягиваю за уши, но интересно, как по-разному у всех получается.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №664 Отправлено: 13.12.16 12:05:31
Memfis:
Это какой-то один маппер других на такое вдохновил, это является отражением нашего менталитета или ещё как-то? С чего всё началось, Hellfire?


Для ответа на вопрос надо посмотреть, а какие карты делали русские мапперы до Хеллфайр? Вспоминаются карты Ак-01 (в целом абстрактный стиль, причем он любил больше технобазы всякие, но под здум). Еще тогда был незаконченный проект Hell Fortress (а кто его делал кстати?) какие там карты по стилю?
Но то, что стиль Хеллфайр на многих повлиял - это факт :)
Memfis:
больше всего они любят рисовать города и внутренности помещений. У французов вроде по популярности преобладают ванильные карты, ориентированные прежде всего на динамичный геймплей. А японцы по-моему отличаются очень разноцветной палитрой.

Интересные наблюдения. Кстати, в теме на дв автор называл французское коммьюнити и японское, а какие карты франзузов выделяются, что позволяет определить их как коммьюнити? Еще немцев забыли, Торментор тоже склонен к реализму (хотя я сужу только по УтНТ и TCOTD)
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №665 Отправлено: 13.12.16 13:36:15
У французов по-моему больше всего выделяются Survive in Hell, серия 3 Heures d'agonie, And The Bloodshed Began, Swift Death... Не все прямо ванильные, но дух очень думовский, и почти везде динамичный и слегка хардкорный геймплей на первом месте. У них свой форум как у нас: http://doomfrance.forumactif.com/forum Он кстати довольно неплохо читается гугл транслейтом French->English. Устройство языков довольно похожее вроде, ну и вообще вопрос перевода с французского в своё время был очень хорошо изучен.

Hell Fortress почему-то в памяти с Guest'ом ассоциируется. По-моему он даже какую-то демку выкладывал. Интересно, где-то всё это добро есть ещё...
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №666 Отправлено: 13.12.16 22:40:45
Memfis:
Hell Fortress почему-то в памяти с Guest'ом ассоциируется. По-моему он даже какую-то демку выкладывал. Интересно, где-то всё это добро есть ещё...

Там же не только Guest, должен быть и Ак-01 и другие старожилы...
Насчет франзузов спасибо, теперь буду в курсе.

Впрочем, это небольшой оффтоп тут. Не создавать же из-за него отдельную тему )
На здум форуме вад потихоньку проходят, вот уже второй человек прошел (из тех, кто отписывался).
1 7 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №667 Отправлено: 13.12.16 23:07:27
mikhail:
Можно и еще парочку новых уровней запилить при желании для подогрева ажиотажа))))

Это пожалуй уже будет слишком. Вад будет походить на коммерческую игру, где для того чтобы выбить с людей бабок каждый месяц делают дополнения. :x
Да и с логической точки зрения на истории пора ставить точку, а то чем дальше, тем обычно хуже бывает. Уже сейчас мне кажется, что история про бабку в новом уровне как то немного притянута за уши. Т.е. и без нее все выглядело логически завершенным.
Memfis:
Ну кстати какой-нибудь хардкорный режим добавить было бы вполне в духе дьяблы.)

Ну вот это было бы получше. Как в том же гексене. Монстры на последнем уровне сложности быстрее. Не помню здоровее ли. Но определенно такой режим интереснее нигхтмара в думе с респавнами, который точно не подходит для инквизитора.
[LeD]Jake Crusher:
Думается, что BigMemka подобным ещё не занимался, и когда стал участником проекта - наверняка открыл для себя многое.

Да))). Теперь я хотябы при виде простенького скрипта в панике не закрываю редактор)).
Shadowman:
двойным награждением Лайноса и попаданием Врайза

Да присоеденюсь к поздравлению. И все же надо допройти последний вад Лайноса.
Shadowman:
а здум форуме вад потихоньку проходят, вот уже второй человек прошел

Сюдя по всему ему вад в целом понравился? Просто переводчик такую галиматью выдает.
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №668 Отправлено: 14.12.16 00:03:20
BigMemka:
Сюдя по всему ему вад в целом понравился?

Да, он пишет, что получил "гораздо больше удовольствия от Хабов в этой игре, чем когда играл в Хексен". Правда, выражает недовольство, что сатир-берсеркер может с 2 ударов сшибить его прокаченного перса. Видимо, народ еще не привык к таким быстрым монстрам ближнего боя. Он похоже предпочитает силу и виталити, чтобы носить 999 броню. В спойлере высказал удивление, что мол лич могущественный, ведьма вообще супер, а вот чел, который их создал (как я понимаю, намек на Блэкнора), какой-то лох полный... При случае попробую разъяснить, что Блэкнор не обязан быть супер-мощным, его задача была - пробудить зло, которое может быть куда сильнее его самого...
1 7 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №669 Отправлено: 14.12.16 21:08:28
Shadowman:
Правда, выражает недовольство, что сатир-берсеркер может с 2 ударов сшибить его прокаченного перса. Видимо, народ еще не привык к таким быстрым монстрам ближнего боя.

Да, их лучше близко не подпускать. Помню на тестах 2 красных сатира без особых проблем победили кибера. А один сатир справляется с лордом ада.
1 5 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №670 Отправлено: 17.12.16 18:20:26
не играл в первые два инквизитора. история в начале, как понимаю, это пролог и сюжет того, чем игрок занимался в прошлые две части?)) выбрал сложность среднюю.
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №671 Отправлено: 17.12.16 18:23:35
Dragon Hunter:
это пролог и сюжет того, чем игрок занимался в прошлые две части?

Краткое введение для тех, кто не играл.

Dragon Hunter:
не играл в первые два инквизитора.

Ну не то, чтобы это было критичной проблемой... но для расширения кругозора в мире серии - советую сыграть. Хотя бы как минимум понять и геймплейную основу (правда, в первом Инквизиторе нет ролевых элементов), и завязку истории.
1 1 4
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №672 Отправлено: 17.12.16 18:26:53
[LeD]Jake Crusher
да это просто вад под гоззу был, а в них обычно не играю, хотя исключения бывают, например, если несколько человек обещают, что это действительно что-то крутое и интересное) поэтому и получилось так, что начинаю с 3й части :)
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №673 Отправлено: 17.12.16 20:10:03
Dragon Hunter
В 1-й и 2-й можно и потом сыграть, не потеряешь.
А вот к 3-му надо подходить основательно :) Советую сразу же определиться с направлением прокачки и выбивать максимум значений возможных характеристик при генерации персонажа.

Добавлено спустя 2 дня 4 часа 30 минут 50 секунд:

Внезапно обнаружилось видеопрохождение от одного из зарубежных игроков (без комментария).
Начало:
https://www.youtube.com/watch?v=HM238PoxnfE
спасибо Крашеру за наводку :)
1 7 2
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №674 Отправлено: 20.12.16 10:43:00
Восемь жареных санта клаусов из десяти (угадайте где я застрял)
3
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №675 Отправлено: 20.12.16 12:36:58
Shadowman:
Все-таки РДЦ пробивается!

О "пробивании" можно будет говорить, когда наши "фоновые мапперы" вроде меня каковарды начнут получать :ha:
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №676 Отправлено: 20.12.16 16:13:28
Shadowman:
Правда, выражает недовольство, что сатир-берсеркер может с 2 ударов сшибить его прокаченного перса. Видимо, народ еще не привык к таким быстрым монстрам ближнего боя. Он похоже предпочитает силу и виталити, чтобы носить 999 броню.

BigMemka:
Да, их лучше близко не подпускать. Помню на тестах 2 красных сатира без особых проблем победили кибера. А один сатир справляется с лордом ада.
Хех, а мне они не очень сильными показались, я старался просто не подпускать их на расстояние удара и расстреливал из своего оружия. Один раз правда попытался для интереса сразиться врукопашную, ну в общем ничем хорошим не кончилось.

Shadowman:
В спойлере высказал удивление, что мол лич могущественный, ведьма вообще супер, а вот чел, который их создал (как я понимаю, намек на Блэкнора), какой-то лох полный... При случае попробую разъяснить, что Блэкнор не обязан быть супер-мощным, его задача была - пробудить зло, которое может быть куда сильнее его самого...

Согласен с этим. Может Блэкнор только всех воскрешать и умеет, а уроки магии школы разрушения прогуливал :P
1 3
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №677 Отправлено: 20.12.16 16:35:55
MasterMind:
Может Блэкнор только всех воскрешать и умеет, а уроки магии школы разрушения прогуливал :P

А почему вы решили, что Блэкнор простак? У него другая роль.
1 1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №678 Отправлено: 20.12.16 18:21:01
Cherepoc:
(угадайте где я застрял)

Уж не в катакомбах ли?
Kirov-13:
О "пробивании" можно будет говорить, когда наши "фоновые мапперы" вроде меня каковарды начнут получать

Для этого надо перестать быть "фоновым маппером", сделать мегапроект (или хотя бы мегакарту), которая бы всем понравилась, распиарить ее и выйти на думворлд.
MasterMind:
Может Блэкнор только всех воскрешать и умеет, а уроки магии школы разрушения прогуливал

"А зачем самому-то мараться... Для этой цели демоны есть."
Блэкнор не так прост, как кажется, и сдается мне, его история раскрыта еще не до конца...
1 7 2
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №679 Отправлено: 20.12.16 18:53:15
Shadowman
В доме где ключ от кладбища. Прыгал через трубу и не мог оттуда выбраться. Там приседать надо было, а я не сообразил, пытался перепрыгнуть, отсюда жареные санта-клаусы :)
3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №680 Отправлено: 21.12.16 15:37:23
Cherepoc
Теперь понятно :)
Ну прыгать и приседать в ваде много где нужно, в том числе прыгать через железные оградки на кладбище (это подсказка, если что...)
1 7 2
Страница 34 из 49Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4