Лол, я просто не понимаю как можно еще на что-то уповать от людей, которые не уважают думеров. Идгеймис - пилорама, давно устаревшая, хорошие моды уже давно лежат в других местах, иногда надо искать. Ужимая вы все испортили и унизились. Разместите вад на iddqd, будет рейтинг у сайта расти за одно, а буржуи пусть бреяццо.
Идгеймис - пилорама, давно устаревшая, хорошие моды уже давно лежат в других местах, иногда надо искать.
И кто же будет искать неизвестный мод неизвестно где? Чтобы искать, надо знать, что ищешь. А плохой или нет хостинг идгеймз, там хотя бы все легко находится, да и следить за оценками легко. Ссылки на полную версию из тем на форумах мы же не убирали - кому надо, тот скачает с яндекс. диска.
И кто же будет искать неизвестный мод неизвестно где?
ModDB это неизвестно где? Там настолько толстый раздел по думу, что я иногда поражаюсь откуда. А как работает гугл вы знаете? И вообще, на сколько я знаю, твое имя известно в мире Дума.
Лично я очень много модов нахожу поиском на ютубе - что-то типа "zdoom" или "doom mod", так же часто просматриваю zdoom.org - там почему-то люди не парятся о саморекламе. На идгеймсах же до сих пор кроме тхт файла описывающего вад ничего не лежит и он служит просто складом. А теперь еще и выясняется, что этот склад совершенно не модернизируют - так стоит ли игра свеч. Посмотрите на wad-archive.com, который кстати обзавелся недавно собственным хранилищем, и узрите разницу.
idgames - это все же именно архив. У него есть неоспоримое преимущество - хранение файла на нескольхих отзеркалированных серверах, что в несколько раз понижает риски его потерять со временем. А совершенствовать там можно лишь думворлдовский каталогизатор (никто кстати не мешает сделать свой, у архива есть API)
ModDB это неизвестно где? Там настолько толстый раздел по думу, что я иногда поражаюсь откуда.
А как относится тамошняя администрация к нарушению авторских прав - имею в виду использование музыки Дьябло, спрайтов Даггерфола, не считая ресурсов из дум-хексен-блад и т.д.? Имеет смысл закинуть туда полную версию, или нужно готовиться к очередным рогаткам?
[D2D]_Revenant:
твое имя известно в мире Дума.
Здесь может быть известно поболее, чем на Думворлде. Там народу слишком много, и среди этого множества я теряюсь Тем более, что последние релизы состоялись в 2013 году, с тех пор я там не объявлялся.
А как относится тамошняя администрация к нарушению авторских прав - имею в виду использование музыки Дьябло, спрайтов Даггерфола, не считая ресурсов из дум-хексен-блад и т.д.? Имеет смысл закинуть туда полную версию, или нужно готовиться к очередным рогаткам?
Ну вот смотри, у меня там лежит инфа про мою игру, самой игры конечно нет.. (почему-то инфа об игре сама запостилась на 2ух ресурсах сразу т.е. и на IndieDB и на ModDB, наверное ресурсы тесно связаны) forestadventure Изначально постил видео, скрины когда в игре было еще куча стороннего контента из игр тини тон и прочих популярных.. мне никто слова не сказал. хотя там 1 коммент был что типа на багза банни похож.. на этом все. Да и к тому же ниче не потеряешь даже если что-то и скажут. Мне вообще показался этот ресурс каким-то "чурбаном" т.к. реакции практически 0 Зато на пикабу, мне понравилось, там было внимание +)
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Да еще могу посоветовать на этом ресурсе запостить http://www.old-games.ru Мне форум показался довольно дружелюбным, там и игры и моды кажется..
alekv Про олдгеймз это ты хорошо вспомнил. Я там что-то выкладывал (то ли первый Инквизитор, то ли какой-то из Чеогшей). Но особой реакции не было. Все-таки сложно выкладывать игру на дум-движке (пусть даже и таком модернизированном как здум) как самостоятельный проект, не относящийся к классик думу.
Добавлено спустя 1 день 31 минуту 20 секунд:
Чтобы заранее пресечь возможные завтрашние спекуляции, сразу предупреждаю, что на каковард не рассчитывайте. Как было сказано на думворлде в соответствующей теме:
Be sure to repost this in the 2017 thread, heh. Honestly, a project of this scope getting parachuted in at the last moment possible... there's no chance for us to appraise it fairly. Most on the caco panel were busy fact checking for their articles rather than playing huge ultra-ambitious super-late November/early December releases. Spoilers, NEIS isn't grabbing a 2016 Cacoward either. That said, nothing should be snubbed just because of its release date, it may just need to wait a little longer than usual, heh.
Shadowman Ну, вообще, хорошо, что там аудитория очень благосклонно к проекту отнеслась, и даже в планах на следующую каковарду Инквизитора придерживает.
Можно и еще парочку новых уровней запилить при желании для подогрева ажиотажа))))
Можно и еще парочку новых уровней запилить при желании для подогрева ажиотажа))))
Ну уж это будет совсем из ряда вон! Получится вроде как сначала была Дьябла, а потом добавили Хеллфайр. Но у нас уже исчерпаны позиции по квестам да и уровней опыта достаточно.
Скрытый текст:
А вообще я надеялся поставить точку в этом декабре, чтобы с чистой головой приниматься за новые проекты. Но не судьба Теперь еще год этот инквизитор будет сидеть занозой в мозгу
Ну кстати какой-нибудь хардкорный режим добавить было бы вполне в духе дьяблы.) Типа все монстры сильнее, хитрее или что там ещё можно быстренько нахимичить. Может кто и оценит. Реиграбельность люди любят.
У меня уже есть один (правда, выпал несколько случайным образом), а вот Биг Мемке (да и Гуэсту) каковард не помешал бы! А потом, масштабные проекты на 3 года работы с существенной модификацией геймплея как бы должны как-то отмечаться международной общественностью... Хотя идею, высказанную кем-то в теме про каковарды, о выделении отдельных номинаций (за вады, за моды и т.п.) поддерживаю. Нельзя сравнивать мод под здум, полностью меняющий геймплей, и классический вад вроде альен вендетты. Разные категории!
Shadowman Сейчас мы тут, конечно, опять рискуем удариться в сторонние рассуждения, но...
По-моему, народ все меньше и меньше смотрит на каковарды. Например, даже из номинаций 2015 года процентов 70 уже успешно подзабыто публикой. Зато вот Hellbound до сих пор помнят и гоняют. Так что, уверен, и Инквизитору гарантирована долгая и счастливая жизнь
И у Мемки-то вроде каковард есть за Bloody Steel, или я путаю чего-то?
mikhail Тут такое дело: если Bloody Steel был более-менее думовской тематики, то вот Инквизитор уже другое направление. Думается, что BigMemka подобным ещё не занимался, и когда стал участником проекта - наверняка открыл для себя многое. Поэтому каковард Инквизитору 3 я бы расценил как успешный результат сотрудничества Shadowman'а и BigMemk'и с Guest'ом. Своего рода знак качества, признанный на мировом, так сказать, думовском уровне. Это не мало, не правда ли?
И у Мемки-то вроде каковард есть за Bloody Steel, или я путаю чего-то?
Bloody Steel, как и Whitemare 2 был в категории Runners Up в 2014 году. Неплохо, но все ж "не первой свежести" (Cheogsh 2 тоже попал в Runners Up)
А так согласен с [LeD]Jake Crusher
Добавлено спустя 26 минут 50 секунд:
Еще немного добавлю, хотя и оффтоп. При описании Коматоза Лайноса (кстати, поздравляю его с двойной победой в этом году! ), рецензент пустился в размышления о русской школе маппинга:
Over the last decade or so, Russians have developed a specific school of mapping that accentuates limited realism in structural design. Pardon the snobby wording. It practically goes in the opposite of the prevailing trend that favours abstract, gameplay-oriented layouts of the Plutonias or Speeds of Doom and goes far beyond even the parodic reality of Kama Sutras. If the map's supposed to be a dock, a fortress or a military techbase, it will look the part even under Doom engine's strict limits no matter the costs - which may or may not include sacrificing interesting monster placement, fun and potentially the mapper's sanity.